Проблема с нульхабной сетью, хелп!!!
1479
8
Соединили два компа, в виндузе сеть определяется, 100Мбит, физически друг друга видим, т.е файлы качаем и т.д. А ни одна программа с использованием сети не пашет.
IP-адреса прописали, всевозможные протоколы, службы, клиенты установили. ping посылаю - не работает( неверный...). Полгода назад всё работало.
IP-адреса прописали, всевозможные протоколы, службы, клиенты установили. ping посылаю - не работает( неверный...). Полгода назад всё работало.
какие адреса прописали, на компах? какая маска?
по какому протоколу они таки видят друг друга?
что за ОС в конце концов!?
по какому протоколу они таки видят друг друга?
что за ОС в конце концов!?
dddrug
activist
Встречался с такой проблемой в XP SP2, файлы качались только через FTP, а все остальное не работало. Так что уж уточни какая у тебя ОС.
ну кто-то пакеты режет...
поставь снифак, глянь... а вообще - если стоит firewall - крути рулесы у него
поставь снифак, глянь... а вообще - если стоит firewall - крути рулесы у него
Такое может быть если в 2000 или XP файрвол включить и не настраивать его. Он по дефолту все срезает, включая ICMP, поэтому пинги тоже не идут.
>>>ну кто-то пакеты режет...
>>>поставь снифак, глянь...
Сам-то понял, что сказал?
>>>поставь снифак, глянь...
Сам-то понял, что сказал?
Head
experienced
Давайка по порядку:
1. Какая виндоза
2. Какие протоколы установили
3. Какие маски подсетей и диапазон IP адресов
Если наприемр это 98SE, то по дефолту ставиться протокол NETBEUI, который позволит работать с сетевым окружением, но в играх не распознается. (Рубить его вообще на хрен)
Если включить в XP FireWall, то может кто-нибудь обьяснит мне - если он режет по умолчанию все, то как не используя протокола встроенного (а это однозначно TCP/IP),
и файло перекачивать. Только если при этом стоит еще какой-либо протокол :D, соответственно рубить все, всех клиентов, оставлять только IP (его не вырубишь и топором) и ставить соединение по умолчанию с динамическими IP адресами. В одноранговой сети XP ведет себя несколько забавно - не дождавшись контроллера домена первая включенная машина обьявляет себя арбитром сети, затем если IP адреса не розданы вручную поднимает автоматом DHCP и раздает всем вновь подключаемым адреса.
Как говориться все должно сразу зарулить. Пинговать по имени второй машины.
1. Какая виндоза
2. Какие протоколы установили
3. Какие маски подсетей и диапазон IP адресов
Если наприемр это 98SE, то по дефолту ставиться протокол NETBEUI, который позволит работать с сетевым окружением, но в играх не распознается. (Рубить его вообще на хрен)
Если включить в XP FireWall, то может кто-нибудь обьяснит мне - если он режет по умолчанию все, то как не используя протокола встроенного (а это однозначно TCP/IP),
ping посылаю - не работает( неверный...).а при этом видеть друг друга в сети
и файло перекачивать. Только если при этом стоит еще какой-либо протокол :D, соответственно рубить все, всех клиентов, оставлять только IP (его не вырубишь и топором) и ставить соединение по умолчанию с динамическими IP адресами. В одноранговой сети XP ведет себя несколько забавно - не дождавшись контроллера домена первая включенная машина обьявляет себя арбитром сети, затем если IP адреса не розданы вручную поднимает автоматом DHCP и раздает всем вновь подключаемым адреса.
Как говориться все должно сразу зарулить. Пинговать по имени второй машины.
Сейчас читают
ВЕГЕТАРИАНСТВО
110013
311
Интересно....! как это обьяснить?
70353
249
Опытный таролог Проработка новой колоды
102592
232
Всем большое спасибо! Ваши вопросы навели на ответ меня самого. Проблема заключалась в неграмотности моего коллеги, на другом конце провода. Подскажите ещё, можно ли один из двух компов в сети сделать сервером?
Сервером в принципе явлется любой компютер, который предоставляет какие-либо сервисы для других (аредоставление доступа к файлом, принтерам и т.д.)