Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 17)
254369
1000
Эвдемония
Ну за 8 - это еще по-божески)))
Настюша молодец! 2,5 суток спокойно ехать - это супер-круто :respect:
Utkaa
Ася, спасибо:)
Варя, я честно пока не думала что носить осенью! На начало сентября есть ветровка! А там по погоде посмотрю! Может на флисе возьму костюм или на синтепоне...как то совсем не представляю:) ты заказывать будешь где то?
Ugadanka
У меня Люба молчуха. Вот и надеюсь, что с сентября в развивашку пойдем и она разговорится наконец-то
Lippewka
У нас на осень ветровочный комплект с флисовым подкладом есть и хлопковый комбез с тонким синтепоном (в нем весной ходили, до сих пор как раз). Думаю на осень этого хватит. На позднюю осень - начало зимы комбез зимний без подстежки будем одевать, а уж совсем зимой с подстежкой (тоже прошлую зиму в этом комбезе ходили, брала на вырост). Плюс еще лежит поддева флисовая:улыб:Если чего-то не хватит или шибко вырастит буду покупать по необходимости.
Автоинформатор
Поздравляем Владислава сыночка Наташи (Лампочка) с 9 месяцами :bday:
Lippewka
Варя, у нас на осень комбез адидас, мы до сих пор из него не выросли, хотя р-р 68. Мне он очень нравиться.
На ранную осень, когда не будет совсем ацки холодно, купили жилетку на синтипоне и тепленький комбезик (что-то типа поддевы, на фото в группе Тася в нем).
Осталось ботики купить, вот какие даже не знаю...

На зиму я еще в апреле заказала комбез Хуппа, 330 гр и шлем Киват.
Какую обувь брать тоже фиг знает. Валенки с точки зрения ортопедии, наверное, не очень...
Эвдемония
Эх никто нас не поздравляет, напомню сама))))

Данила (сыночка Юли (Брю) с 8 месяцами!!!
Таисию (дочу Ирины (IskraHND) с 7 месяцами!!!
Владислава (сыночка Наташи (Лампочка) с 9 месяцами!!!:bday:
Поздравляем!!!!
и мы конечно же поздравляем:):)
И мы поздравляем :flowers:
Kazulcka
Я думаю на зиму брать валенки самокатки и какую-нибудь обувь с подошвой нормальной на слякоть и для поездок по магазинам:улыб:
xieling
Наташа, мы в 1.6 года ходили к логопеду, она нам дала много дельных советов (выложила в группу рекомендации). Правда мы не всё исполняли, а только то, что нам самим понравилось))) но даже частично исполненные рекомендации прям заметно ускорили развитие речи у сына.
Lippewka
Варя, я решила так, на осень не осень покупаю джинсы на флисе и беру тонкую синтепоновую куртку, если куртку не нахожу, покупаю просто флисоваю кофточку и мы ее носим под ветровку, на ноги у нас туфли или кроссовки не знаю как это выглядит, еще не видела посылку , потом угги на искусственном меху. На совсем осень 2 комбеза койкой нибудь из них подойдет по размеру, на зиму комплект ленне, к нему поддева шерстяная, но поддева мне кажется нам будет сильно большая, наверно флисовую еще возьму по меньше, но это уже на месте разберемся, на ноги демары буду брать и однозначно валенки, плевала я на мнение ортопедов ничего лучше валенок для детей не придумали. Как то так.
Utkaa
а нам на зиму дедушка настоящие якутские унты прислал... правда не знаю осилит их Витя или нет, тяжеленькие они...
Автоинформатор
Всем привет!малышиков и их красоточек-мам с датками :flowers:
Погода пока радует и мы каждый день по многу часов с дочей гуляем:улыб:
Я Полинке заказала на осень комбез Хуппа, который до -5-10 можно носить, а на зиму Ленне. Хуппу уже забрала - красивуущий :wub1.gif: А зимний уже через полторы недельки к нам приедет.
Я как-то делилась уже ссылкой про орто-обувь.
Что думаете, девочки? согласны с автором? или вот прям обязательно ортопедическую обувку брать всегда и всем?
Ugadanka
Мы возможно тоже унты возьмем, говорят что они продаются тут на рынке, посмотрим что лучше будет, но я больше все таки к валенкам склоняюсь.
Katyuncha
Блин, не знаю... у меня смешанные чувствс по поводу ортопедии :biggrin:
Не нравится мне, что сейчас все ортопеды помешаны на специализированной обуви..я понимаю, что кому то это реально необходимо, но так, для профилактики, покупать пару обуви за 1500-2000 на один сезон ...ведь не все имеют возможность
Автоинформатор
Ох, зимняя одежда у меня в голове уже неделю :biggrin:
На осень у нас еще впрок наш Ленне, есть теплый вязаный моей мамой костюмчик. А зима...смотрела зимние Ленне -вообще не понравились по расцветке.
Автоинформатор
Девы, кто где торт планирует заказывать на др?
Ugadanka
Света, если тебе несложно, скопируй, пожалуйста, сюда информацию о логопедических упражнениях. Меня в группе нет
sheridan
Соня, я сама буду стряпать, думаю и Настюшке маленький кусочек дам:) надо главное шаров заказать и гирлянду с фотками.
sheridan
Я буду тут заказывать) Это тётенька знакомая) я её торты ела уже несколько раз...оч вкусно)
наш свадебный
свадебный у сестры
мой подарок коллегам на 23е
Брю
Какие красивые тортики :live:
Хоть до нашего годовасия еще далеко, я уже потихоньку присматриваюсь к тортикам :biggrin:
Utkaa
да да...нам так-то тоже ещё 4 месяца до годовасия))))) но я уже план продумываю)))
sheridan
Мы, наверное, в наслаждение.
Мне там очень торты нравятся!!
sheridan
Я тоже хотела Ленне на зиму, они какие страшные...
Поэтому Хуппу заказала))
xieling
Спрячу под спойлер, оч.много букаф
Рекомендации логопеда:

Показать спойлер
Активизация звукоподражаний.

Речь в своем развитии у младенцев проходит этапы - гуление, лепет (слоговые ряды), звукоподражания (слог становится смысловой единицей), затем только слова. В норме к 1 году должны появиться несколько звукоподражаний и слов, называющих членов семьи. Для стимуляции этого этапа предлагаются следующие упражнения. Развитие речи на уровне звукоподражаний
1. Насыщаем предыдущий этап лепета. Игра в лепет, синхронно двигая ручками и ножками ребенка. Увеличиваем количество слогов (ба-ба-ба-ба- ба…)
2. Игра-театр”Домик”на уровне звукоподражаний. Кормить, спать укладывать, катать на машине несколько героев. (Тук-тук, кто там? А! Мяу. Мяу ам.Гав ам. Му ам. Мяу бай.
Гав бай. Мяу ж-ж-. Гав ж-ж.)
3. Игра “Чудесный мешочек”с предметами, которые можно обозначить звукоподражаниями. Перекладывать в другую емкость, называя. Взрослый показывает, как ему интересно это делать, заражая свом азартом ребенка. Прежде, чем ребенок подключится к этой деятельности, взрослому придется много раз повторить.
4. На уровне звукоподражаний , упрощая текст, рассказываем сказки “Репка”,” Курочка Ряба”, “Три медведя”, “Колобок”.Делаем паузы перед звукоподражанием для речевого участия ребенка. Дети предпочитают книжкам театр из вырезанных бумажных фигурок персонажей.
5. Самодельная тетрадь-книжка с имеющимися словами и звукоподражаниями (глобальное чтение), новыми звукоподражаниями (1слово= 1 буква =1 звук) . На одной странице пишется 1 буква, наклеивается картинка –звукоподражание. Например, А-картинка «ляля плачет», В-«ветер».
6. Звукоподражания –глаголы (бух, тук, ам, топ, хлоп, прыг, бай).Играть , двигаясь, с одним словом в подвижную игру 3-5 мин.
7. Постепенно увеличиваем звукоподражание до 3 слогов (ам-ам-ам)- усложняем слоговую структуру.
8. Двигательная гимнастика + ритм + двустишье со звукоподражанием (киска есть у меня –мяу-мя, мяу-мя В самолете полечу- у-у, у-у Ножки-ножки, топ-топ, ручки-ручки, хлоп- хлоп Не ходи петушок далеко, ко-ко-ко ) Речь вообще хорошо развивается в сочетании с движением , эмоцией и ритмом.
9. Как кричат большие и маленькие животные (изменяем высоту и тембр голоса).
10. Существует запас слов активный и пассивный (которые ребенок понимает, хоть и не использует в речи).Увеличивать словарь понимаемых слов .По старым книжкам рассматриваем детали картинок и называем новые А) существительные, Б) глаголы.
11. Активно используем указательный жест при назывании предметов в квартире , картинок.
12. Активно пользоваться жестовой речью, пантомимой, подкрепляя устную.
13. Составляем фразы из имеющихся 2 слов – звукоподражаний.(Аф ам. Мяу бай.) Это уже следующий уровень - предложения.
14. Проговаривать за ребенка то, что он хочет сказать от его лица, простой фразой из 2-3 слов.
15. После звукоподражаний идет 1 этап слоговой структуры слов–слова из 2 открытых слогов («киса»), 1 закрытого слога («дом»).с ними тоже можно работать. Их ребенок хорошо слышит. Не требовать произношение слов более сложной слоговой структуры
16.Вызывание слов ДА-НЕТ в игре с вопросами «Хочешь…», слов ДАЙ-НА в «игре с жадностью», слова КУ-КУ в игре с прятанием, слова БУХ при кидании предметов, слов-междометий в эмоциональной ситуации (О, АЙ-ЯЙ-ЯЙ, А-А)
17. Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции


Переход от звукоподражаний к словам
Необходимо освоить слоговую структуру
1 слог-ЧАЙ, ДОМ, СОК, ЖУК, СЫР, КОТ, МЫШЬ, МЯЧ, НОЖ
2 слога- КИСА, РЫБА, ЖУКИ, ЧАСЫ, ДЕТИ, КОЗА, ЛИСА
Много! таких слов. Слова- названия окружающих предметов, имена родственников.
Игра- ведерко с предметами такой слоговой структуры. Взрослый с удовольствием их перебирает на глазах у ребенка.

Слова - картинки на карточках, на плакате (для самостоятельной работы ребенка), рисовать вместе с ребенком. Указательным жестом показывать на картинки, дать образец работы, заразить азартом, а не заставлять насильно повторять, хвалить за все. Достаточно нескольких минут для эффективности работы. Взрослый должен воспитать привычку к данной работе, научить заниматься с карточками.
Через какое-то время подписывать эти карточки словами крупными черными буквами ( глобальное чтение основано на зрительной памяти).
Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции, говорит медленно, утрированно артикулируя, с паузами между слогами. Пальцем проводит по слову, читая его.
Далее работать так- отрезаем слово от рисунка. Ребенок должен по зрительной памяти найти разрезанную пару.
Затем составляем предложения, соединяя прежде изученные
слова со словами ДАЙ + …,
ИДИ +…,
ВОТ +….
И другими глаголами такой слоговой схемы ( кати, ешь, купи, сядь…)
В повседневной речи стараться разговаривать с ребенком такими словами и простыми 2-3словными предложениями.
Рассказывать, играя в театр, знакомые сказки (Курочка Ряба, Репка, Колобок, Теремок) 1-2сложными словами (деда, баба, ко-ко, бил, бух…) Затем подписываем их крупными 1-2сложными словами , чтобы ребенок «читал» книгу. После дописываем слова до предложений.(Жили деда и баба. Деда бил. Вот мышь.) В повседневной речи взрослый старается говорить такими словами.
Говорить за ребенка то, что он хочет сказать ( от его лица), чтобы образец правильной фразы он услышал.
Показать спойлер
Автоинформатор
Девочки, с какого положения дети учаться вставать, точнее стоят без поддржки?

Тася несколько дней странные вещи творит)) Поза приклони колено рыцарь)) Одно согнуто в колени, на вторую опор и пытается подняться на обе ноги. Это оно?))