На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Сразу напрашивается возражение: ага! свои никому не даете, а чужие берете.
Я вобщем-то вот к чему: мне кажется, лучше действительно наблюдать со стороны, как дети сами улаживают свои конфликты. Только один раз мне попалась мама-единомышленница. С удовольствием наблюдали, как годовалые девочки боролись за право покатать коляску.
Если бы у меня была девочка-тихоня, я конечно бы тоже негодовала на мам драчунов, которые не воспитывают своих детей.
А раз моя девчонка как раз агрессор, у меня сомнение: а так ли надо учить ее, что драться нельзя, сдачи давать нельзя, брать что тебе нравится нельзя... может пусть берет, если может? а дети-тихони пусть сами себя защищают, надо же и этому учиться?
Это элементарные вещи в общем-то... Но матери почему-то часто ведут себя совершенно неадекватно... наверное, поэтому и детей невоспитанных так много.еще бы знать как донести эти элементарные вещи до ребенка. Подскажите конкретно что делать: хозяин требует вещь назад, а ребенок не отдает. Что сделать? Как объяснить? (ребенок 1г5мес, не разговаривает)
Кому, как не матери знать, каким образом договариваться с собственным ребенком? Как-то же вы с ней общаетесь? 
Объясняйте, учите делиться и спрашивать разрешения, когда хочет что-то взять.
В английской традиции есть так называемое "упражнение вежливости", которое наши преподаватели английского языка переняли уже несколько в других целях - в образовательных, но само по себе показательно:
- Дай мне, пожалуйста, этого жирафа (крокодила, формочку, совок, что угодно)!
- Возьми, пожалуйста.
- Спасибо.
- Не за что.
Роли меняются: теперь просит тот, у кого просили раньше, или следующий по кругу.
Но это преподаватели английского переняли... а родители всё в раздумьях, чему учить: агрессии и грубости или комфортному общению...

Объясняйте, учите делиться и спрашивать разрешения, когда хочет что-то взять.
В английской традиции есть так называемое "упражнение вежливости", которое наши преподаватели английского языка переняли уже несколько в других целях - в образовательных, но само по себе показательно:
- Дай мне, пожалуйста, этого жирафа (крокодила, формочку, совок, что угодно)!
- Возьми, пожалуйста.
- Спасибо.
- Не за что.
Роли меняются: теперь просит тот, у кого просили раньше, или следующий по кругу.
Но это преподаватели английского переняли... а родители всё в раздумьях, чему учить: агрессии и грубости или комфортному общению...
занятно
вы высказались на тему того, что на детской площадки все игрушки общие - и после этого добавляете, что свои вы с собой не берет 
я так подозреваю, ваши игрушки (которые вам лень носить с собой) - не из чугуна сделаны. так вот попробуйте брать - именно для воспитательных целей. опять же, если хозяин требует свои игрушки, а ваша девочка начинает реветь - будет чем ее отвлечь.


я так подозреваю, ваши игрушки (которые вам лень носить с собой) - не из чугуна сделаны. так вот попробуйте брать - именно для воспитательных целей. опять же, если хозяин требует свои игрушки, а ваша девочка начинает реветь - будет чем ее отвлечь.
мы свои игрушки редко с собой берем, потому что своими игрушками она не играет, не интересно. А носить их для других детей - мне лень.
Сразу напрашивается возражение: ага! свои никому не даете, а чужие берете.
______________________________________
Ну и как вы хотите научить ребенка делиться, если ей элементарно нечем? Или в принципе такая задача не ставится? Если не ставится, тогда всё логично... Хватай всё, что под руку попадет: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"...
Тогда возникает другой вопрос: почему кто-то должен носить игрушки для вас, если вам для чужих детей лень? Не стоит удивляться, что с вашей дочерью никто не будет делиться, а если будет отбирать, рано или поздно станет получать.
Сразу напрашивается возражение: ага! свои никому не даете, а чужие берете.
______________________________________
Ну и как вы хотите научить ребенка делиться, если ей элементарно нечем? Или в принципе такая задача не ставится? Если не ставится, тогда всё логично... Хватай всё, что под руку попадет: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"...
Тогда возникает другой вопрос: почему кто-то должен носить игрушки для вас, если вам для чужих детей лень? Не стоит удивляться, что с вашей дочерью никто не будет делиться, а если будет отбирать, рано или поздно станет получать.
так вот попробуйте брать - именно для воспитательных целей.
__________________________________

в том случае, если эти цели в принципе ставятся.
__________________________________

в том случае, если эти цели в принципе ставятся.
а так ли надо учить ее, что драться нельзя, сдачи давать нельзя, брать что тебе нравится нельзя... может пусть берет, если может? а дети-тихони пусть сами себя защищают, надо же и этому учиться?представьте, что вашей дочке не 1,5 года, а 15 лет. и она захотела и смогла взять в троллейбусе у кого-то из сумки кошелек. а че - он сам виноват, что сам себя защитить не смог. мне кажется, необходимо объяснять ребенку, что чужое брать нельзя. тогда в подростковом возрасте можно будет избежать более сложных проблем, чем без спросу взятая игрушка.
Сейчас читают
Дневное чириканье
148476
1009
БЗшник в собственном соку.
47361
437
Это вы можете
102956
666
почему кто-то должен носить игрушки для вас, если вам для чужих детей лень?Я как раз писала, что хочу чтобы игрушки сотавляли дома. На улице и так много развлечений, а игрухи только лишний повод для споров.
Я не ношу с собой игрушки, потому что тогда гуляние привязано к одному месту, где эти игрушки оставлены. Своего двора у нашей свечки нет, ребенок сам ходит и выбирает, где ей играть. Я иду следом и слежу за машинами. Какой смысл занимать руки игрушками, которыми она не играет?
Советы прочитала и запомнила, будем пробовать.
Ну и как вы хотите научить ребенка делиться, если ей элементарно нечем? Или в принципе такая задача не ставится? Если не ставится, тогда всё логично...Делиться своим без проблем - свои игрушки ее не интересуют. Если мы их берем, ими играют все кроме нее.
Мне бы научить "делиться" чужим.
И вежливость и воспитанность состоят не в том, чтобы отбирать у своего ребенка чужую игрушку, видя бурную реакцию хозяина (а вернуть ее вы обязаны в любом случае по первому требованию, т.к. не ваше), а в том, чтобы научить своего ребенка просить чужую вещь, уж поскольку он хочет ее взять / потрогать / поиграть ей, и не жадничать самому, когда попросят его.
Это элементарные вещи в общем-то... Но матери почему-то часто ведут себя совершенно неадекватно... наверное, поэтому и детей невоспитанных так много.

если Ваш ребенок так реагирует на то, что берут его игрушки - так и оставляйте эти игрушки ДОМА! Зачем тащить их а площадку, где каждый ребенок захочет их взять? А если уж принесли, тогда забудьте свое-чужое, на детской площадке все игрушки - общие.Дело не в игрушках совсем. Дело вообще в поведении ребенка в целом. Игрушки - это как пример был. Я не пытаюсь выяснить что мне с игрушками делать, брать или не брать, а пытаюсь понять что дальше будет, как будут складываться отношения со верстниками в более старшем возрасте. Характер ли это такой у ребенка, и никак не изменить его, или можно все же научить быть более боевой в некоторых ситуациях. И нужно ли этому учить. Вот как то так

Я вобщем-то вот к чему: мне кажется, лучше действительно наблюдать со стороны, как дети сами улаживают свои конфликты. Только один раз мне попалась мама-единомышленница. С удовольствием наблюдали, как годовалые девочки боролись за право покатать коляску.Зачастую наблюдение конфликтов со стороны приводит к тому, что в конце концов один из детей получает травму. Утверждение основанное на собственном опыте наблюдения конфликтов.
Если бы у меня была девочка-тихоня, я конечно бы тоже негодовала на мам драчунов, которые не воспитывают своих детей.
Так все-таки нападать или защищаться? Чему учите? Или нападение - лучший способ защиты?Про лучше быть нападающим - это ответ на предыдущее сообщение. Нападать на кого то свою дочь учить естественно не собираюсь,хотелось бы научить отстаивать свои интересы, желательно без драк и конфликтов.Тогда уж и говорить об этом прямо, не вуалируя фразамо о том, что "научится защищаться".
Кстати действительно считаю что лучший способ защиты - это нападение!Но это уже больше к выяснению отношений между взрослыми людьми относится, и не на кулаках а на словах.

Характер ли это такой у ребенка, и никак не изменить его, или можно все же научить быть более боевой в некоторых ситуациях. И нужно ли этому учить. Вот как то такзачем переделывать ребенка под себя? Т.Е. сделать ребенка таким каким хотите Вы его видеть. Он такой какой есть.![]()
Я не уверена что переделывание это правильно. Я вот хочу чтобы моя дочь была менее боевой и более тихой. Но получиться это может если я её веревками свяжу и кляп засуну.
А сын - полный пацифист, он низа что драться не будет. И заставить, думаю, у меня не получиться.
Да и не думаю что это нужно. Пусть будут такие какие есть.
Разве агрессивный всегда успешный????
Просто как любая нормальная мама беспокоюсь за своего ребенка. Когда я с ней то могу защитить, а когда меня нет?? В том же детском саду. Хотя пока вроде не жалуется
А про переделать под себя - есть доля правды в ваших словах!)) Почему то раньше об этом не задумывалась..Спасибо!


Просто как любая нормальная мама беспокоюсь за своего ребенка. Когда я с ней то могу защитить, а когда меня нет?? В том же детском саду.это из области такого: что за мать, которая сына до пенсии не прокормит.
Если нет внутреннего желания противостоять, то ребенок не сможет быть нападающим. Если только у угоду матери. А это внутренние противоречия....