ex_rl7jc
Что делать? Пришлось идти за мешками и убрать за этими свиньями. Хотя они по большому счету и не виноваты. По большому, это наша вина, в том что мы их так воспитали...
  • Было так...

  • собрали мусор ...

  • ... после уборки...

  • Супруга таскает мешки, а я фотографирую...

  • Люди! Берегите природу, мать твою...

ex_rl7jc
Интересно, эти красавцы-боровички чистые? Стоит ли ехать такую даль? А то в Каракане, говорят, все грибы червивые, даже маленькие.
sanucha
грибы отварные – 2 кг
лук репка – 3 большие луковицы
морковь – 3 шт (большие)
масло растительное – 1,5стакана
черный перец – 10 горошков
соль по вкусу
уксус 9% – 1 ст.л.
sanucha
грибы отварные – 2 кг
лук репка – 3 большие луковицы
морковь – 3 шт (большие)
масло растительное – 1,5стакана
черный перец – 10 горошков
соль по вкусу
уксус 9% – 1 ст.л.
ex_rl7jc
:respect:

Каждый раз, видя в лесу или на берегу рек, подобное безобразие, я задаюсь вопросом - что в голове у людей, которые это оставляют?! Ведь это же лес, здесь нет дворников и уборщиц (это в сторону людей, которые считают, что чисто где убирают, а не где не мусорят) и это не органический мусор, который после пары дождей превратится в удобрение. ЭТО останется здесь на долгие годы. Совсем не понимаю. Даже если не думать о защите природы. А как же для себя оставить место чистым - ведь не так просто найти хорошее место для палатки или просто отдыха.
Очень грустно все это видеть.
sanucha
Отваривать три раза не надо, смысла нет, достаточно одного раза.
Katerinn
Каждый раз, видя в лесу или на берегу рек, подобное безобразие, я задаюсь вопросом - что в голове у людей, которые это оставляют?!