презумпция
хикки
Републикация
Уважаемые родители!
Приглашаем вас поучаствовать в бесплатной акции, организованной для родителей детей с аутизмом Новосибирским государственным университетом (НГУ).
Месяц поддержки родителей проводится в рамках обучающей программы по прикладному анализу поведения (ABA) будущими специалистами Центра ABA при НГУ. В конце мая (предварительно 31-го) будет проведен бесплатный семинар для родителей, на котором вы сможете познакомиться со слушателями нашей программы и узнать о формате акции. На семинаре мы также расскажем о подходах, которые используются в ABA.
Начиная с 1 июня слушатели, программы будут бесплатно консультировать родителей детей с аутизмом по проблемам поведения и по обучению навыкам с помощью методов ABA. Ознакомительный семинар и консультации будут проводиться под супервизией сертифицированного поведенческого аналитика
(BCBA).
Если Вам интересно участие в семинаре и других мероприятиях в рамках месяца поддержки родителей, напишите нам на адрес aba_for_parents@ngs.ru.
Также, для того чтобы предстоящий семинар прошел максимально продуктивно, просим ответить на следующие вопросы: Какие проблемы в поведении Вашего ребенка беспокоят Вас больше всего в данный момент? Каким навыкам Вы хотели бы обучить своего ребенка в первую очередь? Консультации по каким вопросам Вы бы хотели получить?
Мы очень надеемся, что наше мероприятие будет для Вас полезным!
С уважением,
Команда ABA @ NSU
Уважаемые родители!
Приглашаем вас поучаствовать в бесплатной акции, организованной для родителей детей с аутизмом Новосибирским государственным университетом (НГУ).
Месяц поддержки родителей проводится в рамках обучающей программы по прикладному анализу поведения (ABA) будущими специалистами Центра ABA при НГУ. В конце мая (предварительно 31-го) будет проведен бесплатный семинар для родителей, на котором вы сможете познакомиться со слушателями нашей программы и узнать о формате акции. На семинаре мы также расскажем о подходах, которые используются в ABA.
Начиная с 1 июня слушатели, программы будут бесплатно консультировать родителей детей с аутизмом по проблемам поведения и по обучению навыкам с помощью методов ABA. Ознакомительный семинар и консультации будут проводиться под супервизией сертифицированного поведенческого аналитика
(BCBA).
Если Вам интересно участие в семинаре и других мероприятиях в рамках месяца поддержки родителей, напишите нам на адрес aba_for_parents@ngs.ru.
Также, для того чтобы предстоящий семинар прошел максимально продуктивно, просим ответить на следующие вопросы: Какие проблемы в поведении Вашего ребенка беспокоят Вас больше всего в данный момент? Каким навыкам Вы хотели бы обучить своего ребенка в первую очередь? Консультации по каким вопросам Вы бы хотели получить?
Мы очень надеемся, что наше мероприятие будет для Вас полезным!
С уважением,
Команда ABA @ NSU
yukkie
просто я
Запись докладов с семинара по ABA.
«Системы оценки навыков» - Чульжанова Евгения:
«Речевая и альтернативная коммуникация» - Кравченко Павел
«Пищевое поведение» - Быченок Таисья
«Как учить ребенка самостоятельности с помощью ABA?» - Гончарова Ирина
«Как научить ребёнка играть в игры по правилам?"- Трубицына Анна
«Системы оценки навыков» - Чульжанова Евгения:
Показать спойлер
Показать спойлер
«Речевая и альтернативная коммуникация» - Кравченко Павел
Показать спойлер
Показать спойлер
«Пищевое поведение» - Быченок Таисья
Показать спойлер
Показать спойлер
«Как учить ребенка самостоятельности с помощью ABA?» - Гончарова Ирина
Показать спойлер
Показать спойлер
«Как научить ребёнка играть в игры по правилам?"- Трубицына Анна
Показать спойлер
Показать спойлер
yukkie
просто я
Запись с международного семинара по проблеме аутизма, в Академпарке 19.12.14
К. Кениг. Социально-эмоциональное развитие людей с аутизмом: методы помощи
продолжение
К. Кениг. Социально-эмоциональное развитие людей с аутизмом: методы помощи
продолжение
Показать спойлер
Показать спойлер
Varuna
nacida libre
В планах области — реализация программы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Новосибирская область стала участником пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра.
Проект будет реализовываться министерством социального развития Новосибирской области совместно с региональными министерством здравоохранения, министерством образования, науки и инновационной политики и подведомственными учреждениями. В состав соисполнителей проекта войдут общественные организации «Первоцвет» и «Общество «Даун-синдром».
Цель проекта — создание в Новосибирской области условий для эффективных изменений в системе помощи детям с расстройствами аутистического спектра и семьям, их воспитывающим, способствующих достижению детьми максимально возможного уровня развития и социализации.
Будет разработана межведомственная программа по внедрению эффективных технологий медико-социальной и психолого-педагогической помощи, направленных на своевременное выявление у детей расстройств аутистического спектра, оказание ранней помощи, реализацию индивидуальных образовательных программ, подготовку к жизни в обществе.
Специалисты и родители смогут пройти обучение технологиям и методикам комплексной реабилитации и абилитации детей с РАС.
• Организациями социального обслуживания, образования и здравоохранения будет организована работа по раннему выявлению детей с признаками аутизма и внедрению методик альтернативной и дополнительной коммуникации.
• На базе Новосибирского областного детского клинического психоневрологического диспансера планируется организация группы кратковременного пребывания по медико-психологическому сопровождению детей с расстройствами аутического спектра и их родителей.
• Отделение альтернативной коммуникации для детей-инвалидов с психоэмоциональными нарушениями и проблемами контакта будет создано в Ояшинском детском доме-интернате.
• «Школа радости и общения» 3 служба комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС появится в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.
• На базе образовательных организаций Новосибирской области: «Школы «Аврора», средней общеобразовательной школы «Перспектива», детского оздоровительно-образовательного (социально-педагогического) центра А. И. Бороздина, специальной (коррекционной) начальной школы № 60 «Сибирский лучик» — будет оказываться комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь детям с РАС.
• Программа помощи детям с генетическими синдромами, имеющим нарушениями аутистического спектра, будет реализована на базе Новосибирской областной общественной организации инвалидов «Общество «Даун-синдром».
Новосибирская область стала участником пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра.
Проект будет реализовываться министерством социального развития Новосибирской области совместно с региональными министерством здравоохранения, министерством образования, науки и инновационной политики и подведомственными учреждениями. В состав соисполнителей проекта войдут общественные организации «Первоцвет» и «Общество «Даун-синдром».
Цель проекта — создание в Новосибирской области условий для эффективных изменений в системе помощи детям с расстройствами аутистического спектра и семьям, их воспитывающим, способствующих достижению детьми максимально возможного уровня развития и социализации.
Будет разработана межведомственная программа по внедрению эффективных технологий медико-социальной и психолого-педагогической помощи, направленных на своевременное выявление у детей расстройств аутистического спектра, оказание ранней помощи, реализацию индивидуальных образовательных программ, подготовку к жизни в обществе.
Специалисты и родители смогут пройти обучение технологиям и методикам комплексной реабилитации и абилитации детей с РАС.
• Организациями социального обслуживания, образования и здравоохранения будет организована работа по раннему выявлению детей с признаками аутизма и внедрению методик альтернативной и дополнительной коммуникации.
• На базе Новосибирского областного детского клинического психоневрологического диспансера планируется организация группы кратковременного пребывания по медико-психологическому сопровождению детей с расстройствами аутического спектра и их родителей.
• Отделение альтернативной коммуникации для детей-инвалидов с психоэмоциональными нарушениями и проблемами контакта будет создано в Ояшинском детском доме-интернате.
• «Школа радости и общения» 3 служба комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС появится в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями.
• На базе образовательных организаций Новосибирской области: «Школы «Аврора», средней общеобразовательной школы «Перспектива», детского оздоровительно-образовательного (социально-педагогического) центра А. И. Бороздина, специальной (коррекционной) начальной школы № 60 «Сибирский лучик» — будет оказываться комплексная медико-социальная и психолого-педагогическая помощь детям с РАС.
• Программа помощи детям с генетическими синдромами, имеющим нарушениями аутистического спектра, будет реализована на базе Новосибирской областной общественной организации инвалидов «Общество «Даун-синдром».
Varuna
nacida libre
Дети с аутизмом могут принести счастье
Как воспитывать ребенка с аутизмом и как правильно к нему относиться? Надо ли записывать таких детей в инвалиды? Можно ли научиться быть счастливым, если ваш ребенок аутист? На эти и другие вопросы в рамках проекта «Все включены!» «Росбалту» ответила Любовь Аркус — киновед, режиссер, издатель, член попечительского совета благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Петербурге», основатель Центра обучения, социальной реабилитации и творчества для людей с аутизмом «Антон тут рядом».
Статья большая, поэтому только две цитаты (по моему выбору):
• «Основатель центра «Антон тут рядом» Любовь Аркус: Проблема родителей детей-аутистов в том, что они не верят, что их ребенок может стать самостоятельным.
• «Я вообще ненавижу слово „инвалид”. Мне оно кажется оскорбительным и ужасным. Это такая стигма и для ребенка и для родителей! В таком случае возникает вопрос: вот у мальчика, допустим, проблема с ножками, у него так называемая пирамидальная походка, или он даже передвигается в коляске. Он „инвалид”. А мальчик, который двинет старушку у киоска, — он не инвалид? С ним все в порядке? Да для меня он бОльший инвалид, чем мальчик-колясочник, вот в чём дело…»
Как воспитывать ребенка с аутизмом и как правильно к нему относиться? Надо ли записывать таких детей в инвалиды? Можно ли научиться быть счастливым, если ваш ребенок аутист? На эти и другие вопросы в рамках проекта «Все включены!» «Росбалту» ответила Любовь Аркус — киновед, режиссер, издатель, член попечительского совета благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма «Выход в Петербурге», основатель Центра обучения, социальной реабилитации и творчества для людей с аутизмом «Антон тут рядом».
Статья большая, поэтому только две цитаты (по моему выбору):
• «Основатель центра «Антон тут рядом» Любовь Аркус: Проблема родителей детей-аутистов в том, что они не верят, что их ребенок может стать самостоятельным.
• «Я вообще ненавижу слово „инвалид”. Мне оно кажется оскорбительным и ужасным. Это такая стигма и для ребенка и для родителей! В таком случае возникает вопрос: вот у мальчика, допустим, проблема с ножками, у него так называемая пирамидальная походка, или он даже передвигается в коляске. Он „инвалид”. А мальчик, который двинет старушку у киоска, — он не инвалид? С ним все в порядке? Да для меня он бОльший инвалид, чем мальчик-колясочник, вот в чём дело…»
Не могу найти, может кто подскажет есть здесь на форуме какая-то информация по каким-то центрам для детей аутистов?
На форуме, наверное, актуальной не найдете. Обычно эту тему поддерживала я.
Есть Центр "Мозаика" в Академгородке, там работают с использованием поведенческой терапии - наиболее эффективная методика на настоящий момент, но мало распространенная у нас. Они работают в связке с психфаком НГУ, при котором работает Центр АВА-терапии.
Еще есть "Диада", я про нее знаю мало, кроме того что там тоже используется эта методика.
Еще при школе "Аврора" когда-то был детский центр "Эмпатия". Думаю, они должны продолжать работать и сейчас.
Цены везде высокие, зато результат себя оправдывает. При условии грамотного использования метода, а как это оценить - отдельный разговор.
Можно также обращаться и в "обычные" реабилитационные центры. Там могут работать специалисты, хоть и не владеющие методикой, но имеющие опыт и нашедшие подход к таким детям. Но эффективность может быть ниже.
Еще можете попробовать обратиться в областной детский психоневрологический диспансер. Они работают с медицинской стороны, но, возможно (надеюсь), связаны с какими-то психолого-педагогическими структурами. Если не ошибаюсь, НСО включена в пилотную часть проекта по раннему выявлению аутизма, т.е. должны бы землю рыть активно.
Есть Центр "Мозаика" в Академгородке, там работают с использованием поведенческой терапии - наиболее эффективная методика на настоящий момент, но мало распространенная у нас. Они работают в связке с психфаком НГУ, при котором работает Центр АВА-терапии.
Еще есть "Диада", я про нее знаю мало, кроме того что там тоже используется эта методика.
Еще при школе "Аврора" когда-то был детский центр "Эмпатия". Думаю, они должны продолжать работать и сейчас.
Цены везде высокие, зато результат себя оправдывает. При условии грамотного использования метода, а как это оценить - отдельный разговор.
Можно также обращаться и в "обычные" реабилитационные центры. Там могут работать специалисты, хоть и не владеющие методикой, но имеющие опыт и нашедшие подход к таким детям. Но эффективность может быть ниже.
Еще можете попробовать обратиться в областной детский психоневрологический диспансер. Они работают с медицинской стороны, но, возможно (надеюсь), связаны с какими-то психолого-педагогическими структурами. Если не ошибаюсь, НСО включена в пилотную часть проекта по раннему выявлению аутизма, т.е. должны бы землю рыть активно.
Сейчас читают
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
192282
1000
Где покупаете одежду детям?
269554
264
Двухъярусная или двухуровневая (выдвижная) кровать
43331
46
Спасибо, будем знать!
появится ещё информация - пишите - будет интересно..
появится ещё информация - пишите - будет интересно..
{п. 9, избыточное цитирование}
Да действительно в Академгородке в мозаике работают очень хорошие специалисты. Результат просто на лицо.
Да действительно в Академгородке в мозаике работают очень хорошие специалисты. Результат просто на лицо.
Innacomnsk
junior
Посоветуйте, пожалуйста, есть люди в Новосибирске, кто смыслет в синдроме Аспергера, в частности у подростков? Заранее премного благодарна за любые наводки.
презумпция
хикки
Давненько я ничего не постила.
Статья Аутизм и микросознания - научная, но вполне доступная.
Об особенностях функционирования "аутичного" мозга.
Статья Аутизм и микросознания - научная, но вполне доступная.
Об особенностях функционирования "аутичного" мозга.