Первая гимназия
10490
18
StaZZy
activist
Уважаемые родители, хотел бы услышать отзывы о обучении Ваших чад в Первой гимназии.
smart_snake
activist
качество обучения оценила бы на 5. Зависит ( по крайней мере в начальной школе) к какому учителю попадет ребенок.
Внеклассные мероприятия - отлично, есть свои традиции у школы как Театральный фестиваль и т.п.
Ребенка отдавать - стОит, недаром одна из лучших кол города. В средних и старший классах есть очень сильные учителя - профильники.
С 5го класса - второй язык.
Если вы переводитесь не по месту жительства - готовьте тугой кошелек. И так до окончания школы)
Внеклассные мероприятия - отлично, есть свои традиции у школы как Театральный фестиваль и т.п.
Ребенка отдавать - стОит, недаром одна из лучших кол города. В средних и старший классах есть очень сильные учителя - профильники.
С 5го класса - второй язык.
Если вы переводитесь не по месту жительства - готовьте тугой кошелек. И так до окончания школы)
Это та, которая к мединституту готовит?Не только к мед.институту
Я закончила 1 гимназию. Правда, два года назад, но все же. Училась в хим-био (медицинский) класс, поступила в НГМУ. Про начальную школу наверное ничего не скажу, т.к. со стороны тяжело было оценить что-то. А про среднюю и старшую могу рассказать. Математики у нас очень сильные были. Химия тоже на хорошем уровне. Из языков-очень сильный немецкий. Но я училась в группе, где английский был первым, а немецкий как второй. Дополнительно учила французский. Как спецкурс. Благо возможно предоставлялась
С радостью отвечу на Ваши вопрос)
Расскажите, а как туда вообще попадают, то есть есть какой-то территориальный принцип? Мы живем вообще-то в центральном районе, но не совсем рядом с гимназией, а я тоже подумываю о том, чтобы ребенок учился там.
Может, буду одинок в своем мнении, может оно чересчур субъективно, но оно будет крайне отрицательным. И это при том, что сам заканчивал эту школу, тогда еще № 42, в далекое советское время. Впечатления от своей учебы - исключительно положительные. И багаж знаний приличный, и коллектив, и атмосфера - в общем, все было на высоте.
А то, что творится там сейчас (мои сведения 3-х летней давности) можно описать двумя терминами - снобизм и вытягивание денег.
Пришло время отправлять в школу сына (конец 90-х). Жили на "микроучастке" гимназии. Когда пришел подавать заявление, директор сразу же спросил, чем я могу быть полезен гимназии. Не увидев с моей стороны особого энтузиазма, сообщил, что сыну будет трудно в гимназии, и, что, хотя формально он должен принять, но рекомендует отправиться в какую-нибудь другую школу, например, 99, с которой есть на этот счет договоренность. Не уговорил. Начали учиться. Начальная школа - более-менее. А вот с пятого класса началось. Постоянные поборы. На нужды класса, на охрану, взнос в попечительский совет, на ремонт, в фонд школы (что это? до сих пор не знаю), на учебные пособия и т.д. Классная руководительница на родительских собраниях говорила прямым текстом: "У меня в этом месяце день рождения, мне нужен хороший музыкальный центр."
Далее, мы переехали. И с этого момента у сына начались неприятности - постоянные замечания, резко ухудшились отметки. Попытки разобраться ни к чему не приводили - вы не живете на нашем участке.
Перевел сына в лицей по месту жительства. И теперь уже два года - нормальные оценки, количество замечаний сократилось до минимума и т.д.
И постоянно доставала пафосность. На всех собраниях постоянно твердилось: "Вы должны гордиться, что ваши дети учатся в нашей гимназии! Вы должны соответствовать высокому званию гимназиста" Очевидно соответствовать означает побольше денег заносить или вообще "быть полезным".
Мне кажется, что нормальное образование можно получить практически в любой школе Новосибирска. А "Гимназия №1" - это просто умело раскрученный бренд, стоящий больших денег.
А то, что творится там сейчас (мои сведения 3-х летней давности) можно описать двумя терминами - снобизм и вытягивание денег.
Пришло время отправлять в школу сына (конец 90-х). Жили на "микроучастке" гимназии. Когда пришел подавать заявление, директор сразу же спросил, чем я могу быть полезен гимназии. Не увидев с моей стороны особого энтузиазма, сообщил, что сыну будет трудно в гимназии, и, что, хотя формально он должен принять, но рекомендует отправиться в какую-нибудь другую школу, например, 99, с которой есть на этот счет договоренность. Не уговорил. Начали учиться. Начальная школа - более-менее. А вот с пятого класса началось. Постоянные поборы. На нужды класса, на охрану, взнос в попечительский совет, на ремонт, в фонд школы (что это? до сих пор не знаю), на учебные пособия и т.д. Классная руководительница на родительских собраниях говорила прямым текстом: "У меня в этом месяце день рождения, мне нужен хороший музыкальный центр."
Далее, мы переехали. И с этого момента у сына начались неприятности - постоянные замечания, резко ухудшились отметки. Попытки разобраться ни к чему не приводили - вы не живете на нашем участке.
Перевел сына в лицей по месту жительства. И теперь уже два года - нормальные оценки, количество замечаний сократилось до минимума и т.д.
И постоянно доставала пафосность. На всех собраниях постоянно твердилось: "Вы должны гордиться, что ваши дети учатся в нашей гимназии! Вы должны соответствовать высокому званию гимназиста" Очевидно соответствовать означает побольше денег заносить или вообще "быть полезным".
Мне кажется, что нормальное образование можно получить практически в любой школе Новосибирска. А "Гимназия №1" - это просто умело раскрученный бренд, стоящий больших денег.
Я учился в 1-й гимназии в химико-биологическом классе. Это было 10 лет назад. На тот момент все было лучше некуда. Замечательные преподаватели, спецкурсы, олимпиады по предметам. Проблем с поступлением в НГУ не было совершенно. А лет 8 назад в школе начал твориться бардак. Директор начал отдавать приоритет детям богатых родителей, и это привело к тому что средний уровень дебильности в школе хорошо подрос. Учителя жаловались что с учениками невозможно работать, а уж об успехах на олимпиадах и думать позабыли. Если убрать эти факторы, то уровень подготовки я думаю сейчас сохранился на прежнем уровне благодаря группе сильных преподавателей по профильным предметам.
Сейчас читают
Поговорим обо всем.
258983
998
Судьба капитализма
238236
649
материальный уровень для рождения ребенка
156851
954
Расскажите, а как туда вообще попадают, то есть есть какой-то территориальный принцип? Мы живем вообще-то в центральном районе, но не совсем рядом с гимназией, а я тоже подумываю о том, чтобы ребенок учился там.На сколько я знаю, на данный момерт, такого территориального принципа нет. Вроде бы гимназия теперь не принадлежит ни к какому участку. А я когда шла в школу, наш дом еще принадлежал. И даже когда мы переехали никто не пытался меня выгнатьМожет быть сказывалось обилие олимпиад и конференций. Не знаю... Но школе спасибо за все. Знания дали. А это самое главное.
а сколько всреднем стоит учеба в этой чудо-гимназии? например в месяц? на что денежки просят/требуют?
Добавлю про пафос - в свое время (года 3-4 назад) тоже думала в сторону первой гимназии, неоднократно общалась по телефону с завучем мл.классов... Разговаривала она высокомерно, никакой информации толком не давала - все сводилось к позвоните завтра/через месяц/попробуйте через год... На мое предложение встретиться, побеседовать, посмотреть на ребенка - отказ... Да ну и зачем оно надо, решила я, если такое отношение на пороге школы - что будет в процессе учебы? Понятно, конечно, что школа популярная, и завуча, возможно, задолбали - но это ее работа, и в др., не менее популярных школах, завучи приветливы и контактны... В общем, первой гимназии сильно не повезло, учиться мы к ним не пошли - но они сами виноваты!)))
не будете Вы одиноки! - слава про масштабы поборов в 42- по всему городу гуляет
только не соглашусь, что _раньше_ там было лучше: в советские времена без поборов гадостей хватало: пафоса у учителей без меры, порядки - "смольный институт" строгого режима.
...ребенка, к слову, в "десятку" определила
только не соглашусь, что _раньше_ там было лучше: в советские времена без поборов гадостей хватало: пафоса у учителей без меры, порядки - "смольный институт" строгого режима.
...ребенка, к слову, в "десятку" определила
В прошлом году в 1-ю гимназию из нашего садика, вернее, группы, туда поступил мальчик, предварительно отходив 2 года на подготовительные курсы. Учатся, пока всем довольны.
Но мы, правда, тоже в 10-ку поступили
Но мы, правда, тоже в 10-ку поступили
да в начальной школе там с учителями попроще, а вот когда средняя школа начинается песТня!!!
анализируя свои десять лет "каторги", я понимаю что я НИ ФИГА не понимаю, где этих людей учили этике и педагогике.
анализируя свои десять лет "каторги", я понимаю что я НИ ФИГА не понимаю, где этих людей учили этике и педагогике.
...ребенка, к слову, в "десятку" определилав десятке пальцы начали гнуть еще ранее 42 школы. 42 вполне приличная школа друзья у меня там учились , и сейчас дочь учится знакомых.
Мне кажется, тут спорить бесполезно, и 1-ая и 10-ая гимназии равнозначны по уровню как и в плане учебы, так и в плане "денег и пальцев".
Мы ходим в первый класс и пока особой блатоты не ощущаем, но это пока, видимо. Хотя деньги приходится сдавать постоянно на что-либо. Но, опять же, я к этому была готова, поскольку заранее знала, куда идем учиться. Что будет дальше - посмотрим
Мы ходим в первый класс и пока особой блатоты не ощущаем, но это пока, видимо. Хотя деньги приходится сдавать постоянно на что-либо. Но, опять же, я к этому была готова, поскольку заранее знала, куда идем учиться. Что будет дальше - посмотрим
не можете соориентировать сколько всреднем в месяц денег сдаете? к чему готовиться...
Discussion
experienced
Ув. Katpuna, из соседнего топика понятно, что вы только собираетесь беременеть, а кого в 1-ую гимназию собрались определять, неужели еще не зачатого ребеночка? Так к тому времени ой как сильно все изменится
katpuna
Цыц, малявки!
неее не для моего будущего ребенка, подруга интересуется, для их семьи это становстся все более актуально!