Урок черчения
3565
10
У дочери в 8 классе появился урок черчения.
Оказывается, чертить они будут от руки, по крайней мере два года.
Кто сейчас чертит от руки?
Ну, возможно, несколько первых уроков, несколько первых чертежей,
чтобы ребенок познакомился с предметом.
У нас школа в Центральном районе, не на окраине.
Кто-нибудь решал такой вопрос, чтобы дети начинали чертить
с помощью AutoCada или другой программы.
Ребенок итак загружен, помню, сколько времени в детстве
занимало сделать чертежи.
Да и не по-современному это, все равно, что учить работать сейчас
на печатной машинке.
Оказывается, чертить они будут от руки, по крайней мере два года.
Кто сейчас чертит от руки?
Ну, возможно, несколько первых уроков, несколько первых чертежей,
чтобы ребенок познакомился с предметом.
У нас школа в Центральном районе, не на окраине.
Кто-нибудь решал такой вопрос, чтобы дети начинали чертить
с помощью AutoCada или другой программы.
Ребенок итак загружен, помню, сколько времени в детстве
занимало сделать чертежи.
Да и не по-современному это, все равно, что учить работать сейчас
на печатной машинке.
У меня сестра учится в архитектурно-строительном. AutoCad у них планируется курса с третьего (если не с четвертого). Пока что (начало третьего курса) продолжают чертить от руки.
Нет, конечно, Вы очень логично рассуждаете. Система школьного образования пробуксовывает. Зачем учить даты событий в курсе истории, если есть Интернет? Все ж можно в Яндексе найти... Русский с успехом подправит Word, или та же gramota.ru... Переводы по-английскому на translate.ru можно выполнить. Вывод: школа нужна исключительно для социализации ребенка. А собственно обучение - это так, чтоб ребятишки не скучали...
Нет, конечно, Вы очень логично рассуждаете. Система школьного образования пробуксовывает. Зачем учить даты событий в курсе истории, если есть Интернет? Все ж можно в Яндексе найти... Русский с успехом подправит Word, или та же gramota.ru... Переводы по-английскому на translate.ru можно выполнить. Вывод: школа нужна исключительно для социализации ребенка. А собственно обучение - это так, чтоб ребятишки не скучали...
Неужели умение чертить от руки можно сравнить с историей, задача которой далеко не просто перечисление фактов, или русским языком?
Тем более перевод с помощью translate просто безобразен.
Тем более перевод с помощью translate просто безобразен.
автокад достаточно сложная программа, и начинать изучение курса черчения с него - примерно равносильно изучению английского с чтения шекспира в подлиннике. малореально. сначала даются основы, а потом на них наращиваются более глубокие знания и умения. и выполнение простого чертежа в этой сугубо профессиональной программе займет времени и нервов гораздо больше, чем выполнение от руки.
nskstrannik
guru
translate.ru и AutoCAD понятия разного порядка) не только в смысле сферы специализации, но и в качественном смысле.
а Вы не находите, что черчение полезно для развития ребенка? Во-первых, здорово развивает пространственное воображение, во-вторых, улучшает внимательность и усидчивость, в-третьих, "ставит руку", да и просто позволяет переключиться.
Нагрузка должна быть не очень большая (думаю, не больше пары уроков в неделю).
Ну и в качестве критики оды о компьютеризации всего и вся. Знаете, даже программистам (а их без компа вообще невозможно представить) иногда полезно разбирать алгоритмы и небольшие программки на бумаге , прогоняя последовательность действий на маленьком тестовом примере.
Нагрузка должна быть не очень большая (думаю, не больше пары уроков в неделю).
Ну и в качестве критики оды о компьютеризации всего и вся. Знаете, даже программистам (а их без компа вообще невозможно представить) иногда полезно разбирать алгоритмы и небольшие программки на бумаге , прогоняя последовательность действий на маленьком тестовом примере.
"Сугубо профессиональная программа" - значит у нее есть много дополнительных возможностей, которые нужны узкому специалисту.
Мы с мужем посовещались, он инженер и с Autocadom имеет дело каждый день, и наше мнение: научить наших детей выполнять чертежи из учебника вполне возможно, также и разобраться с основными функциями программы.
Да, главное в черчении уметь переносить пространственную фигуру на плоскость,
уметь увидеть сечение фигуры различными плоскостями.
Но ребенку действительно не хватает времени,
например, абсолютно нет времени пользоваться словарем(книгой), мы работаем с Lingvo.
К сожалению, сейчас очень плохо нормируют домашние задания. Наверное, многие родители детей старших классов сталкивались, что если выполнять все что задали, не останется времени на сон.
Например, рефераты нужно писать от руки, потому что есть гарантия, что дети хотябы прочитают скаченное из ин-та. А дети, которые прочитали ни один материал, обдумали и что-то свое добавили страдают - им еще и от руки писать.
Класс шумел - двойное задание по математике.
Я не предлагаю полностью заменить черчение от руки, но дать возможность выполнять, например через полгода, и на Autocade.
Первые чертежи возможно они будут делать медленнее, но потом быстрее и быстрее.
Кстати про программистов, мое образование - НГУ ММФ, кафедра - вычислительные системы.
Мы с мужем посовещались, он инженер и с Autocadom имеет дело каждый день, и наше мнение: научить наших детей выполнять чертежи из учебника вполне возможно, также и разобраться с основными функциями программы.
Да, главное в черчении уметь переносить пространственную фигуру на плоскость,
уметь увидеть сечение фигуры различными плоскостями.
Но ребенку действительно не хватает времени,
например, абсолютно нет времени пользоваться словарем(книгой), мы работаем с Lingvo.
К сожалению, сейчас очень плохо нормируют домашние задания. Наверное, многие родители детей старших классов сталкивались, что если выполнять все что задали, не останется времени на сон.
Например, рефераты нужно писать от руки, потому что есть гарантия, что дети хотябы прочитают скаченное из ин-та. А дети, которые прочитали ни один материал, обдумали и что-то свое добавили страдают - им еще и от руки писать.
Класс шумел - двойное задание по математике.
Я не предлагаю полностью заменить черчение от руки, но дать возможность выполнять, например через полгода, и на Autocade.
Первые чертежи возможно они будут делать медленнее, но потом быстрее и быстрее.
Кстати про программистов, мое образование - НГУ ММФ, кафедра - вычислительные системы.
ВЫ от форума требуете, чтобы ваш ребенок чертил на компьютетре?
Может стоит это обсудить с преподавателем черчения? Хотя, судя по вашим репликам, и он вас не убедит: вы ж лучше знаете чему и как надо учить вашего ребенка.
Может стоит это обсудить с преподавателем черчения? Хотя, судя по вашим репликам, и он вас не убедит: вы ж лучше знаете чему и как надо учить вашего ребенка.
devon rex
guru
Вообще-то не про порядок речь. Зрите в корень, в суть, так сказать.
смешно. студентов сибстрина только на 3-4 курсе начинают учить работать в автокаде, а школьников можно через полгода на него сажать. при одном-то уроке в неделю. угу. или суть вопроса в том, что в таком случае папа мог бы эти элементарные чертежи делать?
PS не припомню, чтобы черчение занимало у меня особенно много времени. не больше, чем выполнение упражнения по русскому или решение пары задач по физике.
PS не припомню, чтобы черчение занимало у меня особенно много времени. не больше, чем выполнение упражнения по русскому или решение пары задач по физике.
не думаю, что все теперь надо "осовременивать" и компьютеризировать. Все к этому рано или поздно придет... Главное для школы - научить ребенка думать, и мне кажется учиться видеть пространственно и уметь это представлять лучше через себя - ручками и карандашом, чем через мышку... И мы учились - кто-то мучился у кого-то все легко было, но все прошли через это.