Зачем людям театр?
9081
42
Намедни по этому поводу выслушал два мнения.
1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
Интересно, а Вы зачем ходите в театр? И ходите ли? И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
Интересно, а Вы зачем ходите в театр? И ходите ли? И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
=== И ходите ли?
Не хожу. Есть телевизор, интернет, а если надоест, то книги.
=== И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
Не думаю, что будут ходить. Будет интерактивное телевидение. А если приспичит отдохнуть, надеюсь на остатки природы.
Не хожу. Есть телевизор, интернет, а если надоест, то книги.
=== И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
Не думаю, что будут ходить. Будет интерактивное телевидение. А если приспичит отдохнуть, надеюсь на остатки природы.
Хожу в основном на музыкальные спектакли, предпочитаю балет и оперетту. Послушать живую музыку и пение в исполнении профессионалов.
В моей семье было принято ходить на такие спектакли, и я хожу. Наверное, все дело в воспитании...
Мне не нравится, что антракты в театрах превращаются в стояние в очередях в буфет, и быстрое, на бегу съедаемое пирожное-мороженое... Хлеба и зрелищ...
Раньше, в моем детстве в буфетах накрывали столы, можно было посидеть спокойно, а сейчас - просто забегаловки, а не буфеты, а то и вовсе стоя в холле трескают, буфета совсем нет, как в Музкомедии.
Я в антракте предпочитаю оставаться в зале, чтобы не видеть этого.
> 1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
Бесспорно, это так. Если стоит цель удовлетворить зрителя, чтобы он ушел довольным и захотел придти еще (а не на следующую премьеру только), то надо, чтобы все соответствовало высоким стандартам шоу-бизнеса. Больше на порядок персонала, никаких очередей нигде, удобные сиденья, и все такое.
> 2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
И это тоже так. Но такой подход годится скорее для малых сцен, даже салонов, если имеются ввиду драматические и комедийные спектакли... В музыкальных всегда есть "скольжение"...
В моей семье было принято ходить на такие спектакли, и я хожу. Наверное, все дело в воспитании...
Мне не нравится, что антракты в театрах превращаются в стояние в очередях в буфет, и быстрое, на бегу съедаемое пирожное-мороженое... Хлеба и зрелищ...
Раньше, в моем детстве в буфетах накрывали столы, можно было посидеть спокойно, а сейчас - просто забегаловки, а не буфеты, а то и вовсе стоя в холле трескают, буфета совсем нет, как в Музкомедии.
Я в антракте предпочитаю оставаться в зале, чтобы не видеть этого.
> 1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
Бесспорно, это так. Если стоит цель удовлетворить зрителя, чтобы он ушел довольным и захотел придти еще (а не на следующую премьеру только), то надо, чтобы все соответствовало высоким стандартам шоу-бизнеса. Больше на порядок персонала, никаких очередей нигде, удобные сиденья, и все такое.
> 2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
И это тоже так. Но такой подход годится скорее для малых сцен, даже салонов, если имеются ввиду драматические и комедийные спектакли... В музыкальных всегда есть "скольжение"...
Был в театре с двух сторон - играл в студенческом театре, ну и захаживал посмотреть на других. Наверное нет ответа одинакового для всех. Мне нравится наблюдать за сиюминутным процессом рождения искусства мастером. Кстани непередаваемое ни кино, ни телевидением. В кино даже театральщина раздражает. Отснятые же спектакли поражают своей неказистостью на экране. Хороший актёр чувствует зал, создаётся атмосфера соучастия. А на экранах это выглядит как затянутость. Что касается театральных прибамбасов типа буфета и музеев - ребята, зачем так строго критиковать, постарайтесь настроится на театральную волну и наслаждайтесь этими невинными удовольствиями.
Хожу обязательно, когда бываю в других городах. Театр многое позволяет понять о городе.
У нас хожу нечасто, так как наперед знаю все режиссерские ходы и актерские возможности. Театр в Новосибе очень статичен, однажды его просчитав, дальше не интересно. Так что сейчас выбираюсь либо по настойчивым рекомендациям уважаемых и небезвкусных людей, либо по приглашениям самих участников процесса -- типа "слушай, мы такой зашибенный спектакль поставили, приходи".
У нас хожу нечасто, так как наперед знаю все режиссерские ходы и актерские возможности. Театр в Новосибе очень статичен, однажды его просчитав, дальше не интересно. Так что сейчас выбираюсь либо по настойчивым рекомендациям уважаемых и небезвкусных людей, либо по приглашениям самих участников процесса -- типа "слушай, мы такой зашибенный спектакль поставили, приходи".
*** В моей семье было принято ходить на такие спектакли, и я хожу
Можно ли сказать, что это ритуал, в котором совершенно несущественна эстетическая сторона дела?
Можно ли сказать, что это ритуал, в котором совершенно несущественна эстетическая сторона дела?
Сейчас читают
Смотрю дебаты, мозги раком....
48128
304
Храму Всех Святых по ул. Новогодняя 24 нужна помощь
13941
41
Подарки для ребятишек из детского дома
10059
32
*** настроится на театральную волну и наслаждайтесь этими невинными удовольствиями.
1. Что это за "волна"? (я сам театрал вроде Вас - интересно).
2. Об удовольствиях = они там есть?
Все-таки, зачем Вы ходите, если ходите?
1. Что это за "волна"? (я сам театрал вроде Вас - интересно).
2. Об удовольствиях = они там есть?
Все-таки, зачем Вы ходите, если ходите?
*** Театр многое позволяет понять о городе.
Например?
*** мы такой зашибенный спектакль поставили
по-Вашему, "зашибенность" - она в чем проявляется?
Например?
*** мы такой зашибенный спектакль поставили
по-Вашему, "зашибенность" - она в чем проявляется?
Театр всегда имеет действо, которое можно посмотреть, в которое можно въехать, так сказать, аки Аполлон на колеснице. Человек, смотря фильм, спектакль, слушая кассету или что еще там он делает подобное, так вот, делая это, он достигает душевного очищения - катарсиса, вступая в некий резонанс с эмоциями героев зрелища (слушалища) и изливая из себя неблагоприятные эмоции.
А театр - это место, где можно увидеть действо вживе, т.е. не скованное пространством экрана. В этом что-то есть, ни так ли?
А театр - это место, где можно увидеть действо вживе, т.е. не скованное пространством экрана. В этом что-то есть, ни так ли?
=== Театр всегда имеет действо, которое можно посмотреть, в которое можно въехать, так сказать...
Щас. Прихожу в театр. Они там бегают, прыгают, орут (это у них "сценречь" называется) - я на это смотрю.
ну если я вот не Аполлон, нету у меня колесницы! Вот и не хожу.
А вот как Вы, дражайший, аполлоните (или дионисите) в театре - послушаю с удовольствием.
Итак?
Щас. Прихожу в театр. Они там бегают, прыгают, орут (это у них "сценречь" называется) - я на это смотрю.
ну если я вот не Аполлон, нету у меня колесницы! Вот и не хожу.
А вот как Вы, дражайший, аполлоните (или дионисите) в театре - послушаю с удовольствием.
Итак?
=== Театр в Новосибе очень статичен
театра в Новосибе нет. вообще. смотреть абсолютно нечего. Хотя я вот себя за хвост то и дело ловлю - а что бы такое (а вдруг?) появилось, чтобы я туда, в театр пошел?
Тоже мне "рок-н-ролл мертв, а я еще нет..."
театра в Новосибе нет. вообще. смотреть абсолютно нечего. Хотя я вот себя за хвост то и дело ловлю - а что бы такое (а вдруг?) появилось, чтобы я туда, в театр пошел?
Тоже мне "рок-н-ролл мертв, а я еще нет..."
Есть Миры - мир театра, мир спорта, мир религии, мир книг. Можно , конечно, совершить "поход в театр" в составе группы. Вы когда-нибудь присутсвовали на спектакле, на который пригнали группу? Впечатление незабываемое. Театр - такое нежное искусство - и когда всё удаётся, сходятся столько факторов - священная игра- именно игра. Это не наркотик. Наркотики - это грубая попытка получить то, что не заслужил. Впрочем, там и там происходит контакт рецепторов со специфическими молекулами, только наркота это попытка "залиться" , а настоящее творчество - это когда каждая молекула попадает в каждый персональный рецептор, такая вот игра :-))
Но это низший аспект творчества. Поэтому, как и перед каждой игрой, необходимо настраиваться и поддерживать тонус во время игры. А буфеты и прочее - ну что ж, они создают некоторую многомерность происходящего, да и некоторую вносят дополнительную краску в этот мир. Я даже никогда не искал знакомств в театральной среде, как то мне бы мешало - на сцене твой знакомый, вчера в шашки играли.
Но это низший аспект творчества. Поэтому, как и перед каждой игрой, необходимо настраиваться и поддерживать тонус во время игры. А буфеты и прочее - ну что ж, они создают некоторую многомерность происходящего, да и некоторую вносят дополнительную краску в этот мир. Я даже никогда не искал знакомств в театральной среде, как то мне бы мешало - на сцене твой знакомый, вчера в шашки играли.
О городе. Уровень культуры -- что, кто и как ставят (для этого рекомендуется посетить хотя бы пару театров -- если он всего не один, конечно, -- и тщательно просмотреть в каждом репертуар).
Присутствующая публика -- масса материала для анализа. Над чем смеются, как себя ведут, много ли мужчин (вы замечали, что женщин в театрах почти всегда намного больше?) и т.д.
Допустим, города условно бывают интеллектуальные и не очень. Театр -- самый простой способ это понять.
Про зашибенность. Это же мне так описывают, я постфактум соглашаюсь очень редко. Просто есть люди, которым я не могу отказать -- хорошие друзья-приятели. И мне не особо важно, действительно ли они талантливы как актеры или режиссеры, я-то их по-человечески люблю. Но театр -- главная составляющая их жизни, и если хорошему человеку хочется, чтобы я увидела его работу, я пойду и посмотрю.
Истинно зашибенные спектакли в моей жизни за последние годы -- "Как я съел собаку" (Гришковец, Москва, прошлой весной был в Новосибе), "Здесь живут люди" (Санкт-Петербург, Театр комедии). Очень качественный -- "Зеленая зона" (ГДТ).
Присутствующая публика -- масса материала для анализа. Над чем смеются, как себя ведут, много ли мужчин (вы замечали, что женщин в театрах почти всегда намного больше?) и т.д.
Допустим, города условно бывают интеллектуальные и не очень. Театр -- самый простой способ это понять.
Про зашибенность. Это же мне так описывают, я постфактум соглашаюсь очень редко. Просто есть люди, которым я не могу отказать -- хорошие друзья-приятели. И мне не особо важно, действительно ли они талантливы как актеры или режиссеры, я-то их по-человечески люблю. Но театр -- главная составляющая их жизни, и если хорошему человеку хочется, чтобы я увидела его работу, я пойду и посмотрю.
Истинно зашибенные спектакли в моей жизни за последние годы -- "Как я съел собаку" (Гришковец, Москва, прошлой весной был в Новосибе), "Здесь живут люди" (Санкт-Петербург, Театр комедии). Очень качественный -- "Зеленая зона" (ГДТ).
---театра в Новосибе нет
Не соглашусь. У нас другая беда -- нет хороших, профессиональных, ярких режиссеров. Актеры хорошие есть, но по 2-3 в каждом театре, потому общее впечатление тусклое. Эх, были в свое время затейники -- предлагали собрать в кучу действительно сильных актеров и как забубенить что-нибудь сообща. Это могло выстрелить. Да так и зачахло на уровне идеи.
Не соглашусь. У нас другая беда -- нет хороших, профессиональных, ярких режиссеров. Актеры хорошие есть, но по 2-3 в каждом театре, потому общее впечатление тусклое. Эх, были в свое время затейники -- предлагали собрать в кучу действительно сильных актеров и как забубенить что-нибудь сообща. Это могло выстрелить. Да так и зачахло на уровне идеи.
*** Человек, смотря фильм, спектакль, слушая кассету или что еще там он делает подобное, так вот, делая это, он достигает душевного очищения - катарсиса,
Понимать так, что Вы ходите в театр ради катарсиса?
Понимать так, что Вы ходите в театр ради катарсиса?
*** Театр - такое нежное искусство - и
Вы сейчас играете на театре? Если нет, зачем Вы туда ходите? Вам поход в театр, кроме осознания его как "нежного искусства" ничего не дает?
Вы сейчас играете на театре? Если нет, зачем Вы туда ходите? Вам поход в театр, кроме осознания его как "нежного искусства" ничего не дает?
Я так понимаю, что Вы ходите в театр:
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
*** собрать в кучу действительно сильных актеров и как забубенить что-нибудь
Актерская антреприза в Доме Актера забубенила именно то, что Вы говорите. А то что режиссеров нет и актеров - Ваше мнение почему (деньги в качестве первопричины не предлагать).
Актерская антреприза в Доме Актера забубенила именно то, что Вы говорите. А то что режиссеров нет и актеров - Ваше мнение почему (деньги в качестве первопричины не предлагать).
Ну для "тонких" ценителей, которые ходят туда каждый викенд, наверное любые могут приестся, что в Нске что в Москве. Я хожу туда раз в три месяца, как получается, и получаю кучу удовольствия каждый раз. Ну не нарывался на откровенную халяву ни разу.
** 1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию. **
к сожалению, вышеприведённые мнения, не являются диаметрально противоположными, и даже сколько-нибудь противоположными.
следовательно, дискуссии не будет?
а что будет? сбор стат. данных?
"я не хожу в театр... а вы ещё ходите? зачем!"
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию. **
к сожалению, вышеприведённые мнения, не являются диаметрально противоположными, и даже сколько-нибудь противоположными.
следовательно, дискуссии не будет?
а что будет? сбор стат. данных?
"я не хожу в театр... а вы ещё ходите? зачем!"
--Я так понимаю, что Вы ходите в театр:
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
В большинстве случаев -- да. Плюс вышеописанный вариант, когда сильно рекомендуют понимающие люди.
Не, фуфел это все в Доме актера. Хотели как лучше, а получилось...
Про отсутствие хороших актеров и режиссеров. Ну, с режиссерами все предельно ясно -- это вообще профессия еще более штучная, чем космонавт. Хотя некоторые считают, что заочно получив диплом ГИТИСа, автоматически становишься гением. Здесь и сейчас просто не родилось ни одного дельного режиссера. Залетные москвичи и питерцы -- в подавляющем своем большинстве деятели второго-третьего ранга, которым кажется, что лучше быть первым на деревне, чем последним в столице. Считают, что слово "Москва" в скобочках за фамилией -- гарантия всеобщего признания. Ошибаются и первыми не становятся.
Актеры, как я уже сказала, хорошие есть, но мало и рассредоточены. Это вполне нормальное явление. В столичных (не во всех, а в модных. Там тоже ведь до фига периферийных кружков самодеятельности) театрах концентрация талантов выше, потому как выше предложение. В Москву же со всей страны ломятся, а к нам -- только из ближайших маленьких городков.
Кризис образования, опять же. Одно театральное училище (колледж культуры не в счет -- там массовиков готовят) на большой регион, куда каждый год съезжается тьма 15-летних прыщавых мальчиков и девочек. Для них театр -- красивая сказка. Половина на первом-втором году обучения уходит сама, еще треть выгоняют за пьянство, курение и изредка -- профнепригодность. Выживают семь-десять человек. Амбициозные тут же прутся в Москву учиться дальше, крайне разочарованные в местном преподавании. И вот -- фанфары! -- пять несчастных с театральным образованием остаются в Новосибе. Из кого выбирать-то?
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
В большинстве случаев -- да. Плюс вышеописанный вариант, когда сильно рекомендуют понимающие люди.
Не, фуфел это все в Доме актера. Хотели как лучше, а получилось...
Про отсутствие хороших актеров и режиссеров. Ну, с режиссерами все предельно ясно -- это вообще профессия еще более штучная, чем космонавт. Хотя некоторые считают, что заочно получив диплом ГИТИСа, автоматически становишься гением. Здесь и сейчас просто не родилось ни одного дельного режиссера. Залетные москвичи и питерцы -- в подавляющем своем большинстве деятели второго-третьего ранга, которым кажется, что лучше быть первым на деревне, чем последним в столице. Считают, что слово "Москва" в скобочках за фамилией -- гарантия всеобщего признания. Ошибаются и первыми не становятся.
Актеры, как я уже сказала, хорошие есть, но мало и рассредоточены. Это вполне нормальное явление. В столичных (не во всех, а в модных. Там тоже ведь до фига периферийных кружков самодеятельности) театрах концентрация талантов выше, потому как выше предложение. В Москву же со всей страны ломятся, а к нам -- только из ближайших маленьких городков.
Кризис образования, опять же. Одно театральное училище (колледж культуры не в счет -- там массовиков готовят) на большой регион, куда каждый год съезжается тьма 15-летних прыщавых мальчиков и девочек. Для них театр -- красивая сказка. Половина на первом-втором году обучения уходит сама, еще треть выгоняют за пьянство, курение и изредка -- профнепригодность. Выживают семь-десять человек. Амбициозные тут же прутся в Москву учиться дальше, крайне разочарованные в местном преподавании. И вот -- фанфары! -- пять несчастных с театральным образованием остаются в Новосибе. Из кого выбирать-то?
Типун вам на язык! Каждые выходные -- удавиться.
Тонким ценителем я себя не считаю. Я всего лишь воспринимаю театр скорее рационально и больше изнутри, чем эмоционально. Так что мне, как и вам, чаще раза в три месяца, там делать нечего.
Тонким ценителем я себя не считаю. Я всего лишь воспринимаю театр скорее рационально и больше изнутри, чем эмоционально. Так что мне, как и вам, чаще раза в три месяца, там делать нечего.
А что, есть о чем набирать статистику? Я как все, баран. блин. Все в театр и я в театр. Все в боулинг и я туда же. Тусоваться. А зачем тусоваться - это к tatol, философ вам и это объяснит!
При чем тут искусство? театр уже давно к искусству никакого отношения не имеет. Одни ходят себя показать, другие - чтобы знакомым актерам обидно не было. Что такое искусство здесь так и не выяснили. И зачем оно, и зачем театр?
Кстати, я в театр давно уже не хожу. Видеть в зале одни и те же рожи с умным видом надоело!
При чем тут искусство? театр уже давно к искусству никакого отношения не имеет. Одни ходят себя показать, другие - чтобы знакомым актерам обидно не было. Что такое искусство здесь так и не выяснили. И зачем оно, и зачем театр?
Кстати, я в театр давно уже не хожу. Видеть в зале одни и те же рожи с умным видом надоело!
=получаете кучу удовольствия? такое бывает? от чего? =
От того что еще не утратил способность его получать
От того что еще не утратил способность его получать
Не хотел никого обидеть, и скорее понимаю вас. В свое время (зеленое) тусовался среди музыкантов, и мне казалось что все что делается в нске - серо и неинтересно. Как перестал - с удивлением обнаружил что слушаю их с удовольствием. Актер должен быть далек от народа. :))) Ну это так, просто забавное наблюдение.
Не очень люблю зрелища, как и хлеб... Только раз впечатлилась постановкой - "Глаза дня" в "Старом доме" ставили. О Мате Харе.
Дети? Будут, если им захочется) Я не собираюсь препятствовать. Может, и сама полюблю эти мероприятия.
Дети? Будут, если им захочется) Я не собираюсь препятствовать. Может, и сама полюблю эти мероприятия.
Dafanka
veteran
Жизнь - еще более живое действо... И актер и зритель одновременно) Имхо, это в несколько раз увлекательнее)
Нет, в последнее время я играл в другие игры.
В театре мне нравится именно момент игры. Станиславский кричал на репетициях актёрам -"Не верю!" То есть относился к театральному искусству как к религии - требовал веры. Вот, и мне нравятся те моменты, когда хочется сказать актёру -верю. Хотя, конечно, ни во что я не верю. Игра в бисер - Германа Гессе. Такая своеобразная медитация.
Нравится , если режиссёр сумел добиться реализации сложного замысла.
Ну, или просто мастерское исполнение - хожу в основном в оперу и балет - по крайней мере уровень мастерства.
В театре мне нравится именно момент игры. Станиславский кричал на репетициях актёрам -"Не верю!" То есть относился к театральному искусству как к религии - требовал веры. Вот, и мне нравятся те моменты, когда хочется сказать актёру -верю. Хотя, конечно, ни во что я не верю. Игра в бисер - Германа Гессе. Такая своеобразная медитация.
Нравится , если режиссёр сумел добиться реализации сложного замысла.
Ну, или просто мастерское исполнение - хожу в основном в оперу и балет - по крайней мере уровень мастерства.
***Понимать так, что Вы ходите в театр ради катарсиса?
Я - не хожу в театр, я удовлетворяюсь музыкой (сам играю, иногда посещаю концерты; предпочитаю плохое исполнение записи).
Просто человек может в принципе ходить в театр по трем причинам:
1. За компанию (сюда включается: с девушкой, кто-то из актеров позвал и пр.)
2. Интересно, как поставили то-то (скажем, спектакль по интересной книге - как его поставили?, название приглянулось и пр., в принципе, сюда же можно отнести соображения "убития времени")
3. Для душевного очищения
Доминируют 1 и 3.
Вот и все.
Я - не хожу в театр, я удовлетворяюсь музыкой (сам играю, иногда посещаю концерты; предпочитаю плохое исполнение записи).
Просто человек может в принципе ходить в театр по трем причинам:
1. За компанию (сюда включается: с девушкой, кто-то из актеров позвал и пр.)
2. Интересно, как поставили то-то (скажем, спектакль по интересной книге - как его поставили?, название приглянулось и пр., в принципе, сюда же можно отнести соображения "убития времени")
3. Для душевного очищения
Доминируют 1 и 3.
Вот и все.
Да, бесспорно, жизнь - увлекательное действо. Но иногда хочется чужих, красивых и ярких эмоций, однозначных, и выполенных не на плоском экране, а как бы немножко в жизни - т.е. реально имея возможность взаимодействовать с героем...
Крыска
unreal
> Но иногда хочется чужих, красивых и ярких эмоций, однозначных, и выполенных не на плоском экране, а как бы немножко в жизни - т.е. реально имея возможность взаимодействовать с героем...
Ха... То же самое, что и про тусовки форумчан в реале.
Типа вот он реальный человек передо мной, живой, я чувствую его дыхание... Он не играет, он живет этой ролью... Наверное, он и сам такой, раз так убедителен?
Не то, что в телевизоре - эти длинноногие голливудские красотки, да таких в природе-то и нет, а раз их нет, то все это нереально. Плюс спецэффекты... Виртуал?
Ха... То же самое, что и про тусовки форумчан в реале.
Типа вот он реальный человек передо мной, живой, я чувствую его дыхание... Он не играет, он живет этой ролью... Наверное, он и сам такой, раз так убедителен?
Не то, что в телевизоре - эти длинноногие голливудские красотки, да таких в природе-то и нет, а раз их нет, то все это нереально. Плюс спецэффекты... Виртуал?
Тусы форумчан в реале... Да, я полагаю, есть нечто схожее с театром. По крайней мере, если приходят новые люди - они получают новые живые эмоции. А те, кто бывают на тусовках регулярно - получают относительно редкие эмоции. Другое дело, что в театре - это выполнено профессионально, адаптированно под просмотр.
*** Жизнь - еще более живое действо... И актер и зритель одновременно)
Режиссера забыли?
Директора забыли?
Осветителей и монтировщиков забыли?
Режиссера забыли?
Директора забыли?
Осветителей и монтировщиков забыли?
Если уж на то пошло, форум сам по себе театр. Есть роли, есть режиссура какая-никакая в каждом топике. Был как-то вопрос, зачем мы все здесь...
То есть получается, хлебом не корми, дай поактерствовать? А зритель как же?
То есть получается, хлебом не корми, дай поактерствовать? А зритель как же?
А зрителя - давить, чтобы не высовывался со своим мнением.
Элита, понимаешшшь...
Все, как в настоящем театре - зрителям можно только апплодировать, даже неудачному спектаклю. Прошло время, когда забрасывали гнилыми помидорами за халтуру. "Критиковать" разрешается лишь людям "своего круга". Остальные - где им понять глубину, новаторство, свежий взгляд? Чужаки.
Элита, понимаешшшь...
Все, как в настоящем театре - зрителям можно только апплодировать, даже неудачному спектаклю. Прошло время, когда забрасывали гнилыми помидорами за халтуру. "Критиковать" разрешается лишь людям "своего круга". Остальные - где им понять глубину, новаторство, свежий взгляд? Чужаки.
*** Остальные - где им понять глубину, новаторство, свежий взгляд? Чужаки.
Почему? И если это есть, значит, это надо. В этом "чужаки" есть какая-то своя польза. Вот вопрос - какая?
Почему? И если это есть, значит, это надо. В этом "чужаки" есть какая-то своя польза. Вот вопрос - какая?
Кажется, я неправильно выразилась... Хотя, может быть и чужаки, но скорее - просто непонимающие (и не могущие понять, так как не специалисты), толпа. Иногда складывается впечатление, что авторов и участников спектакля интересует только мнение коллег и, возможно, критиков... Ну, и деньги.
Ставят авангардную постановку, скажем, классической оперетты - хоть не смотри... Тексты, с детства знакомые перепишут, слушаешь - глаза на лоб лезут... Или это я консерватор такой?
Вот и складывается впечатление, что делают премьеру новой постановки, чтобы публику привлечь (за премьерные спектакли денег побольше содрать), да режиссеру покрасоваться перед артистической тусовкой, авось где-то кто-то примет это за новое веяние в искусстве и пригласит еще куда-нибудь поработать...
А через пару-тройку лет, глядь! - снова премьера... И милая сердцу классика
Ставят авангардную постановку, скажем, классической оперетты - хоть не смотри... Тексты, с детства знакомые перепишут, слушаешь - глаза на лоб лезут... Или это я консерватор такой?
Вот и складывается впечатление, что делают премьеру новой постановки, чтобы публику привлечь (за премьерные спектакли денег побольше содрать), да режиссеру покрасоваться перед артистической тусовкой, авось где-то кто-то примет это за новое веяние в искусстве и пригласит еще куда-нибудь поработать...
А через пару-тройку лет, глядь! - снова премьера... И милая сердцу классика
Я просто на себя театр спроецировала... Режиссер я никакой, директорствовать лучше в другом месте, а с электричеством - вообще винда...)
Наверняка, кто-то этим и в жизни занимается, иначе не было бы так смотрибельно.
Наверняка, кто-то этим и в жизни занимается, иначе не было бы так смотрибельно.
Dafanka
veteran
А вот в этом случае я как раз не о себе... Просто смотрю вокруг и удивляюсь людям, восхищаюсь ими, переживаю за них... В этом и есть живость. Каждый - герой, причем не одноплановый актер, с утрированными позами, а самый настоящий. Даже во лжи - искренний.:)
*** Каждый - герой, причем не одноплановый актер, с утрированными позами, а самый настоящий. Даже во лжи - искренний
Потребность в психологических тренингах личностного роста неискоренима?
Потребность в психологических тренингах личностного роста неискоренима?
Если вы обо мне - это врожденное :o... Если о людях в театре - вряд ли неискоренима.... Если о людях в жизни - по-разному, в этом вся прелесть и настоящесть, что ли.