Ремонт ноутбука Toshiba
5138
14
Посоветуйте в какой сервис-центр в Новосибирске обратиться по ремонту ноутбука Toshiba (конкретней модель не знаю).
Симптомы - выключается после н-ного времени работы, даже если ничего не делали.
Диагноз - я думаю перегрев процессора. По рассказам, хозяйки после выключения он - горячий, как батарея. Я его пока в руках не держал, поэтому не могу сказать какие приложения загружают процессор. Возможно, перегрев из-за засорения каналов или какой-нибудь кулер не работает. Пока сказать не могу.
Вопрос - 1) что можно с ним сделать в домашних условиях? 2) сервис-центр?

PS: ноуту 1 год. гарантия Техносити кончилась в декабре.
vadimkus
По рассказам, хозяйки после выключения он - горячий, как батарея. Я его пока в руках не держал, поэтому не могу сказать какие приложения загружают процессор. Возможно, перегрев из-за засорения каналов или какой-нибудь кулер не работает.
Кулер там скорее всего один, с воздуховодом в виде улитки - забивается пылью и утрамбовывает её. У меня на Тошибе L40 недавно тоже была проблема с охлаждением (крыльчатка в забитом воздуховоде стучала как трактор либо вообще затыкалась, и проц грелся как утюг). Я сам разбирал, нашёл английскую инструкцию с картинками конкретно для данной модели. Немного нудно, но в целом ничего сложного. Улитку снял, почистил, капнул масла в вентилятор и стало тихо и заметно прохладнее.
(Обращаю внимание, мне понадобилась термопаста, т.к. роль радиатора выполняет одна из металлических панелей, которую при разборке надо снимать.)
Если есть желание поковыряться самому - вот ссылка оттуда же на L300: http://www.irisvista.com/tech/laptops/Toshiba-Satellite-L305-L305D/remove-screen-replace-video-cable-1.htm (на этой странице не всё, там внизу есть не сразу заметные ссылки на продолжение).
Но на это надо решиться и отдавать себе в этом отчёт :улыб:Так что скорее совет не топикстартеру (раз это не его бук), а всем прочим.
Manul
Спасибо за ссылку. Скорее всего так и придется самому разбирать и чистить.
vadimkus
Тогда вдогонку совет - все винтики не только раскладывать по кучкам (это и так понятно), а еще и каждую кучку понятно для себя подписывать, откуда с какой крышечки/панельки эти винтики. Лучше положить каждую кучку на отдельный листик бумаги, подписать этот листик в соответствии с местом разборки - и на самом листике раскладывать или даже подписывать винтики вплоть до "справа-слева-сверху", а то у большинства винтиков резьба одинаковая, но длина у многих разная, и шляпки тоже разные - перепутать раз плюнуть, потом некоторые могут не встать. Это несколько удлинит процесс разборки, зато намного ускорит и упростит процесс обратной сборки. (Я на квадратные стикеры раскладывал, а чтобы случайно не смахнуть - освободил для этого полку над столом. Если рядом есть подоконник - тоже подходящий вариант.)
Manul
Благодарю за совет! Я обычно по чашкам Петри расскладываю. )) Вот как ноут притащат, так будем смотреть что с ним делать. А если что, то все-таки в какой сервис тащить? Я точно знаю, что в Новосибе есть сервис Тошибы, правда инет выдает кучу контор авторизованных.
vadimkus
Все равно что вопрос "какую музыку лучше слушать". Это риторический вопрос, все сервисы хороши по своему, также как и у всех бывают косяки. Образно говоря не исключен вариант когда знающий сосед "дядя вася" за пузырь сделает круче любого сервиса.
Да кстати и авторизованный то вам на кой сервис, если гарантия кончилась. Авторизованный, не значит лучший, а значит бесплатный в период гарантийного срока. В вашем случае, обращайтесь в любой. Так что, как будет что нести, обзвоните, выберете какой понравится больше - да несите.
vadimkus
"Правильный" инет выдает только один АСЦ Toshiba в Новосибирске
:улыб:
Просто Так
И вы абсолютно правы! Именно они и есть
EvgenED
Всю дорогу другая контора была. Но возможно изменилась.
gniluk
Готти уже года три как единственный сервис Тошибы.........это уж я точно знаю
EvgenED
Странно почему они тогда ноуты тошибовские отправляют в другой сервис
EvgenED
п.9
Если что готти получила авторизацию Toshiba осенью 2009...
EvgenED
Видимо, знаете не совсем точно.
Раньше в Новосибирске было два АСЦ Тошиба. Летом 2009 года произошли изменения, вместо существовавших двух сервисов появился один новый - Готти.