Ну вот, припечатали людей искусства тяжелым сургучем. А Татол все вопрошала, зачем же нужно человеку искусство? Вот он, ответ - для того чтобы ругать его носителей :)))
Честно говоря, после такого бурного дедства я уже затрудняюсь сказать - а есть ли вообще искусство на свете? Или весь этот фуфел - только балаган для развлечения быдла? Быдло-то разное бывает - в том числе в смокингах и на мерсах...
Что за детство такое было, и чем тебя музыканты обидели так, расскажи? Я тоже общался с ними, но как то не в обиде...
Тогда вообще не понятно...
всегда относился с уважением к тем кто владеет инструментами, даже музыкальными :))
всегда относился с уважением к тем кто владеет инструментами, даже музыкальными :))
Не знаю, не могу судить, наверное, поскольку сам никогда не учился в музыкальной школе, все постигал самостоятельно. Но мне кажется (воображение разыгралось), что музыкальная школа - она не способна дать человеку видение музыки, что ли... Как может человек вставить в себя горло, сердце, душу, если их не было изначально? Школа может развить Орган, но не зародить его.
Если кого-то насильно заставляют работать, получает ли он удовольствие от работы своей?
И если кто-то посеет семя в гнилой почве, соберет ли он урожай?
Ведь каждому дано то, что он может понять, каждый видит то, что не слепит глаз его.
Пианино - не знаю, мало на нем играл, и в основном аккомпанировал пению, сложно все это. А вот флейта - да, такое блаженство, господи!
Музыкант - это не характер, не профессия и не судьба.
Это - музыкант.
Если кого-то насильно заставляют работать, получает ли он удовольствие от работы своей?
И если кто-то посеет семя в гнилой почве, соберет ли он урожай?
Ведь каждому дано то, что он может понять, каждый видит то, что не слепит глаз его.
Пианино - не знаю, мало на нем играл, и в основном аккомпанировал пению, сложно все это. А вот флейта - да, такое блаженство, господи!
Музыкант - это не характер, не профессия и не судьба.
Это - музыкант.
Без школы мало кто способен стать хорошим музыкантом. Надо быть 25 пядей во лбу чтобы изобрести снова технику звукоизвлечения, которая оттачивалась веками, не говоря уже о теории.
А про насилие - кто ж спорит. Никто никого еще насильно ничему не научил.
А про насилие - кто ж спорит. Никто никого еще насильно ничему не научил.
Сейчас читают
"Посторонним вход воспрещен" и прочие объявления..
11005
71
Цифры красивые. 2015-16 и т.д.... NF/НФ
214751
1000
Хороший и необычный прецедент
160416
846
> Без школы мало кто способен стать хорошим музыкантом. Надо быть 25 пядей во лбу чтобы изобрести снова технику звукоизвлечения, которая оттачивалась веками, не говоря уже о теории.
Вангелис, например. Один из выдающихся композиторов современности. В музыкальной школе не учился. Вообще нот, говорят, не знал, а писал вовсю.... Хотя, сейчас, наверное, знает...
И исполнителю учиться можно и не в школе, а с преподавателем, точно так же, как и рожать можно дома (во все века так и было), а не в роддоме.
И не примут в консерваторию человека, желающего выучиться на композитора, если он уже не является композитором. А способность к этому - от Бога.
Вангелис, например. Один из выдающихся композиторов современности. В музыкальной школе не учился. Вообще нот, говорят, не знал, а писал вовсю.... Хотя, сейчас, наверное, знает...
И исполнителю учиться можно и не в школе, а с преподавателем, точно так же, как и рожать можно дома (во все века так и было), а не в роддоме.
И не примут в консерваторию человека, желающего выучиться на композитора, если он уже не является композитором. А способность к этому - от Бога.
>>И не примут в консерваторию человека, желающего выучиться на композитора, если он уже не является композитором.
Примут, еще как примут.
А вот если не знает этот человек теорию и историю музыки в объеме музучилища - то не примут, точно, хех...
Примут, еще как примут.
А вот если не знает этот человек теорию и историю музыки в объеме музучилища - то не примут, точно, хех...
всегда относился с уважением к тем кто владеет инструментами, даже музыкальными :))
Ну тогда меня можно не уважать. Я вокалист. ;))) Бывший, слава богу.
Ну тогда меня можно не уважать. Я вокалист. ;))) Бывший, слава богу.
Крыска
unreal
> Примут, еще как примут.
Говорят, там при поступлении требуется представить свои уже написанные произведения. Если человек еще не может писать музыку, но хочет (?) научиться, то боюсь, что шансов поступить у него не будет.
Говорят, там при поступлении требуется представить свои уже написанные произведения. Если человек еще не может писать музыку, но хочет (?) научиться, то боюсь, что шансов поступить у него не будет.
=Вообще нот, говорят, не знал, а писал вовсю.... Хотя, сейчас, наверное, знает... = как же он ее писал? своя система записи была? ну чтож на то он и выдающийся...
=И исполнителю учиться можно и не в школе, а с преподавателем, = Про школу я написал в широком смысле, а не в смысле конкретной музыкалки.
=И не примут в консерваторию человека, = если он им является, нахрена ему эта консерва? Вон и нот не знают, а выдаются...
=И исполнителю учиться можно и не в школе, а с преподавателем, = Про школу я написал в широком смысле, а не в смысле конкретной музыкалки.
=И не примут в консерваторию человека, = если он им является, нахрена ему эта консерва? Вон и нот не знают, а выдаются...
> как же он ее писал? своя система записи была? ну чтож на то он и выдающийся...
Ну, есть понятие "сочинять", "исполнять сочиненное"... А нотная запись тут дело двадцать пятое.
Ну, есть понятие "сочинять", "исполнять сочиненное"... А нотная запись тут дело двадцать пятое.
А, знаю такие понятия... ))) Типа, нобираешь чиста музыкантов, травки дунули, глазки заблестели. Берешь "топор" и играешь аккордики. Говоришь бассисту - ты чувак тут просто на слабую вот здесь долби одну ноту, а как я вот этот "жолудь" после "лесенки" возму, играй прохот вот такой та-та-та-тааа, чтоб на этот лад попасть как раз когда я малую звездочку на третьем ладу заиграю. А ты там (барабанщику) в это время не стучи по тарелкам, а налегай на томы, знаешь как в лед запилен в пестне где он так поет тра-ля-ля. Да не в первом куплете а в третьем... ну типа таго... А ты вэто время жужжи как пчела (сологитаристу) , не, чуть паниже. Ты чисто, неврубаешься, чтоли? У тебя комар получается, сделай другой звук, не тупи. Дай я покажу! итд итп.
А теперь это помножим на симфонический оркестр, и получаица выдающееся праизведение чиста по понятиям а не по нотам настаящих пацаноф.
А теперь это помножим на симфонический оркестр, и получаица выдающееся праизведение чиста по понятиям а не по нотам настаящих пацаноф.
Liloca
veteran
А все-таки? Я понимаю, что тебе, как частично музыканту, трудно ответить на этот вопрос ;). Но все же, ты считаешь, что музыкант- обыкновенный человек??
Ты не против, если я отвечу?
Музыкант - это обычный человек, который делает свою работу, так же как и рядовой бухгалтер или учитель. Но, как и в любом другом деле, есть просто работники, есть профессионалы, а есть и гении.
Причем кто-то очень любит свою профессию, даже не обладая "гениальными" способностями, а кто-то хоронит свой природный гений, не найдя себя в музыке.
Музыкант - это обычный человек, который делает свою работу, так же как и рядовой бухгалтер или учитель. Но, как и в любом другом деле, есть просто работники, есть профессионалы, а есть и гении.
Причем кто-то очень любит свою профессию, даже не обладая "гениальными" способностями, а кто-то хоронит свой природный гений, не найдя себя в музыке.
> А теперь это помножим на симфонический оркестр, и получаица выдающееся праизведение чиста по понятиям а не по нотам настаящих пацаноф.
Ты сначала послушай Вангелиса, а потом говори.
Для примера - он писал песни для Демиса Руссоса.
Саундтрек к фильму про открытие Америки (многосерийный "Христофор Колумб"), и к двум десяткам других.
90 процентов музыки во всяких телевизионных заставках на всех каналах - темы из разных альбомов Вангелиса. Послушай его музыку, и будешь удивлен - ты ее слышал не раз, не зная, чье это...
см. здесь, короче :)
Ты сначала послушай Вангелиса, а потом говори.
Для примера - он писал песни для Демиса Руссоса.
Саундтрек к фильму про открытие Америки (многосерийный "Христофор Колумб"), и к двум десяткам других.
90 процентов музыки во всяких телевизионных заставках на всех каналах - темы из разных альбомов Вангелиса. Послушай его музыку, и будешь удивлен - ты ее слышал не раз, не зная, чье это...
см. здесь, короче :)
Надо быть 25 пядей во лбу чтобы изобрести снова технику звукоизвлечения, которая оттачивалась веками, не говоря уже о теории.
О! Не знал... Спасибо за комплимент.
http://neyz.narod.ru/track1.wma
Послушай. Это - дело рук музыканта?
О! Не знал... Спасибо за комплимент.
http://neyz.narod.ru/track1.wma
Послушай. Это - дело рук музыканта?
Да нет, конечно, музыканты - это необычные люди. Я бы даже так сказал, необыкновенные.Так же как и поэты, художники, философы, скульпторы, евреи и француженки, летчики и конники, голубые и толкиенисты, и тому подобные маньяки.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2002/02/20/20003837_bod.shtml
21-02-2002 Российский симфонический оркестр устроил дебош в самолете.
Члены старейшего российского симфонического оркестра были высажены с самолета в США. Как сообщили представители компании United Airlines, на рейсе из Амстердама в Лос-Анджелес оркестранты стали вести себя буйно, хулиганили, что и вынудило служащих компании пойти на крайние меры, передает АР.(+)
Помните кино Фелини "Репитиция оркестра"? Когда я его увидел, я был ещё маленький, и считал музыкантов чуть ли не самыми культурными. А посмотрев, понял, что люди они обыкновенные, просто каждый почему-то очень любит свой инструмент.
21-02-2002 Российский симфонический оркестр устроил дебош в самолете.
Члены старейшего российского симфонического оркестра были высажены с самолета в США. Как сообщили представители компании United Airlines, на рейсе из Амстердама в Лос-Анджелес оркестранты стали вести себя буйно, хулиганили, что и вынудило служащих компании пойти на крайние меры, передает АР.(+)
Помните кино Фелини "Репитиция оркестра"? Когда я его увидел, я был ещё маленький, и считал музыкантов чуть ли не самыми культурными. А посмотрев, понял, что люди они обыкновенные, просто каждый почему-то очень любит свой инструмент.
*** а кто-то хоронит свой природный гений, не найдя себя в музыке.
скорее, музыку в себе...
скорее, музыку в себе...
*** А посмотрев, понял, что люди они обыкновенные,
"Не дай вам Бог хоть раз зайти на сцену
с той стороны, где дверь "служебный вход",
гле все имеет подлинную цену,
где все не так, где все наоборот..."
(с)А.Макаревич
"Не дай вам Бог хоть раз зайти на сцену
с той стороны, где дверь "служебный вход",
гле все имеет подлинную цену,
где все не так, где все наоборот..."
(с)А.Макаревич
Не хочу траффик загружать, с ним в последнее время худо. Если ты хочешь узнать насколько у тебя поставлен звук - сходи в музучилище к любому преподавателю и попроси указать на ошибки. Уверен что наберется больше пяти, для начала, если ты учился сам.
..А начинал как и все великие - в порно
вот отрывок из его интервьюшечки.
As a creator or composer, do you ever regret not being able to read music?
"No, not at all. I don't need to. My score is my tape. I score on the tape, not on paper."
So you don't even have your own system of notation.
"No. My orchestration occurs during my playing because I developed the technique of playing different synthesizers at the same time."
Do you feel, though, that it's important for synthesists to eventually develop a standard notation that would allow them to communicate their work to one another on paper?
"Yes, I think that's very important. I believe that in the future there will be orchestras and ensembles with synthesizer players, when the synthesizer will be as established as the piano. If you want people to play live and repeat what you've done, there MUST be a way. It's very difficult, because you always have the personal way in which you play. The way that Mozart or Handel or Bach played their music is not the way that we play it now. They had different instruments and different techniques. Still, I believe that this standard notation is going to happen."
Has your way of composing changed dramatically since you began writing at the age of four?
"No, because when you are 4 years old that is a different age from when you are 20, but the fundamental thing never changes. I have the same essential need now that I had when I was 4 years old. Sometimes I go through tapes I used to make on my little domestic recorder and listen to them, and although it's not exactly the same thing, it's the same root. Sometimes I can't believe that I've created that music with almost nothing."
Он говорит что ему не надо записывать нотки на бумагу так как он пишет музыку сразу на магнитофонную ленту. Хотя не говорит как он обьясняет оркестру где что потом играть. Это означает лишь одно - ктото пишет эти ноты за него, всегото. Короче, для того чтобы быть композитором нужно, помимо таланта, либо уметь записывать нотки, либо иметь студийный магнитофон, кучу синтезаторов и людей которые будут за тебя писать их. :)) Выбирайте что проще.
вот отрывок из его интервьюшечки.
As a creator or composer, do you ever regret not being able to read music?
"No, not at all. I don't need to. My score is my tape. I score on the tape, not on paper."
So you don't even have your own system of notation.
"No. My orchestration occurs during my playing because I developed the technique of playing different synthesizers at the same time."
Do you feel, though, that it's important for synthesists to eventually develop a standard notation that would allow them to communicate their work to one another on paper?
"Yes, I think that's very important. I believe that in the future there will be orchestras and ensembles with synthesizer players, when the synthesizer will be as established as the piano. If you want people to play live and repeat what you've done, there MUST be a way. It's very difficult, because you always have the personal way in which you play. The way that Mozart or Handel or Bach played their music is not the way that we play it now. They had different instruments and different techniques. Still, I believe that this standard notation is going to happen."
Has your way of composing changed dramatically since you began writing at the age of four?
"No, because when you are 4 years old that is a different age from when you are 20, but the fundamental thing never changes. I have the same essential need now that I had when I was 4 years old. Sometimes I go through tapes I used to make on my little domestic recorder and listen to them, and although it's not exactly the same thing, it's the same root. Sometimes I can't believe that I've created that music with almost nothing."
Он говорит что ему не надо записывать нотки на бумагу так как он пишет музыку сразу на магнитофонную ленту. Хотя не говорит как он обьясняет оркестру где что потом играть. Это означает лишь одно - ктото пишет эти ноты за него, всегото. Короче, для того чтобы быть композитором нужно, помимо таланта, либо уметь записывать нотки, либо иметь студийный магнитофон, кучу синтезаторов и людей которые будут за тебя писать их. :)) Выбирайте что проще.