Новый винт оказался б/у, что посоветуете.
3228
19
Привет всем.
Проблема в следуещем купил новый винт(название магазина приводить не буду). Ну я конечно первым делом решил проверить действительно ли он новый. Беру программку для восстановления данных... И что я вижу, винт полностью забит информацией. Думаю стоит отметить, что винт использовался месяца 2, если его конечно раньше не форматировали. Так вот собственно я хочу спросить что мне делать и какие права у меня есть в такой ситуации. Я конечно понимаю, что на самом деле винту хуже не стало(ну я надеюсь). Но сам факт неприятен, они бы хотя бы отформатировали все, перед тем как его продавать, на душе бы было спокойно. Оставить мне этот винт себе или поехать его поменять? И смогу ли я им доказать, что винт использовал не я.
Проблема в следуещем купил новый винт(название магазина приводить не буду). Ну я конечно первым делом решил проверить действительно ли он новый. Беру программку для восстановления данных... И что я вижу, винт полностью забит информацией. Думаю стоит отметить, что винт использовался месяца 2, если его конечно раньше не форматировали. Так вот собственно я хочу спросить что мне делать и какие права у меня есть в такой ситуации. Я конечно понимаю, что на самом деле винту хуже не стало(ну я надеюсь). Но сам факт неприятен, они бы хотя бы отформатировали все, перед тем как его продавать, на душе бы было спокойно. Оставить мне этот винт себе или поехать его поменять? И смогу ли я им доказать, что винт использовал не я.
доказать ничё не сможешь.
возьми MHDD, потестируй состояние блинов - если все нормально, то нефиг париться. если есть малейший косяк - меняй. основание - винт не соответствует скоростным характеристикам, заявленным производителем.
возьми MHDD, потестируй состояние блинов - если все нормально, то нефиг париться. если есть малейший косяк - меняй. основание - винт не соответствует скоростным характеристикам, заявленным производителем.
---[ Rico ]---
veteran
Читай СМАРТ... достаточно кол-во включений посмотреть... 100 или 10000...
А вообще, конечно ничего не сделаешь...! Надо раньше смотреть! "Считайте деньги не отходя от кассы!" (с) Совок
Ничего с ним не будет...
А вообще, конечно ничего не сделаешь...! Надо раньше смотреть! "Считайте деньги не отходя от кассы!" (с) Совок
Ничего с ним не будет...
доказать при желании можно будет - достаточно вычитать из смарта время наработки и сравнить его с датой приобретения
---[ Rico ]---
veteran
Смарт можно изменить "при желании"!
bahtey
veteran
Ух какие вы молодцы-то...раньше смотреть...где смотреть-то человеку было?когда брал что-ли..ну вы и техник,черт возьмись...винт не обязательно вставлять в корпус и прикручивать болтами..секёте?
складовщики бывает инфу переписывают,или тестили оборудование.ну или...или может быть много.
Инфа может быть ценная!Не зря вы выложили это на форум.Может инфу какой-нить сотрудник той конторы с тачки начальника скачал!!!
И начальник щас за деньги хочет ее вернуть!
Инфа может быть ценная!Не зря вы выложили это на форум.Может инфу какой-нить сотрудник той конторы с тачки начальника скачал!!!
И начальник щас за деньги хочет ее вернуть!
Сейчас читают
Весенний гон
29193
222
О Майн Готт!!!...
2027
37
Приоритеты в семейной жизни?
57120
491
И как вы себе предаставляете проверку винта на наличие на нем данных не отходя от кассы? Таблица разделов то стерта. Это я дома прогой для восстановления данных такое безобразие обнаружил.
Как было замечено на винте действительно может быть полезная инфа. Т.к. я уже вытащил оттуда несколько исходников на C++. Буду разбираться...
А на винт гарантия 3 года, так что я решил его себе оставить.
Как было замечено на винте действительно может быть полезная инфа. Т.к. я уже вытащил оттуда несколько исходников на C++. Буду разбираться...
А на винт гарантия 3 года, так что я решил его себе оставить.
Это где ж такую гарантию дают?Не буду приводить название магазина... Но вообще по идее, на винты Seagate в любом магазине должны давать 3 года гарантии.
Владимир Щербак
veteran
= Не буду приводить название магазина...
Это напрасно :(. Родина должна знать своих героев ;)...
А на винты вроде у всех сейчас полугодовая гарантия. Или я отстал от жизни ?
Это напрасно :(. Родина должна знать своих героев ;)...
А на винты вроде у всех сейчас полугодовая гарантия. Или я отстал от жизни ?
UlveR
veteran
Йа на барракуды 5 лет даю!Гарантия это немного другая, чем обычная, чтото типа арматизации в бугалтерии, т.е. за 2 года цена замены будет 3/5-х от цены нового на текущий момент.
---[ Rico ]---
veteran
Гарантия это немного другая, чем обычная, чтото типа арматизации в бугалтерии, т.е. за 2 года цена замены будет 3/5-х от цены нового на текущий момент.Замены, простите, чего на что?
Гарантия это немного другая, чем обычная, чтото типа арматизации в бугалтерии, т.е. за 2 года цена замены будет 3/5-х от цены нового на текущий момент.Гарантия совершенно нормальная. И длиться она три года.
Гарантия совершенно нормальная. И длиться она три года.Ага, точно, и сегодня я уточнил, а меняют магазину на деньги. А уж как дальше поступать, это уже проблема магазина
gringo
guru
Йа на барракуды 5 лет даю!название конторы в личку, PLZ!
---[ Rico ]---
veteran
-----------------------[начало цитаты]-----------------------
В последнее время очень часто клиенты задают вам а вы мне вопросы относительно наших гарантийных обязательств на продукцию Сигейт,
в частности по дискам IDE, о них и пойдёт речь
1. Что нужно знать клиенту.
Мы поставляем диски Сигейт с гарантийным сроком от производителя 60месяцев.
Гарантия производителя 60 месяцев распространяется только на диски отгруженные Сигейтом после 1-го июня 2004года.
Прибавляя срок доставки к нам на склад получаем примерно конец июня-июль. Более точно скажут в нашем сервис-центре
применимо к отдельному диску.
Первые три года гарантии обеспечиваются через нас как официального дистрибутора (только на диски купленные у нас).
Остальные два года обеспечивает сам Сигейт. Мне с трудом верится что после трёх лет работы с диском его не выкинут,
но всё же если кто-то захочет получить остальные два года, то ему необходимо обращаться напрямую к Сигейту
и авторизовать свой брак на сайте Сигейта, используя, эту ссылку (на русском):
http://www.seagate.com/support_ru/service/index.html
2. Что нужно знать вам.
В случае если диск зачитывают деньгами на баланс клиенту в течении наших 3-х лет,
то происходит это согласно тарифной сетке, которая разработана
Сигейтом.
1й год - 100%,
2й - 75%
3й - 50%
Оценка компенсации будет производиться исходя из стоимости винта по гарантийному прайс-листу.
Это тоже можно говорить клиентам если попросят, но мне кажется не стоит этим забивать вам голову,
у нас есть сервис-центр.
Если клиент говорит вам что за углом ему дают полноценных 60 месяцев гарантии, то сами понимаете
это показывает просто некомпетентность вашего
клиента в данном вопросе. Попросите его узнать как всё же ему обеспечат эти 5 лет…Да и вы должны
понимать что 5 лет просто так чтобы сделать себе
убыток ни один производитель не даст, это скорее маркетинговый ход, но тем не менее всё же это
самая большая из заявленных гарантий на сегодняшний день. (по дискам АТА). А учитывая то что ни
один диск даже не прожил ещё и двух лет (дай Бог нашему диску долголетия) после анонсирования этой
гарантийной программы, то никаких данных о том как обеспечивается кем бы то ни было 5-и летняя гарантия просто нет.
А наша гарантия подтверждена долгим опытом работы!!
-----------------------[конец цитаты]-----------------------
Источник не указываю, по понятным(надеюсь не мне одному) причинам!!!
В последнее время очень часто клиенты задают вам а вы мне вопросы относительно наших гарантийных обязательств на продукцию Сигейт,
в частности по дискам IDE, о них и пойдёт речь
1. Что нужно знать клиенту.
Мы поставляем диски Сигейт с гарантийным сроком от производителя 60месяцев.
Гарантия производителя 60 месяцев распространяется только на диски отгруженные Сигейтом после 1-го июня 2004года.
Прибавляя срок доставки к нам на склад получаем примерно конец июня-июль. Более точно скажут в нашем сервис-центре
применимо к отдельному диску.
Первые три года гарантии обеспечиваются через нас как официального дистрибутора (только на диски купленные у нас).
Остальные два года обеспечивает сам Сигейт. Мне с трудом верится что после трёх лет работы с диском его не выкинут,
но всё же если кто-то захочет получить остальные два года, то ему необходимо обращаться напрямую к Сигейту
и авторизовать свой брак на сайте Сигейта, используя, эту ссылку (на русском):
http://www.seagate.com/support_ru/service/index.html
2. Что нужно знать вам.
В случае если диск зачитывают деньгами на баланс клиенту в течении наших 3-х лет,
то происходит это согласно тарифной сетке, которая разработана
Сигейтом.
1й год - 100%,
2й - 75%
3й - 50%
Оценка компенсации будет производиться исходя из стоимости винта по гарантийному прайс-листу.
Это тоже можно говорить клиентам если попросят, но мне кажется не стоит этим забивать вам голову,
у нас есть сервис-центр.
Если клиент говорит вам что за углом ему дают полноценных 60 месяцев гарантии, то сами понимаете
это показывает просто некомпетентность вашего
клиента в данном вопросе. Попросите его узнать как всё же ему обеспечат эти 5 лет…Да и вы должны
понимать что 5 лет просто так чтобы сделать себе
убыток ни один производитель не даст, это скорее маркетинговый ход, но тем не менее всё же это
самая большая из заявленных гарантий на сегодняшний день. (по дискам АТА). А учитывая то что ни
один диск даже не прожил ещё и двух лет (дай Бог нашему диску долголетия) после анонсирования этой
гарантийной программы, то никаких данных о том как обеспечивается кем бы то ни было 5-и летняя гарантия просто нет.
А наша гарантия подтверждена долгим опытом работы!!
-----------------------[конец цитаты]-----------------------
Источник не указываю, по понятным(надеюсь не мне одному) причинам!!!
gringo
guru
очень даже хорошие условия.
название конторы в личку, PLZ!
а то в большинстве контор 0,5-1 год гарантии дают, а дальше "обращайтесь к сигейту"
название конторы в личку, PLZ!
а то в большинстве контор 0,5-1 год гарантии дают, а дальше "обращайтесь к сигейту"