Инфрастуктура и международный туризм в России.
93470
358
kosta
Сочи бы вполне ... при условии
Нуйомайо, аяочём в постах выше? Кто будет башлять на многие-многие годы вперед при таком уровне рисков?
В первом случае - конечно же ЭКИП выгоднее. Во-втором
Именно что существует целый ряд вариантов техническогообеспечения процесса, а вовсе не "всё упирается в дороги". Вот скажите, нафига на том же Алтае строить дорогу от асфальта и до какой-то базы на вершине, когда трафик 20 человек в сутки? Лёгкие рельсовые направляющие на столбиках и по ним гуляет привязной аэростат! Это дешовые и вечные технологии позапрошлого века, уже даже не надо ничего изобретать.
KOCTA
подскажите, а для речного транспорта, ЭКИПа, аэростата на столбиках инфраструктура не нужна?
пристань построить - это даром?
столбики для аэростата вкопать - столбики до места на себе понесете или какую-никакую дорогу-просеку делать будете?

Спрос на джакузи под кедрами где?
может спрос и есть - да джакузи под кедрами нема.
transs
Техобеспечение можно вести эволюционно, а можно революционно. Об этом выше я уже писал. Эволюционное развитие спокойно ведется за счет реинвестированой доли прибыли от уже освоенного платежеспособного спроса, но на кого вы возложите риски революционных вложений? Их при таких рисках даже к инвестициям-то отнести это едва ли не методологическую ошибку совершать.

Для ЭКИПа, кстати, вся инфраструктура это спутниковая связь, чтоб полетные условия знать и если будут требоваться дозаправки (что при его "прожорливости" весьма врятли для марштуров над тайгой), то периоически нужен просто грузовой рейс, забрасывающий горючее. Заодно балонный газ. Для джакузей под кедрами. Их может пока еще и нема, но где есть ванна под соснами я знаю. Думаю будущим летом туда еще вторую поставить.

Столбики, воду, цемент, перфоратор, сварку, генератор и топливо на Алтает спокойно потаскают (тем более, что неспеша и разово) местные лошадки.

Два столетия во всех войнах артилерия на лошадиной тяге была, слоны мортиры на себе таскали, по Афганистану ослики "Стингеры" таскали (враги, конечно, но факт есть факт!), а вас тут какие-то столбики озадачивают... :ха-ха!:
KOCTA
спокойно потаскают (тем более, что неспеша и разово) местные лошадки.
вот поэтому никто и не инвестирует и не едет отдыхать в российскую глубинку - все неспеша, с надеждой на авось и подогревом воды в джакузи лошадиным навозом, а что вода ж горячая.

ЭКИП и дирижабль на столбиках - это вообще сказки в нашей сегодняшней реальности.
transs
Можно подумать, что когда вы горячей водой из-под крана пользуетесь, вам есть дело до того, а небыло ли в угле (для ТЭЦ) какой-то доли от кусочка какашки, подаренного вам ныне ископаемым мамонтом.

Если для вас дирижабль - сказки, то ой-мама... :eek: Вы случаем не из святой ли инквизиции? Эрнста на костер возвести не хотите? Вся страна видела на олимпиаде дирижабль привязной под куполом арены. Импорный, кстати, если уж на то пошло. Раскроено и сварено на заказ, доставлено в ящичке. Типовая операция.
transs
Вы, кстати, трафик на дорогах, которые ратуете построить во имя "инфраструктуры" посчитайте и прикиньте, а будут ли они зимой самоочищаться? Ведь иначе кто будет окупать армию снегоуборочных машин на такой сети дорог, "Иванфёдоровичкрузенштерн"? Или по ним в санях (с джакузи, разумется!) на тройках европенсов катать? Так саням и асфальта-то не надо...
kosta
От Хоэншвангау до Нойшванштайна (до площадки под замком) ходит автобус (2 евро, чтоль).
Вот от этой самой площадки и едут люди на лошадях к замку за 6 евро. Но речь о другом: если туристу интересен како-либо объект, то он и на перекладных поедет, а что интересного для европейского туриста Вы можете предложить в Сибири? Вот в чем вопрос.
transs
или в пределах 15 мин есть пятизвездочный со всеми удобствами?
Всякие отели есть и там - вот, что я хотел сказать. Есть и похуже этого. И в России всякие отели есть.
tolstopuz
А в целом, с инфраструктурой примерно такая фигня:
1. Ж/д: web-страница

... Ой, как велико "отставание".:миг:

2. Метрополитены: web-страница

... И тут "не всё так однозначно":улыб:

3. Автодороги: web-страница

... и тут "не всё так плохо" с инфраструктурой...
Ну посчитайте плотность их на квадратный километр территории так называемого "хлебного пояса России" и придете к неутешительному выводу (хотя в Европейской части России все намного лучше).
KOCTA
Причем тут климат как причина??? Речь о климате, как о как примере отставания.
Тролите? Климат еще мы не можем менять на сколько нибудь обширной (и непрерывной) территорией. Под инфрастуктурой я в первую очередь подразумеваю мосты и дороги, во вторую коммуникации (Трубы, ЛЭП и.т.д.). Теперь мои тезисы. Первое без дорог нет населенных пунктов со сколько нибудь значительным на селением (города), так как город много в чем нуждается а довезти можно в основном по дорогам. Второе без железной дороги нет промышлености, так как нет экономически окупаемого способа вывезти произведенное (сырье может быть и рядом). Ваши предложения дирижабли я не воспринимаю как шутку юмора такую. Совершенно не годятся для сколько нибудь больших объемов перевозки. Реки могли конечно кое что дать, да вот беда большинство замерзают зимой.
kosta
В первом случае - конечно же ЭКИП выгоднее.
вы чего, прикалываетесь? или с ума посходили все. никакого экипа - не существует. он не выгоднее и не невыгоднее, его просто нет. это идея, а не вид транспорта.
альтернативы для транспортировки массового туриста - действительно нет, дорога, и только. никакие ослики массового туриста не обслужат.
давайте напомним, что в республике алтай проживает 200тыщ человек. а отдыхает ежегодно 1млн. но мы тут рассуждаем, что де, это ничтожно мало, надо на порядок больше, интуристов завлекать. теперь остаётся посчитать сколько гектар сенокосов надо зарезервировать в республике, чтобы завезти столбики и газовые баллоны на 10млн туристов. вам домашка, КОСТА.
hexapole
Массовый турист - массово гадит. За доллар мыть за ним унитаз, раковину, писуар? Да на фиг такие туристы здесь нужны? Пусть они за нами моют и убирают!!!
hexapole
Можно я в качестве объекта сравнения приведу маленькую заполярную страну исландию? Около 400 тысяч населения. И, на 2012 год - 2.4 миллиона туристов... Чем же они так привлекают турье?
Показать спойлер
я - знаю, чем
Показать спойлер
прораб
Массовый турист - массово гадит
и массово платит, не забывайте.
За доллар мыть за ним унитаз, раковину, писуар?
почему за доллар-то? за 100, например.
Пусть они за нами моют и убирают!!!
я согласен. но тут есть две проблемы: во-первых, мы тут задались целью привлечь (мысленно, конечно же) интуристов в россию, а не наоборот. а во-вторых, у меня уровень доходов пока не позволяет выезжать на отдых в европы, гадить в ихние писсуары. приходится гадить в статусе гастарбайтера. а это уже совсем не то удовольствие (:
прораб
За доллар мыть за ним унитаз, раковину, писуар?
Ну они же моют за нашими туристами. И правильно заметил Шорец - почему за доллар?
Пусть они за нами моют и убирают!!!
Ездите туда, и за Вами будут убирать. Вернувшись в номер Вы увидите идеальный порядок.
Qwertyn
Ребята! Кесарю кесарево, а Богу Богово! Если у кого-то доходы не позволяют ездить гадить в европейские нужники, опрожняйтесь дома, но Не за 100, ни за 150 я не хочу убирать за кем-то! И какая надобность в этих 100 долларах? Чтобы оставить их на курорте в Анталии? Бред! Японцы и европейцы путешествуют. потому, что у них на родине некуда поехать. Перенаселение или частные территории, вход на которые запрещён. Слава Богу в России есть ещё на что посмотреть.))
прораб
Японцы и европейцы путешествуют. потому, что у них на родине некуда поехать
Эээээ... Простите, ЩИТО? Европейцы-то с японцами об этом знают? :ухмылка:

И да, про "не хочу убирать" вы скажите сотрудникам отелей, например. Это работа, за которую платят деньги. Деньги можно не только пробухать на курорте. Правда-правда! На них можно, например, отправить ребенка учиться в приличном ВУЗе. Или, на худой конец, купить что-то нужное. Например еду. Или одежду.
Злыдь
Деньги можно не только пробухать на курорте. Правда-правда! На них можно, например, отправить ребенка учиться в приличном ВУЗе. Или, на худой конец, купить что-то нужное.
Редкий случай, когда я с Вами согласен! :agree: Правда на курорте совсем не обязательно бухать, для этого и ехать никуда не нужно - это лучше делать дома.
прораб
европейцы путешествуют. потому, что у них на родине некуда поехать.
как я понимаю, Вы в Европе не были ...
сочувствую:хммм:
прораб
Кесарю кесарево, а Богу Богово!
Кто-то возомнил себя богом? :ха-ха!:
Японцы и европейцы путешествуют. потому, что у них на родине некуда поехать.
В Европе нечего посмотреть?! :ухмылка: Открую Вам большой секрет: европейцы и по Европе путешествуют.
Злыдь
... "не хочу убирать" вы скажите сотрудникам отелей, например. Это работа, за которую платят деньги.
И, как я понял, в Европе это не считается зазорным - это приносит деньги в дом. И это нормально.
12X18H10T
по городу походите хоть пару часов, все вопросы отпадут. грязь по щиколотку, ...
Кстати, люди рассказывали, что в Европах дороги сделаны выше уровня земли (почвы). И в населённых пунктах тоже.
А в наших населённых пунктах дорога и сточная канава совмещены в одной конструкции. Наверное это – экономия такая?
transs
а не доставка на ГАЗели по грунтовке до отеля, где душ один на несколько номеров
Кстати, про душ.
Лет 6 назад был на Телецком озере в декабре по работе (сотовую связь делали). Жили в гостинице, где душ был в каждом номере, и насколько я могу судить, там во всех гостиницах так. Мылись каждый день. А особенно запомнилось, как все болячки моментально заживали, такая там вода, поистине – живая.
Obsidian
Тролите?
Ни в коем разе. Только лишь тонко (видимо слишком тонко, раз непонятно вышло) намекаю, что развитая инфраструктура и полная калька с запада это вовсе не одно и тоже. Как у нас климат от Тайланда отличается, точно также есть основания и для различий в инфраструктуре, а именно в том, какие именно функции какими именно техсредствами решаются. Нам не калька с ифроппы нужна, а то, что нам тут выгоднее. А если кому-то вздумалось с нас кальку требовать, так это дурдом подобный тому, что я приеду в Японию и потребую чуток сровнять Фудзияму типа "она мне обзор слишком загораживает, мне неудобно".

Мне видится, что вы изрядно смешиваете инфраструктуру туризма с инфраструктурой промышленности. Или вы полагаете, что евротуристу будет интересно на трубы ТЭЦ в тайге поглазеть или на гору контейнеров какого-нибудь "таёжного транспортно-логистического узла"?

С имещимся развитием технологий строить ради одного только туризма многокилометровые ЛЭП разветвлённой сетью, это уже мягко говоря странно. А дирижабли как-раз в том числе для больших объемов перевозок в труднодоступные точки и разрабатывались. Просто техника техникой, а безграмотность управленцев иной раз фактор самый ключевой.
Замерзшие реки это готовый зимний путь для того же амфибийного транспорта.