Не хватает усидчивости
3984
24
julia81
experienced
Моему сыну три года , очень подвижный ребенок. Хочется его поучить буковкам циферкам и т.д. А никак не удается его хватает на пять минут. Даже порисовать толком не удается он разложит все карандаши два раза проведет по листку бумаги и бегом катать машинки.Вот и возникает вопрос как привить ему хоть немного усидчивости?
а мы купили музыкальную азбуку и в 3 года сын знал уже некоторые буквы. Тоже подвижный ребенок, но очень хочет попасть в школу, как большие ребятишки :D, вот каждый вечер перед сном встает у стены с азбукой и повторяет, приговаривает: вот выучу все буквы и меня тетя в школу возьмет.
А что за музыкальная азбука?
Мы вот на день рождения ему подарили игрушку Веселый Гоша. но он к нему как то равнодушно
Мы вот на день рождения ему подарили игрушку Веселый Гоша. но он к нему как то равнодушно
В школу мой тоже хочет. Говорит что он уже большой почти мужчина
азбука представляет собой плакат, но сделан из клеенки, т.к. внутри провода. Нажимаешь на букву и женский голос произ носит букву или слово исходя из выбранного режима. Режимов вроде 3: произносится звук
слово
поговорка.
Снизу еще есть ноты, можно составлять мелодии. Есть и режим мелодий.
Вешается на стену. Удобно. В магазине спросите и вам на выбор предложат.
слово
поговорка.
Снизу еще есть ноты, можно составлять мелодии. Есть и режим мелодий.
Вешается на стену. Удобно. В магазине спросите и вам на выбор предложат.
>Хочется его поучить буковкам циферкам
Зачем это Вам? Понятно, что ему в 3 года это точно не нужно.
Зачем это Вам? Понятно, что ему в 3 года это точно не нужно.
Я не только имела ввиду изучение алфавита. Просто даже книги читать у него терпения не хватает. Первые две минуты слушает , а потом убегает по своим делам.Мне кажется что полезно было бы ребенку изучать цифры и буквы знать
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 14)
219333
1000
Еч Алекс, с днем рождения!
40305
125
Обмен детских вещей
296122
1000
У меня тоже непоседа, только постаршеДумаю, в таком возрасте усидчивость проявляется только тогда, когда занятие интересно... А буквы и цифры осваиваются легче, когда ребенок понимает суть - зачем они вообще нужны... У Вашего же ребенка такой "нежный" еще возраст, буквы и цифры могут и подождать немного А игру в машинки можно разнообразить рисованием, лепкой, поделками - даже 2минутные, но регулярные, они постепенно дадут результат... И читать тоже привыкнет - потом от книжки не оторветеУдачи !
>Первые две минуты слушает , а потом убегает по своим делам.
Нормально все. Дети в этом возрасте легко увлекаются чем -либо. Не давите, но будьте настойчивы. Две минуты слушает и хорошо.
Хороший совет начать с лепки, рисования, конструкторов, кубиков. Т.е. с мелкой моторики, концетрации внимания. А там и до "Войны и мира" доберетесь.
Нормально все. Дети в этом возрасте легко увлекаются чем -либо. Не давите, но будьте настойчивы. Две минуты слушает и хорошо.
Хороший совет начать с лепки, рисования, конструкторов, кубиков. Т.е. с мелкой моторики, концетрации внимания. А там и до "Войны и мира" доберетесь.
вот если бы ребёнок в 3 года был неподвижным, тогда бы и следовало волноваться
Тут ещё думаю от пола зависит - девочки более усидчивы и любознательны, чем их сверстники-мальчишки. Моего сына в таком возрасте тоже нельзя было увлечь такими занятиями - побегать ему нравилось гораздо больше, чем что-то учить. А дочка подруги в 3 года с удовольствием рисовала, буквы учила, книжки разглядывала. Я тогда тоже немного переживала, что у меня такой оболтус А сейчас сыну седьмой год, все буквы-цифры знает, читает-пишет-считает с удовольствием (особенно с папой), но и побеситься не забывает
Тут ещё думаю от пола зависит - девочки более усидчивы и любознательны, чем их сверстники-мальчишки. Моего сына в таком возрасте тоже нельзя было увлечь такими занятиями - побегать ему нравилось гораздо больше, чем что-то учить. А дочка подруги в 3 года с удовольствием рисовала, буквы учила, книжки разглядывала. Я тогда тоже немного переживала, что у меня такой оболтус А сейчас сыну седьмой год, все буквы-цифры знает, читает-пишет-считает с удовольствием (особенно с папой), но и побеситься не забывает
Тут ещё думаю от пола зависит - девочки более усидчивы и любознательны, чем их сверстники-мальчишки.Да вот ничего подобного!!!Моей сейчас 4,5 года, а усидчивости как не было, так и нет... Ну есть немножко, если действительно что-то очень увлекательное, а так... Вот думаю, как же мы в школу пойдем? Или наладится к этому возрасту?
может я отстал от жизни? как это не нужно в 3 года?? моему 2 года на днях исполнилось,но он уже месяцев пять как знает все буквы азбуки, любую назови,он её пальцем покажет.
Это никакого отношения не имеет к письму, чего добивается автор топика.
Мне кажется что полезно было бы ребенку изучать цифры и буквы знать
__________________________________________
Казалось бы, да. Но часто бывает, что знание именно букв, а не звуков (!), является очень серьезной преградой при обучении чтению.
И родители удивляются: "как так? ребенок знает все буквы, а читать никак не может научиться, вместо мама читает мэ-а-мэ-а или эм-а-эм-а?"
И там еще много тонкостей, связанных с тем, как научить ребенка правильно переходить от одного звука к другому, как различать гласные от согласных и как произносить те и другие - целая методика.
Но зато ребенок учится читать быстро и, главное, легко для себя. А это основа для хорошей техники и скорости чтения в дальнейшем. Ребенка, который просто заучил буквы (не звуки) переучивать сложно... Он должен узнать и выучить буквы не сами по себе и как самоцель, а в процессе обучения чтению.
Так что знание алфавита до того, как ребенок научится именно читать, не то что не имеет смысла, а может даже помешать...
__________________________________________
Казалось бы, да. Но часто бывает, что знание именно букв, а не звуков (!), является очень серьезной преградой при обучении чтению.
И родители удивляются: "как так? ребенок знает все буквы, а читать никак не может научиться, вместо мама читает мэ-а-мэ-а или эм-а-эм-а?"
И там еще много тонкостей, связанных с тем, как научить ребенка правильно переходить от одного звука к другому, как различать гласные от согласных и как произносить те и другие - целая методика.
Но зато ребенок учится читать быстро и, главное, легко для себя. А это основа для хорошей техники и скорости чтения в дальнейшем. Ребенка, который просто заучил буквы (не звуки) переучивать сложно... Он должен узнать и выучить буквы не сами по себе и как самоцель, а в процессе обучения чтению.
Так что знание алфавита до того, как ребенок научится именно читать, не то что не имеет смысла, а может даже помешать...
Моей сейчас 4,5 года, а усидчивости как не было, так и нет... Ну есть немножко, если действительно что-то очень увлекательное, а так... Вот думаю, как же мы в школу пойдем? Или наладится к этому возрасту?
__________________________________________
Лет с 5, ну самое позднее, с 6 (если в школу в 7 пойдете), нужно уже целенаправленно готовить ребенка к школе.
Иначе, если придет неподготовленная в должной мере, очень проблематично ожидать, что войдет в учебный процесс комфортно.
Само ничего не придет, над этим надо работать.
__________________________________________
Лет с 5, ну самое позднее, с 6 (если в школу в 7 пойдете), нужно уже целенаправленно готовить ребенка к школе.
Иначе, если придет неподготовленная в должной мере, очень проблематично ожидать, что войдет в учебный процесс комфортно.
Само ничего не придет, над этим надо работать.
Вот и подскажите как вы его в таком юном возрасте научили))
Я думаю что с малолетства нужно ребенку прививать способность к обучению . Я имею ввиду то что бы он понимал что не всегда можно только играть, но и полезным чем то заниматься. Если с детсва ему помочь быть более организованным то в будующем будет ребенку легче идти по жизни.
Даже японцы и то лет до 5 дают ребенку полную свободу. Сопоставьте 3 года и 70 лет. Успеет он еще пользу принести.
Я думаю что с малолетства нужно ребенку прививать способность к обучению . Я имею ввиду то что бы он понимал что не всегда можно только играть, но и полезным чем то заниматься. Если с детсва ему помочь быть более организованным то в будующем будет ребенку легче идти по жизни.У ребенка, которому 3 года слова "будующее" - это очень большое понятие. Вы замечали как растут дети в возрасте до 1 года - да ведь у них даже день рождения каждый месяц справляют!:) И не просто так это! Потому как ребенок такой маленький (это относится и к трехлетнему тоже) ОЧЕНЬ быстро развивается и меняется. Как любит говорть моя сноха: "Он сегодня ложится спать один, а просыпается другой". Не волнуйтесь вы по поводу школы так. Меня тоже воспитатели в садике загрузили как поволжскую баржу - КАК он у вас пойдет в школу? Я к логопеду-дефектологу бежать - она мне моги прочистила - Придет время и пойдет! как все, как миленький! Конечно надо заниматься - но не надо важности этому черезмерной придавать. Он у вас сейчас такой - пройдет лето - и осенью вы его не узнаете - как буд-то не ваш ребенок. Растут они быстро - и меняются тоже очень быстро в таком возрасте. Не надо паниковать - в таком возрасте надо давать ребенку заниматься тем, чем он хочет. Буквы он успеет выучить еще - безграмотным не останется:)Я вспомнила как у меня паника с горшком была - как он у меня в 2 года - упрямо не хотел какать в горшок:)) Ничего - сейчас ему 4,5 - он в унитаз ходит, попу сам вытирает, смывает за собой, ершиком все вытирает, а потом еще и освежителем брызгает - а прошло-то всего 2,5 года!
Да, наш тоже сдал экзамен ( не в переносном, а в прямом смысле, - вместе с няней ) на Алфавит в 1,4 года. В 3, 3 - научился читать. Но специально не заставляли - шли в русле его интересов, подбирали игры с буквами и словами, внедряя их в повседневные занятия ребёнка. Параллельно также учили английский алфавит. Сейчас Славе 6 лет, он свободно читает по -русски и многое - по-английски. И, мы, родители, овладев примерно тем же к тому же возрасту, считаем это нормой. Но ведь - это не догма, у каждого своя дорога. У нашего сына умственное развитие заведомо преобладало над физическим, ручки у ребёнка до сих пор слабые. Зато вот пример племянника: в 2 года ничего почти не говорит, но ворочает отцовскими гирями. Наследственность и физиология - база для любых образовательных программ.
Вот и подскажите как вы его в таком юном возрасте научили))___________________________________
Мы использовали такой приём - в любимый альбом с фотографиями поместили вместо нескольких фото Большие яркие буквы, и акцентировали на них внимание, когда доходили. Также затем поступили с любимыми книжками - вложили среди любимых картинок буквы и цифры, и (по методике Шаталина) повторяли не менее 16 раз одно и то же в разных вариациях. Например, буква С - смотри, месяц на небе похож на С; я рисую кружок, но карандашик сломался, я не дорисовала -получилась С; складываю из варёной макаронины полукруг - это С; что написано на соке ? - первая буква С; а вот так я пальцы складываю - какая буква получается? С? и пр.
И родители удивляются: "как так? ребенок знает все буквы, а читать никак не может научиться, вместо мама читает мэ-а-мэ-а или эм-а-эм-а?"Ой, точно. К сожалению, мы выяснили это уже практическим путем. Кто б мне раньше это подсказал. Тоже ведь цель была: "как это, ребенок в 4 года алфавита не знает???" И что? Ну выучила она все буквы, а ведь "читает" именно так: мэ-а-мэ-а, и не может сказать, что вместе-то будет... Вот и получили проблему...
У меня дочери 6,4 года, она в подготовительной группе. У меня этим летом - тоже вроде как беспокойство - как это так? Ребенку уже 6 лет скоро (в октябре нам исполнилось). а она еще не читает! А-йай яй!!! Мама мне: да научится, погоди:) И вот: она пошла в садик по осени, уже шесть ей исполнилось, сейчас зима (как видно) - она у меня читает лучше всех в группе (в меня видать пошла:)) у меня всегда самая высокая скорость чтения была:) Причем читает ВСЕ: начиная от витрин, надписей на тюбиках - до книжек про "Веру и Анфису". Слагает, вычитает и даже умножает. И я как-то не вижу проблемы в том, что она у меня не умела читать до 6 лет:)