Конституция РФ. Пути к улучшению (часть 2)
166547
375
viktor_venskiy
право надо определять в контексте целей, стоящих перед гос-вом.
Цели где-то гуляли, "пригуляли" к границам РФ и теперь перед этим государством стоят, через таможню просочиться готовятся? :смущ:
Право (лица) в государстве определяется в контексте целей объединения жителей территории в государственное образование. Так что цели перед государством не становятся ("пришедшие" с прогулки), а их ставЯТ жители, народ. И ставят государстВУ в лице его госаппарата. Для достижения (исполнения).
То, что на данный момент уже имеется некое гособразование, обозначаемое как РФ и его (гособразования) госаппарат, никак описанного порядка не меняет, оно лишь уточняет (формализует) под_порядок проведения некоторых процедур.
Показать спойлер
Цель гос-ва плодить олигархов - значит и права должны быть развернуты в эту сторону...
У Драйзера есть трилогия "Финансист", "Титан", "Стоик". Хорошо показывает фанатам (весьма нищим, однако при этом всё ещё фанатам!) "свободного рынка" что большой бизнес правилам не следует, он их формирует.
А если цель, построить социально-ориентированное гос-во, то надо определить, что это означает
Не спорю, надо. ИМХО, одобренность (одобрение) обществом и есть элемент заведомой социальной ориентированности. Вот только у Карлейла есть хорошая фраза "Я не верю в коллективный разум невежественных индивидов".
в этом смысле, право - это порядок осуществления лицом той или иной функции управления в отношении объекта управления, в рамках целей, стоящих перед обществом (или для достижения этих целей)...
Порядок (как таковой, как понятие, как заданный ряд) заведомо является рамками для процесса осуществления, так что я против "масла по жиру" ("смазки по антифрикционной добавке") в определении права (лица).
В начале должна идти идеология
Изучение образа.
Показать спойлер

развития общества
Ранее уже говорили, развиваться может и деструктивный процесс, т.е. развитие вовсе не означает совершенствования и прогресса. А на кой нам такое развитие, соответственно развитие как таковое, в неопределённом направлении???

Ну так что в итоге, вот так:
"Право (лица) – порядок осуществления лицом той или иной функции управления в отношении объекта управления, устанавливаемый обществом в целях построения в нём одобряемых им отношений." и пока на этом всё, или же:
"право - это порядок осуществления лицом той или иной функции управления в отношении объекта управления, ..." и тогда далее что?
KOCTA
Право (лица) в государстве определяется в контексте целей объединения жителей территории в государственное образование.
Это и есть цели гос-ва, как организованного общества
большой бизнес правилам не следует, он их формирует.
очевидно
одобренность (одобрение) обществом и есть элемент заведомой социальной ориентированности.
действия гитлера поддерживались большинством населения
есть хорошая фраза "Я не верю в коллективный разум невежественных индивидов".
тогда как можете верить в общенародное одобрение?
правила в начале должны придумать специалисты, а потом уже вынести на одобрение.
причем этим специалистам и надо поставить цели рамки действия правил и прав.
Порядок (как таковой, как понятие, как заданный ряд) заведомо является рамками для процесса осуществления, так что я против "масла по жиру" ("смазки по антифрикционной добавке") в определении права (лица).
право это возможные действия, а цель это вектор определяющий, куда эти действия направлены.
это разные вещи.
Ранее уже говорили, развиваться может и деструктивный процесс, т.е. развитие вовсе не означает совершенствования и прогресса.
верно.
поэтому и надо вначале правильно определить цели развития общества.
Ну так что в итоге?
пока договорились лишь о первой части определения: "право - это порядок осуществления лицом той или иной функции управления в отношении объекта управления.
а дальше надо связывать право с контекстом его функционирования, как я и предлагал выше:улыб:
viktor_venskiy
Это и есть цели гос-ва, как организованного общества
Т.е. мы условились впредь не путать цели государства как (само)организовавшегося сообщества жителей территории с целями (фактически преследуемые, а не назначенные обществом) его госаппарата?
Показать спойлер
действия гитлера поддерживались большинством населения
... тогда как можете верить в общенародное одобрение?
Видимо, примерно так, как вы чуть ранее верили во (писали про) всеобщее одобрение "права на жизнь".
правила в начале должны придумать специалисты, а потом уже вынести на одобрение.
причем этим специалистам и надо поставить цели рамки действия правил и прав.
Возникает вопрос, а какие специалисты будут ставить цели тем специалистам?:улыб:
право это возможные действия, а цель это вектор определяющий, куда эти действия направлены.
это разные вещи.
Несомненно разные. Однако порядок заведомо задает некую направленность, поэтому если вы настаиваете, что порядок не задает целей, то получается, что вот эта логическая конструкция "право - это порядок ... в рамках целей, ..." подразумевает ранее неоговорённое сужение значения термина "порядок". Сформулируйте, плз, оговорку по сужению применяемого значения термина "порядок", иначе у нас в определении возникнет заворот его на себя.
>>Ранее уже говорили, развиваться может и деструктивный процесс, т.е. развитие вовсе не означает >>совершенствования и прогресса.
...
>верно.
А раз верно, то значит "В начале должна идти идеология построения и развития общества и его членов," есть утверждение ложное, соответственно во имя истины либо "не в начале", либо "не должна", либо удаляем "развитие", либо вспоминаем, что ранее уже договаривались до того, что развитию следует быть полезным, и дополняем утверждение словом "полезного"!.
Показать спойлер

пока договорились лишь о первой части определения: "право - это порядок осуществления лицом той или иной функции управления в отношении объекта управления.
а дальше надо связывать право с контекстом его функционирования, как я и предлагал выше:улыб:
Право с контекстом функционирования права? Мы сейчас на грани скатывания в смешение терминов.
Право лица, право как отрасль знаний, право как сфера отношений в обществе это всё разные понятия, поэтому и писал "Право (лица)" чтоб не путать. Функционирование права (лица) это по сути (отталкиваясь от "первой части" определения) "функционирование порядка осуществления той или иной функции упр-я".

Вам не кажется, что получилось какое-то попросту словобл..ээ..муть какая-то, короче говоря!?

Может вы хотели сказать, что дальше надо связывать право (лица) как понятие с контекстом функционирования правовой системы общества? Если да, то пропуская пару итераций снова вернемся ктому, что следует увязать права лица с целями государства. Ну так и зачем было делать круг, плодя новые, но излишние слова... :dnknow:

Предлагаю в числе первых целей государства задать выяснение, достоверную обработку и публикацию сведений о волеизъявлении граждан.
KOCTA
Предлагаю в числе первых целей государства задать выяснение, достоверную обработку и публикацию сведений о волеизъявлении граждан.
и что они наизъявляют?
"Хочу быть богатым, здоровым и счастливым. И чтобы мои дети, жили еще лучше, чем я!"
и что такая "воля" нам даст?:улыб:

Конечно, я понимаю, объективный механизм фиксации мнения граждан должен быть разработан. Это аксиома для истинно демократического общества.
Но этот механизм обычно гос-во (как аппарат чиновников-управленцев) присваивает себе без зазрения совести... :dnknow:
viktor_venskiy
Но этот механизм обычно гос-во (как аппарат чиновников-управленцев) присваивает себе без зазрения совести... :dnknow:
А если это не вносит искажений в работу механизма, то какая разница-то?
и что они наизъявляют? "Хочу быть богатым, здоровым и счастливым.
Что мешает хотеть? Хотите как хотели и продолжайте хотеть. Задача решена, Дума уходит на каникулы.
и что такая "воля" нам даст?:улыб:
Даст повод правомерно (ибо социально-целенаправленно) публично бить их по бошкам учебником Пёрышкина, в котором для каждого ещё 6-классника было написано "О наличии или отсутствии явления мы вправе судить лишь в той мере, в которой мы способны это явление обнаружить и измерить".

Пока не научатся формулировать цели измеримо, могут продолжать хотеть.

Про такой натуральный показатель как скорость (время, срок) зарабатывания потребкорзины и кв. метра жилья я ранее уже весьма детально писал, если помните.
KOCTA
А если это не вносит искажений в работу механизма, то какая разница-то?
Почему не вносит? как раз наоборот, механизм фиксации мнения граждан обычно подстраивается под интересы конкретной группы лиц, сидящей у власти:улыб:
ни о какой объективности этого механизма речи нет
Даст повод правомерно (ибо социально-целенаправленно) публично бить их по бошкам учебником Пёрышкина
повод всегда есть и будет, а вот возможности "бить по башкам" нашу власть нет и не было.
Пока не научатся формулировать цели измеримо, могут продолжать хотеть.
Пока не научатся - формулировать надо за них, вопрос лишь в том, насколько объективно сформулируют эксперты... Если они будут опираться на законы развития общества, законы его прогресса, то может быть мы получим приемлемую доктрину векторов развития общества.
viktor_venskiy
Почему не вносит?как раз наоборот
Почему, это совершенно обособленный вопрос. И предмет спора-возражений отсутствует вообще, поскольку я не утверждал, что имеющаяся не вносит, я писал, что если не вносит, то пока это так, то на этот период пофигу в чьих она руках. Конечно я понимаю, что следует обеспечивать чтоб она и не могла внести, но это еще одна обособленная задача-подзадача.
Показать спойлер
а вот возможности "бить по башкам" нашу власть нет и не было.
Всегда можно начать с малого, в т.ч. начать с себя лично. Например таки добиться, чтоб в НСО появился приемлемый для жителей области закон об отзыве депутата облсовета. Хотите поучаствовать в сём дельце?
Пока не научатся - формулировать надо за них, вопрос лишь в том, насколько объективно сформулируют эксперты...
..хе-хе... Сколько лет Гергерт вел свою деятельность под лозунгом "Нам нужен эффективный собственник!", а?
Вот только все эти годы никто не решал задачи выращивания такового и тем более выращивания такового из местного материала. И это при том, что ему (Гергерту) еще в первый год его работы замглавой НСО был дан один весьма эффективный инструмент для решения этой задачи, но воспользовался он им в лучшем случае на 1% возможностей.

Отсюда вывод, делаться что-то будет только силой личного интереса отдельных энтузиастов и в лучшем случае силой объединений таких энтузиастов.
Показать спойлер

Ну так нужна в списке целей озвученная цель как таковая или уже сейчас будем погрязать в ворохе нюансов пути её достижения?
KOCTA
цель нужна.
Показать спойлер
Хотите поучаствовать в сём дельце?
ну, если пообсуждать какой-то проект, довести его до ума... почему бы и нет в пределах времени которым располагаю.
Показать спойлер
viktor_venskiy
цель нужна.
ОК, список стал отличаться от нуля.:улыб:
"Обеспечение и увеличение достойного уровня жизни граждан" как вторую цель записываем? В её параметры войдет система натуральных показателей уровня как открытый, но не подлежащий сокращению федеральными законами, перечень.
Можете сказать, что "достойный" это непонятно и я частично соглашусь. Частично потому, что, например, статься о праве на достойные похороны таки применяется и имеет какую-никакую судебную практику.
Показать спойлер
ну, если пообсуждать какой-то проект, довести его до ума...
Проект или придется добывать из ранее разрабатывавшихся законопроектов или разрабатывать свой, с нуля и затем вносить через депутатский наказ. Причина тому проста: по последним данным, что я располагаю, разработка этого законопроекта "провалялась" в планах работы депутатских групп и потом из этих планов "благополучно исчезла напрочь". :смущ:
Показать спойлер
KOCTA
2. Обеспечение и увеличение достойного уровня жизни граждан.
В её параметры войдет система натуральных показателей уровня как открытый, но не подлежащий сокращению федеральными законами, перечень.
запамятовал, а первая цель?:улыб:

Что касается цели 2 - пойдет. Размытость есть, но она устраняется привязкой параметров к цели, а также определением целевых количественных параметров в привязке к планируемому периоду (в планах регионов).
Система параметров к этой цели:
1) Доход на работающих по отраслям.
Доход на семью, с учетом иждивенцев и пенсионеров.
2) Количество кв.м. жилплощади на человека (по регионам)
3) Обеспеченность средней семьи машинами и электроникой (авто, телевизоры, компьютеры, доступ к инет)
4) Реальное соблюдение ТК РФ (предоставление отпусков, отсутствие черно-серых оплат труда, и т.п.)
5) Отдельные параметры для инвалидов
6) Отдельные параметры для пенсионеров
7) Отдельные параметры для больших семей
8) Социальные нормы обеспечения лекарствами
9) Социальные нормы для дошкольных учреждений
10) Социальные нормы среднего и высшего образования
11) Социальные нормы для обеспечения досуга (инфраструктура, включая спортивную)

Все эти параметры легко оцифровываются, планируются и контролируются.
Увеличение значений этих параметров и норм и говорит об увеличении достойного уровня жизни граждан
KOCTA
Проект или придется добывать из ранее разрабатывавшихся законопроектов или разрабатывать свой
понимаю. ситуация нисколько не изменилась.
Показать спойлер
и мне по прежнему не хочется делать за кого-то работу, за которую гос-во платит им деньги...
на общественных началах реформы не выстроишь...
Показать спойлер
viktor_venskiy
запамятовал, а первая цель? :)
Показать спойлер
Предлагаю в числе первых целей государства задать выяснение, достоверную обработку и публикацию сведений о волеизъявлении граждан.
Ну так нужна в списке целей озвученная цель как таковая или уже сейчас будем погрязать в ворохе нюансов пути её достижения?
Показать спойлер

цель нужна.
, вот что вы про неё мне написали.:улыб:распамятовайте!:улыб:
Что касается цели 2 - пойдет. Размытость есть, но она устраняется привязкой параметров к цели, а также определением целевых количественных параметров в привязке к планируемому периоду (в планах регионов).
Система параметров к этой цели:
1) Доход на работающих по отраслям.
Доход на семью, с учетом иждивенцев и пенсионеров.
3) Обеспеченность средней семьи машинами и электроникой (авто, телевизоры, компьютеры, доступ к инет)
3) это, ИМХО, одно из последних, чем следует заниматься. Фиксировать в Конституции какие-то "машины" в условиях, когда с учётом темпов технического развития люди не успевают в ПДД ввести понятие "электромобиль", это не путь человека 21 века.
1) настаиваю, чтоб был явный отход от той кастрированной модели, когда считается не обеспечение, а абстрактные доходы. Доходы по-большому счёту ничего не показывают и ни к чему не стимулируют. Чуть только притормозит обеспечение, как при росте или сохранении доходов скакнёт вверх инфляция.
Поэтому я настаиваю на первоочередном применении именно скорости, темпа зарабатывания. Это натуральный, но интегрирующий многие причины показатель. Так вот пусть причинами занимаются надлежащие структуры, а спросим с них уже за ясный по значению результат.
viktor_venskiy
8) Социальные нормы обеспечения лекарствами
Это или абстракция или профанация.
Во-первых потребность в лекарствах зависит от состояния системы здравоохранения (т.е. в первую очередь от вложений в профилактику), а потому расходы на лекарства без проблем включается в прожиточный минимум, т.е. учитываются в скорости его зарабатывания.
Во-вторых тут никак не учитывается тот факт, что есть лекарства, что снимают симптомы, а есть те, что вылечивают. Последние системе бизнеса в здравоохранении заведомо невыгодны, так что бизнес-медики будут лоббировать по сути госзаказ на всякую бесполезную фигню, а особенно на ту, что подороже. Таким путем, кстати, и уничтожили производство дешевых отечественных лекарств, заменяя их на импорт дорогих аналогов, которые функционально ничем не лучше. А ведь это уже вопрос ещё и стратегической безопасности страны.
KOCTA
1. выяснение, достоверная обработка и публикация сведений о волеизъявлении граждан
эта цель нужна.
реализуется электронной системой, курируемой, например, ОНФ или иным народным органом.
или уже сейчас будем погрязать в ворохе нюансов пути её достижения?
я не о достижении, а о параметрах - ССП (системе сбалансированных показателей).
Например, данная цель бессмысленна без вектора применения этих сведений, например для обратной связи чиновников с народом, когда эта связь может легко лишить их теплого места. Но дабы не провоцировать кухарский бунт, необходимо определить в каких сферах это мнение должно учитываться в обязательном порядке, а в каких как информация к размышлению...
Доходы по-большому счёту ничего не показывают и ни к чему не стимулируют. Чуть только притормозит обеспечение, как при росте или сохранении доходов скакнёт вверх инфляция.
Поэтому я настаиваю на первоочередном применении именно скорости, темпа зарабатывания. Это натуральный, но интегрирующий многие причины показатель. Так вот пусть причинами занимаются надлежащие структуры, а спросим с них уже за ясный по значению результат.
что доход, что первая производная от него (скорость) ничего не говорят о благосостоянии. Нужны интегральные показатели, я имел в виду реальный доход, т.е. возможность семьи на получаемые деньги приобрести средний набор потребительской корзины, обеспечивающий средний комфорт проживания. Если этот показатель будет расти он будет говорить о благосостоянии больше чем скорость зарабатывания.
Почему на мой взгляд те или иные критерии благосостояния должны быть сформулированы в КРФ (как и для других социальнозначимых целей) - потому как цель без критерия, деньги на ветер...
И дело не в том какими машинами владеет средняя семья, электромобилями или паровозами, важно отслеживать уровень бытовой автоматизации среднего жителя и повышение комфортности проживания в связи с этим.
KOCTA
Во-первых потребность в лекарствах зависит от состояния системы здравоохранения ... А ведь это уже вопрос ещё и стратегической безопасности страны.
все (любые) нормы устанавливаются для различных категорий граждан (по категориям), вы видимо не обратили внимание на это.
Социальные нормы обеспечения лекарствами устанавливаются для граждан: малоимущих либо имеющих заболевания, цена лечения которых значительно превышает средний доход населения...

Что касается фарм отрасли в целом - ее необходимо вывести из сферы бизнеса, национализировать и контролировать государством. Известно, что в настоящее время действующих препаратов всего-то около 50 (не более), а выпускаются сотни тысяч разновидностей... - это принцип бизнеса, продавать одно и тоже в разных упаковках и разными бантиками сбоку:улыб:.
viktor_venskiy
Например, данная цель бессмысленна без вектора применения этих сведений,
Если в некой модели предусматривается последующее осмысление этих сведений, то всё сработает, но если "не читать перед обедом советских газет", то вы правы, нужна строгая модель неукоснительного применения получаемых сведений.
Показать спойлер
Но дабы не провоцировать кухарский бунт, необходимо определить в каких сферах это мнение должно учитываться в обязательном порядке, а в каких как информация к размышлению...
Мнение подлежит учету в любом случае, (ст.18 КРФ "..... Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления..."), другое дело, что когда учет мнения формализован, это одно, а в других случаях с каждого чиновника правомерно в любой момент спросить как то или иное волеизъявление гражданина нашло свое отражение (по итогам осмысления им полученной информации к размышлению) в его деятельности. И если измеримого ответа нет, то налицо преступное бездействие.
Показать спойлер

что доход, что первая производная от него (скорость) ничего не говорят о благосостоянии.
Или как-то не полностью понимаю сказанное вами или несогласен. Скорость зарабатывания ещё как говорит.
я имел в виду реальный доход, т.е. возможность семьи на получаемые деньги приобрести средний набор потребительской корзины,
Так это про наполненность рынка. Реальность дохода тут уже производная, т.е. при ненасыщенном рынке будет дефицит и как следствие этого инфляция, снижающая покупательную способность нацвалюты (и уже как производная - покупательскую способность гражданина).
Предположим, что товаров на потребительскую корзину "в природе" заведомо есть, тогда в самой простой (свободной от отвлекающих факторов) модели, единственное, чем реально располагает наёмный работник, это время его жизни.
Так вот скорость зарабатывания потребкорзины и жилья как раз и является интегрирующими показателями, но при этом показателями актуальными, жизненными. Если срок зарабатывания потребкорзины таков, что занимает весь предельный (сколько там сейчас, 40 часов в неделю?) фонд рабочего времени, то это означает что гражданин на жильё заработать уже просто не может от слова "никогда" (в таких условиях).
Поэтому-то скорость зарабатывания и является очень показательным показателем. При этом показателем, дающим неограниченную свободу поиска и применения способов (механизация, автоматизация и прочее) повышения скорости (как задачи для госаппарата).
viktor_venskiy
Показать спойлер
важно отслеживать уровень бытовой автоматизации среднего жителя и повышение комфортности проживания в связи с этим.
Уровни автоматизации влияют на производительность труда и срок восстановления, стало быть по-большому счёту оказываются учтены в скорости зарабатывания потребкорзины и жилья. Нельзя обязывать человека покупать посудомоечную машину и тем более ею пользоваться, если ему нравится посуду мыть руками. Лично для меня, например, это порой просто вид отдыха, а вместо посудомойки я лучше 3D-принтер поставлю, мне полезнее.
Показать спойлер

все (любые) нормы устанавливаются для различных категорий граждан (по категориям), вы видимо не обратили внимание на это.
Обратил. Это называется привилегии и плохо стыкуется с социальным равенством возможностей.
для граждан: малоимущих либо имеющих заболевания, цена лечения которых значительно превышает средний доход населения...
Так вот социальное равенство в обеспечении это когда пересадка сердца для зарабатывающего "минималку" в финансовом отношении доступна точно в той же мере, в какой пачка аспирина доступна миллионеру.
Это называется доступность, вот что следует обеспечивать, а не привилегии нормировать.
Так ведь и сделали, уничтожили равную доступность, затем понавводили льгот, затем льготы монетизировали, а следом обвалили производство и завалили дорогим импортом, что монеток стало не хватать, но при этом типа "рынок виноват, а чиновники тут не при делах".
Показать спойлер
ее необходимо вывести из сферы бизнеса, национализировать и контролировать государством.
Ограниченно согласен. Я против установления препятствий на том пути, когда инженерно-фармакологическая мысль (финансируемая частным капиталом) может конкурировать на уровне разработок и технологий с государственной. Пусть капитал конкурирует за мозги, положительных примеров этому достаточно.
в настоящее время действующих препаратов всего-то около 50 (не более), а выпускаются сотни тысяч разновидностей
Во-во... :yes.gif:
Показать спойлер
KOCTA
Уровни автоматизации влияют на производительность труда и срок восстановления,
бытовая автоматизация, как ни крути, - просто один из показателей уровней жизни, про который не надо забывать...
Обратил. Это называется привилегии и плохо стыкуется с социальным равенством возможностей.
я против абсолютного равенства всех со всеми.
алкоголик и полноценный гражданин общества - должны отличаться.
талант и бездарность должны иметь разные возможности в науке и искусстве, другое дело, что тут не должен вмешиваться имущественный (финансовый) ценз (как сейчас).
Например, при равенстве возможностей образования в СССР, образование полученное в глубинке, в селе, очень сильно отличалось от московского. А сыну номенклатурного работника гораздо проще было попасть в МИМО, чем сыну токаря.
Это называется доступность, вот что следует обеспечивать, а не привилегии нормировать.
доступность услуг, это не социальное равенство, а просто доступность... что само по себе важный фактор социального рав-ва, но не исчерпывающий ее.
и еще доступность часто связана с дефицитом ресурсов. Поэтому либо вначале надо решать эту проблему, либо вводить ценз доступности.

Так ведь и сделали, уничтожили равную доступность, затем понавводили льгот, затем льготы монетизировали,

любую идею можно испохабить до неузнаваемости...:улыб:
KOCTA
Так вот скорость зарабатывания потребкорзины и жилья как раз и является интегрирующими показателями, но при этом показателями актуальными, жизненными. Если срок зарабатывания потребкорзины таков, что занимает весь предельный (сколько там сейчас, 40 часов в неделю?) фонд рабочего времени, то это означает что гражданин на жильё заработать уже просто не может от слова "никогда" (в таких условиях).
сама по себе скорость ни о чем не говорит.
но, если скорость рассматривается относительно приобретения жилья, машины и прочего... то да, согласен, такой показатель полезен.
viktor_venskiy
если скорость рассматривается относительно приобретения
Что-то меня озадачивает факт вот этих оговорок по условиям. Мы же ведь уже рассматривали скорость зарабатывания вплоть до методики исчисления, неужто не помните? А то я-то уже выражаюсь сокращенно, полагая что так будет быстрее (но без потери сути). Конечно же говоря о скорости зарабатывания я не про рубли в час пишу.
KOCTA
честно, не помню.
работы много, времени для вникания в суть мало...:улыб:
так что обрабатываю только то, что быстро в оперативную память вытаскивается...
viktor_venskiy
честно, не помню.
Ну так я напомню! Началось тут :

17.09.15 18:07 Ответ на сообщение 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя H777
---
Помню был уже бурно текущий спор о пользе, доступности и т.п. и я просил ответить какова тенденция в таком натуральном показателе, как время зарабатывания одного квадратного метра жилой недвижимости в регионе при средневзвешенной зарплате по региону. Ну и истессно, что при условии, что не "всю зарплату в ипотеку", а в пределах того, что остается после оплаты потребкорзины (без статьи "приобретение жилья").


Продолжили обсуждать тут:

18.09.15 01:13 Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя это_шорцы
---
именно натуральный показатель следует посчитать, время (срок) зарабатывания кв. метра, который может быть приобретен на средства, равные не более чем средневзвешенной ЗП за вычетом потребкорзины. У потребкорзины состав статей может быть весьма разный, поэтому спецом оговорил, что в целях исключения двойного (повторного) счёта в разсчет берется такая потребкорзина, в которой нет статьи "Приобретение жилья".


и даже в итоге по нюансам методик исчисления достигли консенсуса:
Показать спойлер

H777 18.09.15 09:27 а КОСТА ерунду написал в своей таблице

KOCTA 18.09.15 09:55 ...сказал человек, который только что в точности повторил применённую мной методику разсчёта как средней, так и средневзвешенной. Ай-ай-ай!, некрасиво! :1:

H777 18.09.15 09:56 извиняюсь, кофе в голову ударил :biggrin: :agree:
Показать спойлер


и вы сами же были участником дискуссии:
"...но КОСТА прав в том, что "его" показатель добавляет исходные данные для анализа к общепринятому расчету по обычному среднему... Опять же верно, что показатель реальной доступности, выраженный в годах погашения ипотеки, по различным группам населения - действительно полезен для оценки движения вперед или назад в этом вопросе. Ясно ведь, что проблема доступности не стоит для олигархов, не стоит по другой причине у бомжей, а вот средний класс можно было бы и сравнить в сопоставимых показателях..."
KOCTA
спасибо, напомнили...:улыб:
ОК. Скорость приобретения нормальных условий существования для человека (или семьи) - приняли за показатель уровня жизни.
viktor_venskiy
я против абсолютного равенства всех со всеми.
Ну, вообще-то я тоже. Каждому по фактическим способностям. Но стартовые возможности по развитию потенциальных способностей предоставить следует всем. А иначе как таланты-то искать???
алкоголик и полноценный гражданин общества - должны отличаться.
Что теми, что другими всё-таки не рождаются, а становятся. И вне системы становления любой факт того, что человек - алкоголик, есть лишь случайность, так что если есть статистическая тенденция сохранения (и роста) количества алкоголиков, значит факт, что имеется система создания алкоголиков.
Не стоит наказывать телегу за то, что её сделали с колесами, а не с ногами лошади.
талант и бездарность должны иметь разные возможности в науке и искусстве, другое дело, что тут не должен вмешиваться имущественный (финансовый) ценз (как сейчас).
Финансы надлежит вернуть на их место, это инструмент деятельности, а не цель. Способным создавать полезное финансы (на создание) надлежит просто предоставлять, дабы не сдерживать процесс создания полезного.
viktor_venskiy
ОК. Скорость приобретения нормальных условий существования для человека (или семьи) - приняли за показатель уровня жизни.
Итого в сухом остатке на сей момент имеем:

Право (лица) – порядок осуществления лицом той или иной функции управления в отношении объекта управления, (устанавливаемый обществом в целях построения в нём одобряемых им отношений).

Цели, движение в направлении которых граждане одобряют и которые ставят государству (в лице его аппарата) как задачу на исполнение:
1. Выяснение, достоверная обработка и публикация сведений о волеизъявлении граждан.
1.1. Параметры цели:
1.1.1. ... (в работу)...
2. Обеспечение реализации права на жизнь и увеличение уровня жизни граждан.
2.1. Параметры цели:
2.1.1. Скорость зарабатывания базового обеспечения существования (потребкорзины и жилья);
2.1.2. Обеспеченность и равная доступность здравоохранения;
2.1.3. Уровень доступной бытовой механизации и автоматизации;

Дополню (как предложение, т.е. жду вашего ответа)
2.1.4. Уровень защищённости от внешних угроз (действий против государства, а равно гражданина, находящегося за рубежом);
2.1.5. Уровень защищённости от внутренних угроз (противоправных действий в отношении гражданина).