Перевод ребенка в другую группу!!!
36475
27
Добрый день! Кто может подсказать, имеет ли право заведующая детского сада перевести ребенка в другую группу БЕЗ СОГЛАСИЯ родителей?
А Вы с ней общались? Какое основание для перевода? И что перевели прямо в середине года?
Вас в другую возрастную группу перевели или в новой группе тот же возраст, что и в прошлой? И вообще, как это произошло то? Вы вечером ушли из старой группы, а утром Вам сообщили, что теперь Вы переведены. Так? Вообще, странно. Но все зависит от руководителя. Вы бы сходили, да узнали причину то. Может ребенок Ваш умнее тех, с кем был в группе и его перевели к более старшим детям, чтобы ребенок не останавливался в развитии. А может и наоборот. Может быть такое, что ребенок самый младший/старший был в группе. Вам конечно лучше знать. А еще, возможно, взяли нового воспитателя с ребенком. Ребенка воспитателя на место Вашего ребенка, а Вашего в другую перевели. Но в любом случае предупредить то нужно было. Сильно не расстраивайтесь. Такие передвижения детей в садах допускаются в течении года.
Нас тоже переводили, был ужасный стресс но "то что не убивает нас делает нас сильнее " (с) крепитесь
Мой ребёнок первый год ходил в группу старше себя на год по возрасту (только там место нашлось - у нас на большой микрорайон всего два сада) - всё было нормально, разве что на занятиях ему были послабления - разрешалось встать, походить, поиграть с игрушками и т.п., пока другие детишки работали. На следующий год попали в свой возраст - никакого стресса не было (возможно - потому, что лето ребёнок провёл у бабушки - впечатления "перебились"). Единственное - послабления на занятиях потом несколько отразились на дисциплине - ребёнок продолжал чувствовать себя также свободно вплоть до дошкольной гимназии - там уже с ним стали пожёстче обращаться, а то мог песенки на занятиях по английскому напевать...
О переводе меня предупредили, но согласия НЕ СПРАШИВАЛИ. Поставили перед фактом - вас переводят, приказ уже издали. Причину перевода называют действительно, что мой ребенок вроде как умнее других, переводим к старшим детям (разница год и более).
Тут надо упомянуть, что основная причина обнаружения "таланта" моего ребенка - освобождение мест в этой старшей группе и "необходимостью" её заполнить. В старой же группу переполнения нет, на наше место туда переводят новых детей.
Вот идет третья неделя, как мы посещаем новую группу. Каждое утро творится какой-то кошмар. За два года посещения детского сада мой ребенок никогда так не хотел НЕ ИДТИ в сад. Придумывает болезни, слезы. Всё, что угодно.
Не хочет общаться ни с кем из детей в новой группе. Очень сомневаюсь, что активно участвует на занятиях в группе ( с таким-то настроением какие занятия?). В общем мы не только не продвинулись в обучении, но и катимся назад.
Тут надо упомянуть, что основная причина обнаружения "таланта" моего ребенка - освобождение мест в этой старшей группе и "необходимостью" её заполнить. В старой же группу переполнения нет, на наше место туда переводят новых детей.
Вот идет третья неделя, как мы посещаем новую группу. Каждое утро творится какой-то кошмар. За два года посещения детского сада мой ребенок никогда так не хотел НЕ ИДТИ в сад. Придумывает болезни, слезы. Всё, что угодно.
Не хочет общаться ни с кем из детей в новой группе. Очень сомневаюсь, что активно участвует на занятиях в группе ( с таким-то настроением какие занятия?). В общем мы не только не продвинулись в обучении, но и катимся назад.
А сколько лет ребенку? Первое время на пол дня приводите (2-3 дня). Когда приходите в ДС задерживайтесь с ним минут на 15-20 (на завтраке задержитесь). Походите вместе с ним по группе, увлеките чем ни будь. Пораньше забирайте. В общем, конечно, постепенно надо.
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 15)
231065
1000
Марафон стройности - 76
221632
1000
Босоножки и туфли с носками
151819
263
Ребенку почти 4 года. О каких двух-трех днях вы говорите? Третья неделя пошла как нас перевели!
Мелочи все это… Не переживайте. Привыкнет. Проявите родительскую смекалку, и главное покажите, что его еще больше любите и всегда с ним рядом.
Когда приходите в ДС задерживайтесь с ним минут на 15-20 (на завтраке задержитесь). Походите вместе с ним по группе, увлеките чем ни будь.А как это реализовать? Я себе вообще смутно представляю, как в группу зайти помимо момента, когда воспитатель сам приглашает... Детки занимаются чем-то, тут тетка заходит... начинает ходить со своим ребенком по группе... все же только и будут, что за Вами наблюдать... Разве это не нарушает естественное течение "процесса"??? Приношу извинения за ОФФ, но я с такими сложностями сама сталкиваюсь, а тут прочитала и не смогла удержаться от вопроса...
Занятия в группах начинаются после 9-ти часов. До этого - "свободный выпас", зарядка, завтрак. Мама, которая ходит с ребенком по группе, большой проблемы не представляет. А уж если у нее хватит темперамента организовать детям какую-нибудь совместную игру (тот же "ручеек" или "съедобное-несъедобное"), то благодаря популярности мамы и отношение к её ребенку улучшится. Надо перетерпеть месяц-другой. Если сейчас адаптироваться не научится, что же в школе или кружках-секциях будет???
По нормам родитель не должен проходить в группу. Это не допускается. Другое дело, нужно поговорить с воспитателями и попросить, чтобы они больше внимания уделяли ребенку. Хотя уже 3 неделя.. Ребенок маму испытывает. Он видит, что мама переживает, может дома идет разговор о том, что не справедливо поступили. Ребенок все слышит и пытается играть на чувствах. Поговорите с малышом. Пусть с собой игрушку любимую в сад носит. Расскажите, что там детки хорошие. Спрашивайте, как кого зовут в группе. У кого есть какие игрушки. Вообще, чем занимались в течении дня. Это у вас адаптация по новой. Привыкнет ребенок и все будет хорошо. Не переживайте сильно. Ребенку это может и на пользу даже. Будет более коммуникабельным во взрослой жизни. Удачи.
Нет сил каждое утро видеть и слышать, как мой ребенок не хочет оставаться в саду. Ни в момент поступления в сад, ни в начале этого года, когда нас тоже перевели в другую группу, не было ТАКОЙ адаптации!!! Он с удовольствием БЕЖАЛ в сад, и радовался встрече с воспитателями и детьми из группы, здоровался со всеми, бывало не хотел уходить вечером из группы. Почему же сейчас ребенок так себя ведет? Нет, не потому что ребенок стал взрослее, видимо дело все-таки в новых воспитателях и детях в новой группе (разница в возрасте 1 год и более). Предлагаете потерпеть месяц-другой? А как терпеть, если ребенок третью неделю отказывается занимается, стал замкнутый, нервный. А что мне ему ответить, когда он спрашивает по дороге в сад, почему его ДРУГ такой-то (из старой группы) идет в другую группу, а не вместе с ним?
А можно ссылку на нормы? Всегда без проблем появляюсь в группе (даже во время занятий - они ведь по подгруппам занимаются), и ни разу мне не сделали замечания
Я вот, норм прописанных не знаю... но согласна, что как-то не правильно это, когда родители шастают по группе... Не то, чтобы меня другие родители напрягали, я сама не могу просто так зайти в группу... барьер психологический... не считаю это нормальным, ну как в операционную в шубе что-ли...
Возможно это зависит от отношения самого родителя. Меня дети воспринимают как большую игрушку, воспитатели - как помощника, который может на 20-30 минут отвлечь от них ребят = дать передышку. Все получают удовольствие.
А что мне ему ответить, когда он спрашивает по дороге в сад, почему его ДРУГ такой-то (из старой группы) идет в другую группу, а не вместе с ним?Вы не знаете что ответить ? Странно, Вы ведь взрослый человек Ответить можно хотя бы то что не всё в жизни происходит как нам хочется ...
Поговорите с воспитателями. Что они вам скажут. Психолог в саду есть? Поговорите с ним. Пусть походит, понаблюдает за ребенком. А вообще, Вы чего хотите? Чтобы ребенка обратно в старую группу перевели? Кстати, такое тоже может быть.. При условии, если ребенок не будет справляться с программой.
Не скину ссылку. Найти нет возможности. Думаю верить мне на слово Вы мне не собираетесь. Ну да и не собираюсь доказывать. Я это из собственного педагогического опыта это знаю. А вот скажите, если в то время, пока Вы заменяете воспитателя, ни дай Бог конечно, но произойдет какой-то несчастный случай. Кто будет нести ответственность? Вы? Воспитатели? Каждый должен заниматья СВОИМ делом. Вы же не замещаете на рынке или в магазине продавца, у которого делаете покупки. Пусть грубое сравнение, но примерно так это и выглядит... Только без обид..
Я согласна с Пусик... и даже без несчастного случая... детки все-таки создания нежные... кто-то любит чужую шумную тетю, кто-то боится... иммунитет у всех разный... Я бы первые 10 раз никак бы не отреагировала на такую "передышку" воспитателей... а потом бы уточняющие вопросы начала бы задавать... образование, сан.книжка, и проч
Ну вот. Сегодня мой ребенок боялся даже к забору детского сада подходить! Интересно, как это выглядело со стороны: мама тащит в сад орущего малыша. Очень впечатляющеее зрелище. Может кому-то это в привычку - для меня это ШОК!!! Для воспитателей, как я поняла, это тоже нормальное явление.
Теперь про занятия. После перевода группа разделилась для занятий на 2 подгруппы: старших детей 20 чел, младших 3 чел. Теперь объяните мне как проходят занятия с этими 3-мя детьми в то время как отзанимавшиеся 20 бегают по группе? Со слов воспитателя это называется ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.
Теперь про занятия. После перевода группа разделилась для занятий на 2 подгруппы: старших детей 20 чел, младших 3 чел. Теперь объяните мне как проходят занятия с этими 3-мя детьми в то время как отзанимавшиеся 20 бегают по группе? Со слов воспитателя это называется ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.
Знаете, сегодня у меня примерно такая же ситуация была на улице. Гуляли с младшим сыном. Он мне такую истерику закатил, прохожие проходили в шоке. А ребенок просто не хотел ногами идти, на маме то лучше ехать. Видимо еще и погода сказывается на их поведении.. Ну да к Вашей теме. Вы говорите с малышом. Он уже большенький, может рассказать, почему ему не нравится в новой группе. Сами приводите примеры. В старой группе не было машины красной, а в этой есть, в старой группе кровать была как для малышей, а в этой как для взрослых (это к примеру) и прочие отличия, которые Вам видны лучше, чем мне. Купите ему в конце концов новую игрушку и пусть ее носит в новую группу. А вот по поводу занятий мне не понятно. Во-первых, почему так детей разделили? Неужели все 20 человек 1-ой подгруппы подготовлены на одном уровне. Такого не может быть просто. Я не верю. Думаю и Вы тоже. И вообще, для чего придумали занятия по подгруппам. Чтобы было не большое колличество детей и все дети поняли и усвоили материал. В то время, пока идет занятие с одной подгруппой, с другой сидит няня в приемной и читает им, или дети заняты чем-то, чтобы не создавать шум и не мешать занятию. Так как у вас, не верно. Воспитатели ленятся рассказывать 2 раза один и тот же материал. А вот как с этим бороться. Я не сторонник жалоб. Но видимо в Вашем случае без этого не обойтись. Идите к старшему воспитателю. Объясните ситуацию. Путь проконтролирует ход занятий. Терпения Вам.
Спрашивала я почему ему не нравится в этой новой группе, обижают ли его. Говорит: Мальчики чужие, я их не люблю. Не хочу с ними дружить. Нет, не обижают. Игрушки брать в сад отказывается. "Их сломают".
А разделили детей очень просто. 5-ти летние дети (их 20 человек) продолжают осваивать программу для 4-5-ти летних, а с нашими младшими продолжают осваивать программу для 3-4-х летних. Это занятия по математике и развитию речи. Занятия по рисованию, аппликации проводятся как для 5-ти летних. На развешанных результах этих занятий явно видно, где работы младших детей. На занятии по аппликации моему ребенку даже ножницы в руки не дали (это я у ребенка спросила кто квадратики вырезал), сами вырезали, а он толко наклеил. Для чего это?
Разговаривала уже и со сташим воспитателем и с заведующей. Не могу доказать, что это неправильно!
А разделили детей очень просто. 5-ти летние дети (их 20 человек) продолжают осваивать программу для 4-5-ти летних, а с нашими младшими продолжают осваивать программу для 3-4-х летних. Это занятия по математике и развитию речи. Занятия по рисованию, аппликации проводятся как для 5-ти летних. На развешанных результах этих занятий явно видно, где работы младших детей. На занятии по аппликации моему ребенку даже ножницы в руки не дали (это я у ребенка спросила кто квадратики вырезал), сами вырезали, а он толко наклеил. Для чего это?
Разговаривала уже и со сташим воспитателем и с заведующей. Не могу доказать, что это неправильно!
Подайте письменное заявление на имя заведующей о переводе ребенка в группу № ... Агрументируйте тем, что вы планируете отдать ребенка в школу с 7-ми лет, а выпуск данной группы произойдет тогда, когда ребенку исполнится только 6 лет, в связи с чем его будет необходимо оставить в д/с еще на год (в этом вам не имеют права отказать), и в итоге он все равно окажется в группе своих одногодок => нет необходимости лишний раз травмировать ребенка.
Письменное заявление необходимо потому, что его можно обжаловать в совете ДОУ, гороно, вплоть до суда.
Письменное заявление необходимо потому, что его можно обжаловать в совете ДОУ, гороно, вплоть до суда.
Как мне писать заявление на перевод в группу № 1000 (например) , если у меня на руках договор о зачислении именно в группу № 1000. Ничего касаемо перевода в группу № 2000 у меня на руках нет.
Сегодня даже материалы по диагностике детей скачала, буду дома тестировать. Заведующая говорила, что по их тестам он опережает развитие, поэтому его и перевели. Даже пробежав тесты глазами, вижу, что-то здесь не сходимся мы с ней во мнениях.
Сегодня даже материалы по диагностике детей скачала, буду дома тестировать. Заведующая говорила, что по их тестам он опережает развитие, поэтому его и перевели. Даже пробежав тесты глазами, вижу, что-то здесь не сходимся мы с ней во мнениях.
Так и пишите: "прошу вернуть моего ребенка в группу № 1000 в связи с тем, что ..." Напишите заявление и ждите ответа. Поймите, что отказать на письменное обращение гораздо труднее, чем педалировать все ваши "железобетонные" устные агрументы. На письменное обращение по закону заведующая обязана ответить в течение 30 дней.
Заявление уже составлено. Пока не несу. Подолблюсь ещё в эту "железобетонную стену". Может человек в нашей заведующей всё-таки отзовется. Не хочется совсем уж портить отношения. Нормально всё было.
Странно все в вашем саду. Там практикуют разновозрастные группы? Деление на группы более чем странные. И не понятно не адекватное поведение руководства сада. Наверное ТАША все же права. Боритесь за своего ребенка. Если все так плохо, и нет просвета. Пишите жалобу.