На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Первая гимназия
11031
18
StaZZy
activist
Уважаемые родители, хотел бы услышать отзывы о обучении Ваших чад в Первой гимназии.
smart_snake
activist
качество обучения оценила бы на 5. Зависит ( по крайней мере в начальной школе) к какому учителю попадет ребенок.
Внеклассные мероприятия - отлично, есть свои традиции у школы как Театральный фестиваль и т.п.
Ребенка отдавать - стОит, недаром одна из лучших кол города. В средних и старший классах есть очень сильные учителя - профильники.
С 5го класса - второй язык.
Если вы переводитесь не по месту жительства - готовьте тугой кошелек. И так до окончания школы)
Внеклассные мероприятия - отлично, есть свои традиции у школы как Театральный фестиваль и т.п.
Ребенка отдавать - стОит, недаром одна из лучших кол города. В средних и старший классах есть очень сильные учителя - профильники.
С 5го класса - второй язык.
Если вы переводитесь не по месту жительства - готовьте тугой кошелек. И так до окончания школы)
Это та, которая к мединституту готовит?Не только к мед.институту![]()

Я закончила 1 гимназию. Правда, два года назад, но все же. Училась в хим-био (медицинский) класс, поступила в НГМУ. Про начальную школу наверное ничего не скажу, т.к. со стороны тяжело было оценить что-то. А про среднюю и старшую могу рассказать. Математики у нас очень сильные были. Химия тоже на хорошем уровне. Из языков-очень сильный немецкий. Но я училась в группе, где английский был первым, а немецкий как второй. Дополнительно учила французский. Как спецкурс. Благо возможно предоставлялась

С радостью отвечу на Ваши вопрос)
Расскажите, а как туда вообще попадают, то есть есть какой-то территориальный принцип? Мы живем вообще-то в центральном районе, но не совсем рядом с гимназией, а я тоже подумываю о том, чтобы ребенок учился там.
Может, буду одинок в своем мнении, может оно чересчур субъективно, но оно будет крайне отрицательным. И это при том, что сам заканчивал эту школу, тогда еще № 42, в далекое советское время. Впечатления от своей учебы - исключительно положительные. И багаж знаний приличный, и коллектив, и атмосфера - в общем, все было на высоте.
А то, что творится там сейчас (мои сведения 3-х летней давности) можно описать двумя терминами - снобизм и вытягивание денег.
Пришло время отправлять в школу сына (конец 90-х). Жили на "микроучастке" гимназии. Когда пришел подавать заявление, директор сразу же спросил, чем я могу быть полезен гимназии. Не увидев с моей стороны особого энтузиазма, сообщил, что сыну будет трудно в гимназии, и, что, хотя формально он должен принять, но рекомендует отправиться в какую-нибудь другую школу, например, 99, с которой есть на этот счет договоренность. Не уговорил. Начали учиться. Начальная школа - более-менее. А вот с пятого класса началось. Постоянные поборы. На нужды класса, на охрану, взнос в попечительский совет, на ремонт, в фонд школы (что это? до сих пор не знаю), на учебные пособия и т.д. Классная руководительница на родительских собраниях говорила прямым текстом: "У меня в этом месяце день рождения, мне нужен хороший музыкальный центр."
Далее, мы переехали. И с этого момента у сына начались неприятности - постоянные замечания, резко ухудшились отметки. Попытки разобраться ни к чему не приводили - вы не живете на нашем участке.
Перевел сына в лицей по месту жительства. И теперь уже два года - нормальные оценки, количество замечаний сократилось до минимума и т.д.
И постоянно доставала пафосность. На всех собраниях постоянно твердилось: "Вы должны гордиться, что ваши дети учатся в нашей гимназии! Вы должны соответствовать высокому званию гимназиста" Очевидно соответствовать означает побольше денег заносить или вообще "быть полезным".
Мне кажется, что нормальное образование можно получить практически в любой школе Новосибирска. А "Гимназия №1" - это просто умело раскрученный бренд, стоящий больших денег.
А то, что творится там сейчас (мои сведения 3-х летней давности) можно описать двумя терминами - снобизм и вытягивание денег.
Пришло время отправлять в школу сына (конец 90-х). Жили на "микроучастке" гимназии. Когда пришел подавать заявление, директор сразу же спросил, чем я могу быть полезен гимназии. Не увидев с моей стороны особого энтузиазма, сообщил, что сыну будет трудно в гимназии, и, что, хотя формально он должен принять, но рекомендует отправиться в какую-нибудь другую школу, например, 99, с которой есть на этот счет договоренность. Не уговорил. Начали учиться. Начальная школа - более-менее. А вот с пятого класса началось. Постоянные поборы. На нужды класса, на охрану, взнос в попечительский совет, на ремонт, в фонд школы (что это? до сих пор не знаю), на учебные пособия и т.д. Классная руководительница на родительских собраниях говорила прямым текстом: "У меня в этом месяце день рождения, мне нужен хороший музыкальный центр."
Далее, мы переехали. И с этого момента у сына начались неприятности - постоянные замечания, резко ухудшились отметки. Попытки разобраться ни к чему не приводили - вы не живете на нашем участке.
Перевел сына в лицей по месту жительства. И теперь уже два года - нормальные оценки, количество замечаний сократилось до минимума и т.д.
И постоянно доставала пафосность. На всех собраниях постоянно твердилось: "Вы должны гордиться, что ваши дети учатся в нашей гимназии! Вы должны соответствовать высокому званию гимназиста" Очевидно соответствовать означает побольше денег заносить или вообще "быть полезным".
Мне кажется, что нормальное образование можно получить практически в любой школе Новосибирска. А "Гимназия №1" - это просто умело раскрученный бренд, стоящий больших денег.
Я учился в 1-й гимназии в химико-биологическом классе. Это было 10 лет назад. На тот момент все было лучше некуда. Замечательные преподаватели, спецкурсы, олимпиады по предметам. Проблем с поступлением в НГУ не было совершенно. А лет 8 назад в школе начал твориться бардак. Директор начал отдавать приоритет детям богатых родителей, и это привело к тому что средний уровень дебильности в школе хорошо подрос. Учителя жаловались что с учениками невозможно работать, а уж об успехах на олимпиадах и думать позабыли. Если убрать эти факторы, то уровень подготовки я думаю сейчас сохранился на прежнем уровне благодаря группе сильных преподавателей по профильным предметам.
Сейчас читают
Развенчаем кое-кого из героев любимых фильмов?:)
42704
327
Ну и что делать с этой женской привязанностью?
41903
212
Муж игнорирует жену
37775
116
Расскажите, а как туда вообще попадают, то есть есть какой-то территориальный принцип? Мы живем вообще-то в центральном районе, но не совсем рядом с гимназией, а я тоже подумываю о том, чтобы ребенок учился там.На сколько я знаю, на данный момерт, такого территориального принципа нет. Вроде бы гимназия теперь не принадлежит ни к какому участку. А я когда шла в школу, наш дом еще принадлежал. И даже когда мы переехали никто не пытался меня выгнать

а сколько всреднем стоит учеба в этой чудо-гимназии? например в месяц? на что денежки просят/требуют?
Добавлю про пафос - в свое время (года 3-4 назад) тоже думала в сторону первой гимназии, неоднократно общалась по телефону с завучем мл.классов... Разговаривала она высокомерно, никакой информации толком не давала - все сводилось к позвоните завтра/через месяц/попробуйте через год... На мое предложение встретиться, побеседовать, посмотреть на ребенка - отказ... Да ну и зачем оно надо, решила я, если такое отношение на пороге школы - что будет в процессе учебы? Понятно, конечно, что школа популярная, и завуча, возможно, задолбали - но это ее работа, и в др., не менее популярных школах, завучи приветливы и контактны... В общем, первой гимназии сильно не повезло, учиться мы к ним не пошли - но они сами виноваты!)))
не будете Вы одиноки! - слава про масштабы поборов в 42- по всему городу гуляет
только не соглашусь, что _раньше_ там было лучше: в советские времена без поборов гадостей хватало: пафоса у учителей без меры, порядки - "смольный институт" строгого режима.
...ребенка, к слову, в "десятку" определила
только не соглашусь, что _раньше_ там было лучше: в советские времена без поборов гадостей хватало: пафоса у учителей без меры, порядки - "смольный институт" строгого режима.
...ребенка, к слову, в "десятку" определила
В прошлом году в 1-ю гимназию из нашего садика, вернее, группы, туда поступил мальчик, предварительно отходив 2 года на подготовительные курсы. Учатся, пока всем довольны.
Но мы, правда, тоже в 10-ку поступили
Но мы, правда, тоже в 10-ку поступили

да в начальной школе там с учителями попроще, а вот когда средняя школа начинается песТня!!!

анализируя свои десять лет "каторги", я понимаю что я НИ ФИГА не понимаю, где этих людей учили этике и педагогике.


анализируя свои десять лет "каторги", я понимаю что я НИ ФИГА не понимаю, где этих людей учили этике и педагогике.
...ребенка, к слову, в "десятку" определилав десятке пальцы начали гнуть еще ранее 42 школы. 42 вполне приличная школа друзья у меня там учились , и сейчас дочь учится знакомых.
Мне кажется, тут спорить бесполезно, и 1-ая и 10-ая гимназии равнозначны по уровню как и в плане учебы, так и в плане "денег и пальцев".
Мы ходим в первый класс и пока особой блатоты не ощущаем, но это пока, видимо. Хотя деньги приходится сдавать постоянно на что-либо. Но, опять же, я к этому была готова, поскольку заранее знала, куда идем учиться. Что будет дальше - посмотрим
Мы ходим в первый класс и пока особой блатоты не ощущаем, но это пока, видимо. Хотя деньги приходится сдавать постоянно на что-либо. Но, опять же, я к этому была готова, поскольку заранее знала, куда идем учиться. Что будет дальше - посмотрим

не можете соориентировать сколько всреднем в месяц денег сдаете? к чему готовиться...
Discussion
experienced
Ув. Katpuna, из соседнего топика понятно, что вы только собираетесь беременеть, а кого в 1-ую гимназию собрались определять, неужели еще не зачатого ребеночка? Так к тому времени ой как сильно все изменится
katpuna
Цыц, малявки!

