Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
224984
1000
J Lo
Девочки, спасибо за поздравления!!!
У именинницы сегодня настоящий праздник, со свечкой и шариками)).
Отчет будет на следующей неделе, после похода к педу). Совсем нет времени на интернет.

Всех маленьких именинничков последних дней с датками!

Юля, расскажи про прикорм, с чего начали, как Данечка отнесся?
Мама заедет наверное завтра, но в любом случае позвонит и согласует, когда тебе удобно.
У нас на массиве сегодня был праздник в честь дня защиты детей. Сходили туда с Ваней. Ребенок был просто счастлив, столько деток кругом, пообщался с ними, на фонтан нагляделся, даже погремушку нам подарили. Пока в очереди за шашлычком стояли, Ванюха развлекал всю очередь, пел песни и хохотал. Устал и после купания уснул за 5 минут :wub1.gif:
Ula3187
Так этот праздник же вроде 1 июня :хехе: Это как раз суббота, и мы собирались на сад кирова сходить, там всегда праздники отмечают. Теперь вот думаю, может там тоже сегодня отмечали?
Суриката
Мы начали прикорм с овощей) Сегодня цветную капусту лопал, Даня довольный, с удовольствием кушал и ложку у меня вырывал из рук....пока ходила за слюнявчиком чистым, опрокинул на себя банку))))))) весь уделался как хрюшка)) Съели 4 ложечки пюре, и последний разок я ложку макнула и ему отдала - облизал с удовольствием причмокивая)))) Сегодня в плане кишок, ттт, полёт нормальный) Посмотрим как будет утренний стул и не обсыпет ли...
Эх все бы овощи он с таким удовольствием ел)))
sheridan
Нет, это как раз возможные последствия.
На анализы нас отправляли только стандартные- ОАК и ОАМ.
Я спросила про определение имунного статуса, мне ответили, что таким маленьким детям анализ этот делать смысла нет. Я же в этом совсем не уверена, но пока глубоко не копала.
Ramilla
Маша, не ругайся. :улыб:
Я конечно не сижу и не придумываю, какие ужасы могут случиться со мной и моим ребенком.
Просто , к моему глубокому сожалению, судороги и все, что они могут за сосбой повлечь - из практически личного опыта.
У моего бывшего мужа был родной брат. Вот у его сынишки после пентаксима была температура и судорожные явления, после первой и второй прививок, с нарастанием. Им сказали, что ничего страшного, это просто на фоне температуры, такое бывает. Как итог - после третьей инъекции темпа за 40, страшенные судороги, потеря сознания ребенком, чуть ли не на грани комы, и после всего этого - эпилепсия. Врач, который их по этом поводу наблюдает, говорит - нельзя было продолжать ставить, судорожные явления после первой свидетельствовали о такой угрозе, сама прививка при этом явилась провоцирующим фактором.
Все это случилось несколько лет назад, я тогда вообще еще о детях не думала, но понятно, когда такое происходит фактически в твоей семье, то хочешь-не хочешь, а зарубку в памяти сделаешь.
Я уверена, что у нас все будет хорошо. Но если будет хоть намек на обратное - отменю нафиг всю вакцинацию года на 2-3 минимум, а там буду смотреть по обстоятельствам. Я не готова играть в такую лотерею с жизнью своего ребенка.
Брю
Поздравляю - с прикормом и посидушками :роза:
Что ели?

Уж увидела, что капусту.
Желаю вам такого же хорошего апптетита на весь остальной прикорм :улыб:
Девочки, мы сегодня зайцу гороховый суп давали на обед. Прямо настоящий - потушили чуть-чуть лука с морковкой, горох заранее замочили, на мясном бульоне из вырезки. Пюрировать не стали - горох хорошо разварился, часть сама в пюре превратилась, а лук и морковку измельчили хорошо. Как он трескал, это надо было видеть. Только ротик открывать успевал, как воробушек прямо. Потом еще компота из кураги с клюквой надулся - прям почти полноценный обед как у взрослого вышел (первое-втрое-треть и компот :ухмылка: ). Мясо правда есть не стал почти, так, пожамкал кусок, что-то внутрь провалилось, но большая часть вся на стульчике осталась :biggrin:

И еще, спросить хочу - как часто вы стираете ремни (и подкладушки на сиденье - где они есть) в стульчиках для кормления? Я подумываю переходить уже на ежедневную стирку, все измазюкивает чуть не моментально, снимаю все стабильно раз в 2-3 дня, хотя и чаще не помешает :безум:
Mita
Свет, такие реакции единичны, потому не надо заострять на них внимание, мне кажется.
По поводу педиатров - еще раз подтверждает, что мало хороших. Я знаю уже взрослую девушку, которой поставили 2 АКДС, а 3 не стали, побоялись именно врачи. То есть тут вопросы именно к педиатрам.
Насчет судорог - чаще всего это реакция мозга на температуру.
Mita
Света, я ремни тоже убрала,подкладку для самых маленьких убрала,потому что в стул уже не влазим,а стул и вторая подкладка у нас моющаяся. А до этого стелила пеленку,ее легче постирать,чем все остальное.
Mita
Молодец Заяц! А я чет не готова переводить Дашу на взрослый стол... Вы кстати компотами сильно балуетесь? Читала,что малышам для почек не очень и не стоит увлекаться,лучше водой поить. Если пьет конечно :biggrin:

П.с. Вот че за фигня- у меня ребенок полчаса назад проснулся и развлекается...
Ramilla
Ну понятно, что единичны - но ведь эти единицы тоже чьи-то дети, и им от того, что они попали в какие-то сотые доли процента вероятности, не легче.
Я внимания не заостряю, но просто решение, как поступать, если вдруг что - оно уже готово.

Мы ремни не можем себе позволить снять - Ярик пытается в кресле на карачки встать иногда, так что без ремней он грохнется. Максимум, что мы позволяем - сидеть непристегнутым, если он спокойно себя ведет, и если мы рядом. Если надо отойти - даже на секунду, к соседнему столу, например, то уже пристегиваем.

О, а еще заяц оправдывает свое прозвище - сегодня обнаружила, что он нам погрыз спинку кровати :biggrin: Блин, кровать практически совсем новая, немного обидно, если честно. Подрастет, придется реставрировать как-то :umnik:
sheridan
Соня, у нас воду Ярик не пьет почти :dry: Видимо, в меня пошел, я ее тоже не пью, не люблю.
А почему для почек вредно? Я что-то ничего подобного не находила :umnik:
У меня самой с почками все ТТТ, хотя воду я почти не пью, в основном чай, иногда компот или морс, и крайне редко - сок.
Компот у нас без сахара, просто курага сахарная+урюк, это заливаем водой, доводим до кипения, настаиваем. А вот клюква - из домашнего варенья, там есть сахар, но немного. Я в компот добавляю несколько капель сиропа из варенья и кипятка, вот это он пьет. Не знаю, сильно это считается или нет, но за день может мл. 100-200 такого напитка выпить. Пед нам разрешила, сказала - пусть хоть что-то пьет. :dnknow:
А еще бабушка ему чай с лимоном потихоньку дает, как я выяснила случайно - и он ему очень нравится.
Mita
Степашу (сына Марины (myrzilo4ka) с 10 месяцами!!!
Mita
А, я немного не правильно поняла- для тех у кого проблемы с почками рекомендуют пить воду. Вот блин пролактиновая голова...щас напугаю полфорума :biggrin:
Lavira18
Степашу (сына Марины (myrzilo4ka) с 10 месяцами!!!
Поздравляем!!!
sheridan
Да вообще всем, в том числе и взрослым рекомендуют пить чистую воду, т.к. она полезнее всего (книг, передач про это немеряно, про взрослых в основном).
Если ребенок пьет ее, то лучше не злоупотреблять с компотами и чаями.

Илюшка любит шиповник, чай тоже пытается вырвать из кружки, но когда хочет пить - будет пить воду.
Ramilla
Есть у кого креативные идеи, как отвадить ребенка от кошачьих плошек? Прям несется и переворачивает постоянно. Я плошку с водой уже в ванную убрала, нашел и там :безум:
Ramilla
У нас широкие подоконники, поэтому кошка переехала туда со своими плошками. Блин кошка ест как свинья! Раскидала все вокруг))))
Lavira18
у нас там микроволновка (((

Наши вообще еще те свиноты, еще Илюшик помогает...
Lavira18
Степашу (сына Марины (myrzilo4ka) с 10 месяцами!!!
Поздравляем Степашу :present: и Марину :роза:
Расскажите об умелках :улыб:
Ramilla
Ну да, вода лучше всего, я знаю.
Но Ярик не пьет ее. :dry: Я предлагаю постоянно, после каждой еды, и так бутылочка всегда под рукой - плюет, и все. Пьет воду, только если сильно пить хочет, и немного совсем, пару-тройку ложек, а до жажды я стараюсь все же не доводить. А вот компот-морс после еды с удовольствием выпивает по кофейной чашке. Я решила, что лучше уж пусть хоть что-то пьет, чем совсем ничего.
Lavira18
Степашу (сына Марины (myrzilo4ka) с 10 месяцами!!!
Поздравляем! :bday:
Mita
Тоже верно. Илюшка тоже гораздо лучше компотики пьет, особенно из моей чашки, но я с водой к нему лезу.
Кстати, лучше всего он пьет с утра, перед завтраком.