На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Сразу напрашивается возражение: ага! свои никому не даете, а чужие берете.
Я вобщем-то вот к чему: мне кажется, лучше действительно наблюдать со стороны, как дети сами улаживают свои конфликты. Только один раз мне попалась мама-единомышленница. С удовольствием наблюдали, как годовалые девочки боролись за право покатать коляску.
Если бы у меня была девочка-тихоня, я конечно бы тоже негодовала на мам драчунов, которые не воспитывают своих детей.
А раз моя девчонка как раз агрессор, у меня сомнение: а так ли надо учить ее, что драться нельзя, сдачи давать нельзя, брать что тебе нравится нельзя... может пусть берет, если может? а дети-тихони пусть сами себя защищают, надо же и этому учиться?
Это элементарные вещи в общем-то... Но матери почему-то часто ведут себя совершенно неадекватно... наверное, поэтому и детей невоспитанных так много.еще бы знать как донести эти элементарные вещи до ребенка. Подскажите конкретно что делать: хозяин требует вещь назад, а ребенок не отдает. Что сделать? Как объяснить? (ребенок 1г5мес, не разговаривает)
Кому, как не матери знать, каким образом договариваться с собственным ребенком? Как-то же вы с ней общаетесь? 
Объясняйте, учите делиться и спрашивать разрешения, когда хочет что-то взять.
В английской традиции есть так называемое "упражнение вежливости", которое наши преподаватели английского языка переняли уже несколько в других целях - в образовательных, но само по себе показательно:
- Дай мне, пожалуйста, этого жирафа (крокодила, формочку, совок, что угодно)!
- Возьми, пожалуйста.
- Спасибо.
- Не за что.
Роли меняются: теперь просит тот, у кого просили раньше, или следующий по кругу.
Но это преподаватели английского переняли... а родители всё в раздумьях, чему учить: агрессии и грубости или комфортному общению...

Объясняйте, учите делиться и спрашивать разрешения, когда хочет что-то взять.
В английской традиции есть так называемое "упражнение вежливости", которое наши преподаватели английского языка переняли уже несколько в других целях - в образовательных, но само по себе показательно:
- Дай мне, пожалуйста, этого жирафа (крокодила, формочку, совок, что угодно)!
- Возьми, пожалуйста.
- Спасибо.
- Не за что.
Роли меняются: теперь просит тот, у кого просили раньше, или следующий по кругу.
Но это преподаватели английского переняли... а родители всё в раздумьях, чему учить: агрессии и грубости или комфортному общению...
занятно
вы высказались на тему того, что на детской площадки все игрушки общие - и после этого добавляете, что свои вы с собой не берет 
я так подозреваю, ваши игрушки (которые вам лень носить с собой) - не из чугуна сделаны. так вот попробуйте брать - именно для воспитательных целей. опять же, если хозяин требует свои игрушки, а ваша девочка начинает реветь - будет чем ее отвлечь.


я так подозреваю, ваши игрушки (которые вам лень носить с собой) - не из чугуна сделаны. так вот попробуйте брать - именно для воспитательных целей. опять же, если хозяин требует свои игрушки, а ваша девочка начинает реветь - будет чем ее отвлечь.
мы свои игрушки редко с собой берем, потому что своими игрушками она не играет, не интересно. А носить их для других детей - мне лень.
Сразу напрашивается возражение: ага! свои никому не даете, а чужие берете.
______________________________________
Ну и как вы хотите научить ребенка делиться, если ей элементарно нечем? Или в принципе такая задача не ставится? Если не ставится, тогда всё логично... Хватай всё, что под руку попадет: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"...
Тогда возникает другой вопрос: почему кто-то должен носить игрушки для вас, если вам для чужих детей лень? Не стоит удивляться, что с вашей дочерью никто не будет делиться, а если будет отбирать, рано или поздно станет получать.
Сразу напрашивается возражение: ага! свои никому не даете, а чужие берете.
______________________________________
Ну и как вы хотите научить ребенка делиться, если ей элементарно нечем? Или в принципе такая задача не ставится? Если не ставится, тогда всё логично... Хватай всё, что под руку попадет: "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"...
Тогда возникает другой вопрос: почему кто-то должен носить игрушки для вас, если вам для чужих детей лень? Не стоит удивляться, что с вашей дочерью никто не будет делиться, а если будет отбирать, рано или поздно станет получать.
так вот попробуйте брать - именно для воспитательных целей.
__________________________________

в том случае, если эти цели в принципе ставятся.
__________________________________

в том случае, если эти цели в принципе ставятся.
а так ли надо учить ее, что драться нельзя, сдачи давать нельзя, брать что тебе нравится нельзя... может пусть берет, если может? а дети-тихони пусть сами себя защищают, надо же и этому учиться?представьте, что вашей дочке не 1,5 года, а 15 лет. и она захотела и смогла взять в троллейбусе у кого-то из сумки кошелек. а че - он сам виноват, что сам себя защитить не смог. мне кажется, необходимо объяснять ребенку, что чужое брать нельзя. тогда в подростковом возрасте можно будет избежать более сложных проблем, чем без спросу взятая игрушка.
Сейчас читают
Ночной Дозор возвращается....
440144
2444
Размышления на тему.
116553
680
Что нас ждет
82906
519
почему кто-то должен носить игрушки для вас, если вам для чужих детей лень?Я как раз писала, что хочу чтобы игрушки сотавляли дома. На улице и так много развлечений, а игрухи только лишний повод для споров.
Я не ношу с собой игрушки, потому что тогда гуляние привязано к одному месту, где эти игрушки оставлены. Своего двора у нашей свечки нет, ребенок сам ходит и выбирает, где ей играть. Я иду следом и слежу за машинами. Какой смысл занимать руки игрушками, которыми она не играет?
Советы прочитала и запомнила, будем пробовать.
Ну и как вы хотите научить ребенка делиться, если ей элементарно нечем? Или в принципе такая задача не ставится? Если не ставится, тогда всё логично...Делиться своим без проблем - свои игрушки ее не интересуют. Если мы их берем, ими играют все кроме нее.
Мне бы научить "делиться" чужим.
И вежливость и воспитанность состоят не в том, чтобы отбирать у своего ребенка чужую игрушку, видя бурную реакцию хозяина (а вернуть ее вы обязаны в любом случае по первому требованию, т.к. не ваше), а в том, чтобы научить своего ребенка просить чужую вещь, уж поскольку он хочет ее взять / потрогать / поиграть ей, и не жадничать самому, когда попросят его.
Это элементарные вещи в общем-то... Но матери почему-то часто ведут себя совершенно неадекватно... наверное, поэтому и детей невоспитанных так много.

если Ваш ребенок так реагирует на то, что берут его игрушки - так и оставляйте эти игрушки ДОМА! Зачем тащить их а площадку, где каждый ребенок захочет их взять? А если уж принесли, тогда забудьте свое-чужое, на детской площадке все игрушки - общие.Дело не в игрушках совсем. Дело вообще в поведении ребенка в целом. Игрушки - это как пример был. Я не пытаюсь выяснить что мне с игрушками делать, брать или не брать, а пытаюсь понять что дальше будет, как будут складываться отношения со верстниками в более старшем возрасте. Характер ли это такой у ребенка, и никак не изменить его, или можно все же научить быть более боевой в некоторых ситуациях. И нужно ли этому учить. Вот как то так

Я вобщем-то вот к чему: мне кажется, лучше действительно наблюдать со стороны, как дети сами улаживают свои конфликты. Только один раз мне попалась мама-единомышленница. С удовольствием наблюдали, как годовалые девочки боролись за право покатать коляску.Зачастую наблюдение конфликтов со стороны приводит к тому, что в конце концов один из детей получает травму. Утверждение основанное на собственном опыте наблюдения конфликтов.
Если бы у меня была девочка-тихоня, я конечно бы тоже негодовала на мам драчунов, которые не воспитывают своих детей.
Так все-таки нападать или защищаться? Чему учите? Или нападение - лучший способ защиты?Про лучше быть нападающим - это ответ на предыдущее сообщение. Нападать на кого то свою дочь учить естественно не собираюсь,хотелось бы научить отстаивать свои интересы, желательно без драк и конфликтов.Тогда уж и говорить об этом прямо, не вуалируя фразамо о том, что "научится защищаться".
Кстати действительно считаю что лучший способ защиты - это нападение!Но это уже больше к выяснению отношений между взрослыми людьми относится, и не на кулаках а на словах.

Характер ли это такой у ребенка, и никак не изменить его, или можно все же научить быть более боевой в некоторых ситуациях. И нужно ли этому учить. Вот как то такзачем переделывать ребенка под себя? Т.Е. сделать ребенка таким каким хотите Вы его видеть. Он такой какой есть.![]()
Я не уверена что переделывание это правильно. Я вот хочу чтобы моя дочь была менее боевой и более тихой. Но получиться это может если я её веревками свяжу и кляп засуну.
А сын - полный пацифист, он низа что драться не будет. И заставить, думаю, у меня не получиться.
Да и не думаю что это нужно. Пусть будут такие какие есть.
Разве агрессивный всегда успешный????
Просто как любая нормальная мама беспокоюсь за своего ребенка. Когда я с ней то могу защитить, а когда меня нет?? В том же детском саду. Хотя пока вроде не жалуется
А про переделать под себя - есть доля правды в ваших словах!)) Почему то раньше об этом не задумывалась..Спасибо!


Просто как любая нормальная мама беспокоюсь за своего ребенка. Когда я с ней то могу защитить, а когда меня нет?? В том же детском саду.это из области такого: что за мать, которая сына до пенсии не прокормит.
Если нет внутреннего желания противостоять, то ребенок не сможет быть нападающим. Если только у угоду матери. А это внутренние противоречия....