На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Информатика. Кто знает основы.
3949
14
А слабо ответить на вопросы для начинающих и неумудренных компьютерными премудростями?
1)Категории специалистов, охваченных процессом решения задачи.
2)Понятие «сложная задача».
3)Объясните смысл модульного построения системы.
4)Зачем необходимо использовать технологию модульного проектирования?
5)В чем заключается авторское право на программные средства?
6)Вычислительная система и ее основные компоненты.
7)Требования к современной программной системе.
8)ОС Windows/ Назначение. Структура. Функции.
9)Виды и структура экономических данных.
10)Классы задач, решаемых с использованием Excel.
11)Совершенствование материально-технической базы информатики.
Очень нужно. Вопросы понимаю, а объяснить не могу. Помогите, пожалуйста кто чем может. :-\
Обращался с этими вопросами на http://www.itplanet.ru/forum/ получил ответ на один вопрос, попросил еще, а сайт там взял и повис. ;-P
1)Категории специалистов, охваченных процессом решения задачи.
2)Понятие «сложная задача».
3)Объясните смысл модульного построения системы.
4)Зачем необходимо использовать технологию модульного проектирования?
5)В чем заключается авторское право на программные средства?
6)Вычислительная система и ее основные компоненты.
7)Требования к современной программной системе.
8)ОС Windows/ Назначение. Структура. Функции.
9)Виды и структура экономических данных.
10)Классы задач, решаемых с использованием Excel.
11)Совершенствование материально-технической базы информатики.
Очень нужно. Вопросы понимаю, а объяснить не могу. Помогите, пожалуйста кто чем может. :-\
Обращался с этими вопросами на http://www.itplanet.ru/forum/ получил ответ на один вопрос, попросил еще, а сайт там взял и повис. ;-P
http://site.it.belsut.gomel.by/stud/ucheba/glaves2/glava8/vopros.htm
Там и ответы есть, если почитать весь учебник
Там и ответы есть, если почитать весь учебник

Читал подобный сайт (его копию). Все очень размыто, если все читать, на что-нибудь можно ответить, но не на все. Прямых коротких ответов нет. :-(
Почему-то преподавателю на зачете нельзя сказать, что ответ на ваш вопрос вон в тех книгах. ;-)
Исследовал этот сайт яндексом, есть информация, но не та.
Почему-то преподавателю на зачете нельзя сказать, что ответ на ваш вопрос вон в тех книгах. ;-)
Исследовал этот сайт яндексом, есть информация, но не та.
http://divt.stu.ru/Ucheba/Ucheba.html
Тока про модульность там нету.
Тока про модульность там нету.
Говорят, модульность в программировании - это как честность в политике. Никто не может толком объяснить, что это, но каждый считает, что обладаетэтим достоинством.
А если серьезно - есть принцип KISS (keep it simple stupid)
Если Вы разбиваете программу на короткие модули с понятными функциями, то Вы можете отладить каждый в отдельности и забыть что там внутри. Как показывает практика, хорошо продуманная структура модулей позволяет 10 лет спустя использовать их заглядывая только в заголовочные ( .h) файлы и не интересуясь, как они работаю внутри.
Вообще вопросы очень плохо поставлены, говорю это как преподаватель. Явно привязаны к контексту какого-то конкретного курса, без которого практически бессмысленны.
Способ борьбы с этим - понять и сформулировать общую тему вопроса, забыть вопрос и подготовить выступление по теме. Это легко сделать по всем вопросам кроме 1 и 2, где явно требуются определенные термины. По (1) смутно припоминаю классификацию 15-летней давности, если очень надо - найду.
А если серьезно - есть принцип KISS (keep it simple stupid)
Если Вы разбиваете программу на короткие модули с понятными функциями, то Вы можете отладить каждый в отдельности и забыть что там внутри. Как показывает практика, хорошо продуманная структура модулей позволяет 10 лет спустя использовать их заглядывая только в заголовочные ( .h) файлы и не интересуясь, как они работаю внутри.
Вообще вопросы очень плохо поставлены, говорю это как преподаватель. Явно привязаны к контексту какого-то конкретного курса, без которого практически бессмысленны.
Способ борьбы с этим - понять и сформулировать общую тему вопроса, забыть вопрос и подготовить выступление по теме. Это легко сделать по всем вопросам кроме 1 и 2, где явно требуются определенные термины. По (1) смутно припоминаю классификацию 15-летней давности, если очень надо - найду.
Один вопрос обсудили.
"С миру по нитке, голому рубаха."
Я давно удивляюсь способности преподавателей так сформулировать вопрос, что он сбивает с толку даже подготовленного и знающего.
На счет выступления по теме. Все осложняется тем, что меня попросили подготовить письменные ответы на вопросы для студента заочника. Мне их отдать нужно до пятницы. Чувствую придется что-то выдумывать из головы, в надежде, что это пойдет для ответа.
Ничего не хочу сказать плохого, это личные и субъективные высказавания, не относящиеся ни к конкретным преподавателям, ни к каким-то студентам... Но, надеюсь никого не обидев, сообщу что вопросы взяты из:
"Сибирский Университет Портребительской Кооперации
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентами заочной формы обучения."
"С миру по нитке, голому рубаха."

Я давно удивляюсь способности преподавателей так сформулировать вопрос, что он сбивает с толку даже подготовленного и знающего.
На счет выступления по теме. Все осложняется тем, что меня попросили подготовить письменные ответы на вопросы для студента заочника. Мне их отдать нужно до пятницы. Чувствую придется что-то выдумывать из головы, в надежде, что это пойдет для ответа.
Ничего не хочу сказать плохого, это личные и субъективные высказавания, не относящиеся ни к конкретным преподавателям, ни к каким-то студентам... Но, надеюсь никого не обидев, сообщу что вопросы взяты из:
"Сибирский Университет Портребительской Кооперации
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентами заочной формы обучения."
Значит преподы там ни в зуб ногой... У них это просто все делается. Берется какой-либо учебник/методичка/набор статей. Перечитывается, типа понимается, и на этой основе составляются. И составляются ТУПО, т.к. имеют мало отношения к информатике и _СИЛЬНО_ привязана к данному маьтериалу.
Сейчас читают
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.2
110634
991
Холивар!...
122889
876
Муж замучил извращениями, что делать?
87066
184
Эхх, вот правда так правда..
Вызывает както меня препод... воть говорит, не работает у тебя Виндуз 95..
- как грю, не работает???
- та нету у тя сеанса мсдоса???
оказывается препод не знал что этот самый сеанс находится Пуск/Прогаммы... (он его далеко в "стандартных" искать пытался)...
такие дела...
Такчто так оно блин и бывает.. знаит он только турбопаскаль, а в остальном полный ноль..
Хотя имхо, в этом и есть свои плюсы.
Вызывает както меня препод... воть говорит, не работает у тебя Виндуз 95..
- как грю, не работает???
- та нету у тя сеанса мсдоса???
оказывается препод не знал что этот самый сеанс находится Пуск/Прогаммы... (он его далеко в "стандартных" искать пытался)...
такие дела...
Такчто так оно блин и бывает.. знаит он только турбопаскаль, а в остальном полный ноль..
Хотя имхо, в этом и есть свои плюсы.
Злыдь
волнистый бугагайчик
А "Win+R" и command набрать?
ой не знают они таких комбинаций, даже alt+f4 не знают...
----
Даже не знают что такое реестр.
----
Даже не знают что такое реестр.
Stalker
IT-нечисть
Можно и без комбинаций - Пуск -> Выполнить...
Уж если ДОС знают, то написать нужную команду сумеют...
Уж если ДОС знают, то написать нужную команду сумеют...
в том-то и дело. я им и это говорил, вы пуск да выполнить сделайте.. а они мне: "а это как???"
пришлось показывать разные способы мсдос вызвать.. сначала command.com посоветовал запустить, но они не смогли, пришлось самому запускать командкомы им.
пришлось показывать разные способы мсдос вызвать.. сначала command.com посоветовал запустить, но они не смогли, пришлось самому запускать командкомы им.
Stalker
IT-нечисть
Ярлыки наклепай и не майся....