На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zlork
Sorry but...
ХА-ХА-ХА (с) робот Вертер.
Прикольная задачка. Интуитивно у меня тоже получилось 21, но вот доказать этого нельзя, т.к. не хватает горизонтального размера вырезки из фигуры.
5*5 (общая площадь фигуры) - 4*1 (площадь вырезки, но вот 1 тут только угадывается визуально:) )
Очередной ляп учебника.
ЗЫ. Кстати, четверка стоит в углу, т.е. видимо имеется в виду (блин, чертежники фиговы) что это и горизонтальный и вертиканый размер :))
Прикольная задачка. Интуитивно у меня тоже получилось 21, но вот доказать этого нельзя, т.к. не хватает горизонтального размера вырезки из фигуры.
5*5 (общая площадь фигуры) - 4*1 (площадь вырезки, но вот 1 тут только угадывается визуально:) )
Очередной ляп учебника.
ЗЫ. Кстати, четверка стоит в углу, т.е. видимо имеется в виду (блин, чертежники фиговы) что это и горизонтальный и вертиканый размер :))
Вот и я о том же - для решения задачи недостаточно данных. Четверка в углу не может относиться в обеим сторонам - вообще непонятно к чему она. Фигура визуально однозначно не квадрат, а прямоугольник. А что там за непонятный значок справа?
Тоже посмеялась над картинкой... Выступ хоть вроде на квадрат похож со стороной 1см... А вот вся фигура (без учёта выреза) - точно прямоугольник... И 4 см у угла странно смотряться... Вариант - промерить линейкой и написать ответ "Площадь изображения фигуры *** см". Только третьекласснику сложно было бы нецелые числа (если стороны не в целых см) перемножать. (интересно - у моего уже была такая контрольная или нет...)
Ну и задали условие!
Авторы, наверное, набегу рисовали.
Если 5см написать внизу, т.е. это длина большого прямоугольника, а 4 см справа сбоку, т.е. это ширина большого прямоугольника. Получается, что площадь большого прямоугольника 4 на 5 равно 20 плюс площадь маленького 1 на 1 равно 1. Вот они 21 см в квадрате.
P.S. Вчера учитель первого класса не могла понять условие задачи в рабочей тетради. Говорит, вот так собирёмся с учителями и голову ломаем, что же автор хотел сказать... То ли ещё будет, ой, ой, ой...
Авторы, наверное, набегу рисовали.
Если 5см написать внизу, т.е. это длина большого прямоугольника, а 4 см справа сбоку, т.е. это ширина большого прямоугольника. Получается, что площадь большого прямоугольника 4 на 5 равно 20 плюс площадь маленького 1 на 1 равно 1. Вот они 21 см в квадрате.
P.S. Вчера учитель первого класса не могла понять условие задачи в рабочей тетради. Говорит, вот так собирёмся с учителями и голову ломаем, что же автор хотел сказать... То ли ещё будет, ой, ой, ой...
dranduletto
veteran
У меня была возможность померить эту фигуру линейкой. При фактической длинне в 4.5см указана была длина 5см. Можно было предположить что нижняя часть фигуры с фактической длиной в 3.7 см - равна 4 см., а левая вертикаль при длине 2,5 будет равняться 3 см.