На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да, и еще относительно вашего разговора с Рыжинкой - да, безусловно все дети, все родители и все случаи индивидуальны... но, тем не менее, есть правила, есть общие подходы - иначе бы не существовало такой науки как педагогика
А еще лучше, конечно, с классной - мол, не могли бы вы ежедневно присылать мне смс-ку с дом.заданием?Это было бы ОЧЕНЬ неплохо, но классная может отвечать только за свой предмет - химию, а остальные предметники - это совсем отдельные договорённости :-(. Я пробовала так договариться с англичанкой - увы, она сказала - я же не могу ему каждый урок сама задание в дневник записаывать?! у меня куча дел, мало времени И если вы не смогли правильно воспитать ребёнка и приучить к обязательности - это не моя проблема (почти дословно). Вот так.. И ничего не скажешь. А доплатами и подарками они и так избалованы. В началке всё гораздо проще - одна учительница, дети ещё маленькие и хитрости их соответственно тоже :-). Да и заинтересованность учительницы в процессе воспитания и обучения в началке как-то выше, она больше "мама" своему классу, а в средней и старшей школе совсем другие правила - каждый сам за себя. Хорошо если с классной установится контакт, но даже при этом она может сообщать только то что ей сказали (пожаловались) другие предметники ну и говорить за свой предмет. С классной мы контакт держим, звонит 2 раза в неделю - что прогулял, кто пожаловался и т.д. Но ежедневные задания по ВСЕМ предметам она конечно же не скажет :-(. Договориться с кем-то из детей - хи-хи.. это не первый класс, они же там все друг другу солидарны! И обвести мамашу вокруг пальца ради друга - плёвое дело, даже почётное :-). Девочек я даже не знаю толком, но думаю сотрудничать со мной против своего однокашника они тоже не будут, не тот возраст.
Конечно общее есть, я не спорю. Но это знаете, как лекарства - тоже все общие, но только врач в каждом индивидуальном случае назначит вам индивидуальный букет из "общих" лекарств. И диагнозы так же - вроде все проблемы и болячки общие, у всех одинаковые организмы, а диагнозов - куча.
Ну тогда выступите инициатором создания электронного классного журнала - это сейчас модно, уже во многих лицеях-гимназиях есть... а еще лучше - пусть ваш сын этим займется, раз в компах и инете шарит! (глядишь, и учеба подтянется))) неужто предметникам будет трудно 2-3 раза в неделю (ведь большинство предметов именно с такой периодичностью идет?) туда дом.задание закинуть и раз в неделю оценки - типа "Петров - 2, Васечкин - 2, Маша Старцева - 5"...
(задумалась - не пора ли и нам у себя в классе такое организовать - пока они мелкие и с все энтузиазмом воспринимают...)))

Это вообще мечта родителя, я бы не отказалась. Предложить я могу, не знаю как это со стороны технических возможностей школы, это вопрос уже к администрации, не всё так просто. Спасибо вам за советы и предложения! И с праздником наступающим 
