Оценки, расписание, дом. задание — через инет
5614
30
Добрый день, уважаемые участники.
Думаю, этот раздел форума — подходящее место, чтобы задать вопрос, в какой школе вы бы хотели видеть subj.

На данный момент нужна ещё одна-две школы, а их в городе более 150, так что не сочтите за бесстыдную рекламу :-)
фывфыв
3 гимназия.
Галинка
Спасибо за ответы!

С 3 гимназией договорились о демонстрации системы. Возможно, всё будет уже в сентябре.

С 9 лицеем предварительные переговоры состоятся только в начале сентября...
фывфыв
5 гимназия
фывфыв
школа №2 в Октябрьском районе по ул. Чехова
фывфыв
А можно подробнее узнать, как это будет решено? Кто-то из сотрудников школы будет заносить все это дело в систему и администрация будет ему за это платить, или ваш человек будет это делать, тогда наверное это будет стоить какую-то денежку для родителей?
Pechenushka
Это будет наш сотрудник, постоянно работающий в школе.
Преподаватели, которые не боятся компьютера, конечно, тоже могут работать в системе под своими учётными записями, в том числе и заносить оценки и домашнее задание. Будет так — хорошо, но рассчитывать на это особо не приходится.
Об оплате можно прочитать здесь: http://schooltime.ru/cost/
фывфыв
А как узнать подключена школа или нет?
фывфыв
Мне тоже интересно - как узнать подключена ли школа? У классного руководителя узнавать?
Цветик
Вообще у классного руководителя, да.
На данный момент договор подписан со Второй гимназией, там система начнёт работу 2 сентября.
Ещё несколько школ в процессе переговоров. В любом случае в сентябре их будет не более трёх. Причины тому прежде всего финансовые — нужно вывести проект на самообеспечение.
Какие школы будут подключены к октябрю, зависит от заинтересованных родителей — от вас. Для этого и создана эта тема.
фывфыв
А если, директор откажет, а классный руководитель будет согласен? Отдельно взятый класс сможет выставлять на вашем сайте информацию?
Цветик
Технических препятствий этому нет.
Но есть вот какой момент. Договор, заключаемый со школой, служит основанием для предоставления информации сторонней организации — нам. Разумеется, под гарантии жёсткого контроля доступа к этой информации.
Если подключать к системе отдельные классы, то, видимо, директор школы должен поставить свою визу на сокращённой форме договора, предусматривающей доступ к информации определённых классов.
фывфыв
вот теперь все предельно ясно:улыб:
Цветик
вот теперь все предельно ясно:улыб:
Хм... а вот мне не все и тем более не предельно ясно...
Вы заявляете оперативность информации, но остается поинтересоваться как вы добьетесь этой оперативности?
Предположим пять параллелей в школе (это кстати мало): 50 классов - малышня = 35 классов. В среднем по 5 уроков в день = 175
Таким образом в день нужно сделать 175 записей по темам занятий и домашним работам каждый день и плюс к этому ЕЩЕ ОЦЕНКИ!
Когда все это будет вбиваться? На переменах? Нереально. Заранее собирать у учителей? Еще более нереально!:хехе:Ну а оценки-то по любому только после занятий...
Ладно с первой сменой... А вторая заканчивает около семи вечера (я же не путаю?), во сколько родителям будут доступны оценки и задания? Ближе к девяти вечера или только утром?:миг:
Теперь дальше:
А как у вас дела обстоят с секюрностью? Сколько вы прогнозируете времени потребуется, чтобы ваш сайт ломанули? :миг:Только не надо заверять в вашей абсолютной надежности... Всех ломали, и ЕГЭ ломали и пентагон... Ну а тут для школьника просто святое дело будет попытаться влезть и изменить оценки...:бебе:так что ждите поломничества!:хехе:А у вас есть в договоре пунктик про защиту конфиденциальной информации? Не боитесь судебных издержек?

Кстати, я бы учителям доступа не давал... вот помините мое слово!:миг:Через два дня у вас наступит хаос...:хехе:Как только ребятня просечет что к чему они мгновенно подсмотрят как учитель одним пальчиком набирает пароль, включат запоминание паролей, установят клавиатурного шпиона (выбирайте что вам больше нравится, но учтите что список далеко не окончательный!) и энтропия вашей БД взлетит до небес... :ха-ха!:
Помните главное: дети сейчас очень продвинутые, а ради завоевания авторитета они на выключенном компе Винду переустановят... что касается учителей, то когда я сталкиваюсь с "информатиками", то разговор начинаю с "валидола под язык" :eek:, ну а когда встречаюсь с предметниками, то просто плачу... просто плачу... :cray-1:
dlnsk
со своими вопросами, похоже, вы не по адресу обратились :спок:
топикстартер немного выше находится,
а мне, конкретно мне, все ясно, предельно ясно.
Если наша учительница согласится - то ДЗ детей мы увидим на сайте.
dlnsk
Спасибо за такой развёрнутый комментарий :-) На самом деле.
Что касается внесения оценок, то здесь всё более-менее просто: оценки первой смены заносятся во второй половине дня, оценки второй — утром следующего дня. Согласитесь, что с учётом действительно немалого объёма работы это очень неплохая оперативность. К тому же заносить оценки можно только для тех учеников/родителей, которые зарегистрировались в системе. Таким образом можно гарантировать (с поправкой на демо-период), что труд человека, заносящего оценки, будет оплачен в полной мере. Это позволит сэкономить средства на оплату труда второго человека, если первый не будет успевать.
Если какая-то часть преподавателей будет заносить оценки самостоятельно сразу после урока или даже во время урока, то они будут доступны ещё раньше.

Теперь о безопасности.
Я не собираюсь уверять вас в абсолютной надёжности, её не бывает. Но думаю, что вас бы приятно удивили те механизмы защиты информации, которые реализованы в системе. Если в двух словах, то никаких SQL-injection, XSS, CSRF, банальных подставлений других ID в строке адреса вы не найдёте. Равно как не найдёте списков классов и учеников, из которых бы человеку с улицы предлагалось выбрать своего ребёнка. Кстати, если хотите в этом убедиться собственноручно, напишите мылом, договоримся о предоставлении вам тестового доступа, за пределы которого вы попытаетесь выбраться.
Пунктик о защите конфиденциальной информации в договоре, разумеется, есть. Но не стоит забывать, что состязание "артиллерии и брони" — палка о двух концах. На одной стороне возможные судебные издержки с нашей стороны, на другой — уголовное преследование "хакера", если он наследит.

Что касается доступа для учителей, то проще проверить. По чужим предметам преподаватель (или кто-то от его имени) оценок не наставит. А "акт вандализма" в пределах одного предмета/класса мы легко "откатим".
фывфыв
До школы нам еще далеко, но вот мне кажется, что такая система вобщем-то далеко не всем нужна. Меня никогда не контролировали ни по оценкам, ни по сделанному домашнему заданию. И своего ребенка я тоже контролировать не собираюсь. К тому же, дети еще любят сравнивать оценки и когда журнал фактически будет в открытом доступе это может нанести некоторый как бы моральный ущерб. Поэтому, если бы такая система была бы введена, то можно было бы например, "отключать" своего ребенка от системы с оценками? Система с домашним образованием может быть полезна в случае болезни или каких-то форс мажоров.
Цветик
со своими вопросами, похоже, вы не по адресу обратились :спок:
Где-то написано что цитировать можно только топикстартера? :nea.gif:
Просто представьте что мы разговаривали втроем...:миг:
оценки первой смены заносятся во второй половине дня, оценки второй — утром следующего дня.
Оценки-то бог с ними... для оценок это вполне нормально, а вот домашнее задание для ученика второй смены, выполнение которого родитель хочет проконтролировать, как-то глупо выкладывать утром, по крайней мере для тех предметов, занятия по которым идут каждый день...:миг:
К тому же заносить оценки можно только для тех учеников/родителей, которые зарегистрировались в системе
Это не уменьшит кол-во тем занятий и домашних заданий (я так понимаю что вы здесь имеете в виду сами задания, т.е. номера упражнений, задач, а не оценки за них). Оценки по сравнению с этим будут занимать совершенно некритичное время. Кста, рекомендую заносить оценки всего класса где есть хоть одна оплата. Время как я сказал будет некритичное, а привлекательность для потенциальных родителей увидеть ВСЕ оценки своего чада, а не только те, что были после регистрации - более существенная.
На вашем месте я бы рассмотрел вариант специальных форм, раздаваемых учителям, и FineReader'а, который эти формы будет обрабатывать в автоматическом режиме. А в идеале вообще следует заменить школьные журналы на специальные аналоги адаптированные для автоматического распознавания (ибо двойную работу учителя очень не любят делать)!:yes.gif:
напишите мылом, договоримся о предоставлении вам тестового доступа
спасибо не нужно, тем более что обычно такого рода услуги оплачиваются...:миг:
А "акт вандализма" в пределах одного предмета/класса мы легко "откатим".
Заметить изменение/добавление двух-трех оценок для разный учеников будет не очень просто, а откатиться по прошествии пары дней тем более (если вы конечно не реализуете какой-нибудь механизм а-ля wiki-history, чего, кстати, несомненно вам желаю!):хехе:Кста, у учителя классов все-таки много...:миг:
brukar0
brukar0
Вы невнимательны... ученик будет видеть только свои оценки, а родитель - только оценки своего чада...:миг:
dlnsk
А мне интересны именно домашние задания, у меня ребенок большой "фантазер", я в том году (1 кл.) каждый день звонила учителю и узнавала домашку...
brukar0
До школы нам еще далеко, но вот мне кажется, что такая система вобщем-то далеко не всем нужна. Меня никогда не контролировали ни по оценкам, ни по сделанному домашнему заданию. И своего ребенка я тоже контролировать не собираюсь.
Да, так и есть, контроль нужен не всем. Но часто он полезен. Заметьте, что не с целью наказать за "плохие отметки", а чтобы вовремя заметить возникновение проблемы и помочь ребёнку её решить. Кто-то склонен переоценивать свои силы и получает стресс в конце четверти или года. Кто-то вообще стремится скрыть существование проблемы вместо её решения. Иными словами, система даёт вам средство, а как им воспользоваться, в каком объёме — решать всё равно вам.
Не забывайте, что самому ученику тоже предоставляется доступ. Там кроме оценок есть домашнее задание, упорядоченное по срочности (сродни списку дел в ежедневнике), расписание со всеми изменениями. В скором времени появится кое-какая аналитика вроде динамики среднего балла по каждому из предметов и в целом. Это просто удобно, когда информация доступна в виде целостной и актуальной картины.

К тому же, дети еще любят сравнивать оценки и когда журнал фактически будет в открытом доступе это может нанести некоторый как бы моральный ущерб. Поэтому, если бы такая система была бы введена, то можно было бы например, "отключать" своего ребенка от системы с оценками?
В открытом доступе ничего не будет ( http://schooltime.ru/safety/ ).
Нет нужды "отключать", это состояние по умолчанию. А когда "включите", доступ будет только у вас.
lev_koshka
А мне интересны именно домашние задания, у меня ребенок большой "фантазер", я в том году (1 кл.) каждый день звонила учителю и узнавала домашку...
Если ваш "фантазер" учится во вторую смену, то выгоду от предложения фывфыв вы врядли получите, т.к. "домашка" появится на сайте утром следующего дня, когда по сути она уже должна быть сделана...:миг:Если для старших классов такой подход может и прокатит, т.к. занятия по предмету могут быть не каждый день, то для начальной школы такое положение вещей просто недопустимо!
dlnsk
Если ваш "фантазер" учится во вторую смену, то выгоду от предложения фывфыв вы врядли получите, т.к. "домашка" появится на сайте утром следующего дня, когда по сути она уже должна быть сделана... ;)
В начальных классах все или почти все уроки ведёт один преподаватель. Не думаю, что будет большой проблемой договориться с ним о самостоятельном занесении домашнего задания, либо предоставлении его оператору, заносящему данные, в бумажном виде.
Сама по себе проблема, кстати, мне кажется несколько надуманной. Если у вас есть статистика о том, какая доля учащихся второй смены выполняет задание вечером того же дня, а какая утром следующего, было бы интересно с ней ознакомиться. Может оказаться, что придя домой, скажем, в 7–8 вечера, ученик предпочитает отдыхать, а не заниматься домашним заданием.
Вообще этот и подобные аспекты, как мне кажется, решаются оптимизацией процесса, когда он поставлен в целом.
фывфыв
За себя напишу - мой ребёнок (учась во вторую смену во 2 и 3 классах) все уроки делал вечером в тот же день, когда задали (это - моё требование к нему), т.к. например, английский довольно интенсивный (бывало - надо запомнить написание 12 слов к следующему занятию, выучить текст и т.п.), чтобы было время для закрепления материала.
И кстати - мой сын не то, чтобы фантазёр, но бывает не очень внимателен при записывани ДЗ, поэтому часто приходилось звонить одноклассникам, чтобы уточнить.
фывфыв
Вообще этот и подобные аспекты, как мне кажется, решаются оптимизацией процесса, когда он поставлен в целом.
Дыкть я вам и предлагал оптимизацию в своем предыдущем посте...:миг:
Галинка
За себя напишу - мой ребёнок (учась во вторую смену во 2 и 3 классах) все уроки делал вечером в тот же день, когда задали (это - моё требование к нему)
Да это вообще нормальная ситуация в моем понимании, особенно для начальной школы! Кто, извените, сможет проверить задание, что-то непонятное объяснить ребенку УТРОМ перед занятиями?
Не верю что есть родители пускающие это дело на самотек...
dlnsk
Мой "фантазер" учится в первую смену...
фывфыв
Таким образом можно гарантировать (с поправкой на демо-период), что труд человека, заносящего оценки, будет оплачен в полной мере.
______________________
Видела вакансию с "полной мерой" -ищут оператора с з/п 6000 мес (при 8-часовом рабочем дне с 11-12 до 19-20).
Прикинула - по 100 руб. с ученика, 20 чел. в классе, в началке - 3*4 = 12 классов, итого 24000 только с одной ступени...
Как с кадрами - находятся за такую "меру"? Вроде работа и не сложная, но всё же требуется внимание, усидчивость и аккуратность...
Галинка
Видимо, это вакансия другой организации (какой, кстати?).
Я предлагаю от 7 т. р. за 4-6 часовой рабочий день — обсуждается индивидуально, при этом индивидуально же обсуждаются бонусы, которые делают вакансию привлекательнее "среднерыночного предложения".

Что касается приведённой вами арифметики, то она, извините, наивна.
Я не вижу практического способа обеспечить стопроцентное участие родителей в проекте. Кому-то это не нужно, у кого-то нет компьютера или доступа в интернет. Участие на уровне 50 % будет уже очень хорошим показателем. Добавьте к этому месячный демо-период. Затем учтите стоимость разработки и поддержки самой системы. Затем налоги...
Если вы это всё просчитаете, то увидите, что проект не только не сулит сверхприбылей, но и вывод его на самоокупаемость не столь лёгкая задача.
В свете сказанного, как ежемесячная оплата, так и зарплата операторам, — весьма адекватные реальности числа, которые сейчас не представляется возможным существенно снизить и повысить, соответственно.