Восстановление грузовых покрышек
18066
13
PhoeniX
guru
Вопрос такой, кто в курсе, у нас вообще где-нибудь восстанавливают грузовые покрышки? Если да, то где?
Если здесь есть люди, имеющие отношение к грузовым перевозкам, насколько вообще такие услуги пользуются популярностью, в сравнении, например, с китайскими шинами?
Если здесь есть люди, имеющие отношение к грузовым перевозкам, насколько вообще такие услуги пользуются популярностью, в сравнении, например, с китайскими шинами?
Counteract
guru
Грузовые покрышки у нас восстанавливают в первомайке на КСМ, там небольшой производственный цех существует.
Counteract
guru
ГИС рулит......
http://tehnoshina.com/
Тел: 8 (383) 310-24-46
Был у них, чистенько/аккуратно. По качеству не скажу, не пользовался, но вроде гарантию дают.
http://tehnoshina.com/
Тел: 8 (383) 310-24-46
Был у них, чистенько/аккуратно. По качеству не скажу, не пользовался, но вроде гарантию дают.
Шины то у нас восстанавливают, но вот только качество у них весьма посредственное. Толи еще просто не научились наваривать, толи дело в том что это делают русские люди))
Counteract
guru
Пользовался именно этими восстановленными шинами?
microlab64
experienced
спасибо будем разузнавать.
Чет я не пойму, кенвурд что ле?
А резина нарезанная, это та, которая лысая была?
А резина нарезанная, это та, которая лысая была?
Грузовик Интер. Резина китайка. да это одна и та же резина на двух фото, нарезка была не глубокой, от глубины продольных канавок +2 мм, т.е глубина составляет 6-8 мм в зависимости от конкретной шины (их надо глубиномером проверять), а ширина нарезки 6 и 8 мм, лысую покрышку нарезали больше для видимости, там глубина 2-4 мм всего. НО такая резина больше не для зимы, а на докатку весной.
НО такая резина больше не для зимы, а на докатку весной.Такая резина, чтобы неожиданно где-то убиться. И ещё других прихватить.
Это абсолютно нормальная шина, и данная операция предусмотрена у многих производителей шин. А вот те на которых ездить не надо, но на них продолжают ездить выглядят по другому, я их через день вижу.
cruizer
veteran
Я пользовался именно этими восстановлении шинами. Результат неоднозначный. Покупал 4 (четыре) раза у них шины на ведущую ось грузовиков R22,5. Первый комплект развалился в первые 3 (три) месяца, проехав около 25 т.км, это была их наварка в Новосибирске. Второй комплект стоит до сих пор, пробег также примерно 30 т.км, но это наварка не их, они только ее продавали. Эта машина в силу разных причин мало ездит. Третий комплект прожил только один рейс....... но он прожил его достойно, ибо скальник на трассе в Мирный вхлам содрал всю наварку до корда на 3 ех колесах из 4 ех. Наварка оказалась чисто снежная. И четвертый комплект пока ходит, но взорвалось одно колесо во втором рейсе на Иркутск. В новосибе наваривать качественно не получается, они гарантию дают только на ту наварку, которая делается где то там, за бугром. Вот как то так.
Counteract
guru
При таких условиях невыгодно наваркой пользоваться, 25-30 тыс км пробега с ценой на шины 10-12 тыс руб слишком дорого получается. Дешевле и проще купить новую корейскую шину или шину европейского бренда второй линейки по цене 20-25 тыс руб с гарантированным пробегом 200 - 250 тыс км.
Проблема не в качестве наварки, а в использовании дешманских протекторных лент. Раньше они давали гарантию на всю наварку, и ходила она 80-120 тыс км в зависимости от условий эксплуатации. Сейчас видимо испортились...
Проблема не в качестве наварки, а в использовании дешманских протекторных лент. Раньше они давали гарантию на всю наварку, и ходила она 80-120 тыс км в зависимости от условий эксплуатации. Сейчас видимо испортились...