Как сейчас на рынке грузоперевозок? Стоит ли начать?
14603
23
Добрый день, подскажите, как сейчас на рынке грузоперевозок в Новосибе? В частности, на газель-изотерм есть ли спрос? Какие диспетчерские посоветуете?
да на газели всегда есть спрос. запишетесь в несколько транспортных, без работы думаю не останетесь. у вас еще и термос, мед. книжку сделаете, можно и с продуктами работать. Ну а по диспетч. это уже с диспетчерами и обсудите, в среднем на руки получается 320р./за час., 10р/км
в среднем на руки получается 320р./за час.,Не подскажете место... где столько получается?
так а дешевле и водители ехать не хотят, ну по крайней мере у меня так работают, вроде примерно такая средняя цена по городу. Ну в одной компании будет побольше, в другой поменьше, просто я знаю, что их особенно по пятницам свободных найти сложно, все при работе.
так вы уточняйте сразу, что по пятницам ТС без работы не останется
да нет у них действительно работа есть всю неделю. Просто если человек хочет работать, он и работает. Некоторые же капаются в этих заявках, эту хочу, эту не хочу (но это их конечно право) сегодня что-то холодно не поеду, завтра еще какие причины. И в итоге говорят, что работы нет.
Идеальный вариант конечно - брать машину под работу, под уже имеющееся постоянное место с ежедневной занятостью.
Идеальный вариант конечно - брать машину под работу, под уже имеющееся постоянное место с ежедневной занятостью.
А сейчас по какому принципу работают, такое же ПО, как в такси? Программа на смартфон?
Сейчас читают
Nikon
330148
746
Рассуждаем о ПДД
28023
91
Можно ли работать на двойке без разрешения?
134529
130
конечно работы валом, а хозяева грузовиков которые колом стоят на стоянках просто бездельники.
а по поводу продуктов поспрашай водителей на приемках супермаркетов что да как.
Все по разному, кто работает по принципу такси, наверное есть какие-то программы. семь двоек например так работают. А в основном диспетчер звонит водителям на тел. и предлагает заявки.
и грузовики на стоянке разные стоят и хозяева разные бывают
Да, это точно. Около дома газельки стоят только ночью, днем всегда на работе, видимо есть им что и кого возить.
Хитрый Кот
guru
По 320руб. поди РазвалюшенКаЗэЛен,работают.... Я уважаю свой Японский ГрузовичОг, и дешевле чем 350 на руки даже не езжу..ато бывает и по 400 катаюсь.. Клиенты ведь тоже разные ,комуто КаЗэЛьДрочепота пойдет, а комуто чистенького ,тепленького Японца подавай..
Egor_Pirev
member
Спасибо за совет, не каждый водитель конкурента примет, да все расскажет на приемках. Пробовал кто-то подкатить. Но се люди, и есть те, кто действительно расскажет, что да как.
ivannedurak
activist
По 320руб. поди РазвалюшенКаЗэЛен,работают.... Я уважаю свой Японский ГрузовичОг, и дешевле чем 350 на руки даже не езжу..ато бывает и по 400 катаюсь.. Клиенты ведь тоже разные ,комуто КаЗэЛьДрочепота пойдет, а комуто чистенького ,тепленького Японца подавай..А я на КаЗэЛнеРазвлюшен дешевле 400 не вожу. И вовсе не потому, что я свою Газель-Бизнес уважаю. Я , ПРЕЖДЕ ВСЕГО, уважаю свой труд и себя. А если бы моя Газель-Бизнес, могла... петь рисовать и танцевать, да ещё и через пробки перелетала ... как Японский ГрузовичОг .... - я бы меньше чем за 700 в час в неё даже не садился.
p.s. и нигде себе рекламу не делаю. не настолько ''изголодал''.
vchizhevskiy
junior
Всем привет)) Понимаю, что не вовремя, но стал обладателем трех тягачей с полуприцпами. Принимаю заказы)) Демпинговать не собираюсь, но обещаю быть гибким в условиях – сам понимаю, что заходить на рынок не просто.
k1rillll
junior
как-же вас в эту тему занесло?) И что за техника – давайте подробности?
vchizhevskiy
junior
Ну, Тесть на меня тему перекидывает…надоело ему этим заниматься. Ну а техника: три машины (Камаз и два годовалых Ford Сargo).
k1rillll
junior
Что могу сказать, с перевозками сейчас не очень стабильно… такое время. Ну а по технике: карго – вполне достойные полуприцепы. У самого такие есть в хозяйстве) Но ведь все зависит от людей, которые на них седят. У меня тут у товарища водятлы (по-дркгому их не назовешь) три актроса из семи за месяц ушатали – на одном на бетонные блоки заехали, а на остальных двух в лес уехали… так что человеческий фактор оочень важен.....
vchizhevskiy
junior
пооо клиентам - определенные наработки есть, конечно. Но нужно же развивать… Люди – это да, тут вы правы. Надеюсь, что мне с ними всеж повезло. Да и техника вроде неплохая.. по крайней мере Форды. Тесть говорил с ними проблем вообще нет.
k1rillll
junior
ну тесть то в общем прав: по соотношению цена-качество Карго очень достойная голова. Кстати гарантия у них 2 года, так что твои то еще должны быть на гарантии. Причем, что хорошо, гарантия у них идет на все узлы. Ну и по качеству сборки нареканий не слышал (в свое время по моделям 07-10 гг, поставляемым в РФ были вопросы, но там тема отдельная бвла).. Ходовка у них неплохая.. тут на днях видел вскрытую ступицу трехлетнего Лунтика - так там родная розовая смазка даже не почернела. Опять же, кабина приличная: добротная шумоизоляция, все переключается как надо, ничего не скрипит, не балтается. Следить конечно надо за всем очень внимательно, но если за машинами ухаживать, они тебе отблагодарят
Всем доброго дня. Вот и я с такой же ситуацией. В наличии два самогруза пятитонника. Как-то нужно начинать работать, но пока получается не айс.