С нашими то дорогами? Очень маловероятно...дальнобойщики как-то спят в спальниках на ходу и ничего...
а в прицепе по пдд низя
ну блинчики то они не жарят на ходу...
вспомнился анекдот
поступают на скорой в травму муж с женой, у неё ожог спины и сотрясение, у него рваная травма члена, доктор спрашивает:
- как же вы так-то???
- да я проснулась утром, смотрю муж блинчики жарит, ну я расчувствовалась и давай минет ему делать...
- а я в порыве страсти решил блинчик перевернуть в воздухе, подбросил, а поймать не смог...
вспомнился анекдот
поступают на скорой в травму муж с женой, у неё ожог спины и сотрясение, у него рваная травма члена, доктор спрашивает:
- как же вы так-то???
- да я проснулась утром, смотрю муж блинчики жарит, ну я расчувствовалась и давай минет ему делать...
- а я в порыве страсти решил блинчик перевернуть в воздухе, подбросил, а поймать не смог...
В свое время на дачах в Хабаровске соседи, чтоб не строиться, купили дом на колесах. Японческий. Марку не помню. По приезду цепляли к выгребной яме и электричеству. Бойлер там у них был с душиком. ТВ правда пришлось заменить, чёта умельцы не смогли до ума довести... Довольны были как слоны, учитывая, что шли 90-е и дачи и зимой и летом обворовывали под чистую и на ура...Это все, конечно, замечательно, но постоянно возить его? т.е. в пятницу они его привозили, а в воскресенье - назад?
И где они его среди недели держали и зимой? На охраняемой стоянке? В обычный гараж такое чудо точно не войдет....
Во дворе оставить, все-равно что кваритиру оставить открытой.
з.ы. вот нарыл:
У них не трейлер был, а типа такого
Где хранили не знаю, я был в отпуске проездом, не интересовался...
Может каждый день ездили на работу на нем
Где хранили не знаю, я был в отпуске проездом, не интересовался...
Может каждый день ездили на работу на нем
Psy-Scanner
veteran
подниму немного тему.
Интересовался тут новыми разработками бронеавтомобилей семейства "Тайфун".... ну так о чем это я?
ну так вот... в Ютубе по ссылкам вышел на вот это
Блог постройки: АвтоТрэвел
Интересовался тут новыми разработками бронеавтомобилей семейства "Тайфун".... ну так о чем это я?
ну так вот... в Ютубе по ссылкам вышел на вот это
Блог постройки: АвтоТрэвел
Ага.... БОЛЬШОЙ Уазик с душем, сортиром, плиткой и холодильником. Машина хороша, дюже хороша, но компоновка с дизелем под кроватью... По моему скромному мнению это за гранью добра и зла. Я бы дизель на крышу корячил или между кабиной и кунгом, раз уж люка все равно нет.
Такой бы КАМАЗ, да пару кроссоверов по городу пулять. На семью самое то...
Такой бы КАМАЗ, да пару кроссоверов по городу пулять. На семью самое то...
Почему считаю аргумент насчет высоты неубедительным:
Там, где какая-то дорога есть, то "высота по тоннелю из деревьев" будет, в основном, ну где-то на высоту ГАЗ-66/ЗИЛ131. Камаз и так повыше будет и будет цеплять ветки в любом случае. Поэтому пара небольших 3-х кВт-ных дизельгенераторов, прикрытых кожухами, существенной прибавки по высоте не даст. Веткой больше - веткой меньше. Смонтировать генераторы можно на передней части крыши кунга, на виброопорах. А уж за ними, на оставшейся части кунга, делать багажник экспедиционник. Можно и как у ребят - с днищем из реек. Включать можно один генератор или оба - зависит от нагрузки. Вот тебе и резервирование систем, и охлаждение проще, и ресурс каждого сохраняется.
А если дорги нет вообще и надо "рубиться", то эти 30-40 см по высоте опять же ни о чем. Веткой больше - веткой меньше.
Опять же за счет выноса дизеля наружу спальные места можно переразместить иначе, в зависимости от индивидуальных вкусов. Хоть купе с полками, хоть тра....дром.
Там, где какая-то дорога есть, то "высота по тоннелю из деревьев" будет, в основном, ну где-то на высоту ГАЗ-66/ЗИЛ131. Камаз и так повыше будет и будет цеплять ветки в любом случае. Поэтому пара небольших 3-х кВт-ных дизельгенераторов, прикрытых кожухами, существенной прибавки по высоте не даст. Веткой больше - веткой меньше. Смонтировать генераторы можно на передней части крыши кунга, на виброопорах. А уж за ними, на оставшейся части кунга, делать багажник экспедиционник. Можно и как у ребят - с днищем из реек. Включать можно один генератор или оба - зависит от нагрузки. Вот тебе и резервирование систем, и охлаждение проще, и ресурс каждого сохраняется.
А если дорги нет вообще и надо "рубиться", то эти 30-40 см по высоте опять же ни о чем. Веткой больше - веткой меньше.
Опять же за счет выноса дизеля наружу спальные места можно переразместить иначе, в зависимости от индивидуальных вкусов. Хоть купе с полками, хоть тра....дром.
А по высоте вся эта халабуда пройдёт? ведь максимальная высота ТС тоже ограничена
В 4,30 надо уложиться. Должно пройти, надо смотреть и высоту кунга, и габарит генераторов, и высоту виброопор. Не имея реальных цифр на руках мы можем сколь угодно долго теоретизировать. Однако, в том числе и по этой причине, я упомянул о 2х небольших генераторах. А не об одном, но более крупном.
Такие вот мысли вслух.
Такие вот мысли вслух.
порой, приходится бороться за каждый сантиметр
А откуда 4,30 ?!
А откуда 4,30 ?!
На счет каждого сантиметра не спорю, важно. А 4.30, к примеру, габарит железнодорожного путепровода через Красный пр. в районе Писарева... У меня там был один неприятный инцидент со спецтехникой. На 4,5 было бы опрометчиво рассчитывать при постройке автодома.
Зы. погуглил. Цитирую:
"Габаритная высота автомобиля - фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги."
ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
Все становится еще интересней.
Зы. погуглил. Цитирую:
"Габаритная высота автомобиля - фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги."
ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
Все становится еще интересней.
Я понял ход твоих мыслей
Но!!! есть ПДД(без них никуда), ограничение по высоте - 4 метра, ширина 2,55(2,6 - термосы)
Если привысил допустимые габариты, то нужно разрешение, в котором будет указан маршрут движения и т.д. инолгда нужно и сопровождение.
Как то так.
Думаю, что разработчики учитывали эти условия, посему и впихнули генератор не туда, куда хочется потенциальному клиенту.
Но!!! есть ПДД(без них никуда), ограничение по высоте - 4 метра, ширина 2,55(2,6 - термосы)
Если привысил допустимые габариты, то нужно разрешение, в котором будет указан маршрут движения и т.д. инолгда нужно и сопровождение.
Как то так.
Думаю, что разработчики учитывали эти условия, посему и впихнули генератор не туда, куда хочется потенциальному клиенту.
блин
я так быстро не печатаю, как ты исправляешь
я так быстро не печатаю, как ты исправляешь
Ну а фигли бороться с ветряными мельницами и ПДД?
С другой стороны: вот есть полтора десятка автоподъемников АП-17, АП-18. Различного года выпуска с различными исполнением корзин и разным габаритом по высоте в около 4,30. Оно конечно не автофургон, но ведь ездит и без маршрутов и без сопровождения. Правда однажды на новой вышке в путепровод не вписались по высоте, но это мелочи Чуть троллеи на корзину не намотали. Там как раз перед этим новый слой асфальта поверх кинули, так что мы повеселились вдоволь.
При строительстве автодома надо иметь ввиду, может и на 4,30 возможно одобрение конструкции получить, если связи есть. Мысль-то она работает постоянно.
С другой стороны: вот есть полтора десятка автоподъемников АП-17, АП-18. Различного года выпуска с различными исполнением корзин и разным габаритом по высоте в около 4,30. Оно конечно не автофургон, но ведь ездит и без маршрутов и без сопровождения. Правда однажды на новой вышке в путепровод не вписались по высоте, но это мелочи Чуть троллеи на корзину не намотали. Там как раз перед этим новый слой асфальта поверх кинули, так что мы повеселились вдоволь.
При строительстве автодома надо иметь ввиду, может и на 4,30 возможно одобрение конструкции получить, если связи есть. Мысль-то она работает постоянно.