Полетел HDD, проблемы с гарантией
2440
18
Ситуация такая.
Накрылся винт. По гарантии его заменили, но нам нужна информация со старого. Его взяли пока на диагностику - как можно информацию оттуда извлечь. Они сказали, что если для извлечения информации надо будет диск разбирать, то тогда надо будет оплатить стоимость сломанного диска, так как у него тогда нарушается гарантия и они его как брак не смогут сдать обратно, откуда он им пришёл.
А вот другой случай был, так там без проблем отдали диск для извлечения информации и в другой фирме за 500 р. нам её извлекли. Сломанный диск без проблем приняли продавцы, где он был на гарантии.
Вот что можно сделать в этой ситуации? Имеем ли право требовать, чтобы мы могли взять диск с возвратом для извлечения информации (с разбиранием его) бесплатно, не оплачивая при этом стоимость диска?
Technopunk
Не, батьку, стоит, для начала, сказать - это у тебя БЫЛ Fujitsu серии MPG или как?
Втотрой момент...
если винт полетел из-за некорректных действий владельца - то это устанавливается махом и гарантией тут не пахнет. Как, в общем-то, и в случае фуджа описаной серии.
Да, я забыл упомянуть IBM DTLA... Дятлы - птицы перелетные...
Про другой диску - тоже марочку назови? :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка:
Technopunk
Если ты по какой-либо причине разбираешь жеский диск - ты автоматически теряешь гарантию. После того, как тебе поменяли диск по гарантии, то сломаный диск тебе уже не пренадлежит. И фирма, которая поменяла тебе диск имеет полное право послать тебя с твоей информацией. За ТВОЮ информацию она ответственности не несет. И если для извлечения информации потребуется разбирать диск, то ты должен быть готов оплатить его стоимость. Если же тебе информация не важна - то давольствуйся только заменой диска. Ведь за все, как известно нужно платить.:миг:

К стати ты не указал во втором твоем случае разбирали ли диск. Скорее всего нет. Поэтому тебе его и поменяли по гарантии. Так что этот случай ничегоне доказывает.
Злыдь
Сорри фор оффтописк...
Не могу понять, откуда пошла мода на Дятлов булочки крошить. Брал такой 30гиг, когда они в первый раз в городе появились. Служил мне верой и правдой, эксплуатировался не по-христиански. Почитай 2 гарантийных срока отмолотил и до сих пор живее всех живых. И поддержка у ИБМ на сайте достойная. А вот Фуджи - действительно... Но о мертвых или хорошо, или никак:улыб:
Если твой дятел не полетел, это великолепно. Но статистика утверждает, что не очень это хорошие винты ;)..
У меня в конторе 2 дятла тихо накрылись. По рассмотрении оказалось, что они восстановленные: под наклейкой с логотипом IBM оказалась сходная, но с логотипом HP. У тебя есть _хорошие_ знакомые в компьютерной фирме? спроси у них про процент возврата дятлов...
Technopunk
В обшем, про железо уже объяснили выше, так что определись - насколько важна (ценна) инфа на винте. Если на самом деле что-то серьезное, лучше отдать денег за восстановление (ходя гарантию, что данные восстановят, никто не даст). А если от гам сохраняшки - они того и не стОят. Всё дело в цене вопроса.
Ну вот неисправность нашего Дятла - комп его то видит, то нет. Отрубается в непредсказуемое время. Тестировали его, даже в Москву возили. Привезли, говорят, все с ним нормально, типа. У нас поработал, и опять его нетути. В разные компы вставляли - то же самое...

Короче, в шкафу лежит. Пользоваться им нельзя, и по гарантии не меняют - в их присутствии он не глючит, жаба.

Брали в Инфлексе, если что...
Крыска
Мои задохлики отходили по году. По скольку из и брали-то по бартеру за гнилую томатную пасту, то я и не расстраиваюсь сильно. Единственное, что обидно в этих двух компах - мониторчик крякнул. С этого же гнилотоматнопастового бартера. Самсунь 753 ДФ. Обидно, блин: по идее, гарантия 3 года на самсуни, но гарантийки-то бартерные никто заполнить не удосужился.
А винты (дятлы, сдохшие по 2-му разу) имеют одинаковый дэфэкт: появляется на нем bad block, и по етому месту головки скребут - аж зубы ломит. Во время ентого проскребения, понятно, комп колом стоИт. НДД запускал - на 2е сутки пришлось ресет давить. Форматируешь - вроде помечает оно бэды, но вскорости они опять вылазят. История повторяется. Вроде и не сдохли они насовсем, но и работать низя.

Вы уж простите за оффтопик - накипело, блин.
AgeNT Mix
могу один гарантийник подарить, а заполнять сам будешь, на самьсунг....
DLTA сыпались со страшной силой, а инфа гарантии не подлежит ,
long live резервное копирование !
captan
Проголосуйте за наиболее удачный, на ваш взгляд, HDD (IDE):

Мне больше нравится (надежность):
Maxtor
Seagate Barracuda
Western Digital
IBM
Fujitsu
другое
Serga
Грубейшая ашипка - указаны производители, а не модели... А ведь у тех же IBM DTLA и IBM ICL статистика по отказам отличается в три раза:улыб:И где самсунг? Он один из лидеров на текущий момент.
Serga
Во-во, поддерживаю предыдущего оратора! Модель на модель у одного производителя не приходится. К примеру, до "дятлов" у ИБМ репутация по винтам была почти безупречна... У фуджитсу - до приснопамятных MPGшек тоже вроде без провалов. У Сигейта Барракуды IV - отличные были винты, нынешние же семерки - отстоищщще! Желающие могут список продолжить.
Резюме: не сотвори себе кумира! (с)
Serga
Самсунг - с трехлетней гарантией здесь !
Barlog
Если ты по какой-либо причине разбираешь жеский диск - ты автоматически теряешь гарантию. После того, как тебе поменяли диск по гарантии, то сломаный диск тебе уже не пренадлежит. И фирма, которая поменяла тебе диск имеет полное право послать тебя с твоей информацией. За ТВОЮ информацию она ответственности не несет. И если для извлечения информации потребуется разбирать диск, то ты должен быть готов оплатить его стоимость. Если же тебе информация не важна - то давольствуйся только заменой диска. Ведь за все, как известно нужно платить.:миг:
К стати ты не указал во втором твоем случае разбирали ли диск. Скорее всего нет. Поэтому тебе его и поменяли по гарантии. Так что этот случай ничегоне доказывает.
Вот этот вопрос и требует изучения. С какой стати, практически, заставляют покупать испорченный диск? А не обратиться ли нам к антимонопольному законодательству? Ответственности за информацию фирма не несёт, но информация эта принадлежит пользователю! И она теряется по причине брака фирмы производителя!!! Поэтому как минимум, фирма-производитель должна позволить пользователю эту информацию извлечь. Хотя, с другой стороны, права на невмешательство в технологию и т. д.

Диск, который сейчас полетел - это барракуда 40 Гб. Проработал всего месяцев 7. Кто-то мне говорил. что у него барракуда через 6 мес. полетела тоже. Может. это тенденция? Фирма, где брали - Интерлинк.

А тот диск, это ещё год назад было, как раз Фуджитсу и был и с ним проблем не было. даже не важно, разбирали его или нет, так как никаких требований к этому не предъявляли... И я думаю, что разбирали. Там косяк с электроникой был. А фирма была - Диона.

Вот! вообще, эту ситуацию нужно отследить законодательно, так как HDD - продукт специфический - здесь появляется ещё один элемент - информация.
Technopunk
Специальнодля таких пользователей на HDD производитель стал писать, что он не несетответственность за данные на диске. Резервное копирование никто не отменял.

Далее, чем собственно ты не доволен? Диск тебе поменяли по гарантии? Поменяли. Хочешь с него данные? Пожалуйста! Стоимомть будет такой-то и такой-то в зависимости то. Выбирай. плати деньи и наслождайся жизнью.
И фирма произаодитель должна тебе только заменить диск. Больше она тебе ничего не должна.

При косяке с электроникой, разюорка диска как такового, не требуется. Переставляется живая электроника и все. Иногда может потребоваться физически пререставлять диски (в случае если полетела головка). Тогда приходится вскрывать гермо-блок. Возьми его и прочитай внимательно. Там есть наклейки, на которых ясно написано, что при повреждении онх гарантия теряется. На электронике таких наклеек нет. Так шта-а-а-а вот.:миг:

И рассотрим данный вопрос с друой, более понятной стороны. Фирма приабрела этот винт у производителя. Отдала за него свои деньги. В случае брака, производитель обязался заменить винт по гарантии, чтобы никто не терял денег. И тут приходишь ты, и говоришь, давайте нарушем на этом винте гарантию ибо мне с него данные нужны. Тебе отвечают Ок. но тогда ты должен нам заплатить за него, ибо мы теряем денги, т.к. производитель такой винт нам не поменяет. А ты им "не-е-е-е! хачу на халяву! и вы все мне должны!" Так чтоли?:миг: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
captan
Здесь - имелось в виду в Новосибирске, я к этому никакого отношения не имею, но в гарантию несут их мало
captan
Комментарий к "трехлетней" гарантии на Самсунг

http://www.ferra.ru/online/storage/25288/
Vovasa
я именно про это уже как то писАл.
Один сервис центр по Самсунгам у нас в Н-ске есть - они и берут , и у конечных пользователей тоже.
И я к ним тоже никакого отношения не имею.
Просто пока для меня вполне - достойный выбор - винт Самсунг.