Alippa
Гарант высказался о квазиналоге на безналичную оплату пластиком:
— Что касается использования "пластика" (банковских карт), то здесь вы правы, даже в некоторых странах ещё ниже [комиссия], для дебетовки — 0,2 процента, для кредитных — 0,3 процента. У нас 3 процента, и, конечно, это слишком много, это, конечно, квазиналог. Торговля развивается огромными темпами, здесь запретами не сделаешь ничего, это будет ограничительный рост. Если коллеги меня слышат, уверен, они тоже будут реагировать и это будет предметом нашего обсуждения с привлечением бизнеса, — пояснил глава государства.
ссылка

А Васька слушает, да ест.
sshu
Солнцеликий - всегда щедр, особенно когда отнестись с пониманием должны другие, а не его правительство, а так бы взял и отменил повышение НДС, если за бЮзнес переживает
sshu
:book: он, как всегда, ножками по земле не ходит, взял откуда-то свои 3%
видимо, от обновлённого Росстата, который удовлетворяет, данные :biggrin:
Alippa
Компания Visa предписала российским банкам обеспечить возможность снятия наличных по картам в кассах магазинов.
Что это было?
Тут все прекрасно.
Кто такая виза, чтобы предписывать российским банкам? Теперь с деньгами ходить в магазин за покупками будет не модно. Модно в магазин ходить за деньгами.
sshu
а что-такое российские банки?))) Обычное дело немножко окэшиться если банкомата нет рядом
Alippa
По болоту пошли волны:
"Что же изменится, если тарифы на эквайринг снизят? Это сократит прибыль банков, и больше всех пострадают Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ и Райффайзенбанк, считает агентство Moody`s. Потому что россияне расплачиваются в основном их картами. Так, на конец 2018 года у Сбербанка в обращении находилось 123 млн дебетовых карт, что предполагает долю рынка более чем в 50%, остальные три банка имеют минимум трехпроцентные доли рынка по количеству карт в обращении, оценили в агентстве.

В выигрыше окажутся, конечно, продавцы, которые не обязательно снизят стоимость своих товаров и услуг на фоне снижения тарифа эквайринга."
https://vz.ru/economy/2019/2/13/963910.html

Что сказать про сокращение прибыли банков за эквайринг? "Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски".
Что сказать про "не снизят цены"? К бабке не ходи.
Внимательно наблюдал, "как дысали" про снижение цен, продвигая отмену налога с продаж (кажется 5% в 2005). После отмены цены не шелохнулись.
sshu
Да не будет никогда никакого снижения цен.
А статью читаешь - плакать хочется.
Потому как во всех раскладах всё хреново - или там идиоты и не понимают ничего, или всё понимают, но нас считают за идиотов и качество баек при этом с каждым разом становится всё хуже. :biggrin:
Нельзя оперировать средней температурой по палате, что там успешно происходит.
Алексий
или там идиоты и не понимают ничего, или всё понимают, но нас считают за идиотов
Предлагаю на вещи смотрел ширше, и рассмотреть вариант "И идиоты, И считают за идиотов".
В статье Об опилках цифровизации Привалов пишет:
"У программы три цели, но уже первая говорит читателю больше, чем он хотел бы знать: «Увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счёт всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом». Это цель. Понимаете, увеличение затрат — это не средство, а цель!"
Вот и банкиры в своей области успешно выполняют программу.

Культурные работники тоже подключились. В последнее посещение ДУ несколько озадачился длинной очередью на вход в зал. Когда подошла очередь, стало понятно. Контролерша сканировала входные билеты. Разумеется, это происходило медленнее, чем обычная проверка.

То же самое в электричке. Обычные билеты (аналог налички) контролер проверяет и штампует быстрее, чем проездные (аналог карт) цифровым девайсом.
Выполняют установку на увеличение внутренних затрат, а клиент оплачивает.
Александр.....
п.9
А я заметила, что по карте больше денег тратится, а бумажных больше налички не заплатишь, стараюсь уложиться, даже при наличии спасительной карты в сумке:улыб:
Лианнана
А я заметила, что по карте больше денег тратится, а бумажных больше налички не заплатишь, стараюсь уложиться
Можно завести отельные карты на покупки и с телефона переводить на них столько сколько нужно потратить, сейчас у операторов сотовой связи есть свои банковские карты, где счет мобильного телефона одновременно является и счетом карты, очень удобно, и перевод с карты любого банка без комиссии, плюсом еще идет кэшбек на оплату сотовой связи. Ну а в целом вопрос что лучше наличка или карты со временем отпадет сам собой, когда весь мир перейдет на криптовалюты, вот тут банкам придется совсем не "сладко".
Alippa
Оно без налички то все равноникак не можно
Alippa
Безнал удобнее. Имхо. И в моем случае пластик на чувсто бережливости не влияет, как считал что и куда плачу так и считаю. Но вообще да, когда деньги имеют физическую форму траты как то нагляднее
Cravtsev
что толку считать если против тебя легион высокообученных маркетологов, которые съели не просто Барбосика, а Барбосика вместе блохами, будкой и цепью в науке втюхивать тебе ненужное. Так, что просто считать - мало, нужны чисто механические преграды, ну и лишний раз оставлять цифровой след. потом придет дядя и скажет вот Вы регулярно тратите сотку в месяц, а зарплата 15 тыр, где берете еще 85 ежемесячно, поделитесь, нам тоже хочется хотя бы часть
Cravtsev
Безнал конечно удобнее, но когда система глючит или нет связи и т.д и т.п. и вроде деньги есть , а купить не получается(....
Alippa
Пользоваться картой при оплате было проще и интересней с точки зрения кэшбека до Нового года. А потом в большинстве мест, где я делаю покупки/получаю услуги как-то дружно и разом начались проблемы с терминалами (или как эта ерунда называется, куда карта прикладывается). Стоматология, салон красоты, любимый ресторанчик (и не один), про Центральный рынок вообще молчу (в мясных рядах отродясь безналом не рассчитывали). И чем дальше, тем больше таких "непреодолимых проблем" с расчетом.
Тут два пути: встать в позу и отказаться от услуг в конкретном данном месте, но зачем? Если здесь проверенный годами врач, парикмахер, мясник, меню и повар (дополните список по своему усмотрению). Или держать бюджет 50/50 на карте/налом.

И еще в пользу нала и в пику фанатам банковских карт. Зарплатную карту оплачивает работодатель. А за обслуживание любой другой хоть копеечку, да надо банку отдать. Когда в семейном бюджете каждый рубль наперечет, оплата банковских услуг становится той тратой, которую можно сократить.
Thierry
А ещё судебный пристав к вам в карман не залезет в ту же минуту, как только там появится нал. ))
В отличие от карт, которые он обчистит все, даже про которые вы забыли. ))
Thierry
Зарплатную карту оплачивает работодатель. А за обслуживание любой другой хоть копеечку, да надо банку отдать
Во-первых, просто для расчетов вполне достаточно и бесплатной зарплатной. На фига их целый веер?
Во-вторых, щас уже полно карт с бесплатным обслуживанием (при опред. параметрах, конечно, типа суммы расчетов в месяц, или остатке на счете). Конкретные банки называть не буду. При том, что помимо бесплатности на этой карте есть еще и кэшбэк - "когда в семейном бюджете каждый рубль наперечет", кэшбэк явно не лишним будет.
Но даже небесплатные, если они кобрендинговые, окупаются, перекрывая своей выгодой (милями, скидками) стоимость обслуживания.
ad_infinitum
Судебный пристав "залезет" в кассу работодателя (или в тот же банк, куда работодатель перечисляет деньги на зарплатную карту, а работник регулярно всё снимает и тратит налом) и до кармана деньги просто не дойдут (ну, за исключением того минимума, ниже к-го запрещены удержания из зп).

А в карман с налом с легкостью залезет любой другой карманник и обчистит всё, даже те заначки, "про которые вы забыли". И ежу понятно, с нашей доблестной полицией, на этом с налом можно попрощаться. Чего не скажешь про кражу денег с банковской карты.
Змей Зелёный
Судебный пристав "залезет" в кассу работодателя
Если основная часть зарплаты "серая", то пристав залезет только в "белую" (мизерную) часть. Лично меня в последнее время стал раздражать уровень онлайн-сервиса того же Сбера - глюченные приложения, зависания и тд. Несколько лет назад было гораздо лучше.
GlassYouth
Если основная часть зарплаты "серая"
Т.е. для этого необходимо еще одно "условие" - мало того, что зп выплачивается налом, так еще и "серая".

Ну наложат арест на авто, запретят выезд за рубеж - интереснее будет?
стал раздражать уровень онлайн-сервиса того же Сбера - глюченные приложения
Приложения-то тут причем? :dnknow: Это уже другая тема. Можно расплачиваться по карте и вообще не пользоваться никакими онлайнами и приложениями.
Змей Зелёный
Ну тот где бегает от приставов, обычно не сильно парится на тему запрета выезда за рубеж.

Про приложение - просто мысли в слух (: Но пару раз за последнее время сталкивалась с таким, что просят платеж по сбер.онлайн делать. Иногда смс подтверждения ждешь 10 мин (еще и повторно запрос отправляя, ибо не прихдят смс просто с первого раза).
GlassYouth
Ну тот где бегает от приставов, обычно не сильно парится на тему запрета выезда за рубеж
Спорный вопрос. :1:
Если вон в инетах активно обсуждают топики "как обойти запрет на выезд?".
просят платеж по сбер.онлайн делать
Это да. Сам недавно первый раз попробовал так оплатить (без ввода данных карты, но номеру телефона) - ждал смс минут 7.

Но они строго говоря не "просят", а предлагают - можно и обычным (через ввод данных карты) оплатить, тогда смс на 3Д-секьюри быстро приходит.
Змей Зелёный
Ну я вот как раз оплачивала на той неделе через ввод данных карты. Первая смс пришла через 5 минут с текстом "сообщение повреждено". Вторая еще через 5 минут - уже нормальная. Вообще многие жалуются именно на онлайн-сервисы Сбера, хотя они их наоборот последние годы модернизируют и Греф все время хвастается, мол какие у них самые передовые технологии в России ((:
ad_infinitum
О, этот кейс мы проходили года три назад! С того знаменательного Нового года (это нам под елочку сюрприз - блокировка карты приставами) я за налогами и штрафами слежу как за младенцем.
Змей Зелёный
Вот как Вы читали мой пост, я не понимаю? Я не говорю, что банковские карты зло (хотя в 90% случаев так и есть, но это в отдельный спич). Я говорю, что рассчитываться безналом стало проблематичнее, продавцы товаров и услуг нал хотят.
Про бесплатное обслуживание - ну да, ну да, люблю такие предложения с "определенными параметрами";) При остатке на счете суммы от 30 т.р. и выше обслуживание карты бесплатно. Ежели б была возможность запросто держать остаток от 30 т.р. на карте, вопрос цены обслуживания вообще бы не упоминался, а счет копейкам не велся.
Про мили: я в течение дня контактирую по работе с человеками 30-40. Только одна коллега - одна! - использует эти самые мили для покупки билетов и хотя бы раз в год куда-то летает. Остальные делятся на две категории: либо просто покупают билет в бизнес не заморачиваясь такой ерундой, либо могут себе позволить отпуск не дальше Алтая на машинах на выходных.
Так что эти бонусы, скидки и вот это вот все - это как фишки в продуктовых магазинах собирать. Ради скидки на сковородку в этот самый магазин надо 5 зарплат принести.