На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>И ты говоришь не национализм?
Ты говоришь. Я как раз считаю, что нацинализм в психологическом плане - это любовь к своему народу. На знамени русских националистов так и сказано. Только я никак не могу понять, почему любовь к своему народу должна непременно сопровождаться ненавистью к другим?
> только за то что у вас общие предки
Дело не в генетике, а в общем менталитете. Именно он объединяет народ, а не размер черепа или носа. Не становитесь на фашистскую (она же советская) точку зрения.
>>современный русский национализм
>Ну да! Вот и допрыгались! Русские не любять никого кроме русских
Где вы это увидели? Я писал о "современном русском национализме", а не о том кого любят русские. Как то я просил вашего предшественника из РНЕ найти хоть один сайт русских националистов (их около 150) свободный от антисемитизма и шовинизма. Он так и не смог, может у вас получится.
>не любят...рассисты
Разве я где говорил за не любовь? АС - это ненависть. Чувствуешь разницу?
>>>Значит тебе надо ехать на историческую родину
>Я ни слова не сказал про то чья земля и у кого прав больше
Че то ты опять не о том.
>>>Они (евреи) нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали ... русских
>>черная зависть
>К чему зависть то?
Про зависть это просто предположение, просто не в первый раз уже в этом топике звучат слова о том, что еврейское горе преувеличено, а русское замалчивается. Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
>>Если ты полагаешь, что эти качества принадлежат евреям, а не конкретным людям, то ты антисемит
У тебя есть что возразить посуществу? Кстати, тут одно время обсуждалось не является ли слово "антисемит" оскорблением. Мнения разошлись. А ты как считаешь?
Ты говоришь. Я как раз считаю, что нацинализм в психологическом плане - это любовь к своему народу. На знамени русских националистов так и сказано. Только я никак не могу понять, почему любовь к своему народу должна непременно сопровождаться ненавистью к другим?
> только за то что у вас общие предки
Дело не в генетике, а в общем менталитете. Именно он объединяет народ, а не размер черепа или носа. Не становитесь на фашистскую (она же советская) точку зрения.
>>современный русский национализм
>Ну да! Вот и допрыгались! Русские не любять никого кроме русских
Где вы это увидели? Я писал о "современном русском национализме", а не о том кого любят русские. Как то я просил вашего предшественника из РНЕ найти хоть один сайт русских националистов (их около 150) свободный от антисемитизма и шовинизма. Он так и не смог, может у вас получится.
>не любят...рассисты
Разве я где говорил за не любовь? АС - это ненависть. Чувствуешь разницу?
>>>Значит тебе надо ехать на историческую родину
>Я ни слова не сказал про то чья земля и у кого прав больше
Че то ты опять не о том.
>>>Они (евреи) нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали ... русских
>>черная зависть
>К чему зависть то?
Про зависть это просто предположение, просто не в первый раз уже в этом топике звучат слова о том, что еврейское горе преувеличено, а русское замалчивается. Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
>>Если ты полагаешь, что эти качества принадлежат евреям, а не конкретным людям, то ты антисемит
У тебя есть что возразить посуществу? Кстати, тут одно время обсуждалось не является ли слово "антисемит" оскорблением. Мнения разошлись. А ты как считаешь?
Хорошо.
Давай оставим в покое историю, талмуд, русских, казахских, немецких, еврейских и всяких прочих националистов. Также оставим в покое Трумэна и тех евреев, которые к нему обращались. Чтобы не трогать черную зависть русских к евреям насчет концлагерей.
Давай возьмем для предметности тебя и меня. Бейлис брать не будем.
Ты считаешь себя евреем, я считаю себя русским. Сколько на самом деле в тебе исконно еврейского, а во мне исконно русского - история умалчивает. Видимо дело действительно в менталитете как ты пишешь.
Мы с тобой живем в нашей стране - в России, в которой проживает еще черт те сколько других национальностей.
Ты пишешь - "Я представитель еврейского народа и моя обязанность как еврея, любить свой народ больше других, так как он для тебя ближний, а все остальные дальние".
В принципе ради бога, ты можешь любить или не любить кого угодно - это твое право.
Но здесь возникает первый закономерный вопрос.
Исходя из вышеизложенного ты относишься к представителям разных народов не исходя из личных качеств конкретного человека, а по национальному признаку? (Как это называется и так понятно).
Но в этом случае просто нереально ожидать иного отношения к себе со стороны неближних тебе народов.
Хотя к счастью видимо не все евреи сторонники такого подхода, как и не все русские сторонники РНЕ.
Это ведь две стороны одной медали - национализма.
И спорить о том что появилось раньше, русский шовинизм или еврейский семитизм и кто виноват я думаю смысла не имеет.
Мне лично одинакого противны обе идеи, и что русские лучше евреев и что евреи лучше русских.
Теперь по тезисам:
Это не я а ты написал, что это земля твоя и твои родители живут здесь с начала войны или раньше.
Я не знаю к чему ты это писал, я эту тему не трогал. Так что это ты писал не о том.
-----------------
Про зависть это просто предположение, просто не в первый раз уже в этом топике звучат слова о том, что еврейское горе преувеличено, а русское замалчивается. Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
---
Я не знаю про что пишешь ты, может менталитет виноват. Только завидовать людям погибшим в концлагерях или горю их родственников может человек больной. (извини не о тебе).
И говорить о том у кого больше горе - бред. Есть только одна разница - когда одни говорят, что в лагерях убивали людей, другие говорят, что убивали евреев. Об этом писал Трумэн в своем дневнике.
Может у него была черная зависть не знаю.
-------
Если ты полагаешь, что эти качества принадлежат евреям, а не конкретным людям, то ты антисемит
У тебя есть что возразить посуществу? Кстати, тут одно время обсуждалось не является ли слово "антисемит" оскорблением. Мнения разошлись. А ты как считаешь?
-------
У тебя интересный подход. Я пишу о том что мне не нравились указанные качества именно у конкретных людей и ты тут же решил, что я имею в виду всех евреев. Это что тоже менталитет? Или я просто не ясно выразился?
А на счет оскорбление ли антисемит - здесь все просто.
Если еврей, казах, узбек... относится ко мне как к человеку (не важно хорошо или плохо), то вправе требовать к себе такого же отношения.
Если еврей относится к русскому или кому другому с позиции ближний дальний, а не с позиции хороший плохой - значит я антисемит. Но только к данному или данным евреям.
Такой ответ тебя устраивает?
Давай оставим в покое историю, талмуд, русских, казахских, немецких, еврейских и всяких прочих националистов. Также оставим в покое Трумэна и тех евреев, которые к нему обращались. Чтобы не трогать черную зависть русских к евреям насчет концлагерей.
Давай возьмем для предметности тебя и меня. Бейлис брать не будем.
Ты считаешь себя евреем, я считаю себя русским. Сколько на самом деле в тебе исконно еврейского, а во мне исконно русского - история умалчивает. Видимо дело действительно в менталитете как ты пишешь.
Мы с тобой живем в нашей стране - в России, в которой проживает еще черт те сколько других национальностей.
Ты пишешь - "Я представитель еврейского народа и моя обязанность как еврея, любить свой народ больше других, так как он для тебя ближний, а все остальные дальние".
В принципе ради бога, ты можешь любить или не любить кого угодно - это твое право.
Но здесь возникает первый закономерный вопрос.

Исходя из вышеизложенного ты относишься к представителям разных народов не исходя из личных качеств конкретного человека, а по национальному признаку? (Как это называется и так понятно).
Но в этом случае просто нереально ожидать иного отношения к себе со стороны неближних тебе народов.
Хотя к счастью видимо не все евреи сторонники такого подхода, как и не все русские сторонники РНЕ.
Это ведь две стороны одной медали - национализма.
И спорить о том что появилось раньше, русский шовинизм или еврейский семитизм и кто виноват я думаю смысла не имеет.
Мне лично одинакого противны обе идеи, и что русские лучше евреев и что евреи лучше русских.
Теперь по тезисам:
Это не я а ты написал, что это земля твоя и твои родители живут здесь с начала войны или раньше.
Я не знаю к чему ты это писал, я эту тему не трогал. Так что это ты писал не о том.
-----------------
Про зависть это просто предположение, просто не в первый раз уже в этом топике звучат слова о том, что еврейское горе преувеличено, а русское замалчивается. Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
---
Я не знаю про что пишешь ты, может менталитет виноват. Только завидовать людям погибшим в концлагерях или горю их родственников может человек больной. (извини не о тебе).
И говорить о том у кого больше горе - бред. Есть только одна разница - когда одни говорят, что в лагерях убивали людей, другие говорят, что убивали евреев. Об этом писал Трумэн в своем дневнике.
Может у него была черная зависть не знаю.
-------
Если ты полагаешь, что эти качества принадлежат евреям, а не конкретным людям, то ты антисемит
У тебя есть что возразить посуществу? Кстати, тут одно время обсуждалось не является ли слово "антисемит" оскорблением. Мнения разошлись. А ты как считаешь?
-------
У тебя интересный подход. Я пишу о том что мне не нравились указанные качества именно у конкретных людей и ты тут же решил, что я имею в виду всех евреев. Это что тоже менталитет? Или я просто не ясно выразился?
А на счет оскорбление ли антисемит - здесь все просто.
Если еврей, казах, узбек... относится ко мне как к человеку (не важно хорошо или плохо), то вправе требовать к себе такого же отношения.
Если еврей относится к русскому или кому другому с позиции ближний дальний, а не с позиции хороший плохой - значит я антисемит. Но только к данному или данным евреям.
Такой ответ тебя устраивает?
>Давай оставим в покое...
>Ты считаешь себя ..., я считаю себя...Я представитель...ты относишься
Мы так с тобой не договоримся.
1.Ты перестаешь юлить и конкретно отвечаешь на поставленные вопросы.
2.Ты оставишь в покое мои личные моральные принципы. Они никакого отношения к нашему разговору не имеют, более того, их обсуждение является нарушением правил форума. Так же как и твои. С личным - в приват.
>я эту тему не трогал
Забавно, а кто написал, что мне надо ехать на историческую родину?
>>Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
>Об этом писал Трумэн в своем дневнике.Может у него была черная зависть не знаю.
Это не ответ на мой вопрос. Я же тебя не о Трумене спрашивал. Если ты привел здесь слова о том, что "евреи как правило заняты только собой. Они нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали поляков, югославов, русских и немцев в том числе", то будь добр отвечать за свои действия, а не прятаться за Трумена.
>Если еврей относится к русскому или кому другому с позиции ближний дальний, а не с позиции хороший плохой ...
Разве ближний значит хороший, а дальний значит плохой? Иерархичность принципа любви означает, что заботиться нужно о ближнем больше, чем о дальнем. Это не прагматизм, а моральное требование. Человек, который любит свою семью в той же степени, что и остальных людей вокруг поступает недостойно. Соответственно позиция, которая предлагает относиться одинаково ко всему человечеству и любить свой народ не более остальных, также, согласно этики иудаизма, далека от морали. Дело в том, что такая позиция в лучшем случае на практике оборачивается лишь общими декларациями, а не реальной деятельной любовью. Пустые слова не имеют для иудея никакой ценности, важно их приложение к жизни.
Этот принцип не имеет никакого отношения к делению на плохих и хороших. Он призывает любить божественное в любых людях, а для разбора на плохое и хорошее есть другие моральные принципы.
>Ты считаешь себя ..., я считаю себя...Я представитель...ты относишься
Мы так с тобой не договоримся.
1.Ты перестаешь юлить и конкретно отвечаешь на поставленные вопросы.
2.Ты оставишь в покое мои личные моральные принципы. Они никакого отношения к нашему разговору не имеют, более того, их обсуждение является нарушением правил форума. Так же как и твои. С личным - в приват.
>я эту тему не трогал
Забавно, а кто написал, что мне надо ехать на историческую родину?
>>Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
>Об этом писал Трумэн в своем дневнике.Может у него была черная зависть не знаю.
Это не ответ на мой вопрос. Я же тебя не о Трумене спрашивал. Если ты привел здесь слова о том, что "евреи как правило заняты только собой. Они нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали поляков, югославов, русских и немцев в том числе", то будь добр отвечать за свои действия, а не прятаться за Трумена.
>Если еврей относится к русскому или кому другому с позиции ближний дальний, а не с позиции хороший плохой ...
Разве ближний значит хороший, а дальний значит плохой? Иерархичность принципа любви означает, что заботиться нужно о ближнем больше, чем о дальнем. Это не прагматизм, а моральное требование. Человек, который любит свою семью в той же степени, что и остальных людей вокруг поступает недостойно. Соответственно позиция, которая предлагает относиться одинаково ко всему человечеству и любить свой народ не более остальных, также, согласно этики иудаизма, далека от морали. Дело в том, что такая позиция в лучшем случае на практике оборачивается лишь общими декларациями, а не реальной деятельной любовью. Пустые слова не имеют для иудея никакой ценности, важно их приложение к жизни.
Этот принцип не имеет никакого отношения к делению на плохих и хороших. Он призывает любить божественное в любых людях, а для разбора на плохое и хорошее есть другие моральные принципы.
>Давай оставим в покое...
Мы так с тобой не договоримся.
1.Ты перестаешь юлить и конкретно отвечаешь на поставленные вопросы.
2.Ты оставишь в покое мои личные моральные принципы. Они никакого отношения к нашему разговору не имеют, более того, их обсуждение является нарушением правил форума. Так же как и твои. С личным - в приват.
Я тоже сильно сомневаюсь, что мы с тобой можем договориться. Мне кажется что это ты юлишь и не отвечаешь на поставленные вопросы, ссылаясь на правила форума. По моему обсуждение личного мнения нарушением не является. Так что не надо юлить.
Задавай вопросы отвечу. Какие проблемы? Если тебя не устроил ответ антисемит ли я? По моему ответ был достаточно прост для понимания.
>я эту тему не трогал
Забавно, а кто написал, что мне надо ехать на историческую родину?
Ничего забавного. Если тебе ближе народ с которым у тебя общие предки или менталитет, то ты спокойно можешь поехать в Израиль и жить среди ближних тебе. Но видимо тебе комфортней среди неблизких. (это собственно тебя ни к чему не обязывает, так - замечание).
И задаю тебе конкретный вопрос. КАКОЙ НАРОД ТЕБЕ БЛИЖЕ - НАРОД С КОТОРЫМ У ТЕБЯ ОБЩИЕ ПРЕДКИ, РАСКИДАННЫЙ ПО ВСЕМУ ШАРИКУ, ИЛИ НАРОД СРЕДИ КОТОРОГО ТЫ ЖИВЕШЬ?
>>Если не черная зависть, то каким еще чувством может быть вызван этот тезис?
>Об этом писал Трумэн в своем дневнике.Может у него была черная зависть не знаю.
Это не ответ на мой вопрос. Я же тебя не о Трумене спрашивал. Если ты привел здесь слова о том, что "евреи как правило заняты только собой. Они нигде даже не упоминают о том, что помимо них в тех же лагерях убивали поляков, югославов, русских и немцев в том числе", то будь добр отвечать за свои действия, а не прятаться за Трумена.
А где твой вопрос? Я привел выдержку из дневника Трумэна, это были его слова и я с ним согласен, чего не скрываю.
Ты сказал про черную зависть. Я ответил, что у меня зависти к погибшим нет. Спрашивай еще-отвечу (только как согласуется с твоими правилами форума - желание узнать мое личное к этому отношение?) Юлишь ты браток. Ну да ладно - это дань менталитету. Куда мне со своим деревенским апломбом.
>Если еврей относится к русскому или кому другому с позиции ближний дальний, а не с позиции хороший плохой ...
Разве ближний значит хороший, а дальний значит плохой? Иерархичность принципа любви означает, что заботиться нужно о ближнем больше, чем о дальнем. Это не прагматизм, а моральное требование.
Вот этой ... философией ты льешь изрядную порцию водички на позицию антисемитов, шовинистов и прочих. Я даже боюсь попробовать определить здесь слово заботиться в практическом смысле. И тебя спрашивать об этом вроде как нельзя (правила форума).
Человек, который любит свою семью в той же степени, что и остальных людей вокруг поступает недостойно
Согласен .
Соответственно позиция, которая предлагает относиться одинаково ко всему человечеству и любить свой народ не более остальных, также, согласно этики иудаизма, далека от морали.
Опять все тот же навязчивый вопрос. Живя в России какой народ для иудея свой только еврейский или весь российский?
Дело в том, что такая позиция в лучшем случае на практике оборачивается лишь общими декларациями, а не реальной деятельной любовью. Пустые слова не имеют для иудея никакой ценности, важно их приложение к жизни.
Идеи сионизма будем рассматривать или не надо?
Этот принцип не имеет никакого отношения к делению на плохих и хороших. Он призывает любить божественное в любых людях, а для разбора на плохое и хорошее есть другие моральные принципы.
Извини в божественном не силен. Но видимо этот принцип призывает любить божественное в одних людях больше чем в других.
В общем из всего вышесказанного и нагороженного могу сказать одно - евреи исповедующие такие принципы как у тебя сами создают почву для антисемитизма.
И если ты этого не понимаешь, то это твои проблемы. Но это еще и проблемы и других евреев, которые это понимают.
>КАКОЙ НАРОД ТЕБЕ БЛИЖЕ?
>принципы как у тебя
Не твоё дело. Откуда вообще ты чё про меня знаешь?!
>Живя в России какой народ для иудея свой, только еврейский или весь российский?
Нету никакого российского народа, а есть русский народ, еврейский народ, ну и т.д. В СССР полагали, что "сложилась единая общность - советский народ". Парад суверенитетов на рубеже 80-90-х показал чего стоили эти теоретические установки. Народы отличаются один от другого прежде всего не языком или местом проживания, а - и это главное! - своими "вкусами", т. е. своей ментальностью, тем, что называют национальной душой.
Свой народ для иудея - это все евреи, но евреи своей общины - ближе.
>Идеи сионизма будем рассматривать или не надо?
Сионизм, на самом деле вовсе не то, что о нем писала брежневская "сионологика". Если оставить за скобками утверждения нынешних шизофреников про захват мировыми сионистами власти в Америке и развал СССР, то сионизм - это еврейский национализм, движение за репатриацию евреев на историческую родину. Сионизм претендует только на любовь к земле Израиля и еврейскому народу, а вовсе не угрожает другим народам. Ни кто из основоположников сионизма не был замечен в шовинистических высказываниях.
>Но видимо этот принцип призывает любить божественное в одних людях больше чем в других.
Этика иудаизма очень конкретна. Не абстракции она призывает любить, а людей. Потому, что сами по себе абстракции ничего не значат, важно их приложение к ежедневной жизни. Есть еще такой принцип - "не стой над кровью брата своего", т.е. не будь безучастен, когда проливается кровь ближнего. Защита преследуемого такой же нравственный императив, как любовь к ближнему. Без неё мир превратится в хаос и добро будет уничтожено. Поэтому, если человек активно борется с врагом, и у него ещё хватает сил любить в том его духовную составляющую, то это идеал для праведника. От обычного человека требуется просто не ненавидеть врага.
>принципы как у тебя
Не твоё дело. Откуда вообще ты чё про меня знаешь?!
>Живя в России какой народ для иудея свой, только еврейский или весь российский?
Нету никакого российского народа, а есть русский народ, еврейский народ, ну и т.д. В СССР полагали, что "сложилась единая общность - советский народ". Парад суверенитетов на рубеже 80-90-х показал чего стоили эти теоретические установки. Народы отличаются один от другого прежде всего не языком или местом проживания, а - и это главное! - своими "вкусами", т. е. своей ментальностью, тем, что называют национальной душой.
Свой народ для иудея - это все евреи, но евреи своей общины - ближе.
>Идеи сионизма будем рассматривать или не надо?
Сионизм, на самом деле вовсе не то, что о нем писала брежневская "сионологика". Если оставить за скобками утверждения нынешних шизофреников про захват мировыми сионистами власти в Америке и развал СССР, то сионизм - это еврейский национализм, движение за репатриацию евреев на историческую родину. Сионизм претендует только на любовь к земле Израиля и еврейскому народу, а вовсе не угрожает другим народам. Ни кто из основоположников сионизма не был замечен в шовинистических высказываниях.
>Но видимо этот принцип призывает любить божественное в одних людях больше чем в других.
Этика иудаизма очень конкретна. Не абстракции она призывает любить, а людей. Потому, что сами по себе абстракции ничего не значат, важно их приложение к ежедневной жизни. Есть еще такой принцип - "не стой над кровью брата своего", т.е. не будь безучастен, когда проливается кровь ближнего. Защита преследуемого такой же нравственный императив, как любовь к ближнему. Без неё мир превратится в хаос и добро будет уничтожено. Поэтому, если человек активно борется с врагом, и у него ещё хватает сил любить в том его духовную составляющую, то это идеал для праведника. От обычного человека требуется просто не ненавидеть врага.
КАКОЙ НАРОД ТЕБЕ БЛИЖЕ?
>принципы как у тебя
Не твоё дело. Откуда вообще ты чё про меня знаешь?!
Ты знаешь Мишаня, с тобой не очень приятно разговаривать. Что ты психуешь как истеричная девочка? Где твоя рассудительность и иудаистская этика которой ты мне все время в нос тычешь?
Расслабься! Мне не надо ничего о тебе знать, все прекрасно видно из того, что ты пишешь.
>Живя в России какой народ для иудея свой, только еврейский или весь российский?
Нету никакого российского народа, а есть русский народ, еврейский народ, ну и т.д.
Без коментариев - все в пользу бедных и Баркашовцев
Народы отличаются один от другого прежде всего не языком или местом проживания, а - и это главное! -своими "вкусами", т. е. своей ментальностью, тем, что называют национальной душой.
Свой народ для иудея - это все евреи, но евреи своей общины - ближе.
Согласен - еврейская культура, язык и так далее. Абсолютно не против сколько угодно. Только с ментальностью - не знаю. У меня один знакомый узнал, что он потомок польских евреев в 42 года. Интересно как теперь изменится его ментальность? Наверное станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности, а также полюбит все кошерное
>Идеи сионизма будем рассматривать или не надо?
Сионизм, на самом деле вовсе не то, что о нем писала брежневская "сионологика".
Сионизм оставим - тема мутная и можно накопать много за и против.
Но видимо этот принцип призывает любить божественное в одних людях больше чем в других.
Этика иудаизма очень конкретна.
Не надо никого лечить этикой иудаизма, я думаю ты можешь зажечь топик с данной темой как знаток. Тема топика как бы антисемитизм.
И уж чтобы быть точным я прицепил статейку академика Лихачева, Здесь о том что такой уж большой проблемы с антисемитизмом в России нет.
Кстати все желающие могут почитать Здесь сайт всеминоной русскоязычной еврейской общины, там много интересного, в том числе и для антисемитов.
>принципы как у тебя
Не твоё дело. Откуда вообще ты чё про меня знаешь?!
Ты знаешь Мишаня, с тобой не очень приятно разговаривать. Что ты психуешь как истеричная девочка? Где твоя рассудительность и иудаистская этика которой ты мне все время в нос тычешь?
Расслабься! Мне не надо ничего о тебе знать, все прекрасно видно из того, что ты пишешь.
>Живя в России какой народ для иудея свой, только еврейский или весь российский?
Нету никакого российского народа, а есть русский народ, еврейский народ, ну и т.д.
Без коментариев - все в пользу бедных и Баркашовцев

Народы отличаются один от другого прежде всего не языком или местом проживания, а - и это главное! -своими "вкусами", т. е. своей ментальностью, тем, что называют национальной душой.
Свой народ для иудея - это все евреи, но евреи своей общины - ближе.
Согласен - еврейская культура, язык и так далее. Абсолютно не против сколько угодно. Только с ментальностью - не знаю. У меня один знакомый узнал, что он потомок польских евреев в 42 года. Интересно как теперь изменится его ментальность? Наверное станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности, а также полюбит все кошерное
>Идеи сионизма будем рассматривать или не надо?
Сионизм, на самом деле вовсе не то, что о нем писала брежневская "сионологика".
Сионизм оставим - тема мутная и можно накопать много за и против.

Но видимо этот принцип призывает любить божественное в одних людях больше чем в других.
Этика иудаизма очень конкретна.
Не надо никого лечить этикой иудаизма, я думаю ты можешь зажечь топик с данной темой как знаток. Тема топика как бы антисемитизм.
И уж чтобы быть точным я прицепил статейку академика Лихачева, Здесь о том что такой уж большой проблемы с антисемитизмом в России нет.
Кстати все желающие могут почитать Здесь сайт всеминоной русскоязычной еврейской общины, там много интересного, в том числе и для антисемитов.
>Тема топика как бы антисемитизм.
Забавный ты м. Я щас перерыл все твои посты, там ведь кроме вопросов религиозной этики ничего другого и не было. Говорят, повышенный интерес к этическим вопросам - признак запоздалого умственного развития.
>станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности
Об этом подробнее! А то ведь у нас получается игра в одни ворота, ляпнешь и в кусты. Что ты понимаешь под исключительностью? То, что иудаизм говорит о богоизбранности евреев? Ну так на это я тебе уже отвечал .
Или то, что религия евреев носит национальный характер? Иудаизм не преследует цели распространить свою религию среди народов мира. Требуется распространять только 7 из 613 заповедей Торы, те, что даны Богом всем народам мира. Однако же, если нееврей искренне хочет присоединиться к "народу Б-жьему", раввинский суд обязан его принять в число иудеев.
Забавный ты м. Я щас перерыл все твои посты, там ведь кроме вопросов религиозной этики ничего другого и не было. Говорят, повышенный интерес к этическим вопросам - признак запоздалого умственного развития.
>станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности
Об этом подробнее! А то ведь у нас получается игра в одни ворота, ляпнешь и в кусты. Что ты понимаешь под исключительностью? То, что иудаизм говорит о богоизбранности евреев? Ну так на это я тебе уже отвечал .
Или то, что религия евреев носит национальный характер? Иудаизм не преследует цели распространить свою религию среди народов мира. Требуется распространять только 7 из 613 заповедей Торы, те, что даны Богом всем народам мира. Однако же, если нееврей искренне хочет присоединиться к "народу Б-жьему", раввинский суд обязан его принять в число иудеев.
Сейчас читают
Почему все женщины настолько меркантильны?
195797
1000
Что вы даете своим мужьям в браке?
112062
536
Звонки, звонки, звонки....
101684
533
>Тема топика как бы антисемитизм.
Забавный ты м. Я щас перерыл все твои посты, там ведь кроме вопросов религиозной этики ничего другого и не было. Говорят, повышенный интерес к этическим вопросам - признак запоздалого умственного развития.
Ну вот оказывается ты и по человечески разговаривать умеешь без слюней. Это уже прогресс.
Я не знаю насчет запоздалого умственного развития, кто знает может ты и прав, только вот насчет интереса к этическим вопросам - тут ты маху дал. Мне в этом отношении до тебя как задом до Пекина.![]()
>станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности
Об этом подробнее! А то ведь у нас получается игра в одни ворота, ляпнешь и в кусты. Что ты понимаешь под исключительностью?
Ну вот опять сейчас полезем в толкование талмуда и иудейские заповеди. Об этом ты уж лучше с Бейлис. Хотя и с ней ты довольно грубо общался, это наверное от слишком раннего умственного развития :p
То, что иудаизм говорит о богоизбранности евреев? Ну так на это я Или то, что религия евреев носит национальный характер? Иудаизм не преследует цели распространить свою религию среди народов мира. Требуется распространять только 7 из 613 заповедей Торы, те, что даны Богом всем народам мира. Однако же, если нееврей искренне хочет присоединиться к "народу Б-жьему", раввинский суд обязан его принять в число иудеев.
Опять тоже да про тоже. Антисемитизм по всей видимости не из за того кого раввинский суд обязан принять в число иудеев. А из-за евреев (а может некоторых и не евреев), которые играя на национальных чувствах евреев пытаются провести какую то линию или политику если хочешь. Например, что все евреи должны поддерживать политику государства Израиль. Правда подается все это под соусом поддержки народа Израиля.
При этом на том же сайте русскоязычной евреейской общины (всемирной) говорится, что многие (вообще говорится обо всех) жители израиля утратили национальные черты присущие еврееям. Это к вопросу об общей ментальности, которые ты тут пропагандировал.
Ты кстати (не забыл еще?) сказал, что российского народа или проще скажем народа России нет, а есть собранные на одной территории разные народы. Как быть тогда с другими странами, где проживают разные национальности считающие себя гражданами страны и народом?
А ты пытаешься говорить о едином еврейском народе, живущем в разных странах и имеющим общую ментальность и так далее. Судя по всему даже евреи в израиле, не бывшие Россияне или советские по ментальности от тебя гораздо дальше чем народ среди которого ты живешь.
Но повторяю еще раз, чтобы ты пеной монитор не забрызгал - еврейская культура, язык, обычаи, вера никаких негативных чувств не вызывают, но национальные чувства не должны противоречить интересам всего народа и государства, даже если ты этот народ народом и не считаешь.
Не все евреи разделяют твою точку зрения, ты уж мне поверь, хотя ты с еврееями общаешься больше чем я.![]()
>>>станет ортодоксальным иудеем и будет уверен в своей исключительности
>>Об этом подробнее! А то ведь у нас получается игра в одни ворота, ляпнешь и в кусты. Что ты понимаешь под исключительностью?
>Об этом ты уж лучше с Бейлис...
Хватит тебе прятаться то за спину Трумена, то за грудь Бейлис. Сам ляпнул - сам и отвечай!
>Антисемитизм ...из-за евреев (а может некоторых и не евреев), которые играя на национальных чувствах евреев пытаются провести какую то линию или политику
Это называется - был бы повод. Любой политик, да и не только политик, рекламщик, например, на чем-то "играет". У человека не так уж много потребностей, требующих удовлетворения, а придумать и развить новые очень непросто. Только почему же вы их не обвиняете? Например, Путина в русофобии.
>все евреи должны поддерживать политику государства Израиль.
Откуда вы это взяли? (Вопросы в моих постах обычно не риторические, требуется ответ). На днях, к примеру, было объявлено, что правительство Израиля решило выслать Арафата. Я полагаю, что сначала нужно было выслать, а объявлять потом. Вероятно, это потому, что я никому ничего не должен. Или, как это у Северного: "Голды Меир и Даяна орава, вам назло пишу я слева направа!"
>Это к вопросу об общей ментальности, которые ты тут пропагандировал.
Пропагандировать ментальность - где? Я привел определение ментальности, это чтобы вам было более понятно. Если не нравится, приведи своё или из словаря. (это тоже не риторическая просьба, хватит бегать, отвечай за свои слова).
>России... Как быть тогда с другими странами, где проживают разные национальности считающие себя гражданами страны и народом?
Нету тут никакого противоречия. Человек принадлежит тому народу, который чувствует своим родным. В данном случае ты пытаешься подменить одну категорию (демо- этно- и социографию) другой - юридической. Однако, даже в мононациональных государствах всегда есть национальные меньшинства, тем более, что большинство государств многонациональны. Гражданство определяется конституцией (законом), а не ментальностью.
>по ментальности от тебя гораздо дальше
Я уже говорил на эту тему. Хочешь обсуждать меня - в приват. Здесь это оффтопик.
>национальные чувства не должны противоречить интересам всего народа и государства
Меня тоже так воспитывали, однако уже 10 лет действует Конституция, в коей черным по белому написано:
"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью".
>Не все евреи разделяют твою точку зрения
Ну да, у еврея не может не быть своей точки зрения, причем по любому вопросу. К тому же не все негры разделяют твою точку зрения, и это здорово!
>>Об этом подробнее! А то ведь у нас получается игра в одни ворота, ляпнешь и в кусты. Что ты понимаешь под исключительностью?
>Об этом ты уж лучше с Бейлис...
Хватит тебе прятаться то за спину Трумена, то за грудь Бейлис. Сам ляпнул - сам и отвечай!
>Антисемитизм ...из-за евреев (а может некоторых и не евреев), которые играя на национальных чувствах евреев пытаются провести какую то линию или политику
Это называется - был бы повод. Любой политик, да и не только политик, рекламщик, например, на чем-то "играет". У человека не так уж много потребностей, требующих удовлетворения, а придумать и развить новые очень непросто. Только почему же вы их не обвиняете? Например, Путина в русофобии.
>все евреи должны поддерживать политику государства Израиль.
Откуда вы это взяли? (Вопросы в моих постах обычно не риторические, требуется ответ). На днях, к примеру, было объявлено, что правительство Израиля решило выслать Арафата. Я полагаю, что сначала нужно было выслать, а объявлять потом. Вероятно, это потому, что я никому ничего не должен. Или, как это у Северного: "Голды Меир и Даяна орава, вам назло пишу я слева направа!"
>Это к вопросу об общей ментальности, которые ты тут пропагандировал.
Пропагандировать ментальность - где? Я привел определение ментальности, это чтобы вам было более понятно. Если не нравится, приведи своё или из словаря. (это тоже не риторическая просьба, хватит бегать, отвечай за свои слова).
>России... Как быть тогда с другими странами, где проживают разные национальности считающие себя гражданами страны и народом?
Нету тут никакого противоречия. Человек принадлежит тому народу, который чувствует своим родным. В данном случае ты пытаешься подменить одну категорию (демо- этно- и социографию) другой - юридической. Однако, даже в мононациональных государствах всегда есть национальные меньшинства, тем более, что большинство государств многонациональны. Гражданство определяется конституцией (законом), а не ментальностью.
>по ментальности от тебя гораздо дальше
Я уже говорил на эту тему. Хочешь обсуждать меня - в приват. Здесь это оффтопик.
>национальные чувства не должны противоречить интересам всего народа и государства
Меня тоже так воспитывали, однако уже 10 лет действует Конституция, в коей черным по белому написано:
"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью".
>Не все евреи разделяют твою точку зрения
Ну да, у еврея не может не быть своей точки зрения, причем по любому вопросу. К тому же не все негры разделяют твою точку зрения, и это здорово!
Ну не надоело Вам? Вы посмотрите в первой тысяче постов разные люди уже пытались найти зерна логики в словоблудии Михасика - тщетно. Михасик яркий представитель своего народа, и на прямой вопрос: "Сколько будет дважды два?", - Вы получите прямой ответ: "Вчера была среда".
Единокровцы (верцы) Михасика абсолютно уверены в справедливости аксиомы, которую я уже приводил:
"Иудофильство — признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм — признак варварства и глубочайшего нравственного падения".
Хотите ощущать себя нравственно высоким, возлюбите евреев и даже не пытайтесь сомневаться. Большинство людей именно так и поступает, ежедневно получая настойку иудофилии из СМИ.
Вероятно нужна искра божья в организме, чтобы открыто превозмочь действия наркотика.
Вот, например, что писал известный "варвар" Джордано Бруно: ""...они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи — народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны". Разве это не высшая степень "нравственного падения"? Ну как после таких слов его было не поджарить слегка.
А вот что говорил по поводу самый бескультурный из французев Вольтер: ""Евреи — ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются". Чтобы написать такое открыто, нужно родиться Вольтером.
А вот еще мнение нарушителя традиций Наполеона: ""Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не мак секту. Это нация в нации... Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это чирей и саранча, опустошающие Францию". Ясно, что человек способный заявить такое вслух в обращении своем к Государственному совету, следующим шагом решит покорить мир.
Напрасно Вы пытаетесь в Ваших постах соблюдать корректность, это не будет оценено. Раз уж Вы вообще взяли на себя смелость отметиться в этой части форума, то обязательно получите от Михасика порцию эпитетов, а-ля "недоумок". Более того если попытаетесь возразить, то сначала модератор вырежет словесные изыски Михасика, а отвечать на пару октав грубее Вам будет уже Censored.
Такая вот перспектива.
Единокровцы (верцы) Михасика абсолютно уверены в справедливости аксиомы, которую я уже приводил:
"Иудофильство — признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм — признак варварства и глубочайшего нравственного падения".
Хотите ощущать себя нравственно высоким, возлюбите евреев и даже не пытайтесь сомневаться. Большинство людей именно так и поступает, ежедневно получая настойку иудофилии из СМИ.
Вероятно нужна искра божья в организме, чтобы открыто превозмочь действия наркотика.
Вот, например, что писал известный "варвар" Джордано Бруно: ""...они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи — народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны". Разве это не высшая степень "нравственного падения"? Ну как после таких слов его было не поджарить слегка.
А вот что говорил по поводу самый бескультурный из французев Вольтер: ""Евреи — ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются". Чтобы написать такое открыто, нужно родиться Вольтером.
А вот еще мнение нарушителя традиций Наполеона: ""Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не мак секту. Это нация в нации... Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это чирей и саранча, опустошающие Францию". Ясно, что человек способный заявить такое вслух в обращении своем к Государственному совету, следующим шагом решит покорить мир.
Напрасно Вы пытаетесь в Ваших постах соблюдать корректность, это не будет оценено. Раз уж Вы вообще взяли на себя смелость отметиться в этой части форума, то обязательно получите от Михасика порцию эпитетов, а-ля "недоумок". Более того если попытаетесь возразить, то сначала модератор вырежет словесные изыски Михасика, а отвечать на пару октав грубее Вам будет уже Censored.
Такая вот перспектива.

Спасибо за Ваш комментарий.
Я не лез в их полемику с Бейлис до тех пор пока многоуважаемый знаток талмуда не начал наезжать на всех подряд обвиняя черт те в чем.
Собственно и начал я разговор с Мишаней не надеясь на какую либо логику или корректность, просто писать в его стиле ... здесь ведь подразумевается цивилизованный форум.
Дело в том, что работая с коллегами, в том числе и с евреями, я как то никогда не делил их на своих и чужих. И говорили мы на разные темы достаточно откровенно, в том числе про антисемитизм.
Нормальным образованным людям претит вся эта бодяга про исключительность, клановость и так далее.
Сами ругались, что к ним приходили мамашки и папашки некоторых чад говоря - вы должны помочь моему мальчику - вы же еврей.
Все эти организации и прочая фигня. Воздействие на национальное сознание для достижения каких то целей. И мои же коллеги евреи мне говорили - из за этих козлов к нам хуже относятся.
В общем ладно. Больше не буду дискутировать с товарищем.
Я не лез в их полемику с Бейлис до тех пор пока многоуважаемый знаток талмуда не начал наезжать на всех подряд обвиняя черт те в чем.
Собственно и начал я разговор с Мишаней не надеясь на какую либо логику или корректность, просто писать в его стиле ... здесь ведь подразумевается цивилизованный форум.
Дело в том, что работая с коллегами, в том числе и с евреями, я как то никогда не делил их на своих и чужих. И говорили мы на разные темы достаточно откровенно, в том числе про антисемитизм.
Нормальным образованным людям претит вся эта бодяга про исключительность, клановость и так далее.
Сами ругались, что к ним приходили мамашки и папашки некоторых чад говоря - вы должны помочь моему мальчику - вы же еврей.
Все эти организации и прочая фигня. Воздействие на национальное сознание для достижения каких то целей. И мои же коллеги евреи мне говорили - из за этих козлов к нам хуже относятся.
В общем ладно. Больше не буду дискутировать с товарищем.
>"Иудофильство — признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм — признак варварства и глубочайшего нравственного падения".
Мамонт, может ты не заметил, что я согласился с твоей "аксиомой" только частично. Понятия "чувство любви" и понятие "чувство ненависти" неразрывно связаны с уровнем нравственности, понятие же уровня культуры, образования и т.п. не имеет никакого отношения к эмоциям. Среди антисемитов и фашистов достаточно высокообразованных и культурных людей. Образование - помеха лишь бытовому АС, да и то не всегда. Что до Вольтера, то у него можно найти памфлеты и покруче. Он терпеть не мог ни одну религию, но больше всего от него доставалось христианству.
Мамонт, может ты не заметил, что я согласился с твоей "аксиомой" только частично. Понятия "чувство любви" и понятие "чувство ненависти" неразрывно связаны с уровнем нравственности, понятие же уровня культуры, образования и т.п. не имеет никакого отношения к эмоциям. Среди антисемитов и фашистов достаточно высокообразованных и культурных людей. Образование - помеха лишь бытовому АС, да и то не всегда. Что до Вольтера, то у него можно найти памфлеты и покруче. Он терпеть не мог ни одну религию, но больше всего от него доставалось христианству.
Среди антисемитов и фашистов достаточно высокообразованных и культурных людей.Да, неужели? О-бал-деть!!!! Но, верно, все они были глубоко безнравственны?
Вот еще член клуба безнравственных человеческих особей - Эразм Роттердамский. Энциклопедии с дуру называют его наиболее просвещенный из всех гуманистов. Вот посмотрите, что (вероятно в горячке) написал этот, ну абсолютно не воспитанный, чудак : "Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно".
Я никак не пойму, ты с чем споришь? С тем, что образование, культура и нравственность - разные вещи? Или с тем, что ненавидеть людей безнравственно с точки зрения иудаизма и христианства?
очень мне понравилась подача новостей на нгс -
сегодня - заголовок (который видят все) - Израильский шпион задержан в Новосибирске!
(для тех, кто открыл и прочитал) -
последняя строка - Гражданин Израиля, у которого
была изъята дискета, задержанию не подвергался, сообщает РИА.
сегодня - заголовок (который видят все) - Израильский шпион задержан в Новосибирске!
(для тех, кто открыл и прочитал) -
последняя строка - Гражданин Израиля, у которого
была изъята дискета, задержанию не подвергался, сообщает РИА.
Я вот, например, отношу себя к сторонникам антисемитизма. Подождите, не кидайте в меня тухлые яйца. Вначале определимся с терминами - семитизм - это движение за переселение евреев на землю предков, т.е. в Израиль. Вот я и против такого переселения - по одной простой причине - людям должно быть хорошо там, где они родились и нет необходимости переезжать в другое место. Если же евреям плохо там где они родились - то это уже не вина евреев, а, видимо, вина людей, которые живут рядом с ними и нужно исправлять эту проблему а не выгонять людей. Как видите я совсем не против евреев как нации и вообще понятие нации не признаю - есть люди хорошие и наоборот, вне зависимости где они живут и т.д.
Так, что всегда стоит заглянуть в проблему немного глубже прежде чем обсуждать. Тщательнее надо, граждане, или, со слов незабвенного персонажа К.Пруткова "Зри в корень"
Так, что всегда стоит заглянуть в проблему немного глубже прежде чем обсуждать. Тщательнее надо, граждане, или, со слов незабвенного персонажа К.Пруткова "Зри в корень"
Крыглоупек
activist
Я вот, например, отношу себя к сторонникам антисемитизма. Подождите, не кидайте в меня тухлые яйца. Вначале определимся с терминами - семитизм - это движение за переселение евреев на землю предков, т.е. в Израиль. Вот я и против такого переселения - по одной простой причине - людям должно быть хорошо там, где они родились и нет необходимости переезжать в другое место. Если же евреям плохо там где они родились - то это уже не вина евреев, а, видимо, вина людей, которые живут рядом с ними и нужно исправлять эту проблему а не выгонять людей. Как видите я совсем не против евреев как нации и вообще понятие нации не признаю - есть люди хорошие и наоборот, вне зависимости где они живут и т.д.Ты путаешь. Это сионизм.
А то что ты высказал(а) очень хорошо бы применить по отношению к переселению юговосточных народов в Россию. Уж ихняя-то земля предков точно не здесь!
есть предложение. давайте не будем о Библии, о древних текстах, доказательствах богоизбранности и прочей философии.
здесь, как я успел заметить, есть масса умных людей, так что обсудим вот какую тему.
в чем Вы видите разрешение ближневосточного конфликта, а конкретно ситуацию вокруг Израиля и окружающих его государств. (не считая, естественно, Ирак, Иран и отношений с ними США)?
здесь, как я успел заметить, есть масса умных людей, так что обсудим вот какую тему.
в чем Вы видите разрешение ближневосточного конфликта, а конкретно ситуацию вокруг Израиля и окружающих его государств. (не считая, естественно, Ирак, Иран и отношений с ними США)?
Если же евреям плохо там где они родились - то это уже не вина евреев, а, видимо, вина людей, которые живут рядом с нимиА если русским плохо в России, то это чья вина?
А вообще вся эта канитель про историческую родину...Так можно заявить, что русским плохо и холодно в Сибири, вспомнить про историческую родину - Киевскую Русь, и рвануть всем народом в Украину

------------------------------------
Я прав. И ты прав. И он тоже прав.
whiplash
кусок мяса
а по теме предыдущего сообщения?
в чем Вы видите разрешение ближневосточного конфликта, а конкретно ситуацию вокруг Израиля и окружающих его государствВ принципе, "Дорожная карта" достаточно разумное соглашение, вот только вряд ли оно выполнимо из-за экстремистов с обеих сторон.
>в чем Вы видите разрешение ближневосточного конфликта
Конфликт культур там всегда был и всегда будет.
Другое дело - политический конфликт государств. Его разрешение (вернее не разрешение, а снижение остроты. Полное разрешение - это исчезновение самих государств за ненадобностью) - за изменением политических режимов в окружающих Израиль странах. Если главной целью этих государств станет защита прав собственных граждан вместо борьбы с западом и сионизмом во имя Аллаха, то и политический конфликт исчезнет сам по себе.
Разрешение проблемы терроризма на Ближнем Востоке требует не только демократизации арабских государств, но и общества в целом. Религиозный фанатизм - это та почва, на которой и вырос ближне-восточный терроризм (Привет погромщикам антирелигиозной выставки в Москве и их защитникам!)
Конфликт культур там всегда был и всегда будет.
Другое дело - политический конфликт государств. Его разрешение (вернее не разрешение, а снижение остроты. Полное разрешение - это исчезновение самих государств за ненадобностью) - за изменением политических режимов в окружающих Израиль странах. Если главной целью этих государств станет защита прав собственных граждан вместо борьбы с западом и сионизмом во имя Аллаха, то и политический конфликт исчезнет сам по себе.
Разрешение проблемы терроризма на Ближнем Востоке требует не только демократизации арабских государств, но и общества в целом. Религиозный фанатизм - это та почва, на которой и вырос ближне-восточный терроризм (Привет погромщикам антирелигиозной выставки в Москве и их защитникам!)