Компьютер и учёба.
3357
8
Мне вчера дочь(15 лет) похвасталась, что у неё за четверть светит до 10 пятёрок, троек нет вообще. На что я её конечно поздравил и напомнил, что она компьютером в это время НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.
А произошло это после её очередного большого вранья и убития компа(нагрузила из соцсетей всякого г.на).
Ей ПРИХОДИЛОСЬ самой учиться, переводить самой, задачи решать самой, ошибки орфографические самой исправлять.
Вот и вопрос: а помогает ли наличие компа и сети или расслабляет и приводит к нехорошему в учёбе?
А произошло это после её очередного большого вранья и убития компа(нагрузила из соцсетей всякого г.на).
Ей ПРИХОДИЛОСЬ самой учиться, переводить самой, задачи решать самой, ошибки орфографические самой исправлять.
Вот и вопрос: а помогает ли наличие компа и сети или расслабляет и приводит к нехорошему в учёбе?
наверно нельзя однозначно сказать - помогает или расслабляет. Думаю, 50/50.
По своему опыту (сын 12 лет) вижу, что наличие компа спасает в таких ситуациях, когда нужно сделать доклад по истории, географии. биологии - море информации, успевай только перерабатывать. Мы-то в нашем детстве бежали в библиотеку, читали книги да энциклопедии. А сейчас, даже при наличии дома кучи книг по истории-проще погуглить и переписать с экрана монитора.
То же и со словарями и переводчиками. У сына на письменном столе лежит толстенный русско-английский и англо-русский словарь, но гугл-переводчик - это наше все
Я считаю, что это полностью моя вина - не хватает жесткости и последовательности в воспитании, не могу отключить компьютер и отправить сына в библиотеку
Итог - знания-то есть, но нет навыка работы с литературой, первоисточником. Ведь чаще всего школьнику при поиске доклада в интернете попадаются рефераты, и неизвестно, на каком уровне он написан, вся ли информация там достоверная.
По своему опыту (сын 12 лет) вижу, что наличие компа спасает в таких ситуациях, когда нужно сделать доклад по истории, географии. биологии - море информации, успевай только перерабатывать. Мы-то в нашем детстве бежали в библиотеку, читали книги да энциклопедии. А сейчас, даже при наличии дома кучи книг по истории-проще погуглить и переписать с экрана монитора.
То же и со словарями и переводчиками. У сына на письменном столе лежит толстенный русско-английский и англо-русский словарь, но гугл-переводчик - это наше все
Я считаю, что это полностью моя вина - не хватает жесткости и последовательности в воспитании, не могу отключить компьютер и отправить сына в библиотеку
Итог - знания-то есть, но нет навыка работы с литературой, первоисточником. Ведь чаще всего школьнику при поиске доклада в интернете попадаются рефераты, и неизвестно, на каком уровне он написан, вся ли информация там достоверная.
Ей ПРИХОДИЛОСЬ самой учиться, переводить самой, задачи решать самой, ошибки орфографические самой исправлять.Вы сами ответили на свой вопрос:)) В вашем случае ребенок начал САМ ДУМАТЬ и возможно анализировать - считаю очень хорошо, тем более ребенок учится растет и развивается, а не является исключительно потребителем информации! Хотя помощь интернета в получении новой инфы для ребенка по гуманитарным предметам отрицать не могу.
На мой взгляд у наших детей компьютер отнимает возможность научиться живому общению, детки в инете общаются, в нем играют, учатся, живут - это плохо... ведь дети в большинстве своём "максималисты", сложно в век информационных технологий подростку ограничивать время проведения за компьютером.
HelenAquaMast
junior
может оно и расслабляет, но быть отличницей или хорошо учиться - плохо! надо на тройки знать все предметы кроме 1-2-х, которые надо знать лучше самого высокого школьного уровня! надо бить в одну точку!
У сына на письменном столе лежит толстенный русско-английский и англо-русский словарь, но гугл-переводчик - это наше вселучше все-таки Lingvo
гугл- для скорости, а Lingvo тоже есть, а как же
Сейчас читают
Обмен и продажа детских вещей
272791
1000
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
192030
1000
Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России
344070
978
ЕленочкаП
guru
вы шутите? есть ведь и такие дети, которым все дается легко. Не зубрилки, а ребятки с хорошей памятью, с хорошими врожденными аналитическими способностями...это ж совсем надо ничего не делать тогда, чтобы учиться на тройки, не прилагать усилий, делать все спустя рукава и через пень-колоду.
я сыну постоянно твержу, что к порученной работе надо относится добросовестно, выполнять все заданное, иначе и дальше будет сложно себя организовать, если со школы к этому не приучен. А по вашей теории - валяй, Вася, дурака с детства, не перетруждайся
и как понять, какие предметы знать "лучше самого высокого школьного уровня"? а вдруг призвание не в них?
я сыну постоянно твержу, что к порученной работе надо относится добросовестно, выполнять все заданное, иначе и дальше будет сложно себя организовать, если со школы к этому не приучен. А по вашей теории - валяй, Вася, дурака с детства, не перетруждайся
и как понять, какие предметы знать "лучше самого высокого школьного уровня"? а вдруг призвание не в них?
в учебе - компьютер необходим, но все в меру!