А народ, кто сам английский не учил, просто нанимают ребенку репетитора - и он отвечает за результат.Это на самом деле так, роль репетитора сводится к этому?
Проверяет как сделана домашка, готовит к контрольным, и если надо допольнительно что-то дает.
У кого дети с репетиторами занимаются, отзовитесь.
Мы пока не нанимали, нам хватает дополнительных занятий, но часто слышим, что после 5 класса лучше заниматься с репетитором.
Мы пока не нанимали, нам хватает дополнительных занятий, но часто слышим, что после 5 класса лучше заниматься с репетитором.Прежде чем прислушиваться и гнать ребенка к третьему преподу - ответьте себе на вопрос - ему английский для чего? Вы его в МГИМО готовите?
Мой занимается с девушкой. Можно назвать репетиторством. Хотя, школьный уровень он усваивает на 5, я наняла ее, чтобы давала шире знания, плюс я школьный не проверяю - она отслеживает там как у него готовность. Четверок нет у него текущих, только 5.
Я специально искала молодую училку, веселую и незанудную, чтобы интерес у ребенка был к изучению языка.
Многие отдают своих в языковые школы. У нас почти все дети в классе занимаются дополнительно, но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно.
Я специально искала молодую училку, веселую и незанудную, чтобы интерес у ребенка был к изучению языка.
Многие отдают своих в языковые школы. У нас почти все дети в классе занимаются дополнительно, но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно.
мдя?? а что я сейчас должна сделать? пойти и потребовать чтобы за мои деньги, выплаченные в прошлом году моего ребенка хотя бы научили тому как произносятся и читаются буквы? Понимаете?Для начала все таки выяснить - ЧТЕНИЕ входило ли вообще в курс для первого класса?
Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами.
Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно)Так если я правильно понял ваш первый пост - трояк ему пообещали. Так в чем тогда вопрос - результат без усилий родителя соответствует вашей точке зрения?
И это работа учителя???Работа учителя и родителя совместная.
Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно).
Контроль необходим, и чем дальше, тем больше, тут прав полностью Tegraman. Контроль не постоянный, где-то надо усилить, где-то отпустить, смотря по ситуации, которая все время меняется. Просто чем дальше, тем больше предметов, плюс дополнительные, и все требует внимания. Зона контроля расширяется.
И с нами родители занимались, в нашем социалистическом детстве, и если я не все помню, как это было со мной, в смысле в начальной школе, зато хорошо помню, как это было с младшим братом. А с учителями родители общались постоянно.
У нас на дополнительном английском учительница просила и призывала родителей все время быть с ней на связи, ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ, смотреть дневник. И классная руководитель на всех собраниях не устает повторять, что если родители хотят, чтобы ребенок учился ХОРОШО, они должны помогать с домашними заданиями, проверять их. Начальная школа. Дальше как будет - не знаю.
Прежде чем прислушиваться и гнать ребенка к третьему преподу - ответьте себе на вопрос - ему английский для чего? Вы его в МГИМО готовите?А для чего английский любому образованному человеку?
Да и никто никого никуда не гонит. Пока хватает, ему нравится, нас, родителей, устраивает. Но вопрос я для себя хочу прояснить.
А нужен язык для того, чтобы у человека был выбор - где поучиться, с кем пообщаться. Вот у нашего поколения у многих нет такой возможности, и многие кто за границу едут огромные проблемы испытывают, кто язык в пределах школьной программы изучал.
Сейчас читают
я тоже готова поделиться своей проблемой
29872
126
Что значит простить? Только ли понять....?
9939
88
Привет! Давайте поговорим про Карлоса Кастанеду!
16420
98
Так если я правильно понял ваш первый пост - трояк ему пообещали.знаете,это работать можно, "лишь бы зарплату платили" - а трояк сам по себе мне не нужен - потому что он сейчас и на двойку то не знает. И это лишь дальнейшие проблемы. А Вы как считаете - если на домашнее задание детям задают "прочитай и повтори"- то они уже должны читать?
Не надо говорить за советскую школу, При попадании в языковую среду на базу очень хорошо ложился язык. Иностранцы конечно веселились над нашей чересчур литературной "правильной речью",но мы друг друга понимали. Я не буду спорить зачем английский мне прям смешно. Ну хотя бы чтоб потом на курортах на педжн-инглише разговаривать))).
Но это -ОФИЦИАЛЬНЫЙ, программный курс. Если по нему не успевать - то выгонят из школы. Что тут непонятного.
Но это -ОФИЦИАЛЬНЫЙ, программный курс. Если по нему не успевать - то выгонят из школы. Что тут непонятного.
У нас ситуация похожа но немного другая. Английский со второго класса (сейчас в третьем учиться). за это время сменилось три учителя!!! Ребенок знает только алфавит. Ужас. И это один из лучших учеников по этому предмету, у остальных еще хуже. Поэтому пришлось самой учить (а что делать). Оценки приносил нормальные. Так бы не узналось если б не любопытство
у меня не то чтобы любопытство пришло с основными предметами наладилось. Появилось время посмотреть на неосновной как я его называю - для 2-го класса. Не буду говорить пока не узнаю положение дел во всем классе, но "дополнительную" учительницу попытаюсь все таки достать. Она и в этом году учит детей дополнительно.
Просто есть возможность сравнить работу основного учителя и учителя по-английскому.
Просто есть возможность сравнить работу основного учителя и учителя по-английскому.
какой учебник будет в 5 классе? начинать надо с этого.
Вы вероятно учитесь в гимназии или частной? Такие учебники в обычных школах сейчас не используются.
ИМХО - с упором на разговорный люблю Project, с упором на развитие богатого словарного запаса - Enterprise. Ну это так, на первый взгляд.
Но все опять индивидуально, можно начать заниматься с ребенком и потом вдруг понять, что это пособие конкретно ему не идет, и тогда нужно менять, чтобы совсем не загубить интерес.
Вы вероятно учитесь в гимназии или частной? Такие учебники в обычных школах сейчас не используются.
ИМХО - с упором на разговорный люблю Project, с упором на развитие богатого словарного запаса - Enterprise. Ну это так, на первый взгляд.
Но все опять индивидуально, можно начать заниматься с ребенком и потом вдруг понять, что это пособие конкретно ему не идет, и тогда нужно менять, чтобы совсем не загубить интерес.
Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами.
ужасно просто
ужасно просто
Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами.Почему ужасно?
ужасно просто
Сейчас в 4м классе. Всякие "ригхт" и "тхере" пишет под диктовку без ошибок...
но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно
ничего удивительного
1) там группы и не всегда маленькие
2) там другая программа, не всегда совпадающая со школьной
3) в обычных средних школах иногда требуют вызубрить наизусть, сделать перевод письменный на страниц 5, а не все дети этому обучены - понять структуру, перевести слова, сложить фразу на родном языке, перевод с родного на английский вообще воспринимается ими как катастрофа, в языковой школе переводить не учат, т.е. получается в школе будет одна грамматика, а в языковой - другая. Вот и получит ребенок 4, а то и 3 за контрольную.
поэтому общей базы языковой школы хватает, чтобы иметь 4, но для 5 можно и не дотянуть. Зато после языковой школы больше шансов, что ребенок будет разговаривать. Но вот для сдачи ЕГЭ я бы брала программу именно подготовки к ЕГЭ.
Для чего нужен репетитор? быстро набросаю главные направления:
- закрыть пробелы предыдущих периодов и исправить 1 или 2 в школе
- изучать с ребенком школьную программу, если тому не ясно объяснение учителя, или темп подачи материала
Эти два направления могут закрыть сами родители.
Плюсы школьной программы - словарный запас, основные грамматические знания в теории, аудирование на уроках = если есть.
- научить использовать язык для общения - в идеале в том объеме, что мы используем родной - говорить, понимать, писать, читать, думать
- подготовиться к экзаменам
Эти два направления могут закрыть сами родители, если не сочтут за труд купить специальные пособия и заниматься с ребенком регулярно. Учитывается, что у родителей уровень как минимум Pre-Intermediate завершенный.
вечером еще напишу
ничего удивительного
1) там группы и не всегда маленькие
2) там другая программа, не всегда совпадающая со школьной
3) в обычных средних школах иногда требуют вызубрить наизусть, сделать перевод письменный на страниц 5, а не все дети этому обучены - понять структуру, перевести слова, сложить фразу на родном языке, перевод с родного на английский вообще воспринимается ими как катастрофа, в языковой школе переводить не учат, т.е. получается в школе будет одна грамматика, а в языковой - другая. Вот и получит ребенок 4, а то и 3 за контрольную.
поэтому общей базы языковой школы хватает, чтобы иметь 4, но для 5 можно и не дотянуть. Зато после языковой школы больше шансов, что ребенок будет разговаривать. Но вот для сдачи ЕГЭ я бы брала программу именно подготовки к ЕГЭ.
Для чего нужен репетитор? быстро набросаю главные направления:
- закрыть пробелы предыдущих периодов и исправить 1 или 2 в школе
- изучать с ребенком школьную программу, если тому не ясно объяснение учителя, или темп подачи материала
Эти два направления могут закрыть сами родители.
Плюсы школьной программы - словарный запас, основные грамматические знания в теории, аудирование на уроках = если есть.
- научить использовать язык для общения - в идеале в том объеме, что мы используем родной - говорить, понимать, писать, читать, думать
- подготовиться к экзаменам
Эти два направления могут закрыть сами родители, если не сочтут за труд купить специальные пособия и заниматься с ребенком регулярно. Учитывается, что у родителей уровень как минимум Pre-Intermediate завершенный.
вечером еще напишу
пока ребенок не умеет читать, запоминать слова следует так - картинка (рядом слово написанное нормальным шрифтом например Verdana (имеет значение единое написание буквы Gg в учебнике и во всех карточках, которые Вы для него готовите) и ее звуковое сопровождение, поэтому обязательно покупайте учебники с аудио!
для хорошего произношения, которое в маленьком возрасте очень удобно поставить, нужно слушать правильную речь, озвученную носителями (детьми), а уж никак коряво записанную лайон, тайгер и прочее. Это убийство английской фонетики, но если для ВАс это не важно - пишите.
Хотя, если это единственный способ помочь ребенку выучить слова, то пусть так, чем никак.
все вышесказанное ИМХО если ребенку хочется записать как произносится слово - я начинаю его учить транскрипции, да там приходится помучиться, но ... оно того стоит
(а переучивать ватер, зисиз, маве, фаве- это мука понятно, что за этим Вы к спецам пойдете, но лучше все - таки предотвратить)
для хорошего произношения, которое в маленьком возрасте очень удобно поставить, нужно слушать правильную речь, озвученную носителями (детьми), а уж никак коряво записанную лайон, тайгер и прочее. Это убийство английской фонетики, но если для ВАс это не важно - пишите.
Хотя, если это единственный способ помочь ребенку выучить слова, то пусть так, чем никак.
все вышесказанное ИМХО если ребенку хочется записать как произносится слово - я начинаю его учить транскрипции, да там приходится помучиться, но ... оно того стоит
(а переучивать ватер, зисиз, маве, фаве- это мука понятно, что за этим Вы к спецам пойдете, но лучше все - таки предотвратить)
Если родители хорошо знают язык, конечно проще. Да и не каждый может систематически заниматься с ребенком. Я не особо в английском разбираюсь. Мой в 4 классе, я уже чувствую свое отставание, да и у нас как-то по-другому учили. Меня удивляет, что почему-то грамматику наши не учат - есть упражнения вставить слова, а вот сами правила не дают. Моему когда репетитор принесла правила, у него в голове все четко улеглось, стало сразу все понятно
есть упражнения вставить слова,
этому предшествует объяснение грамматического правила
если у вас спотлайт, то это объяснение вынесено в спецраздел в конце учебника
этому предшествует объяснение грамматического правила
если у вас спотлайт, то это объяснение вынесено в спецраздел в конце учебника
какой учебник будет в 5 классе? начинать надо с этого.Неизвестно мне пока.
Сейчас у нас спотлайт, школа не гимназия, но сильная.
Я примерно себе все представила, спасибо Вам большое за развернутые ответы.
спотлайт 5 я уже описала
грамматика там легкая, поэтому фокус на лексику
списки, карточки
чем увереннее себя чувствует ребенок при обращении с чужим языком, тем больше шансов, что он будет легко общаться
грамматика там легкая, поэтому фокус на лексику
списки, карточки
чем увереннее себя чувствует ребенок при обращении с чужим языком, тем больше шансов, что он будет легко общаться
Опираясь на собственный родительский опыт скажу, что дополнительные занятия все-таки нужны.
У старшей дочери в оччччень средней школе практически не велся английский, пришлось заниматься дополнительно, с репетитором. Результат - 5 лет прожила в Лондоне, сейчас замужем за американцем, английским владеет свободно, читает и смотрит фильмы только на нем.
У средней дочери с первого класса учительница вела для желающих (которых было немного, человек 6) "кружок" английского языка. Результат - диплом переводчика.
У младшего сына английский с первого класса. Пока старшие дочери жили вместе с нами - занимались с ним, как уроками, так и дополнительно. Как только разлетелись "из гнезда" - сын скатился на тройки. Результат - опять занимаемся дополнительно, но уже не с сестрами, а с преподавателем.
С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.
У старшей дочери в оччччень средней школе практически не велся английский, пришлось заниматься дополнительно, с репетитором. Результат - 5 лет прожила в Лондоне, сейчас замужем за американцем, английским владеет свободно, читает и смотрит фильмы только на нем.
У средней дочери с первого класса учительница вела для желающих (которых было немного, человек 6) "кружок" английского языка. Результат - диплом переводчика.
У младшего сына английский с первого класса. Пока старшие дочери жили вместе с нами - занимались с ним, как уроками, так и дополнительно. Как только разлетелись "из гнезда" - сын скатился на тройки. Результат - опять занимаемся дополнительно, но уже не с сестрами, а с преподавателем.
С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.
Дошла я таки до завуча на что мне она весьма разумно напомнила, что на собрании в первом классе объяснила что за качество предоставления платных услуг школа ответственности не несет.Заказчиками являются родители они же подписывают договор и они же вправе спрашивать с рабтника результат. Ну а я овечка конечно и договор выкинула да и не помню что там было обещано. Не то чтобы не помню а не смотрела)))) вот, который раз мне такой урок))
я уверена, что там нет такого обещания
так что даже если найдете договор, строчки "обеспечить наличие следующих навыков - чтение, словарный запас в размере 100 слов и пр.... там не будет."
найдите эту преподшу и просто скажите, что Вы о ней думаете - может и полегчает
Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглиш
так что даже если найдете договор, строчки "обеспечить наличие следующих навыков - чтение, словарный запас в размере 100 слов и пр.... там не будет."
найдите эту преподшу и просто скажите, что Вы о ней думаете - может и полегчает
Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглиш
С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.Замечательно, действительно повезло.
Я тоже за дополнительный английский, по понятным причинам.
презумпция
хикки
Пани Анна, где-то можно раздобыть аудиоматериалы для курса Spotlight за 2 и 3 классы? Я вообще всегда была за то, чтобы аудио было в наличии. но как-то в школе у нас это не в ходу. За 4 класс комплект продавался сразу с диском, а эти два - без, увы. Нам придется нагонять, похоже, с самого начала, хорошо, каникулы долгие.
Я бы заплатила сколько-то, поскольку сомневаюсь, что в своем нынешнем месте жительства смогу это раздобыть.
Я бы заплатила сколько-то, поскольку сомневаюсь, что в своем нынешнем месте жительства смогу это раздобыть.
Крыска
unreal
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
попробуй отсюда, да и вообще Яндекс много ссылок выдаёт
попробуй отсюда, да и вообще Яндекс много ссылок выдаёт
презумпция
хикки
Вот даже бы в голову не пришло там искать. Во всяком случае, долго не пришло бы. Спасибо.
У нас в классе (3 кл) программа Spotlight - часть учеников не умеют читать по английски, не знают значения слов. Кто-то более-менее что-то делает удачно, кто-то хорошо, а кто-то отлично и тесты по окончании четверти сдает на 100 баллов из ста. Где заслуга учителя? программа для всех одна. Английский - это все новое, незнакомое... на мой взгляд, без помощи родителя здесь никак. Это уже не садик,где кто-то сказал, а кто-то промолчал... тут школа. И успех зависит не только от учителя, но и от родителя. Когда моя дочь что-то не знает, я ей объясняю, иногда приходится все сначала, с нуля объяснять и вот итого последняя контрольная по англ. - 100 баллов.)))
пани Анна
guru
Вы в Новосибе? Приезжайте ко мне с флешкой
на мой взгляд, без помощи родителя здесь никак
____________________
Я в школе учила немецкий. В универе был английский, но в объёме примерно чтоб мочь статью из научного журнала пересказать. Понятно, что свою "специальную" терминологию запоминаешь типа probability, expectation, но "бытового" уровня нет, как и времён. И в этом вопросе я ребёнку помочь не могу совершенно, особенно учитывая - как грамматика идёт в учебнике - пани Анна может подтвердить.
И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4". Получается, что требования по усвоению материала очень высокие, и даже ребёнок с хорошим репетитором умудряется им не соответствовать (по всем остальным предметам у ребёнка всё прекрасно).
____________________
Я в школе учила немецкий. В универе был английский, но в объёме примерно чтоб мочь статью из научного журнала пересказать. Понятно, что свою "специальную" терминологию запоминаешь типа probability, expectation, но "бытового" уровня нет, как и времён. И в этом вопросе я ребёнку помочь не могу совершенно, особенно учитывая - как грамматика идёт в учебнике - пани Анна может подтвердить.
И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4". Получается, что требования по усвоению материала очень высокие, и даже ребёнок с хорошим репетитором умудряется им не соответствовать (по всем остальным предметам у ребёнка всё прекрасно).
не знаю по какому пособию идет обучение в 130, но четверка скорее всего в старшей школе за фразовые глаголы и идиомы, они у некоторых сложно идут, а учить практически наизусть.
Кроме того, четверку получают не очень внимательные мальчики за диктанты, которые так любят учителя.
Кроме того, четверку получают не очень внимательные мальчики за диктанты, которые так любят учителя.
презумпция
хикки
Только сейчас увидела это Ваше сообщение.
И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4".У моей знакомой сын в 12 гимназии, уже 9 класс, с репетитором пять лет. Тоже "4". Она сама не знает английский, муж тоже, помочь ребенку не могут. Репетитор помогает делать домашние задания, контролирует, МОТИВИРУЕТ. Вчера вечером с ней говорила. Я еще, наивная, спросила - может, дополнительные какие-то темы проходят с репетитором? Она мне - какие еще дополнительные темы, усвоить бы то что по школьной программе.
Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглишПолностью присоединяюсь.
У нас 4летняя дочь, не занимаясь аглицким с удовольствием его смотрела со старшим братом, и даже что-то повторяла, причем вполне "в тему".
Пани Анна, а можете еще что-нибдь аналогичное посоветовать по названиям, чтоб поискать-покачать?
Пани Анна я Вам очень благодарна! но как подумаю про объем сразу опускаю руки. Начну после НГ.
Тем более сын принес листочек с контрольной.там предложения, за контрольную 4. Я ему - а что тут написано? он - "забыл. Мне одноклассник некоторые ошибки исправил."
блииииннннн. То бишьполугодие мы добьем, а на каникулах я запасусь бутылкой вотки ( для себя),карточками для сына и потрюхаем помаленьку
Тем более сын принес листочек с контрольной.там предложения, за контрольную 4. Я ему - а что тут написано? он - "забыл. Мне одноклассник некоторые ошибки исправил."
блииииннннн. То бишьполугодие мы добьем, а на каникулах я запасусь бутылкой вотки ( для себя),карточками для сына и потрюхаем помаленьку
А у вас эти мультики есть? я бы с флешкой прибежела или на какой-нибудь файлообменник выложить на время
... Я сейчас попробую поискать, но если не получится
... Я сейчас попробую поискать, но если не получится
на сайте просвещения не все треки к спотлайтупо крайней мере второму...
Пани Анна! А посоветуйте как слова лучше учить? Мой как-то плохо запоминает. Пробовала карточки - с одной стороны русские с другой английские, пробовала вешать перед носом. Воспринимает лучше зрительно, но все слова запарились писать. Училка его задает пря кучу слов. Когда предложения с ними составляет, тогда еще как-то... А с неправильными глаголами вообще цирк - легко запоминает формы, а перевод забывает.
презумпция
хикки
Бггг, та же история - на зимних каникулах засядем повторять все с САМОГО начала.
Я тоже объясняю, что могу, ПОКА моего технического со словарем хватает (начальная школа). Вот пани Анна уже упоминала про some-any. На уроке ребенок что-то понял, что-то нет, домашнюю сам сделать не смог, обратился за помощью. Мне пришлось в интернете искать правила на русском языке, часа два мы с ним сидели, сделали кое-как. На старшую школу моего уровня точно не хватит.
если воспринимает все зрительно - пишем ВСЕ слова и развешиваем по квартире - на холодильнике и в туалете = до полного выучивания. Шрифт понятный, лучше распечатать на компе.
Писать ручкой целую строчку плохо запоминаемых слов, проговаривая каждую букву, произносить их по буквам (spell) на память.
на неправильные глаголы - лучше учить строкой все 3 формы + перевод и думать над ассоциациями пример
bring - brought - brought - приносить
брот - похоже на брод, чтобы перейти брод мы принесем палку - это ассоциация, которую мы придумали вместе с ученицей, нужно придумывать индивидуально и вместе.
неправильные глаголы можно разделить на группы
сначала учим, что имеют все 3 формы одинаковые cut cut cut
потом где 2 одинаковые - bring
потом все остальные
и не просто учим, а составляем с ними предложения. Если ребенку от 11-12 можно вводить чтение интересной литературы, там много глаголов во 2 форме и тогда они лучше запоминаются у некоторых! любителям чтения можно начинать читать с 9-10 (но любителей чтения ооочень мало счас)
some any - положительный some (с улыбкой)
отрицательный any - грустный, что ничего нет
тоже индивидуальный подбор рожиц или гримас
употребление some в просьбах (что требует спотлайт 3) учим отдельно - отрабатывая на ситуации в кафешке
Если не жалко денег - купите доску в Икее, дети просто обожают с ней заниматься
все советы применять с учетом особенностей своего ребенка!!!!
универсальных методик нет, все индивидуально
Писать ручкой целую строчку плохо запоминаемых слов, проговаривая каждую букву, произносить их по буквам (spell) на память.
на неправильные глаголы - лучше учить строкой все 3 формы + перевод и думать над ассоциациями пример
bring - brought - brought - приносить
брот - похоже на брод, чтобы перейти брод мы принесем палку - это ассоциация, которую мы придумали вместе с ученицей, нужно придумывать индивидуально и вместе.
неправильные глаголы можно разделить на группы
сначала учим, что имеют все 3 формы одинаковые cut cut cut
потом где 2 одинаковые - bring
потом все остальные
и не просто учим, а составляем с ними предложения. Если ребенку от 11-12 можно вводить чтение интересной литературы, там много глаголов во 2 форме и тогда они лучше запоминаются у некоторых! любителям чтения можно начинать читать с 9-10 (но любителей чтения ооочень мало счас)
some any - положительный some (с улыбкой)
отрицательный any - грустный, что ничего нет
тоже индивидуальный подбор рожиц или гримас
употребление some в просьбах (что требует спотлайт 3) учим отдельно - отрабатывая на ситуации в кафешке
Если не жалко денег - купите доску в Икее, дети просто обожают с ней заниматься
все советы применять с учетом особенностей своего ребенка!!!!
универсальных методик нет, все индивидуально
А писать для развешивания с переводом вместе?
конечно
в идеале слово + картинка + перевод
если не сработает, надо думать как по-другому
в идеале слово + картинка + перевод
если не сработает, надо думать как по-другому
gogo loves english напримерСпасибо. Посмотрим.
еще Disney Magic English (для младшей, есть на трекере)
Создайте из нас группу (или даже несколько, по возрастам), а? Не из родителей, конечно, а из детей - отпрысков особо активных форумчанок, заинтересованных в успешной учебе своих чад.
Это ненаучная фантастика?
Это ненаучная фантастика?
в текущий период времени - фантастика у меня не хватит сил увы
но я подумаю об этом
но я подумаю об этом