Спецам из Сервис Центров
2556
18
Итак имеем мать 1 штука.
Слот AGP 1 штука Ж-)
При втыкании карточки был замят один контакт.
Внимательное рассмотрение слота показало что ещё один контакт болтается в слоте так сказать в свободном полёте.
У меня возникло подозрение что конструктив слота таки расчитан на замену карт и просто так без злого умысла контакт в слоте не будет болтатся.
Мораль кривыой dev hand's или заводской брак слота ?
cyberhawk
Однозначно - кривой слот! Мать с таким слотом должны поменять без лишних разговоров:спок:
Сибиряк
Вот ты попадешь в такую ситуацию, пойдешь в какой-нибудь СЦ и стока нового узнаешь просвои руки и кривые слоты после своих рук. И естественно никто тебе ничего не поменяет. Мож даже у КиберХавка спросить как ему демонстрировали как то делается (замин контактов в слоте естественно, а не замена мамы.):улыб:
Barlog
Есть такой момент. Просто при разговоре с ними нужно брать инициативу в свои руки! Если им дать волю - ниже плинтуса опустят! :спок:
Сибиряк
Любой грамотный инженер в такой ситуации опустит ниже плинтуса.
Barlog
Всё верно, но если сам инжинер, то трудно ему это будет сделать:спок:
Сибиряк
В любом гарантийном талоне присутствует пункт "В случае физических повреждений гарантия снимается". Так что в этом случае клиент будет очень долго доказывать, что он не верблюд. Примеров тому очень много.
Сибиряк
Да? А чем ты докажешь что ты инженер? Раскинишь пальцы выпучишь глаза и сажешь "Я ИНЖЕНЕР!!!" Сказать скольких таких видили в нашем СЦ? И на поверку такие спецы оказывалист такими ламерами, что и упоминать стыдно. Тем более что тебе даже смогут продиманстрировать КАК происходит сей процесс. И когда тебе покажут как эо делается то и докажут что случай сей не гарантийный и во всем виноваты руки клиента.
В нашем СЦ инжинеры сами заминали контакты на своих рабочих компах, хот и часто меняли карты и знают как и чего втыкать. Стоит однажды немного не под тем углом втавить карту в слот и все.. Контакты ты уже подмял, они деформированы - и при вследующем вставлянии они заминаются. Вот так.
A300
А гарантийные талоны клиентам религия не позволяет читать. :))))
cyberhawk
Мораль такова!
Выкинь если не работает или чини за свои кровные!
А как тут правильно сказали обратно с механическими повреждениями такую мать никто не возьмет!!!!
Shaper
Я знаю прецедент, когда человеку поменяли ноут с механическими повреждениями! Он у него какую то крышку сломал. Так ему поменяли и при этом согласились с тем, что она ломатся не должна. :спок:
Сибиряк
Это говорит только о том, что тому человеку несказанно повезло и о том, что в той фирме, которая ему поменяла ноут, работают неграматные люди.
Barlog
Это говорит о том, что в эта компания уважает своих клиентов. Мы же не стесняемся пригнать гарантийный автомобиль в автосервис для бесплатного устранения проблемы или замены авто? Тогда почему для нас ЭТА ситуация кажется странной? :спок:
Сибиряк
Это говорит о том, что компания не умеет считать свои деньги. Если ты пригонишь СТО в хлам разбитый гарантийный автомобиль (ну в столб вехал, с кем не бывает) и скажешь "Ребята! Он у меня горантийный, я хочу чтобы он был как новый!" То на тебя посмотрят как на идиота и укажут тебе направление в котором тебе нужно идти. Или они могут тебе сказать "Хорошо, мужик. Сделаем. Но тока за ТВОИ деньги".
Сибиряк
Как тут говорилось уже ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НАДО ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!
И при покупке товара осмотреть его внимательно!

Существует огронное колли чество юзеров которые считают что они просто гуру в железе, а потом приходят в сервис центр и доказывают что они профи , хотя полнейшие ламеры и причина тока в железе!

Сложилось мнение в народе что всегда виновата компьютерная контора!!:хммм:
Рученки бы повырывать таким умельцам!
Сибиряк
Кстати очень актуально для данной темы :))

> Баллада о черном суппорте
> (очень страшная история)
>
> В неком городе России
> (Может быть, что даже в вашем)
> Есть компьютерная фирма
> Под названием... не помню.
> Фирма, в общем-то, как фирма:
> Продает она железо
> И программы кой-какие
> (Не сказать, чтоб за бесценок,
> Но не втридорога также),
> Платит вовремя налоги
> (Половину - это точно),
> Арендует помещенье
> У НИИморгорворпрома.
> В этой фирме есть директор,
> Есть бухгалтер и водитель,
> Продавцов одних три штуки,
> Девочка на телефоне,
> Что умеет с выраженьем
> Зачитать прайс-лист клиенту...
> А еще там служит некто
> Для технической поддержки
> (На наречии ненашем
> Называемый суппортом).
> От утра и до обеда,
> От обеда до заката
> (А нередко даже позже,
> Если день, к примеру, зимний)
> Он сидит на телефоне
> (А точнее - чуть левее),
> И когда клиент не внемлет
> Прайс-листа чеканным строкам,
> А кричит, что, мол, компьютер
> Не работает, как надо -
> Девочка зовет суппорта,
> Он берет покорно трубку
> И выслушивает ухом
> Излияния такие:
> "Я купил у вас тут мышку,
> А сегодня мой винчестер
> Сформатировался на фиг!
> В мышке был, наверно, вирус,
> Компенсацию желаю!"
> "Я купил видеокарту,
> Не могу ее поставить!
> Я старался очень долго -
> В монитор она не лезет!"
> "CD-драйв у вас купила,
> Мне сказали - все читает,
> Почему ж мою дискету
> Он читать в упор не хочет?!"
> "У меня программа ваша
> Так завесила машину,
> Что по всей моей квартире
> Электричество погасло!"
> "После вашей утилиты
> Задымился блок питанья!
> Где скачать мне новый драйвер
> С отключающимся дымом?"
> "Приобрел у вас модем я
> И воткнул его в розетку -
> Почему же интернета
> Я по-прежнему не вижу?
> И еще: модемный провод
> Не подходит к монитору -
> Нет, компьютер мне не нужен,
> Я хочу смотреть картинки!"
> И суппорт на эти речи
> Отвечает терпеливо,
> Незлобиво и спокойно,
> Языком литературным
> ("Вашу мать" и то не скажет,
> Скажет разве "вашу плату
> Материнскую...") И раза
> Этак с пятого-шестого
> До клиента вдруг доходит -
> Не всегда, но все ж нередко.
> Умудренные клиенты,
> Все, что следует, проделав,
> Трубку вешают и тут же
> Забывают о суппорте...
> А когда садится солнце,
> Тьма спускается на землю.
> Тихо в фирме опустелой,
> Ни души в торговом зале,
> Спят компьютеры в sleep mode,
> Спят директор и бухгалтер,
> Спит железа испытатель
> С manual'ом под подушкой,
> Головой в клавиатуру
> Спит умаявшийся хакер,
> По отдельности и вместе
> Спят клиенты и клиентки,
> И в НИИморгорворпроме
> Дремлет вохровец на вахте.
> Но, когда приходит полночь,
> Бьют часы на старой башне,
> И суппорт встает с постели
> При двенадцатом ударе.
> Черен он лицом и телом,
> Лишь горят огнем кровавым,
> Словно лампочки модема,
> Два зрачка во тьме полночной.
> Черный, страшный и безмолвный,
> Он шагает под луною,
> И сквозь запертые двери
> Проникает, словно хакер.
> И ужасно пробужденье
> Тех клиентов и клиенток,
> Что вопросом идиотским
> Днем тревожили суппорта;
> И кричат они истошно,
> Но никто не слышит криков...
> А наутро их находят,
> С вентиляторами в горле,
> С сетевым шнуром на шее,
> В череп вставлены колонки,
> По процессору в глазницах,
> User's manual в желудке...
> И милиция бессильна
> Отыскать следы убийцы.
> Потому внемли, о юзер,
> Этой горестной балладе,
> И, апгрейдя свой компьютер,
> Почитай прилежно доки,
> Изучи в журналах умных
> Железячные разделы,
> И со знающим народом
> В конференциях общайся.
> И лишь если ты уверен,
> Что и впрямь вопрос твой дельный -
> Лишь тогда звони суппортам!
> А не то... Страшися ночи...
Barlog
А про хлам никто и не говорит. Просто непривыкли мы признавать свои обязаности, касательно гарантийного ремонта :спок:
Сибиряк
Обязаности хорошо описаны в гарантийном талонеи никто от их исполнения не отказывается. В общем читайте внимательнее гарантийный талон и не парьте людям мозги.