У нас со второго класса уже наверное училок 6 по англ. сменилось. Сын сейчас в 4-ом. Толку ноль. То что знает - это я успела ему объяснить, прочитать, напомнить. На контрольных приспособился списывать с блокнотика. Имеет оценку 5 по англ.
Я так поняла системы у училок по англ. нет никакой. Как говорится, чему хочу - тому учу Кто ходит в школе дополнительно на англ. школы Юнисити, знает практически также как мой сын. Но за Юнисити платят больше 1000 руб/мес.
Как-то нахвалили нам репетитора, пошли посмотреть-попробовать. 200 руб/урок, ходят 3-е. 45 минут. Выхлоп небольшой.
вообщем, поняла для себя одно. Никто кроме меня, непрофессионала в английском, сына моего не научит хотя бы простому английскому. А вот когда я базу в него вложу, тогда для расширения практики лучше всего съездить в англоязычную страну, где за месяц общения сын научится больше чем за 10 лет изучения языка в школе.
Знакомая уехала в Америку с девочкой 7 лет. Там отдала дочку в школу. Девочка в англ. была нулевая до школы. После 2 месяцев просто нахождения в америк. школе заговорила на англ-м, и лучше всех первоклашек написала тесты по "родному" языку.
Так что русские училки английского - это просто вымогатели денег. Считаю, что им нужно платить только по факту. Независимая комиссия оценивает уровень ученика, если он не показал знаний по англ. языку - учитель ничего не получает!
Я так поняла системы у училок по англ. нет никакой. Как говорится, чему хочу - тому учу Кто ходит в школе дополнительно на англ. школы Юнисити, знает практически также как мой сын. Но за Юнисити платят больше 1000 руб/мес.
Как-то нахвалили нам репетитора, пошли посмотреть-попробовать. 200 руб/урок, ходят 3-е. 45 минут. Выхлоп небольшой.
вообщем, поняла для себя одно. Никто кроме меня, непрофессионала в английском, сына моего не научит хотя бы простому английскому. А вот когда я базу в него вложу, тогда для расширения практики лучше всего съездить в англоязычную страну, где за месяц общения сын научится больше чем за 10 лет изучения языка в школе.
Знакомая уехала в Америку с девочкой 7 лет. Там отдала дочку в школу. Девочка в англ. была нулевая до школы. После 2 месяцев просто нахождения в америк. школе заговорила на англ-м, и лучше всех первоклашек написала тесты по "родному" языку.
Так что русские училки английского - это просто вымогатели денег. Считаю, что им нужно платить только по факту. Независимая комиссия оценивает уровень ученика, если он не показал знаний по англ. языку - учитель ничего не получает!
думаю, что лучший выход в этом случае - учить с носителем.
тот подход, что Вы предлагаете - не сработает
тот подход, что Вы предлагаете - не сработает
посмотрела маззив диком восторгетеперь думаю, порадовать моих второклашек мультиком на последнем занятии... или по программе идти...
я честно удивлена, что Вы не смотрели раньше
я про него даже не знала!я только учусь и набираюсь опытаи сейчас активно собираю материалгребу все
презумпция
хикки
В том-то и дело, что терабайты. Это лопатить само по себе занятие долгое и тяжелое, а надо еще и выбрать качественное и подходящее. Тут без консультаций никак.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 8)
213203
1002
Любовь или стабильность?
19735
184
ПОСЛАНИЕ!!! /места силы/
105648
358
Elloiza
veteran
Маззи раньше по телику показывали. Я помню мы все время смотрели.
Мне кажется погружением можно на разговорном уровне английский ребенку изучить, а как с грамматикой? Даже читала мама пишет, что девочка в 9 классе по обмену жила года в семье. Разговорный - да, а чтобы экзамен сдать на 5 по-английскому - этого мало. Моя сестра переехала жить когда в США удивлялась, что они вообще многие формы не используют, которые мы учили.
Мне кажется погружением можно на разговорном уровне английский ребенку изучить, а как с грамматикой? Даже читала мама пишет, что девочка в 9 классе по обмену жила года в семье. Разговорный - да, а чтобы экзамен сдать на 5 по-английскому - этого мало. Моя сестра переехала жить когда в США удивлялась, что они вообще многие формы не используют, которые мы учили.
для экзаменов нужно готовиться
либо сам
либо родители
либо репетитор
тут кто что выбирает
либо сам
либо родители
либо репетитор
тут кто что выбирает
мне тоже коллега сегодня по работе сказала, что по телеку показывали, когда ей было лет 10ну а я только родилась :):):) так что про Маззи я не знала :):):)
да ладно оправдываться
я вот по телеку вообще не видела ибо не до телека было
я вот по телеку вообще не видела ибо не до телека было
ну дела и как мы раньше занимались? был английский с первого класса (в садике тоже что-то было, но честно говоря не помню, был ли от этого толк). может учительница первая была выдающаяся... но английский у нас шел нормально, не хуже русского и математики, были конечно и двоечники, как и везде, но основная масса одноклассников занималась ровно. на уроке всегда было о чем поговорить
к репетитору никто не ходил.
если честно, то для меня дико, что чтобы знать предмет хотя бы в пределах шк.программы - надо обязательно заниматься дополнительно
к репетитору никто не ходил.
если честно, то для меня дико, что чтобы знать предмет хотя бы в пределах шк.программы - надо обязательно заниматься дополнительно
если честно, то для меня дико, что чтобы знать предмет хотя бы в пределах шк.программы - надо обязательно заниматься дополнительнодля меня это просто показатель непрофессионала учителя.
Супруга отдала дочу в 4 года на изучение английского языка, В 7 лет она свободно разговаривала,сейчас ей 12 лет на английском разговаривает как на русском на столько же свободно, сейчас изучает немецкий. Самое главное что её ни кто не заставляет ей самой нравится.
МамаЛапули
member
Увидела название топика, думала действительно что то ужасающее. А на самом деле родительская безответсвенность. Почему вы думаете раз деньги отдали значит можно ребенком не заниматься. Если уж вам не нужен ребенок то чужим тетям и дядям он точно не нужен. Целый год водить ребенка в школу и не разу не удостовериться в его успеваемости. Вот если честно я в шоке... Я бы на ввашем месте больше переживала не о потраченных деньгах а о ребенке.
Судя по вашему посту, можно сделать вывод что в Н-ске хороших учителей англ языка вообще нет, а единственный выход - англоязычная страна(там тоже не все так радужно как кажется отсюда - школы по изучению английского это уже бизнес поставленный на поток, и на учителей там не учятся 5 лет, а заканчивают курсы и идут преподавать, единственно англоговорящая среда делает большие подвижки в изучении языка).
Если нужно чтобы ребенок знал отлично английский, лучше отдавать учится в профильную школу, а так лишь дополнительные занятия с репетиторами.
p.s вы сами то представьте если вам зарплату будут платить только по итогам года например, когда известны итоги работы предприятия за год? бред помоему, ИМХО, лучше тогда уж отдавая ребенка в в англ.школу поприсутствовать на одном из уроков и определить уровень учителя(если сможете конечно), а обычные школы только минимальную базу дают, не более.
Если нужно чтобы ребенок знал отлично английский, лучше отдавать учится в профильную школу, а так лишь дополнительные занятия с репетиторами.
p.s вы сами то представьте если вам зарплату будут платить только по итогам года например, когда известны итоги работы предприятия за год? бред помоему, ИМХО, лучше тогда уж отдавая ребенка в в англ.школу поприсутствовать на одном из уроков и определить уровень учителя(если сможете конечно), а обычные школы только минимальную базу дают, не более.
Горгулья
горгулья
Если бы Вы умели читать( в чем я лично сомневаюсь) то увидели что еще в первом посте я написала что все силы были отданы основным предметам. в 1 классе английский был факультативно, платно - то есть не обязательно.И если уж приходит преподаватель развлекаться на родительские деньги,то он по итогам полугодия либо года делает отчет. Такой отчет предоставили все учителя,которые занимались с детьми например в подготовительной школе, вокальном классе, танцевальной студии. По английскому дополнительному такого отчета не было.И я еще раз говорю - после первого же месяца учебы я подходила к учительницеи говорила что мы наверное с факультатива уйдем потому что я не вижу смысла в раннем обучении английскому именно моего ребенка. Та мне ответила ах ах да что Вы, у него так хорошо получается. Еще бы - зачем терять деньги? Ну если уж ты берешься то будь честным по отношению к результатам своей работы - не так ли?. Теперь,когда английский программно изучается с моей точки зрения учитель должен не ставить наобум четверки а бить во все колокола,вызывать меня а потом ( если я вдруг не прореагирую) ставить вопрос на педсовете - о неуспеваемости ребенка. То есть он ( учитель) вложил в него силы а отдачи нет- почему? И при этом в группе не 30 человек как у основного преподавателя а всего 10!.И при этом в нашей гимназии отдельная "кафедра ин.языка". И гимназия именуется " с углубленным изученим.За полтора года не научить читать-это супер как углублено не правда ли?. И конечно чья вина - родителя кого же ще
За полтора года не научить читать-это супер как углублено не правда ли?. И конечно чья вина - родителя кого же ще
просто не было такой задачи - научить читать
есть и такие методики
либо учили читать очень необязательно - детки (обычно девочки) поупорнее научились, а те, к кому нужен особый подход, - нет. В группе 10 человек не будут отдельно возиться с 1 ребенком, который никак не научится читать, особенно современные молодые педагоги, которые не ФИЯ педа закончили, а тот же независимый например.
просто не было такой задачи - научить читать
есть и такие методики
либо учили читать очень необязательно - детки (обычно девочки) поупорнее научились, а те, к кому нужен особый подход, - нет. В группе 10 человек не будут отдельно возиться с 1 ребенком, который никак не научится читать, особенно современные молодые педагоги, которые не ФИЯ педа закончили, а тот же независимый например.
а чем сни плох? в "я" по-моему исключительно оттуда берут (правда там вроде начальство не совсем в одеквате)
А кто-нибудь может мне, убогому, объяснить, для чего ребенку английский?..
Нет, ну я в целом тренд понимаю, английский язык будущего, тра-ля-ля, бла-бла-бла, как говорят англичане же,
но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?
Имею в виду конечную цель. Уехать за границу, иметь возможность ездить за границу (после получения хорошего образования)? Быть легковыездным сверхсредним классом? В перспективе иметь возможность без проблем смыться за границу, если начнется еще одна Отечественная война, как в сорок первом?
Какое вы видите будущее для своего англоговорящего ребенка?
Нет, ну я в целом тренд понимаю, английский язык будущего, тра-ля-ля, бла-бла-бла, как говорят англичане же,
но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?
Имею в виду конечную цель. Уехать за границу, иметь возможность ездить за границу (после получения хорошего образования)? Быть легковыездным сверхсредним классом? В перспективе иметь возможность без проблем смыться за границу, если начнется еще одна Отечественная война, как в сорок первом?
Какое вы видите будущее для своего англоговорящего ребенка?
nskstrannik
guru
Общее развитие? Другие языки тоже вполне можно для этого изучать. Ну и интересно это было, мне, например.
Какое вы видите будущее для своего англоговорящего ребенка?
мой личный англоговорящий ребенок использует английский в путешествиях и в работе - куча технической инфы на английском
кроме того, у него френч на уровне "поболтать" и он гордо переводил бабушке в Париже, когда ее сопровождал в поездке
и я использовала уроки с ним не только, чтобы английскому научить, но и пообщаться, ибо работала много, а тут - и полезное и приятное.
мой личный англоговорящий ребенок использует английский в путешествиях и в работе - куча технической инфы на английском
кроме того, у него френч на уровне "поболтать" и он гордо переводил бабушке в Париже, когда ее сопровождал в поездке
и я использовала уроки с ним не только, чтобы английскому научить, но и пообщаться, ибо работала много, а тут - и полезное и приятное.
в сни может и учат языку (мне не везло с практикантками оттуда категорически), но методике ИМХО 3 РАЗА не учат.
но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?
я не работаю с теми, кто вбивает - это уж увольте
если ребенку нравится, если это идет легко и весело с радостью - тогда да
если надо вбивать и сидеть над душой - я на самом деле не понимаю почему
а вот память изучение иняза хорошо развивает
просто инглиш самый легкий из иностранных ИМХО
я не работаю с теми, кто вбивает - это уж увольте
если ребенку нравится, если это идет легко и весело с радостью - тогда да
если надо вбивать и сидеть над душой - я на самом деле не понимаю почему
а вот память изучение иняза хорошо развивает
просто инглиш самый легкий из иностранных ИМХО
вот кстати из прошлого опыта
80% моей переводческой практики выглядели так: пока говорит иностранный спец - переводить не нужно, наши все понимают, переводить нужно, когда наш спец хочет что-то сказать. Это были очень хорошие технари, связисты, финансисты и прочие специалисты, с желанием изучавшие когда-то инглиш - понимать их научили, говорить - увы нет. Думаю, что карьера этих спецов была бы лучше, умей они сами общаться - без посредника.
Понятно, что это отняло бы у меня хлеб но не хлебом единым...
так вот, мне бы не хотелось видеть своего ребенка таким односторонним спецом.
Интересно было кстати переводить Драчевскому, который сам был дипломатом, и всяко лучше меня знал американские идиомы, но по протоколу молчал и выступал на русском, правда потом в кулуарах отрывался
80% моей переводческой практики выглядели так: пока говорит иностранный спец - переводить не нужно, наши все понимают, переводить нужно, когда наш спец хочет что-то сказать. Это были очень хорошие технари, связисты, финансисты и прочие специалисты, с желанием изучавшие когда-то инглиш - понимать их научили, говорить - увы нет. Думаю, что карьера этих спецов была бы лучше, умей они сами общаться - без посредника.
Понятно, что это отняло бы у меня хлеб но не хлебом единым...
так вот, мне бы не хотелось видеть своего ребенка таким односторонним спецом.
Интересно было кстати переводить Драчевскому, который сам был дипломатом, и всяко лучше меня знал американские идиомы, но по протоколу молчал и выступал на русском, правда потом в кулуарах отрывался
Думаю, что карьера этих спецов была бы лучше, умей они сами общаться - без посредника.да нифига, просто лень, тем более деньги уплочены, и по протоколу положено. да и уровень наших переводчиков, скажем прямо, оставляет желать лучшего , особенно если речь заходит не о семье/гостинице/городе.
Понятно, что это отняло бы у меня хлеб но не хлебом единым...
з.ы. что вы имели в виду "методике 3 раза не учат"?
МамаЛапули
member
Поверьте, читать я умею хорошо. Зря вы сомневаетесь.
Ну а как можно было 1,5 года водить ребенка на занятия и даже не удостовериться, чему он там учится, еще и деньги платить.
У меня старший ребенок ходит в 3 класс. И я отлично знаю, какие бывают учителя. Если ты сам дома не увлечешь ребенка, не будешь с ним регулярно делать домашние задания, в более менее свободной форме не заставляя, а заинтересовывая, то учитель в школе врят ли это сможет сделать. (Бывают замечательные учителя, как в моем детстве, но сейчас на примере сына я таких не вижу). Вообще по-моему родители больше заинтересованы в образованности своего ребенка, чем учителя. Учитель только направляет что, как и когда в какой форме лучше запомнить. У меня иногда бывает, что младший ребенок болеет/ завал с работой, только я начинаю меньше уделять домашней работе с ребенком все проходит мимо него.
А вот так водить 1,5 года, не интересоваться чем он там занимался, как его успехи. Обсудить с ним нравится не нравится, нужно ли ему это или может предложить другой кружок на это время. У нас было так что ребенок с самого сада очень хорошо рисовал. Я думала ну все художка обеспечена, а он походил месяц два, вижу начал угасать интерес. Сели посмотрели какие есть кружки, обсудили чем он хочет заниматься. Навыбирали, теперь довольный ходит на все кружки. Причем, когда я его забираю, то знаю все выиграли они сегодня или нет в хоккей, где он упал, как раззозлился на друга. На английский он тоже сам выбрал ходить, но в специальную языковую школу. Мы любим путешетсвовать, а ему не очень нравится ждать когда мы все переведем. Вообщем я в курсе всех его дел. А вот так водить и не интересоваться 1,5 года А потом еще и претензии предъявлять... Может у меня конечно через чур опека... Но вот так отпускать ребенка в свободное плавание, потому что кто то там, чужая тетя обязана научить...
Ну а как можно было 1,5 года водить ребенка на занятия и даже не удостовериться, чему он там учится, еще и деньги платить.
У меня старший ребенок ходит в 3 класс. И я отлично знаю, какие бывают учителя. Если ты сам дома не увлечешь ребенка, не будешь с ним регулярно делать домашние задания, в более менее свободной форме не заставляя, а заинтересовывая, то учитель в школе врят ли это сможет сделать. (Бывают замечательные учителя, как в моем детстве, но сейчас на примере сына я таких не вижу). Вообще по-моему родители больше заинтересованы в образованности своего ребенка, чем учителя. Учитель только направляет что, как и когда в какой форме лучше запомнить. У меня иногда бывает, что младший ребенок болеет/ завал с работой, только я начинаю меньше уделять домашней работе с ребенком все проходит мимо него.
А вот так водить 1,5 года, не интересоваться чем он там занимался, как его успехи. Обсудить с ним нравится не нравится, нужно ли ему это или может предложить другой кружок на это время. У нас было так что ребенок с самого сада очень хорошо рисовал. Я думала ну все художка обеспечена, а он походил месяц два, вижу начал угасать интерес. Сели посмотрели какие есть кружки, обсудили чем он хочет заниматься. Навыбирали, теперь довольный ходит на все кружки. Причем, когда я его забираю, то знаю все выиграли они сегодня или нет в хоккей, где он упал, как раззозлился на друга. На английский он тоже сам выбрал ходить, но в специальную языковую школу. Мы любим путешетсвовать, а ему не очень нравится ждать когда мы все переведем. Вообщем я в курсе всех его дел. А вот так водить и не интересоваться 1,5 года А потом еще и претензии предъявлять... Может у меня конечно через чур опека... Но вот так отпускать ребенка в свободное плавание, потому что кто то там, чужая тетя обязана научить...
algol
На круги своя
А я ин.яз. в детстве просто ненавидел. Да и большинство остальных учеников тоже.
а тут - и полезное и приятное.Не вижу тут ничего приятного, сугубо полезное, которое таковое за таковое пытаются выдать.
Вашему англоговорящему ребенку это полезно сейчас, а не с четырех лет, или как там выше сказали.
У меня просто родительская любовь к малышу, который например еще даже в школу не пошел, не вяжется с сугубо материальным капитовложением - изучением британского языка. Шаблоны рвутся...
но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?Я употребил идиому (?) "вбивают" не в отношении педагогов, а в отношении родителей.
я не работаю с теми, кто вбивает - это уж увольте
***
а вот память изучение иняза хорошо развивает
просто инглиш самый легкий из иностранных ИМХО
Не знаю насчет памяти, а вот по моим скромным наблюдениям изучение английского скорее обедняет русского человека, чем обогащает. Конечно, если бы пятьдесят лет назад... если бы читали и переводили Шекспира... а так, разговорный аглийский перестраивает мозги на более примитивный лад, поскольку и сам инглиш, чтобы там не говорили о количестве слов, очень примитивен.
Тапками сильно не бить.)
Горгулья
горгулья
Скажите пожалуйста - вы как работник - хоть какую то отвественность за результат несете? вот Вы бухгалтер и год не перечисляете НДС, а директору некогда вас проверять - потому что он справедливо считает что НДС то всякий бухгалтер перечислять точно будет. Что его проверять? ну проверила я ребенка через год - что в этом плохого? За год иностранный язык при нормальном учителе можно начать изучать - хоть буквы знать. Хоть слова,хоть фразы - мой не знает ничего, не умеет прочитать имя из 4букв. Не надо тут учителя защищать - это самая настоящая халтура. Чертова бракоделка, мне теперь за нее работать - это по моему абсолютно ненормально.
ну и хорошо что он примитивен. Потому и получил такое распространение. Я вообще истерики по поводу английского не разделяю.Когда предлагали дочери немецкий от носителя или английский с русским учителем я выбрала немецкий, справедливо считая что жизнь заставит выучить английский ровно в том объеме который захочется или понадобится. На более менее английском говорят практически все и везде. Вообще к изучению предметов в школе у меня очень лояльное отношение- пусть учат все,хоть греческий,хоть геологию, даже если это не пригодится - все это развивает мозги, как накачка мускулов, учит запоминать и анализировать. Не помешает,меньше времени на всякую дурь останется.
со своим ребенком все по-другому
мама, чего делаешь - работаю. а что ты работаешь? перевожу. а как это?
а что такое другой язык ? и понеслось....
мне не с кем было оставлять его часто и он тусил у меня на работе, где видел как я устно перевожу и прочее. (тогда я на сибирской ярмарке работала), с иностранцами тоже начинал общаться лет с 4, и не потому что мама пихала, а потому что было безвыходное положение - мама работала в режиме 12\7 вне дома и еще часиков по 5-6 дома.
будь я проектировщиком, учился бы чертить и читать чертежи
мама, чего делаешь - работаю. а что ты работаешь? перевожу. а как это?
а что такое другой язык ? и понеслось....
мне не с кем было оставлять его часто и он тусил у меня на работе, где видел как я устно перевожу и прочее. (тогда я на сибирской ярмарке работала), с иностранцами тоже начинал общаться лет с 4, и не потому что мама пихала, а потому что было безвыходное положение - мама работала в режиме 12\7 вне дома и еще часиков по 5-6 дома.
будь я проектировщиком, учился бы чертить и читать чертежи
А я ин.яз. в детстве просто ненавидел. Да и большинство остальных учеников тоже.
у меня дети огорчаются, когда уроки отменять приходится (вот и похвасталась )
у меня дети огорчаются, когда уроки отменять приходится (вот и похвасталась )
со своим ребенком все по-другомуТак не честно, у вас были особые условия, личный пример.
мама, чего делаешь - работаю. а что ты работаешь? перевожу. а как это?
nskstrannik
guru
А я ин.яз. в детстве просто ненавидел. Да и большинство остальных учеников тоже.Тебе не повезло, Миш. Либо с преподавателями, либо просто с отсутствием тяги к этому виду деятельности. Мне нравился и немецкий, и - потом - английский. И итальянский сейчас, хотя я только учусь читать со словарем
У меня нет педобразования, но методика преподавания иняза, какой я ее помню в школе, далека от совершенства. После изучения английского с очень талантливым репетитором мне на уроках до конца 11 класса заняться было нечем, поэтому я на них часто гуляла (по договоренности с учителем)
algol
На круги своя
Мне, как повторюсь и многим ученикам, в школе нравилась только физ-ра и труд, и то только потому, что их прогулять можно было...
Ох Аня, не завидую я твоему зауканскому детству... в детстве надо было от наук отдыхать. А то вот получится что-то вроде тебя.
Ох Аня, не завидую я твоему зауканскому детству... в детстве надо было от наук отдыхать. А то вот получится что-то вроде тебя.
nskstrannik
guru
У тебя школа такая была, очевидно.Ничего, и сейчас бывают такие школы-кузницы "физкультурников" и "трудовиков". У нас ничего "зауканского" не было, все тихо, мирно и с удовольствием. Обычно детство и я самый обычный человек
algol
На круги своя
Обычно детство и я самый обычный человекБотан!
...пусть учат все,хоть греческий,хоть геологию, даже если это не пригодится - все это развивает мозги, как накачка мускулов, учит запоминать и анализировать. Не помешает,меньше времени на всякую дурь останется.Очень верная мысль!! соглашусь с вами на все 200%! не обязательно ставить цель, чтобы ребенок знал кучу предметов и языков, надо просто его научить пользоваться своими мозгами, в жизни пригодиться!
в сни может и учат языку (мне не везло с практикантками оттуда категорически), но методике ИМХО 3 РАЗА не учат.Когда моя дочь училась в СНИ, у меня сложилось такое впечатление, что кафедра ин.яза в полном (или частичном) составе снялась из педа и переместилась в СНИ. Потому что и преподаватели, и учебники, и все методички - ВСЁ было оттедова - с ФИЯ НГПУ!!!
Если вы о том, что в СНИ не учат методике преподавания языка - то да, в СНИ готовят лингвистов-переводчиков, а не учителей
ага, только увы - учат не очень, по крайней мере девушки с 5 курса может и лингвисты были, но не переводчики точно, или мне опять "сильно везло", когда я лучших из лучших на выставки отбирала. Во время перевода переговоров могли встать и убежать ...в туалет например - ой я так испугалась говорит Или - переводимому лицу - я вас абсолютно не понимаю, подождите, я за словарем схожу.
НО отдельные звезды в СНИ вполне могут быть, как и выпускники ниже плинтуса с педа.
А преподы там действительно с педа, просто их, хороших педовских, очень мало осталось.
НО отдельные звезды в СНИ вполне могут быть, как и выпускники ниже плинтуса с педа.
А преподы там действительно с педа, просто их, хороших педовских, очень мало осталось.
Да, мне с детишками вообще повезло, при раздаче в роддоме толковые попадались
Она одна из немногих с красным дипломом окончила, а диплом по Оскару Уайльду мы даже вместе делали, я помогала *хвастается*
Она одна из немногих с красным дипломом окончила, а диплом по Оскару Уайльду мы даже вместе делали, я помогала *хвастается*