"КамАЗ" машет ручкой HOWO
11057
31
Это настолько смешно, что нельзя не поделиться. Вот ссылка
«Камаз» попросил Федеральную таможенную службу ужесточить контроль за импортом грузовиков и автобусов, рассказал представитель завода Олег Афанасьев. По его словам, предприятие провело собственное расследование импорта на Дальнем Востоке и выявило, что при ввозе техники импортеры часто занижают ее таможенную стоимость, оформляют подержанные машины как новые, чтобы минимизировать выплаты по налогам и сборам.
«Камаз» попросил Федеральную таможенную службу ужесточить контроль за импортом грузовиков и автобусов, рассказал представитель завода Олег Афанасьев. По его словам, предприятие провело собственное расследование импорта на Дальнем Востоке и выявило, что при ввозе техники импортеры часто занижают ее таможенную стоимость, оформляют подержанные машины как новые, чтобы минимизировать выплаты по налогам и сборам.
а что собственно смешно? проблема занижения ТС и декларирование новой техники как б/у существует, т.к. невозможно получить одобрение типа транспортного средства.
Если проводить аналогию: есть китайский сотовые телефоны которые 100% подделки и телефонами их назвать трудно, у которых bluetooth не работает, нет ни инструкции ни меню на русском.
они ввозятся давно и массово, и никого , я подчеркиваю, никого в правительтсве и думе РФ это не колышет - т.е. таможня и органы борятся самостоятельно.
Как вдруг, в середине 2012 года просыпается топ менеджер КамАЗа с мыслью, что все беды КамАЗа от засилья китайщины.
они ввозятся давно и массово, и никого , я подчеркиваю, никого в правительтсве и думе РФ это не колышет - т.е. таможня и органы борятся самостоятельно.
Как вдруг, в середине 2012 года просыпается топ менеджер КамАЗа с мыслью, что все беды КамАЗа от засилья китайщины.
если проводить аналогию до конца, то сотовые телефоны у нас никто не производит, поэтому покупая такое омно ты никого кроме себя самого не расстраиваешь и всем остальным глубоко по... работает ли у тебя блутус, кроме этого неработающий у тебя блутус и отказавшие тормоза у перегруженного самосвала имеют опять же разные последствия для окружающих
Про тормоза я надеюсь это про Камаз?
Я знаю одну громкую аварию, где у китайца отказали тормоза, про камаз не слышал, тормозная система у камаза обкатана более 30 годами эксплуатации. А у китайцев сколько? и 10 лет нету...
Сейчас читают
Полезные советы на кухне!!!
629607
549
Нежирный сыр - какой?
13297
18
Посоветуйте конфигурацию
3072
13
Насколько мне известно, единственное преимущество китайцев перед камазом это цена... Их загоняют до смерти, сдают в металлолом и остаются в прибыли. В остальном, насчет качества - сомневаюсь..
Тормоза даже у американцев отказывают. Давайте теперь за Камазами 40км/ч по трассам ездить. И по 10км/ч в горку.
Да весь рассейский автопром очкует, вот мы и имеем кучу заградительных пошлин и сборов.
это мне хорошо - сегодня кредиты продаю, завтра - кофе в тележке на барахолке
а ты-то что производишь-то, чтобы не очковать?
услуги по ремонту повозок? так тех же маляров китайцы пока слегка подвинули на рынке, и тебя так же не только подвинут, но и жопой выпихнут
а ты-то что производишь-то, чтобы не очковать?
услуги по ремонту повозок? так тех же маляров китайцы пока слегка подвинули на рынке, и тебя так же не только подвинут, но и жопой выпихнут
Ух, что за баттхерт такой? Смысл сообщения в принципе с трудом уловил. Я вообще не имею отношения к авто по работе, но прекрасно вижу ситуевину вокруг российского автопрома и как изх беспокоит экспансия зарубежных марок на рынок, в частности и китайцев.
если проводить аналогию до конца, то сотовые телефоны у нас никто не производит, поэтому покупая такое омно ты никого кроме себя самого не расстраиваешь и всем остальным глубоко по...Да, Вы соверешенно правы, никого кроме тех компаний, чьи права нарушаются Nokia там, Sony и т.д.
Насколько мне известно, единственное преимущество китайцев перед камазом это ценаИ Вы тоже совершенно правы, если оно возит, если его цена и стоимость владения меньше, то почему бы не HOWO и это называется конкуренция. То что оно ввозится с нарушениями это "проблема" "слепых" таможенников.
Весь мой посыл в том, что у нас есть куча левака из Китая, который дешевле, хуже и без сертификатов. Но есть те кто может пролоббировать себе защиту на уровне госдумы, а есть те кто не может.
и более того, исходную причину проблемы решать никто даже не думает - вот это печально и смешно.
в новости написано, что КАМАЗ не просит лоббировать свои интересы. он всего лишь просит сделать так, что таможенники нормально выполняли свои обязанности. потому что из-за того, что таможенники слепые, проблемы не у таможенников, а у производственников.
UPD.
а вообще, это тот же самый стотысячный срач от купи-продаек про "закройте уже автоваз".
UPD.
а вообще, это тот же самый стотысячный срач от купи-продаек про "закройте уже автоваз".
может, Камазу объединиться с Макаревичем и написать, как советует Путин, второе письмо. вернее, третье...к Богу... типа "Боже, сделай так, чтоб таможенники прозрели..."
на что Бог им ответит "делайте свои грузовики и не путайте дар Божий с яичницей"...
на что Бог им ответит "делайте свои грузовики и не путайте дар Божий с яичницей"...
Я знаю одну громкую аварию, где у китайца отказали тормозада их десятки было... навскидку помню на Петухова долго стоял кетаец с расплющенной кабиной, с Добролюбова как-то спустился куда-то в киоск...
вот ещё почитать
http://carlifeblog.ru/2010/05/19/kitajskie-gruzoviki-howo-vozyat-smert/
так что я только за ограждение нашего рынка от гомна кетайского
А вот на мой взгляд есть два момента (а может и больше)
Первый. Дело вообще не в китайцах, а в политике и бабле от государства.
Второй момент. Ну проблемы у Камаза, но причем тут "китайцы"? Камаз - грузовик на 10-20 тонн груза, а Ховики и прочие чаще всего 20-40 тонн. Отсюда Хово прямой конкурент вот этим товарищам, они даже внешне похожи, но я не помню что бы они ныли по поводу как все плохо.
Касаемо качества и хово и камаз это машины на убой, в том плане убил и выкинул. Новые миксера на камазах убивают за два года, а японцы даже десятилетние ездят в идеальном состоянии. Правда их скорее всего в японии ремонтировали перед продажей, а так же японцы по большинству у частников которые за ними следят.
Первый. Дело вообще не в китайцах, а в политике и бабле от государства.
Второй момент. Ну проблемы у Камаза, но причем тут "китайцы"? Камаз - грузовик на 10-20 тонн груза, а Ховики и прочие чаще всего 20-40 тонн. Отсюда Хово прямой конкурент вот этим товарищам, они даже внешне похожи, но я не помню что бы они ныли по поводу как все плохо.
Касаемо качества и хово и камаз это машины на убой, в том плане убил и выкинул. Новые миксера на камазах убивают за два года, а японцы даже десятилетние ездят в идеальном состоянии. Правда их скорее всего в японии ремонтировали перед продажей, а так же японцы по большинству у частников которые за ними следят.
я о грузовиках из ссылки узнал первый раз. и на улице не встречались ни разу.
может, от того и ноют, что их нет?
может, от того и ноют, что их нет?
Есть другие моменты:
1) У китайцев вся их грузоподъемность только на бумаге. При попытке грузить на весь объем кузова китайцы и трещат по швам. Металл сырой в конструкции авто. Яровиту китайцы точно не конкуренты.
2) Камаз везет на свою паспортную грузоподъемность это уж точно. А у частников с нормальной обслугой Камазы годами бегают даже с учетом наваренных бортов.
3) Про Яровиты слышал неоднократно, но машины эти не встречал. Думаю, что с учетом подкрепления гарантией производителями комплектации, там все сделано как надо. Сису и Дойц не будут подписываться под откровенным говнолином.
1) У китайцев вся их грузоподъемность только на бумаге. При попытке грузить на весь объем кузова китайцы и трещат по швам. Металл сырой в конструкции авто. Яровиту китайцы точно не конкуренты.
2) Камаз везет на свою паспортную грузоподъемность это уж точно. А у частников с нормальной обслугой Камазы годами бегают даже с учетом наваренных бортов.
3) Про Яровиты слышал неоднократно, но машины эти не встречал. Думаю, что с учетом подкрепления гарантией производителями комплектации, там все сделано как надо. Сису и Дойц не будут подписываться под откровенным говнолином.
да ну ..всегда китайцев вижу с полным кузовом гравия....это около 40 тонн... хотя заявленая у авто 25
легко посчитать полный кузов 19 кубов... а они с горкой прут...вес гравия 1400-1500 кг
да ну ..всегда китайцев вижу с полным кузовом гравия....это около 40 тонн... хотя заявленая у авто 25А разве я не это же самое имел ввиду? На бумаге - 25, грузят - 30-40. Вот и разваливаются. Такими кузовами стекловату возить.
не я про то что если в Камаз вместо 10 т..двадцать грузонуть он и в горку то не заедет и развалится еще быстрее чем Хово...Камаз даже при перегрузе 5 тонн трещит еще как
Вот еще прикол, как говориться от обратного.
Вот предположим те кто на эту тему отвечали решили купить грузовик.
Какой грузовик вы купите? Первое что на ум пришло без привязки к деньгам, давайте назовем.
Я бы купил Hino, Фредлайнер, Вольво как вариант. А Камаза нету в вариантах.
Вот предположим те кто на эту тему отвечали решили купить грузовик.
Какой грузовик вы купите? Первое что на ум пришло без привязки к деньгам, давайте назовем.
Я бы купил Hino, Фредлайнер, Вольво как вариант. А Камаза нету в вариантах.
Когда стоял вопрос покупки фуры, 4 года назад, наиважнейшим критерием было наличие сервисных центров во всех уголках страны…
Вот еще прикол, как говориться от обратного.Фредлайнер да, пожалуй был бы первый... или Вольво для америки, видел несколько раз, у него комната по ощущениям больше дажехотя телегу бы покупать не стал, так что любую можно продлить бы было до двухкомнатной квартиры а кетай бы стоял далеко на последнем месте, между ними и Камазом ещё праворукие грузовики бы встали
Вот предположим те кто на эту тему отвечали решили купить грузовик.
Какой грузовик вы купите? Первое что на ум пришло без привязки к деньгам, давайте назовем.
Я бы купил Hino, Фредлайнер, Вольво как вариант. А Камаза нету в вариантах.
Да весь рассейский автопром очкует, вот мы и имеем кучу заградительных пошлин и сборов.А ты видел на Ховиках хоть одного русского водителя? Одни гастрабайтеры. Ни один опытный водитель не пойдет работать на ХОВО. С ним один геморрой а не работа.
НП
Бгг, ирония судьбы. Только прочитал топик и через час абсолютно случайно наткнулся на видео где КАМАЗ отрывает ХОВЕ кабину Ссыль камаз vs. howo
Бгг, ирония судьбы. Только прочитал топик и через час абсолютно случайно наткнулся на видео где КАМАЗ отрывает ХОВЕ кабину Ссыль камаз vs. howo
вы просто видимо в деревне не были... там таких случаев тьма....
а в деревнях нет ХОВО
а в деревнях нет ХОВО
легко посчитать полный кузов 19 кубов... а они с горкой прут...вес гравия 1400-1500 кгАга, а потом еще удивляются, как же так, новая дорога, и такая колея и ямы на ней. Наверное, опять дорожники откатили, да...
вы просто видимо в деревне не были... там таких случаев тьма....В деревнях техника ржавая, времен царя Гороха. Машины по 20 лет на ходу.
а в деревнях нет ХОВО
Ничего удивительного, что рамы рвет. А врт счего рамы рвет на свежих китайцах...
новая дорога, и такая колея и ямы на ней. Наверное, опять дорожники откатили, да...Конечно нет, просто на проезде энергетиков в левом ряду на правый берег перегруженные Хово колоннами ездят. Каждый год. И на красном тоже, что аж знаки 40 повесить пришлось.