Зачем людям театр?
9080
42
Намедни по этому поводу выслушал два мнения.
1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
Интересно, а Вы зачем ходите в театр? И ходите ли? И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
Интересно, а Вы зачем ходите в театр? И ходите ли? И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
=== И ходите ли?
Не хожу. Есть телевизор, интернет, а если надоест, то книги.
=== И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
Не думаю, что будут ходить. Будет интерактивное телевидение. А если приспичит отдохнуть, надеюсь на остатки природы.
Не хожу. Есть телевизор, интернет, а если надоест, то книги.
=== И, если допустить, что Ваши дети и внуки будут ходить в театр - то зачем?
Не думаю, что будут ходить. Будет интерактивное телевидение. А если приспичит отдохнуть, надеюсь на остатки природы.
Хожу в основном на музыкальные спектакли, предпочитаю балет и оперетту. Послушать живую музыку и пение в исполнении профессионалов.
В моей семье было принято ходить на такие спектакли, и я хожу. Наверное, все дело в воспитании...
Мне не нравится, что антракты в театрах превращаются в стояние в очередях в буфет, и быстрое, на бегу съедаемое пирожное-мороженое... Хлеба и зрелищ...
Раньше, в моем детстве в буфетах накрывали столы, можно было посидеть спокойно, а сейчас - просто забегаловки, а не буфеты, а то и вовсе стоя в холле трескают, буфета совсем нет, как в Музкомедии.
Я в антракте предпочитаю оставаться в зале, чтобы не видеть этого.
> 1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
Бесспорно, это так. Если стоит цель удовлетворить зрителя, чтобы он ушел довольным и захотел придти еще (а не на следующую премьеру только), то надо, чтобы все соответствовало высоким стандартам шоу-бизнеса. Больше на порядок персонала, никаких очередей нигде, удобные сиденья, и все такое.
> 2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
И это тоже так. Но такой подход годится скорее для малых сцен, даже салонов, если имеются ввиду драматические и комедийные спектакли... В музыкальных всегда есть "скольжение"...
В моей семье было принято ходить на такие спектакли, и я хожу. Наверное, все дело в воспитании...
Мне не нравится, что антракты в театрах превращаются в стояние в очередях в буфет, и быстрое, на бегу съедаемое пирожное-мороженое... Хлеба и зрелищ...
Раньше, в моем детстве в буфетах накрывали столы, можно было посидеть спокойно, а сейчас - просто забегаловки, а не буфеты, а то и вовсе стоя в холле трескают, буфета совсем нет, как в Музкомедии.
Я в антракте предпочитаю оставаться в зале, чтобы не видеть этого.
> 1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
Бесспорно, это так. Если стоит цель удовлетворить зрителя, чтобы он ушел довольным и захотел придти еще (а не на следующую премьеру только), то надо, чтобы все соответствовало высоким стандартам шоу-бизнеса. Больше на порядок персонала, никаких очередей нигде, удобные сиденья, и все такое.
> 2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию.
И это тоже так. Но такой подход годится скорее для малых сцен, даже салонов, если имеются ввиду драматические и комедийные спектакли... В музыкальных всегда есть "скольжение"...
Был в театре с двух сторон - играл в студенческом театре, ну и захаживал посмотреть на других. Наверное нет ответа одинакового для всех. Мне нравится наблюдать за сиюминутным процессом рождения искусства мастером. Кстани непередаваемое ни кино, ни телевидением. В кино даже театральщина раздражает. Отснятые же спектакли поражают своей неказистостью на экране. Хороший актёр чувствует зал, создаётся атмосфера соучастия. А на экранах это выглядит как затянутость. Что касается театральных прибамбасов типа буфета и музеев - ребята, зачем так строго критиковать, постарайтесь настроится на театральную волну и наслаждайтесь этими невинными удовольствиями.
Хожу обязательно, когда бываю в других городах. Театр многое позволяет понять о городе.
У нас хожу нечасто, так как наперед знаю все режиссерские ходы и актерские возможности. Театр в Новосибе очень статичен, однажды его просчитав, дальше не интересно. Так что сейчас выбираюсь либо по настойчивым рекомендациям уважаемых и небезвкусных людей, либо по приглашениям самих участников процесса -- типа "слушай, мы такой зашибенный спектакль поставили, приходи".
У нас хожу нечасто, так как наперед знаю все режиссерские ходы и актерские возможности. Театр в Новосибе очень статичен, однажды его просчитав, дальше не интересно. Так что сейчас выбираюсь либо по настойчивым рекомендациям уважаемых и небезвкусных людей, либо по приглашениям самих участников процесса -- типа "слушай, мы такой зашибенный спектакль поставили, приходи".
*** В моей семье было принято ходить на такие спектакли, и я хожу
Можно ли сказать, что это ритуал, в котором совершенно несущественна эстетическая сторона дела?
Можно ли сказать, что это ритуал, в котором совершенно несущественна эстетическая сторона дела?
Сейчас читают
Ночной
186334
1000
Сахару с днём рождения :)
3692
33
иванкупальный дозор )))
133291
1000
*** настроится на театральную волну и наслаждайтесь этими невинными удовольствиями.
1. Что это за "волна"? (я сам театрал вроде Вас - интересно).
2. Об удовольствиях = они там есть?
Все-таки, зачем Вы ходите, если ходите?
1. Что это за "волна"? (я сам театрал вроде Вас - интересно).
2. Об удовольствиях = они там есть?
Все-таки, зачем Вы ходите, если ходите?
*** Театр многое позволяет понять о городе.
Например?
*** мы такой зашибенный спектакль поставили
по-Вашему, "зашибенность" - она в чем проявляется?
Например?
*** мы такой зашибенный спектакль поставили
по-Вашему, "зашибенность" - она в чем проявляется?
Театр всегда имеет действо, которое можно посмотреть, в которое можно въехать, так сказать, аки Аполлон на колеснице. Человек, смотря фильм, спектакль, слушая кассету или что еще там он делает подобное, так вот, делая это, он достигает душевного очищения - катарсиса, вступая в некий резонанс с эмоциями героев зрелища (слушалища) и изливая из себя неблагоприятные эмоции.
А театр - это место, где можно увидеть действо вживе, т.е. не скованное пространством экрана. В этом что-то есть, ни так ли?
А театр - это место, где можно увидеть действо вживе, т.е. не скованное пространством экрана. В этом что-то есть, ни так ли?
=== Театр всегда имеет действо, которое можно посмотреть, в которое можно въехать, так сказать...
Щас. Прихожу в театр. Они там бегают, прыгают, орут (это у них "сценречь" называется) - я на это смотрю.
ну если я вот не Аполлон, нету у меня колесницы! Вот и не хожу.
А вот как Вы, дражайший, аполлоните (или дионисите) в театре - послушаю с удовольствием.
Итак?
Щас. Прихожу в театр. Они там бегают, прыгают, орут (это у них "сценречь" называется) - я на это смотрю.
ну если я вот не Аполлон, нету у меня колесницы! Вот и не хожу.
А вот как Вы, дражайший, аполлоните (или дионисите) в театре - послушаю с удовольствием.
Итак?
=== Театр в Новосибе очень статичен
театра в Новосибе нет. вообще. смотреть абсолютно нечего. Хотя я вот себя за хвост то и дело ловлю - а что бы такое (а вдруг?) появилось, чтобы я туда, в театр пошел?
Тоже мне "рок-н-ролл мертв, а я еще нет..."
театра в Новосибе нет. вообще. смотреть абсолютно нечего. Хотя я вот себя за хвост то и дело ловлю - а что бы такое (а вдруг?) появилось, чтобы я туда, в театр пошел?
Тоже мне "рок-н-ролл мертв, а я еще нет..."
Есть Миры - мир театра, мир спорта, мир религии, мир книг. Можно , конечно, совершить "поход в театр" в составе группы. Вы когда-нибудь присутсвовали на спектакле, на который пригнали группу? Впечатление незабываемое. Театр - такое нежное искусство - и когда всё удаётся, сходятся столько факторов - священная игра- именно игра. Это не наркотик. Наркотики - это грубая попытка получить то, что не заслужил. Впрочем, там и там происходит контакт рецепторов со специфическими молекулами, только наркота это попытка "залиться" , а настоящее творчество - это когда каждая молекула попадает в каждый персональный рецептор, такая вот игра :-))
Но это низший аспект творчества. Поэтому, как и перед каждой игрой, необходимо настраиваться и поддерживать тонус во время игры. А буфеты и прочее - ну что ж, они создают некоторую многомерность происходящего, да и некоторую вносят дополнительную краску в этот мир. Я даже никогда не искал знакомств в театральной среде, как то мне бы мешало - на сцене твой знакомый, вчера в шашки играли.
Но это низший аспект творчества. Поэтому, как и перед каждой игрой, необходимо настраиваться и поддерживать тонус во время игры. А буфеты и прочее - ну что ж, они создают некоторую многомерность происходящего, да и некоторую вносят дополнительную краску в этот мир. Я даже никогда не искал знакомств в театральной среде, как то мне бы мешало - на сцене твой знакомый, вчера в шашки играли.
О городе. Уровень культуры -- что, кто и как ставят (для этого рекомендуется посетить хотя бы пару театров -- если он всего не один, конечно, -- и тщательно просмотреть в каждом репертуар).
Присутствующая публика -- масса материала для анализа. Над чем смеются, как себя ведут, много ли мужчин (вы замечали, что женщин в театрах почти всегда намного больше?) и т.д.
Допустим, города условно бывают интеллектуальные и не очень. Театр -- самый простой способ это понять.
Про зашибенность. Это же мне так описывают, я постфактум соглашаюсь очень редко. Просто есть люди, которым я не могу отказать -- хорошие друзья-приятели. И мне не особо важно, действительно ли они талантливы как актеры или режиссеры, я-то их по-человечески люблю. Но театр -- главная составляющая их жизни, и если хорошему человеку хочется, чтобы я увидела его работу, я пойду и посмотрю.
Истинно зашибенные спектакли в моей жизни за последние годы -- "Как я съел собаку" (Гришковец, Москва, прошлой весной был в Новосибе), "Здесь живут люди" (Санкт-Петербург, Театр комедии). Очень качественный -- "Зеленая зона" (ГДТ).
Присутствующая публика -- масса материала для анализа. Над чем смеются, как себя ведут, много ли мужчин (вы замечали, что женщин в театрах почти всегда намного больше?) и т.д.
Допустим, города условно бывают интеллектуальные и не очень. Театр -- самый простой способ это понять.
Про зашибенность. Это же мне так описывают, я постфактум соглашаюсь очень редко. Просто есть люди, которым я не могу отказать -- хорошие друзья-приятели. И мне не особо важно, действительно ли они талантливы как актеры или режиссеры, я-то их по-человечески люблю. Но театр -- главная составляющая их жизни, и если хорошему человеку хочется, чтобы я увидела его работу, я пойду и посмотрю.
Истинно зашибенные спектакли в моей жизни за последние годы -- "Как я съел собаку" (Гришковец, Москва, прошлой весной был в Новосибе), "Здесь живут люди" (Санкт-Петербург, Театр комедии). Очень качественный -- "Зеленая зона" (ГДТ).
---театра в Новосибе нет
Не соглашусь. У нас другая беда -- нет хороших, профессиональных, ярких режиссеров. Актеры хорошие есть, но по 2-3 в каждом театре, потому общее впечатление тусклое. Эх, были в свое время затейники -- предлагали собрать в кучу действительно сильных актеров и как забубенить что-нибудь сообща. Это могло выстрелить. Да так и зачахло на уровне идеи.
Не соглашусь. У нас другая беда -- нет хороших, профессиональных, ярких режиссеров. Актеры хорошие есть, но по 2-3 в каждом театре, потому общее впечатление тусклое. Эх, были в свое время затейники -- предлагали собрать в кучу действительно сильных актеров и как забубенить что-нибудь сообща. Это могло выстрелить. Да так и зачахло на уровне идеи.
*** Человек, смотря фильм, спектакль, слушая кассету или что еще там он делает подобное, так вот, делая это, он достигает душевного очищения - катарсиса,
Понимать так, что Вы ходите в театр ради катарсиса?
Понимать так, что Вы ходите в театр ради катарсиса?
*** Театр - такое нежное искусство - и
Вы сейчас играете на театре? Если нет, зачем Вы туда ходите? Вам поход в театр, кроме осознания его как "нежного искусства" ничего не дает?
Вы сейчас играете на театре? Если нет, зачем Вы туда ходите? Вам поход в театр, кроме осознания его как "нежного искусства" ничего не дает?
Я так понимаю, что Вы ходите в театр:
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
*** собрать в кучу действительно сильных актеров и как забубенить что-нибудь
Актерская антреприза в Доме Актера забубенила именно то, что Вы говорите. А то что режиссеров нет и актеров - Ваше мнение почему (деньги в качестве первопричины не предлагать).
Актерская антреприза в Доме Актера забубенила именно то, что Вы говорите. А то что режиссеров нет и актеров - Ваше мнение почему (деньги в качестве первопричины не предлагать).
Ну для "тонких" ценителей, которые ходят туда каждый викенд, наверное любые могут приестся, что в Нске что в Москве. Я хожу туда раз в три месяца, как получается, и получаю кучу удовольствия каждый раз. Ну не нарывался на откровенную халяву ни разу.
** 1. Театр - это услуга по организации отдыха. В этом смысле вектор развития идет в направлении шоу, причем комплексных, с одновременным привлечением всего доступного спектра услуг.
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию. **
к сожалению, вышеприведённые мнения, не являются диаметрально противоположными, и даже сколько-нибудь противоположными.
следовательно, дискуссии не будет?
а что будет? сбор стат. данных?
"я не хожу в театр... а вы ещё ходите? зачем!"
2. Театр - это способ "скольжения" человека между Идеальным и Реальным. В этом смысле театр позволяет людям проживать ситуации "непрожитых этапов развития" и таким образом совершенствоваться. Вектор развитя идет к максимальной "смычке" актеров и зрителей, к максимальному соучастию. **
к сожалению, вышеприведённые мнения, не являются диаметрально противоположными, и даже сколько-нибудь противоположными.
следовательно, дискуссии не будет?
а что будет? сбор стат. данных?
"я не хожу в театр... а вы ещё ходите? зачем!"
--Я так понимаю, что Вы ходите в театр:
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
В большинстве случаев -- да. Плюс вышеописанный вариант, когда сильно рекомендуют понимающие люди.
Не, фуфел это все в Доме актера. Хотели как лучше, а получилось...
Про отсутствие хороших актеров и режиссеров. Ну, с режиссерами все предельно ясно -- это вообще профессия еще более штучная, чем космонавт. Хотя некоторые считают, что заочно получив диплом ГИТИСа, автоматически становишься гением. Здесь и сейчас просто не родилось ни одного дельного режиссера. Залетные москвичи и питерцы -- в подавляющем своем большинстве деятели второго-третьего ранга, которым кажется, что лучше быть первым на деревне, чем последним в столице. Считают, что слово "Москва" в скобочках за фамилией -- гарантия всеобщего признания. Ошибаются и первыми не становятся.
Актеры, как я уже сказала, хорошие есть, но мало и рассредоточены. Это вполне нормальное явление. В столичных (не во всех, а в модных. Там тоже ведь до фига периферийных кружков самодеятельности) театрах концентрация талантов выше, потому как выше предложение. В Москву же со всей страны ломятся, а к нам -- только из ближайших маленьких городков.
Кризис образования, опять же. Одно театральное училище (колледж культуры не в счет -- там массовиков готовят) на большой регион, куда каждый год съезжается тьма 15-летних прыщавых мальчиков и девочек. Для них театр -- красивая сказка. Половина на первом-втором году обучения уходит сама, еще треть выгоняют за пьянство, курение и изредка -- профнепригодность. Выживают семь-десять человек. Амбициозные тут же прутся в Москву учиться дальше, крайне разочарованные в местном преподавании. И вот -- фанфары! -- пять несчастных с театральным образованием остаются в Новосибе. Из кого выбирать-то?
1. для социологических исследований
2. чтобы следать приятно знакомым.
Ничего личного, да?
В большинстве случаев -- да. Плюс вышеописанный вариант, когда сильно рекомендуют понимающие люди.
Не, фуфел это все в Доме актера. Хотели как лучше, а получилось...
Про отсутствие хороших актеров и режиссеров. Ну, с режиссерами все предельно ясно -- это вообще профессия еще более штучная, чем космонавт. Хотя некоторые считают, что заочно получив диплом ГИТИСа, автоматически становишься гением. Здесь и сейчас просто не родилось ни одного дельного режиссера. Залетные москвичи и питерцы -- в подавляющем своем большинстве деятели второго-третьего ранга, которым кажется, что лучше быть первым на деревне, чем последним в столице. Считают, что слово "Москва" в скобочках за фамилией -- гарантия всеобщего признания. Ошибаются и первыми не становятся.
Актеры, как я уже сказала, хорошие есть, но мало и рассредоточены. Это вполне нормальное явление. В столичных (не во всех, а в модных. Там тоже ведь до фига периферийных кружков самодеятельности) театрах концентрация талантов выше, потому как выше предложение. В Москву же со всей страны ломятся, а к нам -- только из ближайших маленьких городков.
Кризис образования, опять же. Одно театральное училище (колледж культуры не в счет -- там массовиков готовят) на большой регион, куда каждый год съезжается тьма 15-летних прыщавых мальчиков и девочек. Для них театр -- красивая сказка. Половина на первом-втором году обучения уходит сама, еще треть выгоняют за пьянство, курение и изредка -- профнепригодность. Выживают семь-десять человек. Амбициозные тут же прутся в Москву учиться дальше, крайне разочарованные в местном преподавании. И вот -- фанфары! -- пять несчастных с театральным образованием остаются в Новосибе. Из кого выбирать-то?
Типун вам на язык! Каждые выходные -- удавиться.
Тонким ценителем я себя не считаю. Я всего лишь воспринимаю театр скорее рационально и больше изнутри, чем эмоционально. Так что мне, как и вам, чаще раза в три месяца, там делать нечего.
Тонким ценителем я себя не считаю. Я всего лишь воспринимаю театр скорее рационально и больше изнутри, чем эмоционально. Так что мне, как и вам, чаще раза в три месяца, там делать нечего.
А что, есть о чем набирать статистику? Я как все, баран. блин. Все в театр и я в театр. Все в боулинг и я туда же. Тусоваться. А зачем тусоваться - это к tatol, философ вам и это объяснит!
При чем тут искусство? театр уже давно к искусству никакого отношения не имеет. Одни ходят себя показать, другие - чтобы знакомым актерам обидно не было. Что такое искусство здесь так и не выяснили. И зачем оно, и зачем театр?
Кстати, я в театр давно уже не хожу. Видеть в зале одни и те же рожи с умным видом надоело!
При чем тут искусство? театр уже давно к искусству никакого отношения не имеет. Одни ходят себя показать, другие - чтобы знакомым актерам обидно не было. Что такое искусство здесь так и не выяснили. И зачем оно, и зачем театр?
Кстати, я в театр давно уже не хожу. Видеть в зале одни и те же рожи с умным видом надоело!
=получаете кучу удовольствия? такое бывает? от чего? =
От того что еще не утратил способность его получать
От того что еще не утратил способность его получать
Не хотел никого обидеть, и скорее понимаю вас. В свое время (зеленое) тусовался среди музыкантов, и мне казалось что все что делается в нске - серо и неинтересно. Как перестал - с удивлением обнаружил что слушаю их с удовольствием. Актер должен быть далек от народа. :))) Ну это так, просто забавное наблюдение.
Не очень люблю зрелища, как и хлеб... Только раз впечатлилась постановкой - "Глаза дня" в "Старом доме" ставили. О Мате Харе.
Дети? Будут, если им захочется) Я не собираюсь препятствовать. Может, и сама полюблю эти мероприятия.
Дети? Будут, если им захочется) Я не собираюсь препятствовать. Может, и сама полюблю эти мероприятия.
Dafanka
veteran
Жизнь - еще более живое действо... И актер и зритель одновременно) Имхо, это в несколько раз увлекательнее)
Нет, в последнее время я играл в другие игры.
В театре мне нравится именно момент игры. Станиславский кричал на репетициях актёрам -"Не верю!" То есть относился к театральному искусству как к религии - требовал веры. Вот, и мне нравятся те моменты, когда хочется сказать актёру -верю. Хотя, конечно, ни во что я не верю. Игра в бисер - Германа Гессе. Такая своеобразная медитация.
Нравится , если режиссёр сумел добиться реализации сложного замысла.
Ну, или просто мастерское исполнение - хожу в основном в оперу и балет - по крайней мере уровень мастерства.
В театре мне нравится именно момент игры. Станиславский кричал на репетициях актёрам -"Не верю!" То есть относился к театральному искусству как к религии - требовал веры. Вот, и мне нравятся те моменты, когда хочется сказать актёру -верю. Хотя, конечно, ни во что я не верю. Игра в бисер - Германа Гессе. Такая своеобразная медитация.
Нравится , если режиссёр сумел добиться реализации сложного замысла.
Ну, или просто мастерское исполнение - хожу в основном в оперу и балет - по крайней мере уровень мастерства.
***Понимать так, что Вы ходите в театр ради катарсиса?
Я - не хожу в театр, я удовлетворяюсь музыкой (сам играю, иногда посещаю концерты; предпочитаю плохое исполнение записи).
Просто человек может в принципе ходить в театр по трем причинам:
1. За компанию (сюда включается: с девушкой, кто-то из актеров позвал и пр.)
2. Интересно, как поставили то-то (скажем, спектакль по интересной книге - как его поставили?, название приглянулось и пр., в принципе, сюда же можно отнести соображения "убития времени")
3. Для душевного очищения
Доминируют 1 и 3.
Вот и все.
Я - не хожу в театр, я удовлетворяюсь музыкой (сам играю, иногда посещаю концерты; предпочитаю плохое исполнение записи).
Просто человек может в принципе ходить в театр по трем причинам:
1. За компанию (сюда включается: с девушкой, кто-то из актеров позвал и пр.)
2. Интересно, как поставили то-то (скажем, спектакль по интересной книге - как его поставили?, название приглянулось и пр., в принципе, сюда же можно отнести соображения "убития времени")
3. Для душевного очищения
Доминируют 1 и 3.
Вот и все.
Да, бесспорно, жизнь - увлекательное действо. Но иногда хочется чужих, красивых и ярких эмоций, однозначных, и выполенных не на плоском экране, а как бы немножко в жизни - т.е. реально имея возможность взаимодействовать с героем...
Крыска
unreal
> Но иногда хочется чужих, красивых и ярких эмоций, однозначных, и выполенных не на плоском экране, а как бы немножко в жизни - т.е. реально имея возможность взаимодействовать с героем...
Ха... То же самое, что и про тусовки форумчан в реале.
Типа вот он реальный человек передо мной, живой, я чувствую его дыхание... Он не играет, он живет этой ролью... Наверное, он и сам такой, раз так убедителен?
Не то, что в телевизоре - эти длинноногие голливудские красотки, да таких в природе-то и нет, а раз их нет, то все это нереально. Плюс спецэффекты... Виртуал?
Ха... То же самое, что и про тусовки форумчан в реале.
Типа вот он реальный человек передо мной, живой, я чувствую его дыхание... Он не играет, он живет этой ролью... Наверное, он и сам такой, раз так убедителен?
Не то, что в телевизоре - эти длинноногие голливудские красотки, да таких в природе-то и нет, а раз их нет, то все это нереально. Плюс спецэффекты... Виртуал?
Тусы форумчан в реале... Да, я полагаю, есть нечто схожее с театром. По крайней мере, если приходят новые люди - они получают новые живые эмоции. А те, кто бывают на тусовках регулярно - получают относительно редкие эмоции. Другое дело, что в театре - это выполнено профессионально, адаптированно под просмотр.
*** Жизнь - еще более живое действо... И актер и зритель одновременно)
Режиссера забыли?
Директора забыли?
Осветителей и монтировщиков забыли?
Режиссера забыли?
Директора забыли?
Осветителей и монтировщиков забыли?
Если уж на то пошло, форум сам по себе театр. Есть роли, есть режиссура какая-никакая в каждом топике. Был как-то вопрос, зачем мы все здесь...
То есть получается, хлебом не корми, дай поактерствовать? А зритель как же?
То есть получается, хлебом не корми, дай поактерствовать? А зритель как же?
А зрителя - давить, чтобы не высовывался со своим мнением.
Элита, понимаешшшь...
Все, как в настоящем театре - зрителям можно только апплодировать, даже неудачному спектаклю. Прошло время, когда забрасывали гнилыми помидорами за халтуру. "Критиковать" разрешается лишь людям "своего круга". Остальные - где им понять глубину, новаторство, свежий взгляд? Чужаки.
Элита, понимаешшшь...
Все, как в настоящем театре - зрителям можно только апплодировать, даже неудачному спектаклю. Прошло время, когда забрасывали гнилыми помидорами за халтуру. "Критиковать" разрешается лишь людям "своего круга". Остальные - где им понять глубину, новаторство, свежий взгляд? Чужаки.
*** Остальные - где им понять глубину, новаторство, свежий взгляд? Чужаки.
Почему? И если это есть, значит, это надо. В этом "чужаки" есть какая-то своя польза. Вот вопрос - какая?
Почему? И если это есть, значит, это надо. В этом "чужаки" есть какая-то своя польза. Вот вопрос - какая?
Кажется, я неправильно выразилась... Хотя, может быть и чужаки, но скорее - просто непонимающие (и не могущие понять, так как не специалисты), толпа. Иногда складывается впечатление, что авторов и участников спектакля интересует только мнение коллег и, возможно, критиков... Ну, и деньги.
Ставят авангардную постановку, скажем, классической оперетты - хоть не смотри... Тексты, с детства знакомые перепишут, слушаешь - глаза на лоб лезут... Или это я консерватор такой?
Вот и складывается впечатление, что делают премьеру новой постановки, чтобы публику привлечь (за премьерные спектакли денег побольше содрать), да режиссеру покрасоваться перед артистической тусовкой, авось где-то кто-то примет это за новое веяние в искусстве и пригласит еще куда-нибудь поработать...
А через пару-тройку лет, глядь! - снова премьера... И милая сердцу классика
Ставят авангардную постановку, скажем, классической оперетты - хоть не смотри... Тексты, с детства знакомые перепишут, слушаешь - глаза на лоб лезут... Или это я консерватор такой?
Вот и складывается впечатление, что делают премьеру новой постановки, чтобы публику привлечь (за премьерные спектакли денег побольше содрать), да режиссеру покрасоваться перед артистической тусовкой, авось где-то кто-то примет это за новое веяние в искусстве и пригласит еще куда-нибудь поработать...
А через пару-тройку лет, глядь! - снова премьера... И милая сердцу классика
Я просто на себя театр спроецировала... Режиссер я никакой, директорствовать лучше в другом месте, а с электричеством - вообще винда...)
Наверняка, кто-то этим и в жизни занимается, иначе не было бы так смотрибельно.
Наверняка, кто-то этим и в жизни занимается, иначе не было бы так смотрибельно.
Dafanka
veteran
А вот в этом случае я как раз не о себе... Просто смотрю вокруг и удивляюсь людям, восхищаюсь ими, переживаю за них... В этом и есть живость. Каждый - герой, причем не одноплановый актер, с утрированными позами, а самый настоящий. Даже во лжи - искренний.:)
*** Каждый - герой, причем не одноплановый актер, с утрированными позами, а самый настоящий. Даже во лжи - искренний
Потребность в психологических тренингах личностного роста неискоренима?
Потребность в психологических тренингах личностного роста неискоренима?
Если вы обо мне - это врожденное :o... Если о людях в театре - вряд ли неискоренима.... Если о людях в жизни - по-разному, в этом вся прелесть и настоящесть, что ли.