Мою дочь оскорбляет учитель...
4871
24
Scapulae
member
Мы учимся в г. Бердске, во 2 школе, по системе Занкова, учительница гнобит ребенка, оскорбляет тупой, глупой, гонит прямым текстом из из класса и школы, на ответ без поднятой руки отвечает..."чей это голос из помойки?".наказывае ударами по голове, учитель на хорошем счету в школе...на наши замечания говорит что все хорошо, она любит нашу дочь, и что та врет...ребенок скатился на двойки, упала самооценка, стала нервной и психованной,ситуация безвыходная, помогите....
ДРАКОНОВНА
Фантом
Я, конечно, прошу прощения, но вы не допускаете того, что ваша дочь может действительно ...преувеличивать?
А с одноклассниками дочери не разговаривали?
Просто вы пишите ужасные вещи, как-то в голове не укладывается, что такое может происходить и никто не принимает никаких мер.
А с одноклассниками дочери не разговаривали?
Просто вы пишите ужасные вещи, как-то в голове не укладывается, что такое может происходить и никто не принимает никаких мер.
диктофон в портфеле/пенале многое прояснит.
Ужас какой! Срочно переходите в другую школу!
диктофон в портфеле/пенале многое прояснит.+500
Если действительно учительница такая как вы ее описываете, то ей не местно в школе
Сердцеедка
activist
Судя по Вашей аватарке с психикой то у вас семейное....
Не верю в столь откровенный гон!!!
А если бы это действительно было, я бы не стала просить совета у фантомов на форуме, а пошла прямиком в школу!!!
Не верю в столь откровенный гон!!!
А если бы это действительно было, я бы не стала просить совета у фантомов на форуме, а пошла прямиком в школу!!!
Сейчас читают
Прямая речь Маши Лондон
16579
53
Возможно ли счастье в Сибири?
162169
668
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
192029
1000
ДРАКОНОВНА
Фантом
Говорит же, что была. А там учитель говорит, что любит ребенка.
Tasha
guru
Поему гон? Любовь - штука сложная, и проявляется по-разному
nskstrannik
guru
Судя по моей аватарке, я лошадь, а по вашей - вы порноактриса.
Может, не надо человека по аватарке-то оскорблять? Всякое бывает, и среди учителей [обычных людей, кстати] попадаются неадекваты.
Может, не надо человека по аватарке-то оскорблять? Всякое бывает, и среди учителей [обычных людей, кстати] попадаются неадекваты.
NatalyB
guru
Почему вы думаете, что гон? Бывает такое. У многих учителей с психикой проблемы. В нашей школе многие орут на учеников, но до прямых оскорблений пока не доходило.
У многих учителей с психикой проблемыеще какие! но как исправить ситуацию? если в начальных классах есть проблема с одной учительницей и возможно решить ее путем смены места обучения, то в старших классах и это не поможет. хорошо там, где нас нет.
в прошлом году решала аналогичную, правда в более легкой форме проблему при помощи диктофона.
Учительница стала просто шелковой после этого.
Ребенка защищайте и побыстрее, для него каждый новый день - это пытка.
Учительница стала просто шелковой после этого.
Ребенка защищайте и побыстрее, для него каждый новый день - это пытка.
вот знаете, но отчего-то я не считаю, что это выход. хотя, моя мама, педагог с 40-летним стажем, всегда настаивает на том, чтобы я ходила в школу и разбиралась с учителями. я это делаю в крайних случаях. и всегда, каждый день объясняю дочери, что она сама должна отстаивать свои права. и даже учу огрызаться с учителями. а что делать? с волками жить, по-волчьи выть. потому что по мере взросления ее, будет происходить все больше несправедливости в ее жизни, не смогу же я за нее решать проблемы. пусть сама. опять же ИМХО
единственное радует, что начальная школа у нас уже давно позади.
единственное радует, что начальная школа у нас уже давно позади.
Ольга, это возможно, когда ребенок еще не затравлен. Мы тоже своими силами отбивались 2 года, пока до невроза у ребенка не дошло. А потом я пришла и объяснила учительнице, что я с ней сделаю. До этого пыталась мирно "договариваться".
Всем спасибо за участие, я тоже думаю что наверно лучший вариант это перевести ребенка в другой класс, или этонепоможет в пределах одной школы так как учителя общаются между собой....?
возможно. я же написАла ИМХО) лишь делюсь соображениями из собственного опыта. у каждого он свой.
ДРАКОНОВНА
Фантом
Ну и что с того, что общаются? Не все же там такие неадекватные.
Нона
experienced
при чем тут все-не все там не вадеквате, не тот вариант, когда стоит это проверять, гробя психику ребенку.
с моим характером, так одной жалобы ребенка хватило бы для того, чтобы угробить психику учителю, директору и министерству образования. не вариант кого-то ждать и надеяться на чудо.
с моим характером, так одной жалобы ребенка хватило бы для того, чтобы угробить психику учителю, директору и министерству образования. не вариант кого-то ждать и надеяться на чудо.
при чем тут все-не все там не вадеквате, не тот вариант, когда стоит это проверять, гробя психику ребенку.а вы попробуйте))
с моим характером, так одной жалобы ребенка хватило бы для того, чтобы угробить психику учителю, директору и министерству образования. не вариант кого-то ждать и надеяться на чудо.
> одной жалобы ребенка хватило бы для того, чтобы угробить психику учителю, директору и министерству образования
Совсем недавно был случай, когда одноклассница моей дочери со слезами на глазах доказывала матери, что получила "двойку" не за тот материл, который они с мамой учили дома, что её спросили по совсем другой теме, которую они даже не походили. Моя дочка это подтвердила. Я поверила, так как такой "ходильник" вполне типичен как для учителя, так и для данной школьной программы (тоже Занков, кстати).
Через несколько дней выяснилось, что некоторых наиболее сильных детей в классе действительно спрашивали в объеме большем, чем предлагал учебник. Но нашим "троешницам" задавали вопросы строго по пройденному материалу. На моё недоумение дочка ответила: "иначе бы её наказали"
Имхо, любые замечания и жалобы ребенка надо воспринимать строго в контексте ситуации. Верить в бесспорную правоту своего "ангелочка" глупо и опасно.
Совсем недавно был случай, когда одноклассница моей дочери со слезами на глазах доказывала матери, что получила "двойку" не за тот материл, который они с мамой учили дома, что её спросили по совсем другой теме, которую они даже не походили. Моя дочка это подтвердила. Я поверила, так как такой "ходильник" вполне типичен как для учителя, так и для данной школьной программы (тоже Занков, кстати).
Через несколько дней выяснилось, что некоторых наиболее сильных детей в классе действительно спрашивали в объеме большем, чем предлагал учебник. Но нашим "троешницам" задавали вопросы строго по пройденному материалу. На моё недоумение дочка ответила: "иначе бы её наказали"
Имхо, любые замечания и жалобы ребенка надо воспринимать строго в контексте ситуации. Верить в бесспорную правоту своего "ангелочка" глупо и опасно.
а мне и пробовать нечего, я это уже все прошла,тоже, кстати, вторая школа. письмо директору школы и проверка из гороно быстро привела в чувство всех учительниц вместе взятых, больше не связываются, т.к, видимо, запасной головы ни у кого нет.
я думаю, что в этой ситуации ребенок не обманывает - нет ему никакой в этом выгоды, и, к тому же, родители отмечают, что он стал замкнутым, подавленым, упала самооценка, и это он только в младших классах учится, а дальше - больше, к травле учителя подключатся и одноклассники, так что, пока пошли еще только первые звоночки, ситуацию можно и нужно решать. я уверенна что все получиться, только если не сопли жевать стоять перед учителем выслушивать его баллады о любви, а четко внятно решать проблему.
я думаю, что в этой ситуации ребенок не обманывает - нет ему никакой в этом выгоды, и, к тому же, родители отмечают, что он стал замкнутым, подавленым, упала самооценка, и это он только в младших классах учится, а дальше - больше, к травле учителя подключатся и одноклассники, так что, пока пошли еще только первые звоночки, ситуацию можно и нужно решать. я уверенна что все получиться, только если не сопли жевать стоять перед учителем выслушивать его баллады о любви, а четко внятно решать проблему.
спасибо, мы в этом году уже заканчиваем.