Застенчивый ребенок
3222
18
Alexus
guru
Салют форумчанам!
Есть проблема - сын в этом году пошел в первый класс - не ладится у него с учебой.
И причина не в том, что парень не догоняет, наоборот, он посмышленее среднего большинства в классе. Дело в другом - смущается, не может ответить, даже если выучил, плохо вливается в коллектив.
Советы по этому поводу могут быть многочисленны, но они и не нужны - в просторах интернета есть куча статей на эту тему и часть из них уже изучена, а часть будет изучена в ближайшее время.
Вопрос в другом - поделитесь местами, контактами или хотя бы просто соображениями, где в Н-ске, можно найти психолога, который бы работал с группами таких детей. Наверняка ведь должно что то быть? Что бы специалист занимался, что бы не с одним ребенком а именно группой для коррекции такого вот отношения к коллективам и публичным выступлениям.
Есть проблема - сын в этом году пошел в первый класс - не ладится у него с учебой.
И причина не в том, что парень не догоняет, наоборот, он посмышленее среднего большинства в классе. Дело в другом - смущается, не может ответить, даже если выучил, плохо вливается в коллектив.
Советы по этому поводу могут быть многочисленны, но они и не нужны - в просторах интернета есть куча статей на эту тему и часть из них уже изучена, а часть будет изучена в ближайшее время.
Вопрос в другом - поделитесь местами, контактами или хотя бы просто соображениями, где в Н-ске, можно найти психолога, который бы работал с группами таких детей. Наверняка ведь должно что то быть? Что бы специалист занимался, что бы не с одним ребенком а именно группой для коррекции такого вот отношения к коллективам и публичным выступлениям.
Такая же ерунда была в прошлом году. Особенно обидно было получать двойки за сделанные домашние задания, которые постеснялся рассказатьК учительнице сам первый раз обратился месяце в ноябреК концу года уже привык, в классе все знакомые, учительница тоже. Так что не паникуйте раньше времени, может все само нормализуется.
А как на счет школьного психолога? Такая коррекция - его прямая обязанность (вплоть до сидения на уроках и рекомендаций педагогу, как работать именно с этим ребенком). Если интересуют просто публичные выступления и связанные с ними качества - у Харизмы когда-то была неплохая программа (бизнес-школа, если не ошибаюсь).
Какие там качества, какие выступления! Его спрашивают - ду ю хэв э мазе? А он молчит и бычится... И это после того как мы дома свободно на эту тему беседовали.
А как он у вас в дошкольном учреждении вёл себя?
В какие-то кружки или подготовительные занятия вы водили сына?
У моей у приятельницы такое было у сына класса до 4-го... Но мальчишка был рыжим - в этом была "причина".
В какие-то кружки или подготовительные занятия вы водили сына?
У моей у приятельницы такое было у сына класса до 4-го... Но мальчишка был рыжим - в этом была "причина".
В дошкольном так же... Умен, млин, не по годам...
-музыка под баян - дурацкая
-танцы детские
-стишки глупые
-че я - маленький?
-музыка под баян - дурацкая
-танцы детские
-стишки глупые
-че я - маленький?
Значит у ребёнка есть какие-то СВОИ интересы.
Вы уточняли? Так же не может быть, что ему ничего не интересно.
Чем он дома занимается в свободное время?
Вы уточняли? Так же не может быть, что ему ничего не интересно.
Чем он дома занимается в свободное время?
Сейчас читают
Хокку
81939
866
ФК Сибирь. 2010.
242149
959
Пятница, 06.08.04 19.00, бар "Гараж"
118839
607
То ещё сокровище
experienced
Мне кажется,что здесь также пробел "первого" учителя(классной). Как бы в игре познакомить одноклашек или приободрить при попытке ответа на вопросы.
Конечно есть у него интересы. Дело не в том что он что то не хочет. Он делает уроки и дома все отвечает прекрасно. В школе же вот не отвечает - стесняется
Стеснительность надо обязательно преодолевать! Даже я, в принципе, не имея никаких комплексов, специально ходила на курсы, что бы не страшно было выступать перед большой аудиторией. Знаете очень помогает.
Еще большое спасибо родителям, которые в школьном возрасте меня постоянно отдавали на какие-то мероприятия посвященные именно данным проблемам, хотя еще раз замечу, у меня никогда не было стеснения.
Я думаю для малышей, тоже есть что-то подобное. Вам просто надо обзвонить все детские учреждения и поспрашивать. И посетить психолога, не для того что бы он занимался ребенком, а для того что бы он мог объяснить для чего это ему нужно. Потому что бесполезно, если вы найдете занятия, ходить туда просто так.
Я думаю в будущем ребенок вам будет очень благодарен.
Еще большое спасибо родителям, которые в школьном возрасте меня постоянно отдавали на какие-то мероприятия посвященные именно данным проблемам, хотя еще раз замечу, у меня никогда не было стеснения.
Я думаю для малышей, тоже есть что-то подобное. Вам просто надо обзвонить все детские учреждения и поспрашивать. И посетить психолога, не для того что бы он занимался ребенком, а для того что бы он мог объяснить для чего это ему нужно. Потому что бесполезно, если вы найдете занятия, ходить туда просто так.
Я думаю в будущем ребенок вам будет очень благодарен.
А нет такого, что на уроке неправильный (чей-то) ответ высмеивается из-за парт?
У нас такое было - учительница быстро "вылечила", вызывая к доске тут же того, кто громче всех веселился (и давая задание "на грани" - т.е. ребёнок мог правильно ответить, но мог и ошибиться)...
А то у ребёнка появился, возможно, страх ошибки...
У нас такое было - учительница быстро "вылечила", вызывая к доске тут же того, кто громче всех веселился (и давая задание "на грани" - т.е. ребёнок мог правильно ответить, но мог и ошибиться)...
А то у ребёнка появился, возможно, страх ошибки...
Alexus, если найдете такие курсы, поделитесь информацией. Мы бы тоже походили. Сын хоть и в третьем классе, но проблемы были похожие. Я даже решилась его в 6 лет в школу отдать (он декабрьский), потому что был выбор либо в садике оставаться на год, но с другой группой и другими воспитателями либо в школу. Выбрала второе, как наиболее безболезненное для него. Все-таки один раз коллектив менять. И в саду, так же как вы рассказываете, "детские" развлечения его не интересовали. Сейчас, конечно, к третьему классу он влился в коллектив. Но осталась проблема отдать его куда-то в секцию или отправить в тот же летний лагерь из-за стеснительности.
А как на счет школьного психолога? Такая коррекция - его прямая обязанность (вплоть до сидения на уроках и рекомендаций педагогу, как работать именно с этим ребенком).
____________________________________
Ооой... сколько я ни встречала школьных психологов (дочка сменила несколько школ), кроме недоумения, они и методы их работы ничего не вызывали. Всё время благодарила судьбу, что лично у нас нет необходимости обращаться к ним за помощью, но ведь кому-то надо... В одной из школ детей и классных руководителей просто замучили бесконечными тестами, причем их результаты и рекомендации никогда не доводидлись до сведения ни детей, ни родителей ограничивались тем, что выдавали листочки с распечтками типа:
тест № 1 - 18 баллов;
тест № 2 - 140 баллов;
тест № 3 - 64 балла
Но зато представляю себе, какая красивая и бохатая там была отчетность
____________________________________
Ооой... сколько я ни встречала школьных психологов (дочка сменила несколько школ), кроме недоумения, они и методы их работы ничего не вызывали. Всё время благодарила судьбу, что лично у нас нет необходимости обращаться к ним за помощью, но ведь кому-то надо... В одной из школ детей и классных руководителей просто замучили бесконечными тестами, причем их результаты и рекомендации никогда не доводидлись до сведения ни детей, ни родителей ограничивались тем, что выдавали листочки с распечтками типа:
тест № 1 - 18 баллов;
тест № 2 - 140 баллов;
тест № 3 - 64 балла
Но зато представляю себе, какая красивая и бохатая там была отчетность
97-ая школа?
Если да, то кто у Вас "первая учительница"?
Если да, то кто у Вас "первая учительница"?
Вы же где-то там жили, в конце улицы Кирова. Вот и подумала, что Вы в97-ую школу дите отправили.
В той школе отвечать на уроках было немодно, кто хорошо учился и много знал автоматически попадали вразряд лохов. Причем, начиная с начальной школы. А контингент учителей оставлял желать лучшего
В той школе отвечать на уроках было немодно, кто хорошо учился и много знал автоматически попадали вразряд лохов. Причем, начиная с начальной школы. А контингент учителей оставлял желать лучшего
В той школе отвечать на уроках было немодно, кто хорошо учился и много знал автоматически попадали вразряд лохов. Причем, начиная с начальной школы. А контингент учителей оставлял желать лучшегоМда... Это про какое время? Я училась там с 1 по 3 (91-94) и с 8 по 9 (97-98), ничего особо выходящего за рамки не заметила.
Первая учительница - не фонтан, конечно, была, историчка обиделась, что я ей книгу не подарила. Больше негатива не помню. Именно там у меня в 8 классе появилось желание учиться на одни пятерки, что потом привело к получению медали.
Директора знаю еще с 16 школы (правда, в 16 он был замечательным учителем, а вот в 97 занял место отца и был в основном директором).
Англичанка, хоть и строгая, наставила на путь истинный - получила в итоге Кембриджский сертификат, т.к. при переходе в 171-ую поняла, что английского в школе просто нет и надо идти в НОУДО, чтобы уровень не потерять.
Вообще училась еще в двух школах - 16 и 171, от 97-й приятных воспоминаний на порядок больше.
Живем действительно в этом районе, но возим в другую школу