Раздельное обчение мальчиков и девочек
4723
17
Подскажите, пожалуйста, в каких школах есть такое? Кто сталкивался расскажите про плюсы и минусы?
FIT SEIN
Сибирский кадетский корпус.
ул. Красногорская, 54
290-99-74, 290-98-96, 290-95-91
(на базе СКК есть и Академия благородных девиц)


Женская классическая гимназия:
ул.Кропоткина 323
290-09-25
Neud
Я слышала положительные отзывы об этом, они касаются и здоровья и качества обучения. Все-таки у мальчиков и девочек разная психология, требуется диференцированный подход...
Хоть у меня и мальчики, кадетские погоны точно отпадают...

Еще есть какя-то то-ли гимназия, то-ли лицей...
FIT SEIN
А проблем в общении с противоположным полом в дальнейшем они не испытают?
Neud
да не, там только классы раздельные, на переменах - могут общаться...
FIT SEIN
14 гимназия на Космической.
Правда цели эксперимента никто не понял, т.к. программа у них одинаковая.
Pascale
они по разному усваивают материал
FIT SEIN
В теории да. На практике - все зависит от конкретного ребенка.
В таких случаях, мне кажется, разумнее было бы комплектовать классы, исходя из уровня учеников.
Pascale
Так в старшем звене так и формируют классы, по способностям, так сказать. По крайней мере так было, раньше.
pusik3832
Думаю, далеко не везде.
Если честно, я про такое даже не слышала. Ни раньше, ни сейчас:)
Pascale
Я имела в виду различного профиля классы. Ну там, физ-мат, гуманитарный, естественно-научный и еще может какие сейчас не вспомнила. Было такое деление раньше в школах, точно знаю. Я думаю это и есть по способностям деление детей. Может сейчас такого нет. Не интересовалась, пока нам это не актуально.
pusik3832
Это все-таки немного другое.
Здесь подразумевается распределение в классы не по уровню и способностям, а быстрее по интересам.
Кто-то к старшим классам уже представляет себе будущую профессию, кому-то просто легче даются точные или наоборот гуманитарные науки, а кто-то идет в определенный класс вслед за другом/подругой или на хорошего классного руководителя:)
Pascale
Может быть. Но если ребенок хочет, предположим, попасть в математический класс, но способностей у него нет, то его вряд ли туда возьмут. А еще, когда я училась, то были в каждой параллели классы коррекции. Там дети учились избранные, скажем так. Без способностей и желания учиться, хулиганы и т.д. Сейчас тоже такие есть.
pusik3832
Изначально речь шла о плюсах гендерного обучения:)
Я их пока не вижу. Возможно, в теории это должно работать, а практику пока не обкатали просто:)
Pascale
82 школа в Дзержинском районе. Девочки и мальчики по разному воспринмают материал-девочки активны в начале урока, мальчики в середине, или наоборот :безум:
Если есть желание - сходите, проконсультируйтесь в любом таком заведении-расскажут все. Но чаще всего хорошо для девочек такое обучение, а мальчики тоже неплохие результаты показывают, но пока не подрастут:хехе:Педагогов мужского пола всегда был дефицит, а нынешних подростков не так то легко заинтересовать учебой.
shatti
Нет у меня такого желания.
В школу 82 Дзержинского района я все равно с Горского не стала бы ребенка таскать.
А говорила я про конкретную школу - 127, ныне 14 гимназия. Там даже сами учителя начальной школы пока не понимают всех прелестей раздельного обучения.
Возможно, в будущем, когда методика будет достаточно обкатана, чтобы, проанализировав все плюсы и минусы, вывести наконец тот самый оптимально-идеальный вариант, такое образование действитеьно будет востребовано.
Pascale
А говорила я про конкретную школу - 127
_____________________________________
Сугубо мое частное мнение. Более неудачной школы с точки зрения пафоса на ровном месте, лизоблюдства в отношении директора (учитывая самодурство и манию величия), грызни в учительском коллективе за "место под солнцем" (читай: благосклонность директора и толщину конверта с доп.мат. вознаграждением из средств фонда поддержки школы) на фоне очень среднего уровня преподавания, постоянного выжимания денег из родителей (не смотря на то, что чуть не слетела с должности в результате фин. проверки несколько лет назад) придумать трудно.