Пришел, я на работу, со своим винчестером, который стоит у меня на домашнем компьюторе, на нем винды 98ые...Что будет, если на работе , с помощью другого компа его отформатирую, поставлю дома , и с загрузочного диска установлю новые винды? Реально? :спок:
kotofey
То есть ты его намереваешься форматнуть на работе, а вынь дома ставить? если так, то кто ж тебе запретит-то?

Ты его, главное, под NTFS не форматни, а то задолбаешься ставить 98-е... %)))
kotofey
ежели ты его в fat32 то реально..а дома форматировать боишся чтоли ? или свет часто вырубают ? :-))))
cyberhawk
Ну может чел на работе админа попросит, пива ему поставит... А дома не рискует! :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:
Злыдь
Я ребяты, просто винды всенго один раз ставил, так это давно было, что не помню даже как... не разбираюсь я в этом.... мне на чистый диск проще поставить.;))) А вот еще вопрос, там в домашнем компе, ничего от "старых" виндов не останется???:улыб:
kotofey
Останеться. Воспоминание о долгом, совместно проведённом времени:хехе::спок:
kotofey
А если, на работе поставить винду??? :спок:
kotofey
"А вот этого - не надо, сказал старый граф и пошел мыть посуду".

Не надо ставить винду на свой винт в офисе. потом запаришься по-новой учить выня, что у него где.

На компе от старой винды ничего не останется. Ты ж ее унесешь и жестоко угробишь!

А, кстати, нафига оно тебе надо? Винт форматить? Или умельцы сказали, что переставлять лучше всего на свежеформаченный винт?

С "нуля" - винт формаченный, бутябельный, на винте дистрибут. С этим все просто.
Винт небутябельный, но с дистрибутом. Все не так плохо. Делаешь бутябельным, дальше все просто.
Винт небутябельный, без дистрибута. Делаешь бутябельным, ставишь досявые дровишки для сидюка, сливаешь дистрибут, дальше - все просто.

%)
Злыдь
Бррррр, что т, ты меня совсем , запутал...;)))))
:улыб:
kotofey