Head
Чуть не забыл отписаться по теме:улыб:

+5 за качественные комплектующие
+3 за сертифицировануюб сборку
+3 за быстрый, качественный ремонт, когда даже снятые железки меняются на лучшие, чем были

Мне много чего расказать по каждому пункту. Примерно на полчаса лекции с презентациями:улыб:
Выше - это резюме.
Head
+3 за сертифицировануюб сборку
сертифицированную кем???
и вообще...:миг:какой смысл вы в это понятие вкладываете???
Ser_g
Сертифицированную по промышленным стандартам (ISO к примеру). Это не понты, это всего лишь уверенность, что ПК собирается без нарушений, проходит проверка каждого ПК в том числе на электробезопасность и т.д.

Все остальное - ничем не отличается от сборки дома другом...
Head
Это не понты, это всего лишь уверенность, что ПК собирается без нарушений, проходит проверка каждого ПК в том числе на электробезопасность и т.д.
как у нас делаются сертификаты, так это еще ничего не значит... конечно его наличие есть +... но вот уверенности в производимых проверках как то не добавляет:улыб:
Ser_g
Не так уж брэндовые компы дороги если посмотреть.
Безотносительно, лично для меня неоспоримых эксплуатационных и эргономических преимущаств, покупа брэндовый комп - покупаешь опредлененный продукт с определенным номером. В следующий раз покупая партию этих же компов они будут собраны из тех же самых комплектующих, а значит затраты на сопровождение снижаются в разы. Даже если линейка заканчивается и начинается продажа новой, все равно разнообразие компов по конторе будет 4-5 моделей.
Ну и гарантия, тот же HP гарантирует поддержку on-site для рабочих станций с устранением неисправности в 1 раб. день, плюс 3 года гарантии и уже включенный и протестированный на данной модели лицензионный софт.
Теперь складываем, считаем и получается что брэнды - дешевле. А какой бренд покупать - сами решайте
tigo
Переплачивать за HP имеет смысл, если речь идет о b2b , т.е. если помимо сервера HP вы получаете договор в котором сказано, что этот сервер в случае его отказа заработает в течении 24 часов и Ваш бизнес почти не пострадает. В случае покупки коробки с компом HP в офис или домой на стандартных условиях переплата не имеет смысла, тк комплектуха там та же что и у местных сборщиков, да и процесс сборки не сильно отличается. В купленном HP все тот же процессор Intel или AMD, все те же винты Seagate, память Kingston и т.д. Протестированы и подобраны они будут не лучше чем тот же модельный ряд наших НЭТА, Левел, Техносити и т.д. Мало того, наши часто строят модельные ряды с учетом потребностей и возможностей местного рынка а не всей планеты в общем.
user333
Я вам про Фому а Вы мне про Ерему:)
Два купленных компа в Левеле с разницей в 2 месяца будут совпадать "один в один" по конфе? - ну там модели MB, видео и т.д. уж не силен в тонкостях современных ПК. Что то мне подсказывает что нет, засунут плату материнскую другую потому что другой на складе не оказалось и т.д. В результате вы получите две разные конфигурации, а в случае того же HP - одну и туже. На то они и стандартизированные ПК, тоже и о гарантии - к рабочим станциям тоже идет очень мощная поддержка. Да и сервисный центр за закроется, и покупая технику в разные филиалы компании можно быть уверенным что в регионе будет сервис и теже самые конфигурации.
tigo
А зачем нужна такая унификация по конфигурации, что она дает ? Гораздо важнее что-бы комп соответствовал предъявляемым ему требованиям. К тому же даже если в течении 2-х месяцев и получится покупать совершенно одинаковые компы, то в течении полугода-года уже вряд ли. У НР тоже линейка обновится. В этой области смена модельных рядов происходит быстрее, чем в сегменте бытовой техники. Период жизни продукта вряд ли превысит 6 мес. Если поломается через год, например, материнская плата, то заменят ее скорее всего на другую, потому что такую же уже просто не выпускают. По сервису и гарантии HP, насколько мне известно, напрямую не работает с заказчиком, поэтому и договор на поставку и обслуживание придется заключить всё с той же местной фирмой-дилером
user333
К примеру процесс установки нового компа сводится к заливке образа безо всяких заморочек, а это уже экономия рабочего времени, не совсем дешевого.
Кстати на опыте моей организации, компы работают в экстремальных условиях. Бешенная статитка - между пальцем и железкой можно дугу увидеть. ХП выдерживают, nonаme летят один за другим.
Ну и плюс остальные моменты по обслуживанию и проектной деятельности. Протестировал приложение на одной модели, устранил все возможные косяки. Приложение можно смело разворачивать на остальных компах, т.к. установленное программное обеспечение и железо с драйверами будут одинаковыми
В общем работа по обслуге нескольких десятков или сотен компов сведется к обслуживанию "одного"
Ну чисто по отношению к ХП если плата поломается, то заменят на туже. По крайней мере по моей практике.
campbell
На мой взгляд компьютеры в городе нормально сейчас не собирает никто, все экономят на комплектующих и сборке. Покупали в феврале комп для клиентов в НЭТе, получили конфиг на слабую троечку, спасибо, что еще работает. Когда понадобился им еще комп, заказал сам в ОТ, приехали, забрали, сам скидал, настроил. Работает очень хорошо. Плюс экономия для клиента на сборке. Не являюсь большим специалистом в компьютерах, но с уверенностью могу заявить, что собранный системник даст фору всяким НЭТАм-Левелам-Премьерам. Новосибирская "сборка" , считаю, что это просто развод на деньги, переплата ни за что. Вывод, хочешь иметь нормальный комп, изучай матчасть сам и сам собирай, всегда получится лучше, чем у "специалистов".
Андрей Прошин
можно и самому, если не лень и уверен в своих силах. За сборку сейчас не берут, или берут 100-300р. Зато потом, после долгих недоразумений, не нужно делать для себя открытие, что оказывается ещё и термопаста нужна, а грохот из системника из за попадающего в вентилятор провода, а памяти системник видит только половину, мамка не влазит, кулер не крепится, провода не достают и тому подобные детские вещи. Я уже не говорю о совместимости, узких местах в производительности, излишней мощности отдельных компонентов не сочетаемых с остальными более слабыми и т.д. Если конечно хороший специалист, то можно и самому собрать, можно и авто самому собрать и радиоприемник, только вот лень и в результате нет уверенности и в случае кривизны виноват окажешься только сам.
user333
В нашем случае переплата за "чудо-бренд" НЭТА составила рублей 700-800 если бы брали рассыпухой и собирали сами. Как-то дороговато получается, даже если учесть, что в НЭТА системники как-то тестируют и бывает что на стадии тестирования выявляются бракованные комплектующие. Люди мы не гордые, нам скидать пару системников несложно, особенно, если на этом можно сэкономить от 7 до 10% от стоимости нового системника. Плюс еще к тому же гарантия системника составляет обычно год, а на комплектующие бывает по 3 года (процессор, матплата, жесткий диск, а это как бы полкомпа). Большими партиями как в 2006м году сейчас никто компы не покупает, вот и получается, что гораздо разумнее собирать самому. Вспомнилось сейчас - в феврале собирали в офис 4 системника. Сборка 4 системников до загрузки БИОСа заняла 2 часа с небольшим, затем день на неспешную установку ПО. Экономия на сборке примерно 1300р на системник, учитывая и то, что наши системники были мощнее и надежнее "брендовых". То есть, если бы я был хозяином всего этого, за день работы я сэконимил бы себе 5200р. На радиоприемниках столько вряд ли заработаешь. Вывод прост: люди, держите у себя ОДНОГО толкового админа, и будет вам счастье.
Андрей Прошин
Покупали в феврале комп для клиентов в НЭТе, получили конфиг на слабую троечку, спасибо, что еще работает
За что заплатили - то и получили. Разве бывает по другому?
заказал сам в ОТ, приехали, забрали, сам скидал, настроил. Работает очень хорошо
Не являюсь большим специалистом в компьютерах, но с уверенностью могу заявить, что собранный системник даст фору всяким НЭТАм-Левелам-Премьерам
Ваша противоречивая и непонятно на каких фактах основаная аргументация - не внушает...

p.s. Толковые сисадмины никогда не собирают самостоятельно - такого гемороя не пожелаешь и врагу. Особенно когда тебя будут спрашивать "пачему сломалси???".
Head
когда тебя будут спрашивать "пачему сломалси???".
Для большинства собранных в конторах компов для офиса будет правильным ответ - "говно БП".
Именно на БП и корпусах часто экономят, ориентируясь на 1 год гарантийный.
После года - глюки или "не запускается", и расходы 1000-1500р на новый БП.
Head
Толковые сисадмины никогда не собирают самостоятельно - такого гемороя не пожелаешь и врагу. Особенно когда тебя будут спрашивать "пачему сломалси???".
Конечно, те, у кого есть деньги на хорошего админа, найдут деньги и на сборку машин. Но если нет денег на сборку машин, правильно было бы обращаться по сборке к одному и тому же человеку. А им вполне мог бы оказаться приходящий админ-эникей. Вот я к чему, а то вчера вечером уже мысли спутались, получилось неточно. В любом случае отношения с каким бы то ни было спецом поддерживать надо, потому как у каждого работа своя и это не совсем правильно когда менеджеры и логисты заморачиваются конфигурацией офисной техники.
Cel
После года - глюки или "не запускается", и расходы 1000-1500р на новый БП.
Если бы 1000-1500! А то ведь и 1500-2000р иногда получается. Вот у нас в помещении, например, климат не дай бог каждому, пыль, питание не очень, поэтому когда на файл-сервера подох БП пришлось начальству раскошелиться. А стоял ведь INwin-овский на 430ВТ, корпусной, тоже недешевый наверное.
user333
Если конечно хороший специалист, то можно и самому собрать
Что за бред, какой хороший специалист ?, любой системник соберет и обезьяна если показать что куда втыкать.
WapStok
Согласен. А собаку можно научить считать до 10 и приносить тапочки. Речь не о том что бы 14 винтов отверткой закрутить - этому действительно можно и обезьяну научить