Инфрастуктура и международный туризм в России.
93768
358
VasSer
Я отвечал и оспаривал конкретный и избитый миф, который нашим россиянам внезапно "очень по душе"... и это зачем-то (видимо потом будет проще снести) перенесли из темы, где ему место - сюда. У меня нет желания обсуждать инвестиции в российский тур.бизнес как таковой, да и сам туризм ежели вчё.
Уж извините.
tolstopuz
С аналогичными проблемами сталкиваются дорожники в Америке и Канаде, и они также до сих пор не нашли решения.
не забывайте добавить, что это цитата нашего криворукого дорожника, а не отчёт канадских технологов.
12X18H10T
А что, они таки нашли решение? Так подскажите его этому криворукому дорожнику, а заодно и нас просветите...:улыб:

Одно дело сетовать что "не получилось" - бывает со всяким и с разными затратами ... и совсем другое дело строить на этом факте - ОБВИНЕНИЕ. Как вам, всем "либерастам" очень нравится. Поковыряться в дерьме, высосать хоть что-то и сделать из мухи слона. Не, не так?:улыб:
tolstopuz
перечитайте себя выше
перечитал - ничего не нашел
и для связи промеж себя УЖЕ живущих людей в Сибири
а не
проект транссиба соединял города России с центральной частью, а вовсе не "двух бурятов"
это Ваши цитаты, что ж Вы мечетесь туда-сюда?
Прокатитесь самостоятельно и замерьте
мне не надо кататься - я работаю на железной дороге и прекрасно знаю, что на участке от Новосибирска до Кургана скорости более 140 км/ч нет (и та на протяжении 10-15 км)
А дочитать до этого места
не надо фразу СРО "РОДОС" про участок дороги применять ко всей трассе.

Понятно, что сейчас начнется передергивание и ответы в стиле "сам дурак"
tolstopuz
http://www.rostransnadzor.ru/auto/
"Ространснадзором выявлены нарушения требований законодательства на автомобильной дороге федерального значения «Амур» Чита-Хабаровск18 СЕНТЯБРЯ 2014
25-29 августа сотрудники Госавтодорнадзора провели комплексное обследование автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-297 «Амур» Чита – Невер – Свободный – Архара – Биробиджан – Хабаровск.
В ходе обследования выявлены нарушения требований действующих нормативных документов:
деформации и повреждения покрытия проезжей части (трещины, колейность, просадки и выбоины);
повреждения элементов дорожного ограждения;
занижение обочин, разрушение кромки покрытия;
износ дорожной разметки.
Особое внимание в ходе проверки уделялось соблюдению правил использования полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги. Выявлены факты наличия несанкционированных съездов, отсутствия переходно-скоростных полос, сигнальных столбиков на примыканиях к автомобильной дороге, разрушения асфальтобетонного покрытия на площадках перед объектами придорожной инфраструктуры и прочие нарушения.
По результатам проверки выданы предписания владельцам автомобильных дорог, а также собственникам объектов придорожной инфраструктуры. Исполнение предписаний находится на контроле Ространснадзора."


Это все мерзлота виновата?
transs
перечитал - ничего не нашел
А это:
это к дискуссии о том, что благодаря строительству инфраструктуры возник город Новосибирск и развитие города Новосибирска началось ПОСЛЕ прихода железной дороги (строительства инфраструктуры)
не вы писали? Это не была попытка указать, что сперва развивается инфраструктура, а только потом "возникают города", нет? А на какой пост отвечали? А почему теперь с "этим никто и не спорит"?

Я не знаю, где и кем вы работаете, но своим собственным замерам - верю больше. И 160 - там близко к пределу, но тоже не предел. Особенно ночью на омском участке... и уж точно не 10-15км.

Я не вникал в ситуацию с этой конкретной трассой. Кто и чего там нашел или НЕ нашел - как-то "всё равно". Вы дали ссылку на статью, я вам показал в вашей же ссылке место, предлагающее "другой" подход. Только и всего. В прочем и в следующем посту, перечисляя выявленные нарушения, как-бы пропущены их ПРИЧИНЫ. И указанная в статье - вполне подходит.
tolstopuz
В 1893 году была деревня Кривощеково, ПОСЛЕ строительства транссиба появился город Новониколаевск (Новосибирск).
я по прежнему не спорю что деревни были, но развитие в города они получили с развитием инфраструктуры.

на железной дороге скорость движения поездов не зависит от времени суток.
есть такое понятие как установленная скорость и кроме Москва-Питер выше 140 в РФ нет (возможно добавилось до Нижнего)
И в отличии от автодорог превышение установленной скорости в 99% приводят к авариям, а то и крушениям.
интересно как Вы замеряли скорость движения? - по опорам ЛЭП или по пикетным столбикам.

про эту автодорогу Вам уже объяснили, если нужны другие примеры - проедьте по северному объезду, посмотрите на качество проведенного летом ремонта.
tolstopuz
Кстати Колывань из-за того что развитие инфраструктуры прошло стороной превратилась из города в деревню.
kosta
За полтора сочинских триллиона можно было сбацать пяток инфраструктурных проектов по всей стране точно.
Но в Сочи то инфраструктура создана.
За 70 млрд, которые вбухали в ДВФУ, можно было отстроить 20 новых корпусов в ведущих ВУЗах страны.
А оно надо? Количество студентов по сравнению с советскими годами выросло? Я может быть ошибаюсь, но в ВУЗах было бы лучше создавать свою инфраструктуру оснащая существующие корпуса современным оборудованием, хотя это уже другой вопрос...
kosta
Тут вся заковыка в том, что "ИХ" турист (мы про евробуржуев) выбирает не только дешевую грецию, но и ДОРОГУЮ Новую Зеландию, куда один перелет из Европы - уже путешествие само по себе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E8%E7%EC_%E2_%CD%EE%E2%EE%E9_%C7%E5%EB%E0%ED%E4%E8%E8

... перелет - да. Путешествие само по себе, около 40 часов и 2 пересадки и ... почти 1000$ в один конец... только вот "дорогая" Новая Зеландия встречает туриста со средним завтраков в отеле 12 - 33 бакса или от 450 рублев. Ночлег - примерно от 15$ или от 600 рублей. В Новосибирске конечно и за 500 руб. переночевать можно и прожрать дешевле 450 р. на завтрак... только непосредственно в городе кроме как на Оперный да разве что в Зоопарк сходить, есть что предложить? А вот на "курортах" того же Алтая, цена за ночлег несколько другая. Вот и получается, что туризм в Россию в целом дороже "дорогой Н.З.", разве что кроме перелета. И только истинно богатые способны позволить себе путешествовать по России, да и то только на лисапедах и без одежки ... ибо "ни хватит".:улыб:
tolstopuz
А вот на "курортах" того же Алтая, цена за ночлег несколько другая. Вот и получается, что туризм в Россию в целом дороже "дорогой Н.З.", разве что кроме перелета.
web-страница
tolstopuz
Вам найти на Алтае ночлег от 600 и завтрак от 450 или сами погуглите?
transs
Вам найти на Алтае ночлег от 600 и завтрак от 450 или сами погуглите?
Вопрос в другом: "За каким фигом туристу из Европы ехать на Алтай, когда он и в Альпах может отдохнуть с не меньшим успехом?"
transs
у-у-у...:улыб:

Транссиб НЕ строился только ради Новосибирска, и даже ради Новониколаевска тоже. То что рядом с построенной инфраструктурой возникают и разрастаются города - извините, "ежу понятно". Речь шла не об этом.:улыб:

Не работаю на ж/д и мне по-барабану, какие там есть регламенты. Зато точно знаю, по себе, что полуторачасовое опоздание нагоняется "в ноль" пасс. составом на омской трассе со скоростью около 160км/ч., а то и выше - "де факто". По крайней мере нагонялось в 2002-м и ранее. Последний раз ехал там поездом в 2002-м. И это - факт а не реклама. Правда и идет он так, что на боковых полках второго ряда можно только держаться двумя руками... и не 10-15км. ... часа два так летает. Замерялось секундомером по столбам и километровым столбикам вдоль дороги... и не один раз. Да и не только на омской.

По северному езжу каждую неделю. Нормальная дорога, жаль что однорядная (а есть и лучше). Если дорога не загружена фурами, то тот кто идет 90-100 сразу начинает "собирать" за собой при наличии встречки и сложном обгоне. На 120-и можно двигаться (в смысле по качеству дороги), но тебя будут догонять регулярно, а фура, уходящая на остановочную линию, напр. у Рыбачьего - вызывает уважение практически у каждого водителя - обгоняя благодарят моргая. Надо было сразу лепить по 2 ряда в каждом направлении.
Qwertyn
Открыл первый же "люкс" за 500 руб ... это точно "сопоставимо" с новозеландским, даже не люксом за 600? вот не был в НЗ, но как-то "не верю"...:улыб:

Ну, даже хорошо. Пусть отдых в НЗ сопоставим с отдыхом в РФ по стоимости или даже дороже. В НЗ точно едет 10-15% от жителей Европы, ладно с учетом перелета 5%?:улыб:
Не нашел как-то сходу статистику по европейским туристам "туда"...
tolstopuz
В НЗ точно едет 10-15% от жителей Европы, ладно с учетом перелета 5%? :)
Да я понятия не имею сколько туристов туда едет. Не я про Новоую Зеландию писал. Вопрос другой: "Чем привлечь евротуриста в Сибирь? Алтайскими мумиями? Центром буддизма?" Прежде чем создавать инфраструктуру для туризма, нужно определиться с объектом, ради которого туристы захотят поехать в Сибирь! Может быть я плохо смотрю, но не вижу я здесь объекта, который бы привлек массового евротуриста. Какое преимущество Алтая перед Альпами для евротуриста? Или может быть на Обское море их позвать? Так жителю Берлина ближе и комфортнее будет в Хорватии или Черногории пляжный отпуск провести. Господа! Выдвигайте идеи привлечения туристов из Европы в Сибирь!
tolstopuz
Не работаю на ж/д и мне по-барабану, какие там есть регламенты. Зато точно знаю, по себе, что полуторачасовое опоздание нагоняется "в ноль" пасс. составом на омской трассе со скоростью около 160км/ч., а то и выше - "де факто". По крайней мере нагонялось в 2002-м и ранее. Последний раз ехал там поездом в 2002-м. И это - факт а не реклама.
регламенты
Вам может и по барабану, а вот машинисту - вряд ли.
Да, есть несколько участков с разрешенной скоростью для пасс. поездов с ограничением в 140 км/ч но они 20-30 км длиной. И ехать там "со скоростью около 160км/ч., а то и выше" "часа два так летает"
невозможно.
Ну и по километровым столбам "Есть у путейцев приведенные километры, в которых по бумагам-километр, а померяешь-там 950 м, а в другом месте-1200 метров." это с очень специализированного форума.
Поэтому результат ваших измерений не может быть признан точным.
tolstopuz
Э нет. Давайте уж тогда или деньги с деньгами или сервис с сервисом сравнивать.
Сначала сравниваем по деньгам...
Перелет Франкфурт-Новосибирск-Франкфурт можно сдербанить за 16-17 тыс рублей, если со скидочкой, или почти наверняка будет за 20000. Полетели... А так как одному лететь жалко - летим вдвоем. Вы и Я. :улыб:
40000. Плюс еще накинем два раза по три тысячи за маршрут Новосибирск-Чемал-Новосибирск. (До Горноалтайска - автобус стоит тысячу). Итого 46000. Интеджер нам подбирает домик, где место в двухместной комнате стоит за 600 рублей в сутки (туалет и всякий душ - понятно будут общие)... Че нам с Вам на уикенд, остаемся на неделю. Неделя за комнату - 8400 (600*7*2). Чой-то дешево... Заложим 10000 - шикуем на пару. Жратва в Чемале реально дешевая, даже на 200 рублей можно вкусно и сытно ужраться. Ну пусть будет по 400 рублей за прием пищи (будем кусками мяса голодных собак закидывать). 400*3*2*7 = 16800. Ну кинем на чай пацанам 200 рублей. Итого 17000.
Сводим баланс - 46000 (перелет + трансфер) + 10000 + 17000 = 73000 рублей. Неделя удалась и теперь мы довольные вдвоем возвращаемся во Франкфурт.

Ну теперь полетели в Новую зеландию. И тут выясняется, что билет в два конца у нас вылетает от 60000 руб. На одного. Ну чо... Жалко, но Вас придется бросить во Франкфурте, где Вы будете доказывать немцам дешевизну Новой Зеландии. И пока не докажете - никаких больше перелетов. :улыб:

А я прилетаю в Новую зеландию... И в очередной раз кляну Вас, потому что с неприятностью обнаружу, что отель за 600 рублей в день я конечно найду... только это будет койко-место в восьмиместном номере (это реальность уже без иронии) с общим душем, туалетом, кухней. Потому что это отели для студентов, общаги грубо говоря. А что-нибудь минимально приличное будет стоить уже от 2000-3000 рублей за комнату, а может и 4000-5000. И начну с с тоской вспоминать, как мы с Вами в двухместном номере в Чемале жили... Выйдя пожрать, я обнаружу, что в 400 (8-9 баксов) рублей у меня уложится только завтрак, а уже обед и ужин будут стоить почти под штуку рублей каждый. И в эти чертовы 73 тысячи, за которые мы вдвоем неплохо провели время на Чемале (да чего уж там - на медовуху каждый день хватало), я в одного с трудом укладываюсь, в последние дни доедая свою старую кожаную куртку.

И вернувшись во Франкфурт я первым делом найду Вас, вломлю Вам за Ваше надувательство, потом мы таки помиримся и вернемся на свой Алтай, куда иностранцы не едут отнюдь не из-за дороговизны. :улыб:
Qwertyn
Чем привлечь евротуриста в Сибирь? Алтайскими мумиями? Центром буддизма?
алтай и буддизм - примерно также хорошо соотносятся как киево-печерская лавра и ваххабизм.
/п.7/
kosta
А чё 2 раза то запостили? Ежели он пишет "ой промблема" ... то прежде чем постить повторно или возвращаться и жать пимпочку ишо раз (кстати только тут сохраяется набранное сообщение! тырят в процессе набора?), надо зайти со стартовой политического или основного или другого форума и зайти на страничку и посмотреть "а точно ли не добавилось"? Тут этот косяк уже несколько лет. Странно что не знаете.:улыб:

Э-э... в части цены перелета - всё верно. В Новую Зеландию полетите один в теже бабки.:улыб:А вот про "общаги" ... извините. Вы на Чемале получаете "личный душ в номере" или таки ту же самую общагу? Да и 600 руб за двуместный номер, это извините зимой в 20 градусный мороз ... а вот в сезон, дешевше 1200 - не видел. И то, свободный ещё найтить надоть. Это ежели "внезапно" ехать. Так что в НЗ (один конечно же) за 600 р. - найдете "примерно тоже самое".

Еда - соглашусь. "завтрак" на Чемале думаю не тот же самый "завтрак" в НЗ ... поболе и повкуснее, про натуральнее скорее всего тоже. И подешевше.

Но. Я уже предположил что в Новой Зеландии "пусть будет подороже" ... таки вопрос ребром: туда едет 10-15% от населения всей Европы или таки нет? Сильно подозреваю что нет.

И, даже ежели "на Алтай не едут по другим причинам" (собственно пофиг, раз вы разыскали НЗ), то хотя бы 5% туристов в НЗ - таки должно присутствовать. Тупо население западной европы - около 800млн. то есть должно ежегодно бывать европейцев - примерно от 40млн. Это в страну, с населением 4 с небольшим лимона... а ведь они, "гейропейцы" - далеко не основа туризма Новой Зеландии... австралийцы, китайцы ... и только на 5-6 месте европейцы ... а их "суммарно" ездит гораздо меньше 40млн...

Так что, ваш пример - экзотика для богатых. Но это НЕ европейцы, увы. А вот если бы не визовые проблемы ... интересно сколько русских бы сейчас торчало там? А на "постоянной" основе, как в Тае?:улыб:
Вот вам и "весь сказ" про "богатых и бедных".
tolstopuz
Ок. Даже соглашусь, что из наших 10-15% далеко не все едут по европам ... полно других мест где тусуется российский турист. Даже готов свести "порог" до 0.5% ... итого, туризм из Европы в Новую Зеландию - превышает 4млн туристов ежегодно или нет?
Ч вот не нашел структуру в чиселках, правда не сильно-то и искал... только яшей.
tolstopuz
Транссиб НЕ строился только ради Новосибирска, и даже ради Новониколаевска тоже
я утверждал что Новониколаевск возник благодаря Транссибу.

часа два так летает
Вы лжете

По северному езжу каждую неделю
и как там с качеством проведенного ремонта?

PS: согласитесь уже что инфраструктура первична, и только при развитии инфраструктуры будут развиваться территории.
tolstopuz
Открыл первый же "люкс" за 500 руб ... это точно "сопоставимо" с новозеландским
Вы же пишете, что мы не отстаем в инфраструктуре от проклятых буржуинов?
а теперь оказывается что наша инфраструктура не сопоставима с новозеландской.
будьте последовательны.

Не нашел как-то сходу статистику по европейским туристам "туда"...
НЗ посещает порядка 1 млн. туристов из Европы в год.
РФ посещает порядка 20 млн. туристов в год со всего мира (в том числе бывший СССР)
transs
Вы лжете
Понял, отстал. Далее разговаривать не о чем.
tolstopuz
Понял, отстал. Далее разговаривать не о чем.
Извините, скажем так - заблуждаетесь.