Ребенок "не готов" к школе
5456
22
Ребенок учится в первом классе. Скоро исполняется 8 лет. Ни плохо, ни отлично. Так, средне. Что-то получается сразу, с чем-то долго сидим. Вобщем, как большинство ребятишек. По итогам 3-х четвертей учительница дала оценку, что для него эта программа слишком сложна (Школа 2100) из-за того, что ребенок пока не наигрался и не готов отказаться ради учебы от игровой деятельности. Я в растерянности.... :dnknow: нам нужно обратно в детский сад?????
svs28
В 8 лет в детский сад не возьмут. :улыб:
NatalyB
В 8 лет в детский сад не возьмут. :)
ну я образно, конечно же..... всегда считала, что люди играют всю жизнь и заставлять ребенка отказываться от игр в 8 лет - это ГЛУПО!!!!!
svs28
вот и я думаю - моему в декабре будет 7 лет, идти нам в школе или нет. Склоняюсь к тому, что пойдем через год, пусть детство еще на год продлится..
tanhik
Ленин в 9 лет пошел в школу.
svs28
Почему в детский сад? Учитель же явно намякивает, что необходимо перевести ребёнка в другой класс.

Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.
svs28
В первом классе оценить возможности ребенка очень сложно. Вы сами написали, что ни плохо, ни отлично. Значит хорошо.То что много играет - это нормально. Все по разному адаптируются к переменам. новым требованиям
У меня сын во втором классе. В прошлом году домашнее задание делали так мучительно. Отвлекаясь на "поиграть", "отдохнуть" и пр...(я его отдала в 6,5)
В этом году ребенок привык к режиму,, требованиям, но мое присутствие при выполнении домашней работы ему необходимо. Программы сейчас сложные (у нас Зонков).
Просто больше занимайтесь. Ребенок втянется обязательно.
а насчет "поиграть" не переживайте. У нас некоторые ребятишки в школу даже игрушечки приносят и на перемене играют. .
svs28
пусть учительница идет в жопу.
это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.
wsoroka
Почему в детский сад? Учитель же явно намякивает, что необходимо перевести ребёнка в другой класс.

Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.
учитель даже не "намякивает", а говорит об этом прямо. Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком. А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....Опять же, переводить ребенка в другой коллектив - терять драгоценное время на адаптацию.:хммм:
svs28
"нам нужно обратно в детский сад?????"

Учительнице нужно обратно в детский сад. Сейчас в школах вообще зачастую всякие отбросы оседают, которых больше ни на какую работу не берут :cray-1:
svs28
Эта программа 2100 вообще дурацкая! У подруги дочь уже 4-ый год по ней учится, так родители уже устали плеваться и ругаться с учительницей. Программа расчитана на постоянное присутствие родителя в учебном процессе и не просто как помощника в дом. заданиях, а как написателя рефератов (класса со 2-го), причём таких конкретных - по и-нету, с выборкой литературы, рисунками от руки :безум:. К такой программе готовым может быть максимум процентов 20 от класса.
svs28
Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком.
А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....
у меня нет детей. но по моему, это два взаимоисключающих предложения.
svs28
Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком.(
На какой результат? Научить родителей писать рефераты ЗА ребенка? Зачем тогда дети идут в школу, если за них вынуждены учиться родители? Дебильные подходы к обучению, дебильные программы для очковтирательства, дескать мы новаторские новаторы. А нужно только и всего НАУЧИТЬ ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ, РЕШАТЬ. А все потому, что обществу не нужны думающие люди, они плохо управляемы, вопросы ненужные задают, вот дебилами гораздо проще управлять.
svs28
учитель даже не "намякивает", а говорит об этом прямо. Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком. А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....Опять же, переводить ребенка в другой коллектив - терять драгоценное время на адаптацию.
Ну почему терять? Многие дети в первых трёх классах учатся плохо, потом выравниваются, а кто-то отличник, а потом скатывается. Мне кажется, терять время сейчас, на самом начальном этапе - попроще, чем потом, когда надо будет только догонять всё время.
Может, лучше перевести в обычную школу? Там пройти азы, посмотреть, в какую область ребёнку интереснее двигаться, и потом уже подобрать соответствующую гимназию, или ещё что-то.
Смотрю у вас глобальный совет на все случаи жизни "ИДИ В Ж..."
svs28
Дочь учится во втором классе по этой самой программе, не могу сказать что она уж сильно сложная. Ну во всяком случае моя справляется практически без моего вмешательства. И рефераты пишет и в разных играх-олимпиадах участвует по своему желанию. В моем случае все зависит от учителя. Нам с ней (учителем) очень повезло. После окончания первого класса перевели двух деток, которые не справлялись именно с данной программой, в обычный класс. Дабы не мучилась ни дети ни родители. И учитель с ними дополнительно занималась и родители сидели до ночи с уроками и все равно ни как деткам не давалась программа. К слову, семилетки оба ребенка. Переводите в другой класс. Ребенок игривый, адаптируется быстро.
Элен Батлер
Смотрю у вас глобальный совет на все случаи жизни "ИДИ В Ж..."
смех-смехом, а ведь это так... :злорадство:

учитель явно не корректно выразилась, я бы наоборот удивился, если ребенок в 8 лет очень серьезен:хехе:
svs28
По моему опыту учитель не может заинтересовать ребенка . Нет у ниего контакта с вашим ребенком. И проще сказать ,что ребенок не готов. чем себя заставить работать. Обратитесь в школе к психологу.Пусть решает вопрос с учителем ,а не с Вашим ребенком Учитель находит подход к ребенку а не наоборот.
СЕ ЛЯ ВИ
нужно только и всего НАУЧИТЬ ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ, РЕШАТЬ. А все потому, что обществу не нужны думающие люди, они плохо управляемы, вопросы ненужные задают, вот дебилами гораздо проще управлять.
БРАВО СЕ ЛЯ ВИ, БРАВО!!! :роза:Только вот учить то некому, некогда (в погоне за результатами) и неохота подтягивать детей. У знакомых учительница без допинга, к ребенку не подходила. Там сложная была ситуация, обе стороны это устраивало (родителей и учителя). Выпуская началку, учитель выдала итог, что ребенок не способен самостоятельно учиться и старшее звено не потянет. Ребенок самостоятельно берет программу старшего звена и учится без напряги.
пусть учительница идет в жопу.
это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.
1) Не надо всех учителей под одну гребёнку. Могу привести массу примеров, когда родители не хотят с собственным ребёнком лишний час вечером позаниматься или хотя бы вслух ему почитать.
2) Сейчас практически везде есть психологическое и логопедическое сопровождение детей, может стоит обратиться к этим специалистам? Ведь действительно бывает, что у детей есть некоторые задержки развития, которые родители или не замечают или же пытаются игнорировать.
3) Самое главное - это не паниковать. Первый класс- это ещё далеко не показатель успешности ребёнка как в школе, так и в дальнейшей жизни.
Eternity_in_me
А я бы всех учителей под одну гребёнку,
а настоящих учителей можно по пальцам пересчитать
Не надо на их высказывания вообще обращать внимания, в крайнем случае - с юмором.
Тоже мне - оценщики ...
Частенько у этих учителей дети очень даже неблагополучными вырастают
basik
Если Вы сами так настроены к учителям, Ваш ребёнок это чувствует, соответственно даже на подсознательном уровне относится также. Почему же учитель должен относиться иначе? Вот и получается вечный конфиликт: недовольные родители - уставшие учителя - абсолютно немотивированные дети.
svs28
Давайте ближе к теме, пожалуйста.