Является ли угол наказанием или это ...?
10099
41
Бартерлог
veteran
некоторые местные любители детей(в основном на практике с воспитанием не связанные) ратуют за запрещение не то что бы бить, а даже шлёпать по попе нерадивых деток.
а чем является в процессе воспитания постановка в угол?
вот у меня есть два опыта.
есть девочка(уже выросла). так она, набедокурив(по крупному) как то даже не стеснялась и не страшилась встать в угол(понимая, что это она лехко отделалась). а если бессмысленно, то и угол как наказание перестал иметь место.
и есть мальчик. стоял там всего 2 раза. и больше не хочет. и старается не доводить свои шалости до наказания. одно упоминание его успокаивает.
а чем является в процессе воспитания постановка в угол?
вот у меня есть два опыта.
есть девочка(уже выросла). так она, набедокурив(по крупному) как то даже не стеснялась и не страшилась встать в угол(понимая, что это она лехко отделалась). а если бессмысленно, то и угол как наказание перестал иметь место.
и есть мальчик. стоял там всего 2 раза. и больше не хочет. и старается не доводить свои шалости до наказания. одно упоминание его успокаивает.
Nastya2004
activist
Мне кажется, что угол-это нормальное наказание. Ведь главное не сам угол, а то, что никто не общается. Показать, что будешь себя так вести, с тобой не будут общаться. Своего ребенка пока в угол не ставила, пока кое-как договариваемся, но вот ремень по попе (слегка) прилетает. Хотя я против любого наказания, но без наказания нужно иметь такой талантище в общении даже со своим ребенком....у меня пока не получается, к сожалению.
Когда нас с сестрой ставили в угол (это была т.н. кладовка в хрущевке), мы особо не расстраивались. По углам у нас там были напрятаны игрушки, мы довольно интересно проводили время "в углу" :).
У моих детей, как я заметила, было то же самое; игрушки "в углу" находились тоже. Причем независимо от того, вдвоем отбывали наказание или по-одному.
По-моему, угол - наказание, но достаточно мягкое. Просто чтоб сказать айяйяй.
У моих детей, как я заметила, было то же самое; игрушки "в углу" находились тоже. Причем независимо от того, вдвоем отбывали наказание или по-одному.
По-моему, угол - наказание, но достаточно мягкое. Просто чтоб сказать айяйяй.
моему ребенку три года, приходиться прибегать к наказанию, для себя решила что лучше поставить в угол, нежели бить по попе. Эффекта больше. Ребенку объясняется для чего и почему его туда поставили,хватает пяти минут, что бы ребенок осознал свою вину. а шлепки по попе и ремень, считаю не вариант воспитания, физическое наказание это унижение ребенка, ребенок слабее взрослого и ответить не может,из такого наказания ребенок вынесет для себя только одно- кто сильнее тот и прав.
а какая разница? это же лишение свободы. он куда то хочет бежать играть, а его этого лишают.
очень жалко ребёночка, но что ж делать, если слова не доходят, не все же гении теоретики воспитатели.
очень жалко ребёночка, но что ж делать, если слова не доходят, не все же гении теоретики воспитатели.
Я ставлю ребенка в угол. Это хороший способ успокоиться и придти в себя и ребенку если он "пошел в разнос" и мне от гнева и раздражения.Потом уже, когда обе стороны немного поостыли, следует "воспитательная" беседа.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
208989
1000
Коронация, однако, дело серьезное.
2736
10
Шопинг.
54681
348
мое мнение, что шлепок или применение ремня, не что иное как выплеск раздражения на ребенке, с ребенком нужно разговаривать и объяснять ему, а не тупо лупить. наказание "поставить в угол", дает возможность ребенку успокоиться и включить внимание. затем когда он в состоянии воспринимать информацию, спокойно, без криков, следует объяснение в чем он повел себя не правильно и как нужно себя вести. Я считаю, что родители, которые применяют ремень и шлепки, не слишком умные люди или сами воспитывались в подобных условиях, это не воспитание а дрессировка получаеться
помните, какое то время назад была передача сначала буржуйская, а потом и российский вариант - название что-то типа "Няня спешит на помощь"? помнит кто?
так вот там в каждой семье был свой "угол" - у кого ступеньки лестницы, у кого стульчик в коридоре - не чтоб ставили - отсаживали нарушителей
и время "на осознание" от возраста зависело
и не шлепали ни кого, обходилось как - то...
больше родителей воспитывать приходилось, а дети быстро все понимают (а собаки еще быстрее )
так вот там в каждой семье был свой "угол" - у кого ступеньки лестницы, у кого стульчик в коридоре - не чтоб ставили - отсаживали нарушителей
и время "на осознание" от возраста зависело
и не шлепали ни кого, обходилось как - то...
больше родителей воспитывать приходилось, а дети быстро все понимают (а собаки еще быстрее )
а что делать если не стоят в углу, держать за руку и непускать? так это то же получается физ. воздействие, что и шлепок по попе. как быть?
с сожалению про это ничего сказать не могу, т.к. (к счастью) обходились без "угла" - игры типа "постой и подумай" не проводились - т.к. меня в детстве в угол ставили, а о чем думать не говорили, поэтому своих детей этим не "пытала"
по моей логике - сидеть вместе и вести разговоры типа чем бы мы могли интересным сейчас заняться, если бы не нужно было сидеть и ждать 3-5 минут (вот часы) для того, чтобы успокоиться / прекратить / .... и пр.
у меня с детьми очень активный контакт и хватало всегда разговоров (пусть и в разной тональности )
"возраст угла" это дошкольники - что там "делить" не очень понимаю... ими очень легко рулить...
по моей логике - сидеть вместе и вести разговоры типа чем бы мы могли интересным сейчас заняться, если бы не нужно было сидеть и ждать 3-5 минут (вот часы) для того, чтобы успокоиться / прекратить / .... и пр.
у меня с детьми очень активный контакт и хватало всегда разговоров (пусть и в разной тональности )
"возраст угла" это дошкольники - что там "делить" не очень понимаю... ими очень легко рулить...
пока ехала домой задумалась - а как воспитывались царские дети?
нагуглила - http://www.prosvetcentr.ru/Ask_to/article/articl.php?id_site=1&id_page=67&id_article=306
(по умному не вставляется)
не шлепали и в угол не ставили
нагуглила - http://www.prosvetcentr.ru/Ask_to/article/articl.php?id_site=1&id_page=67&id_article=306
(по умному не вставляется)
не шлепали и в угол не ставили
Не каждый ребенок поймет строгость наказания в виде постановки в угол. Для кого-то это покажется больше игрой, чем ответом за проступок. Может еще и на горох с гречкой ставить как раньше делали?
бабушка рассказывала, что в ее детстве в деревне, было принято в наказание, ставить в угол на колени на горох.
А если за столом дети чтото не так сделали или говорили что-то (нельзя было) тот глава семейства по лбу ложкой
А если за столом дети чтото не так сделали или говорили что-то (нельзя было) тот глава семейства по лбу ложкой
Представьте в США ребенка по лбу ложкой - он сразу на родителей в суд)))
помните, какое то время назад была передача сначала буржуйская, а потом и российский вариант - название что-то типа "Няня спешит на помощь"? помнит кто?а можно обойтись без цитирования книжек и передач, тем более буржуйских. ювеналы то оттуда выросли.
а в ваши рассказки не очень то я и верю. либо у вас времени совсем немеренно(сидеть и выяснять, а что же дальше делать-засирая моск ребёнку) либо всё это опять же из вумных книжек почерпнуто и сюда выложено, а на самом деле как то не так совсем.
пысы флудить хватит. либо по теме из своего опыта либо никак. и детей с собаками сравнивать не надо.
Nastya2004
activist
почитайте внимательно, их тоже наказывали.
а можно обойтись без цитирования книжек и передач, тем более буржуйских. ювеналы то оттуда выросли.Кто ж Вам поможет, если вы основы психофизиологии пропустили? Освежите как условные рефлексы вырабатываются - причем у всех существ с высшей нервной деятельностью....отсуда и правомерность сравнения собак_детей_людей_обезьян...
а в ваши рассказки не очень то я и верю. либо у вас времени совсем немеренно(сидеть и выяснять, а что же дальше делать-засирая моск ребёнку) либо всё это опять же из вумных книжек почерпнуто и сюда выложено, а на самом деле как то не так совсем.
пысы флудить хватит. либо по теме из своего опыта либо никак. и детей с собаками сравнивать не надо.
А то что именно Вы именно мне не верите - это уже не единожды звучало, но форум место публичное и отвечаю не только для Вас - иначе бы в личку написала...
цитаты - для краткости - кто понял, на ...Тубе найдет - и пересмотрит, и описывать не нужно.. книжки - есть в свободном доступе, кому -то читать не лень, в отличие от ...
если у ребенка в диалоге есть право голоса (а в моих случаях оно есть) и оно выслушивается и принимается - то это к "засиранию" трудно отнести... А если - "молчи, с тобой отец разговаривает..." - то, увы.... тогда вы себя описываете...
и времени , когда у тебя годовалый- двухлетний- четырхлетний ребенок в доме - его точно для ребенка всегда ДОСТАТОЧНО - иначе зачем вообще детей заводить?
Или у вас приоритеты в жизни по -другому стоят? Кастрюли _работы повыше рейтингом?
Для тех кто слышит и верит - чем больше времени (качественного времени!) вы можете вложить в ребенка в раннем возрасте - тем меньше времени и проблем будет в дальнейшем. В школьно-подростковом возрасте.
Младенец - вплоть до 6-8 мес - предоставлен себе только тогда когда спит - все остальное время - "максимальный " загруз - это время импритинга (запечатления) - это сейчас мозг приспосабливается к тому объему информации, с которым будет в состоянии справиться в дальнейшем.
Это значит: если бедная информационная среда сейчас - снижение способностей к обучению - проблемы в обучении в школе. Но (слава Б-гу!) - родители таких детей в форуме не сидят...
Информация разного рода - звуки (особенно речь), тактильные (массаж, прикосновения, разные фактуры - песок, ткань...), визуальные... вкус-обоняние...
Ребенок не может долго фокусироваться на одном, нужны частые переключения... - и это забота родителей... личного времени точно минимум - пока спит.
Если ребенок с нормальным балансом возбуждения-торможения - то, от избытка информации он сам хорошо режим поддерживает - устал=уснул. Но в последние 10-15 лет в городах это редкость.
Поэтому большая работа родителей - помочь ребенку "остановиться", успокоиться. В этом случае точно нужен режим, ритуалы отхода ко сну (те же условные рефлексы)...
От года уже проще - там постепенно вырабатываются периоды с фиксацией внимания (то что называется - произвольное внимание... гуглите...) - к 6 годам - до 20 минут (если сложный процесс). Для знакомых действий эти периоды длиннее.
Задача родителей - иметь череду занятий в запасе, уметь обсуждать их результаты и собственное психологически ресурсное состояние.
Потому как реально задалбывает по 20 раз одно и тоже говорить...сорока-ворона, кашу варила... это собачка. У собачки - носик. У девочки - бантики. Мячик. ....Винни-Пух! Потому.... Десаптиконы! Трансформируюсь!...
Если в раннем возрасте вы были "открывателем мира" для ребенка, то очень просто сохранить эту роль и в год, и в три, и в 15 лет...Просто темы будут другие.
И для "постоять в углу" - точно времени нет. Если дорога в сад- из сада - это путешествие, а для дел дома "есть план" с завлекалками в конце ... о каком непослушании может идти речь? дети хорошо увлекаются, а увлеченные - управляются... и если у вас интересы шире, чем у ребенка, то вам всегда есть чем его увлечь...
просто начните пораньше...
но это для тех, кто детей за руку держит. А не в углу.
vlad_настоящий
activist
Скоро и у нас так будет - ювенальная юстиция насаждается. И еше детей отбирать будут!
вот они тэоретики,а скока букф.вы когда копипастите - пишите автора(может кому интересно почитает). или это всё ваши мысли? если нет, то и не надо их выдавать за свой опыт воспитания.
не сомневйтесь - и слова мои, и опыт воспитания двоих детей до самостоятельного состояния
а вас даже грамотная речь раздражает? не только цитирование?
а вас даже грамотная речь раздражает? не только цитирование?
опыт воспитания двоих детей до самостоятельного состояниямериться будем? толщиной или длиной?
у меня четверо. двое взрослых, двое маленьких. я описываю, что что происходит сейчас, а вы делитесь воспоминаниями. темы то здесь про маленьких.
Позволю себе высказаться.
Результативность родительства - вырастут дети невротиками или свободными и счастливыми. Лучше 2 нормальных, чем 10 несчастных. Еще, если в детстве родители ведут себя так, что дети перестают им доверять, они потом НИКОМУ НЕ доверяют.
А битье - это дрессировка.По поводу запретов. Да они должны быть, но разумные и обосноваанные,правильное соотношение - на 3 "да" - 1" нет".
"Я все сказал".
Результативность родительства - вырастут дети невротиками или свободными и счастливыми. Лучше 2 нормальных, чем 10 несчастных. Еще, если в детстве родители ведут себя так, что дети перестают им доверять, они потом НИКОМУ НЕ доверяют.
А битье - это дрессировка.По поводу запретов. Да они должны быть, но разумные и обосноваанные,правильное соотношение - на 3 "да" - 1" нет".
"Я все сказал".
А битье - это дрессировка.По поводу запретов. Да они должны быть, но разумные и обосноваанные,правильное соотношение - на 3 "да" - 1" нет".и что вы этим сказали. и что это за 3да-1нет. таблицы с коэфициентами в голове держать или всё ж таки на ребёнка смотреть?
"Я все сказал".
на один запрет несколько разрешений (3 или 4 - не важно - важна возможность выбора в конкретный момент) - это известный принцип
это только вы для себя все открываете и открываете америку...
и то что даже собак битьем не воспитывают, а поощрением, отвлечением, играми, изоляцией - опять скажете "нельяз собак и детей сравнивать"? потому что некоторых животных растят с большей любовью, чем некоторых детей?
это только вы для себя все открываете и открываете америку...
и то что даже собак битьем не воспитывают, а поощрением, отвлечением, играми, изоляцией - опять скажете "нельяз собак и детей сравнивать"? потому что некоторых животных растят с большей любовью, чем некоторых детей?
и то что даже собак битьем не воспитывают, а поощрением, отвлечением, играми, изоляциейсобаки то разные бывают. как вы ОКД,ЗКС натаскаете охранника пряниками? опять флудите.
на один запрет несколько разрешений (3 или 4 - не важно - важна возможность выбора в конкретный момент) - это известный принципничего я не собираюсь для себя открывать. я спросил когда и как считать за что разрешение и сколько осталось, если было запрещение и не одно и подряд или не успел разрешить, а уже новый факт.
это только вы для себя все открываете и открываете америку...
вы вот реально тэоретики может подумаете о тех противоречиях которые тут из ЧУЖИХ книжек описываете. ведь тот кто их писал - он ЗНАЛ то о чём пишет, а вы всего лишь читаете и пытаетесь понять. но туда же - учить других..
как вы ОКД,ЗКС натаскаете охранника пряниками? опять флудите.Во-первых, не всегда собаки, проходящие ОКД и ЗКС, дрессируются как охранники. И - да, даже ЗКС. А во-вторых - про бесконфликтную дрессировку что-нибудь слышали?
собаки-то разные бываютРазные. Кому-то строгости надо больше, кому-то меньше. Но строгость не равна (вернее, не всегда равна) витамину "П".
В угол это психологическое наказание. Оно меньше травмирует психику ребенка, чем ремень. Ремнем вообще недопустимо бить. Потом дети вырастают агрессивные и потенциальные убийцы и маньяки
презумпция
хикки
По этой логике, наши предки должны были быть почти поголовно убийцами и маньяками, п.ч. порка была одним из весьма расхожих способов наказания.
в связи с вашим появлением во многих темах психологического характера и воспитательной тематики, хотелось бы узнать подробнее про ваш практический опыт воспитания
является ли угол наказанием или это ...?Является. Наказание имеет психологическую природу, а его физическое воплощение вторично.
нас в садике голыми в угол ставилиНу уж это перебор.Нее.... это воспитателя в тюрьму!
Воспитатели-извращенцы. Или попросту очень неумные люди,которых близко нельзя подпускать к детям.
Покахонтас
activist
Для моей дочи, угол-не наказание, сколько пыталась так ее воспитывать-провал, встает, закатывает истерику, чтоб весь жилмассив слышал, потом выходит из угла и говорит все больше в угол не пойдуБольше в угол не ставлю, большее наказание запрет на мультики и комп, а еще лишение все доп. привелегий
IdemNaVostok
guru
"Ремнем вообще недопустимо бить. Потом дети вырастают агрессивные и потенциальные убийцы и маньяки"
и меня и мужа ремнем родители лупили. Ниче, нормальные выросли, не маньяки. А вот старшего сына никогда не наказывали физическии, на крайняк - голос повышу (и то, без особых скандалов-истерик, я оч. спокойная). И честно говоря теперь жалеем о таком методе: баловаааанный стал (хотя как-то и не балуем). У всех знакомых кто запросто по попе дает, дети гораздо послушнее... Вот как-бы счас некорректно пример приведу: это знаете, как когда воспитывают собаку, говорят что нужно дать ей понять "кто вожак". Вот такое впечатление, что своими исключительно задушевными разговорами "как нельзя себя вести" и объяснениями "по-хорошему" мы как-бы упустили "вожака". Ну впрочем не сильно критична у нас эта проблема, просто иногда замечаю что 7летний ребенок чувствует себя "наравне" с нами, а как-то неправильно это наверное...
и меня и мужа ремнем родители лупили. Ниче, нормальные выросли, не маньяки. А вот старшего сына никогда не наказывали физическии, на крайняк - голос повышу (и то, без особых скандалов-истерик, я оч. спокойная). И честно говоря теперь жалеем о таком методе: баловаааанный стал (хотя как-то и не балуем). У всех знакомых кто запросто по попе дает, дети гораздо послушнее... Вот как-бы счас некорректно пример приведу: это знаете, как когда воспитывают собаку, говорят что нужно дать ей понять "кто вожак". Вот такое впечатление, что своими исключительно задушевными разговорами "как нельзя себя вести" и объяснениями "по-хорошему" мы как-бы упустили "вожака". Ну впрочем не сильно критична у нас эта проблема, просто иногда замечаю что 7летний ребенок чувствует себя "наравне" с нами, а как-то неправильно это наверное...
Ютка К.
guru
когда воспитывают собаку, говорят что нужно дать ей понять "кто вожак"Собака - раб по натуре, животное подчиненное. И ей об этом в процессе дрессировки напоминают. А вот воспитывать из ребенка раба - оно надо ли? (Сразу Чехов вспоминается...)
7летний ребенок чувствует себя "наравне" с нами, а как-то неправильно это наверное...Почему неправильно? Если ребенок чувствует себя личностью, при этом не переходя в панибратство с родителями и их уважая - ИМХО, это вполне хорошо.
troya
v.i.p.
просто иногда замечаю что 7летний ребенок чувствует себя "наравне" с нами, а как-то неправильно это наверное...Интересно, а как это - наравне? Можно поподробнее, что Вы вкладываете в это понятие. Каким образом это проявляется и почему это не очень подходит Вам? Не праздные вопросы, мне реально очень интересно и нужно)))
Я своего ребенка за 11 лет в угол не ставила. Шлепала когда маленький был, но в тех случаях, когда он меня или щипал или кусал. Чисто для того, чтобы он понял, что мне больно. Если ревел или кричал - говорила "Иди в свою комнату и успокойся!". Там посидит, проревется -придет другой совсем ребенок. Честно могу сказать - он не делал ничего такого, за что мне хотелось бы его сильно наказать. Обычно, если как-то нашкодил - просто просила его все убрать или исправить. Сам понимал что накосячил и делал безропотно. Вообще мне никогда не приходилось ему объяснять как себя вести - как-то сам соображал.
Но есть дети, которых надо шлепать. Иначе они не понимают. Хотя когда это входит в обычный ритуал, это не несет предупреждения проступков. Он знает уже что и как будет. Накосячил - пошлепали и все дальше как обычно. Меня родители ремнем пороли. Привело к тому, что просто врать стала им, уворачиваться и ничего не рассказывать. А послушней не стала. Я считаю что это были не такие проступки, за которые надо бить ребенка.
Но есть дети, которых надо шлепать. Иначе они не понимают. Хотя когда это входит в обычный ритуал, это не несет предупреждения проступков. Он знает уже что и как будет. Накосячил - пошлепали и все дальше как обычно. Меня родители ремнем пороли. Привело к тому, что просто врать стала им, уворачиваться и ничего не рассказывать. А послушней не стала. Я считаю что это были не такие проступки, за которые надо бить ребенка.
IdemNaVostok
guru
"Можно поподробнее, что Вы вкладываете в это понятие."
-что-то память отшибло на конкретику, ну как что-нить произойдет, пожалуюсь сюда, ага)
-что-то память отшибло на конкретику, ну как что-нить произойдет, пожалуюсь сюда, ага)
Наверное имелось ввиду, когда ребенок завляет - "А что это ты мне указываешь как надо делать?! Какое ты имеешь право?" Интересно, но у многих моих знакомых дети лет в 7-8 начинают мочить такие коркиИ мой такое говорил. Конечно думаешь поначалу - "Ты парень в своем уме?" Когда доходчиво объяснишь кто тут кто и почему - помогает протрезветь. Я тоже думала что это моя ошибка, что он чувствует себя наравных с нами. Но нет - у многих такой момент бывает, проявление личности что ли.
IdemNaVostok
guru
ну да, типа того, например, я прошу убрать игрушки, в комнате, которые разбросал младший братик, он безапеляционно заявляет: ну это же ТЫ разрешила брать ему коробку с карточками, ты и убирай теперь. Или я неосторожно уронила его куртку с вешалки, прошу "ой, подними пжлст" - "а почему я должен поднимать, ты уронила, ты вешай теперь!!" ну правда нечасто, но вот как упрется как барашек и не переспоришь его, все аргументирует, все четко вспоминает че когда ему говорили, все обосновывает, и мои доводы разбиваются о железную логику, феноменальную детскую память и наследственную упертость