Качество образования, что с ним? (часть 2)
134316
337
Михаил_1
на все годы обучения: web-страница
Авторы программы намерены добиваться "становления православных христианских ценностных ориентаций" у детей. А свои поступки ученики должны будут оценивать "на основе нравственных норм православной христианской традиции".
Прямое противоречие статье 13 Конституции, формирование "пятой колонны". Так тут строят правовое государство.
Михаил_1
"Нельзя 11 лет делить школьников на православных и всех остальных, предупредили в Федерации еврейских общин РФ "

Да и вообще, о каких новых "факультативах про культуры" можно вести речь, когда из обязательных предметов в факультативы и так уже ушла астрономия, которую следует преподавать после природоведения и параллельно с физикой!?
KOCTA
так еще что нибудь уберут.
АВСД
Я тут недавно обнаружил, что результаты ЕГЭ засекречены, блин... По школам и, тем более, по классам. Этим занимается не ФСБ, а местные деятели от образования. Утечки с совещаний бывают, конечно, но в открытом доступе данных нет нигде. А страна должна знать своих героев.
Автоинформатор
Вот попалось.
Действительно, кто бы мог написать "Капитал" Маркса и фиг был кто знал где покупать билеты Банка России!?
И с такими "специалистами" в области экономики нам поднимать ВВП...
Показать спойлер
Показать спойлер
Автоинформатор
Вице-премьер РФ Ольга Голодец в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи рассказала о влиянии организации школьного пространства на развитие индивидуальности ребенка и отметила, что пришло время отказаться от прямоугольных классов.
"Готовы ли мы к такой постановке вопроса и как перейти из одной точки в другую? Я думаю, это самый сложный сегодня вопрос. Но я думаю, что у нас в РФ есть огромные предпосылки к этому. У нас много педагогов, которые ищут, понимают", - сказала Голодец.
http://tass.ru/obschestvo/4056499

Мне это напомнило как татупеды обсуждали ПРОБЛЕМУ - как сделать депутатский значок, с двумя ножками или с одной!!! :death:
viktor_venskiy
На самом деле в некоторых школах проводят разные эксперименты .
Например лично знаю школу , где в одном классе учаться при полном отсутствии мебели , на полу .
Сергей4545
да я не против экспериментов...

но, просто объявить главной проблемой нашего образования прямоугольную форму наших классов - это непрофессионализм высшей степени, который мог родиться только в кубических головах наших властных структур...:улыб:
viktor_venskiy
Прям так взяла и главной объявила?!
Меня больше смушает, что эта тема на инвестиционном форуме озвучилась. Был бы инновационный... мож в терминах запутались? :biggrin:
Валенок
ну, я думаю фразу Голодец: "Я думаю, это самый сложный сегодня вопрос" - трудно трактовать иначе, чем то, что он и самый важный для нее, судя по контексту:улыб:
а про термины ничуть не удивительно, она у нас какое министерство до этого возглавляла?
их там в правительстве тусуют, как будто предметную область, которой надо управлять и знать то вовсе не надо... А чо топменеджеры, им любая отрасль по плечу и море по лапоть.
viktor_venskiy
Похоже все-таки фраза "самый сложный вопрос" - относилась к тому, что необходимо "перейти от одной точки к другой". Т.е. сложность в преодолении инерции традиционности при решении уквадрачивания классов.

Все эти "нововеяния" уже довольно стары. Монтесори всякие. Оно, наверное, более интересно для учеников, но я так понимаю только для практических занятий и в младших классах. Выдачу теории как-то не особо вижу в данном способе.
viktor_venskiy
Просто кубические головы больше ничего предложить не могут, им же надо на одного препода по 50 человек в класс набить, да вот беда, помещения не позволяют, не позволяют оптимизировать численность сидящих на шее у героев капиталистического труда.
Zastabilov
Не в данном случае. Проектные методики не позволяют одновременно обучать достаточно большое количество человек. Те же Монтесори, насколько я в курсе, подразумевают наличие в классе двух педагогов на небольшую группу 10-15 человек.
Валенок
Похоже все-таки фраза "самый сложный вопрос" - относилась к тому, что необходимо "перейти от одной точки к другой". Т.е. сложность в преодолении инерции традиционности при решении уквадрачивания классов.
вам самому-то не смешно всерьез обсуждать "уквадрачивание классов"?:улыб:
viktor_venskiy
"Заметьте, не я это предложил." © :ухмылка:
Валенок
ну я то предложил обсудить не классы, а кубические головы, выдумывающие квадратные классы, как будто у нас всё остальное в образовании уже в полном ажуре!:улыб:
viktor_venskiy
Мне про образование интересней. :dnknow:
Из стенограммы встречи Путина с губернатором Новосибирской области Городецким.
...Поэтому свою программу мы разработали, четко ее представляем – тоже страшно для восприятия – надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция.
Тем не менее, программа стартовала, не в тех объёмах правда, но старт дан. Мы получили первые 300 миллионов рублей, школу на 550 мест ведем к декабрю. Нарабатывается механизм...
>>

Ну вот, две школы в предвыборном году введут, осталось всего ничего, 22 предвыборных года, умножаем на срок полномочий, не пройдет и сто лет как программа будет выполнена, если за все это время другие школы не будут ветшать, вообщем перспективы есть, главное сохранить темпы, сохранить стабильность
PovruZautina
Все будет хорошо! Когда-нибудь)
PovruZautina
Вы, наверное случайно, забыли начало этой цитаты:
"Да. Здесь ситуация – решить задачу, как уйти от двухсменности ... "

Да, задача не легкая, но и большой срочности в ее решении я не вижу.
Валенок
Да. Здесь ситуация – решить задачу, как уйти от двухсменности ... "
вот чего-то я не пойму, что это за задача такая? кому она нафиг нужна?
Задачу надо ставить повысить качество образования и повышать оплату педагогов...
А при "односменке" боюсь ЗП учителей резко упадет и никакой иной "пользы" не предвидится!
viktor_venskiy
А при "односменке" боюсь ЗП учителей резко упадет
Почему?
Валенок
А где дети после уроков шатаются вы видите? С такими сторонниками и врагов не надо :ухмылка:
Валенок
Почему?
так ясно жеж, учителя получают за уроки в 2 смены, а теперь будут только за одну :dnknow:
viktor_venskiy
Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки. Насколько я помню, часов около 20 урочных в неделю получается на одну ставку, т.е. где-то полдня - как раз одна смена.