Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 17)
254369
1000
Ну за 8 - это еще по-божески)))
Настюша молодец! 2,5 суток спокойно ехать - это супер-круто
Настюша молодец! 2,5 суток спокойно ехать - это супер-круто
Ася, спасибо:)
Варя, я честно пока не думала что носить осенью! На начало сентября есть ветровка! А там по погоде посмотрю! Может на флисе возьму костюм или на синтепоне...как то совсем не представляю:) ты заказывать будешь где то?
Варя, я честно пока не думала что носить осенью! На начало сентября есть ветровка! А там по погоде посмотрю! Может на флисе возьму костюм или на синтепоне...как то совсем не представляю:) ты заказывать будешь где то?
У меня Люба молчуха. Вот и надеюсь, что с сентября в развивашку пойдем и она разговорится наконец-то
У нас на осень ветровочный комплект с флисовым подкладом есть и хлопковый комбез с тонким синтепоном (в нем весной ходили, до сих пор как раз). Думаю на осень этого хватит. На позднюю осень - начало зимы комбез зимний без подстежки будем одевать, а уж совсем зимой с подстежкой (тоже прошлую зиму в этом комбезе ходили, брала на вырост). Плюс еще лежит поддева флисоваяЕсли чего-то не хватит или шибко вырастит буду покупать по необходимости.
Ula3187
veteran
Поздравляем Владислава сыночка Наташи (Лампочка) с 9 месяцами
Варя, у нас на осень комбез адидас, мы до сих пор из него не выросли, хотя р-р 68. Мне он очень нравиться.
На ранную осень, когда не будет совсем ацки холодно, купили жилетку на синтипоне и тепленький комбезик (что-то типа поддевы, на фото в группе Тася в нем).
Осталось ботики купить, вот какие даже не знаю...
На зиму я еще в апреле заказала комбез Хуппа, 330 гр и шлем Киват.
Какую обувь брать тоже фиг знает. Валенки с точки зрения ортопедии, наверное, не очень...
На ранную осень, когда не будет совсем ацки холодно, купили жилетку на синтипоне и тепленький комбезик (что-то типа поддевы, на фото в группе Тася в нем).
Осталось ботики купить, вот какие даже не знаю...
На зиму я еще в апреле заказала комбез Хуппа, 330 гр и шлем Киват.
Какую обувь брать тоже фиг знает. Валенки с точки зрения ортопедии, наверное, не очень...
И мы поздравляеми мы конечно же поздравляем:):)Эх никто нас не поздравляет, напомню сама))))Поздравляем!!!!
Данила (сыночка Юли (Брю) с 8 месяцами!!!
Таисию (дочу Ирины (IskraHND) с 7 месяцами!!!
Владислава (сыночка Наташи (Лампочка) с 9 месяцами!!!
Сейчас читают
Хокку
74380
866
Сайт знакомств. Почему вы там?
145552
1000
Президент 2018 (часть 4)
146035
968
Я думаю на зиму брать валенки самокатки и какую-нибудь обувь с подошвой нормальной на слякоть и для поездок по магазинам
Наташа, мы в 1.6 года ходили к логопеду, она нам дала много дельных советов (выложила в группу рекомендации). Правда мы не всё исполняли, а только то, что нам самим понравилось))) но даже частично исполненные рекомендации прям заметно ускорили развитие речи у сына.
Варя, я решила так, на осень не осень покупаю джинсы на флисе и беру тонкую синтепоновую куртку, если куртку не нахожу, покупаю просто флисоваю кофточку и мы ее носим под ветровку, на ноги у нас туфли или кроссовки не знаю как это выглядит, еще не видела посылку , потом угги на искусственном меху. На совсем осень 2 комбеза койкой нибудь из них подойдет по размеру, на зиму комплект ленне, к нему поддева шерстяная, но поддева мне кажется нам будет сильно большая, наверно флисовую еще возьму по меньше, но это уже на месте разберемся, на ноги демары буду брать и однозначно валенки, плевала я на мнение ортопедов ничего лучше валенок для детей не придумали. Как то так.
а нам на зиму дедушка настоящие якутские унты прислал... правда не знаю осилит их Витя или нет, тяжеленькие они...
Katyuncha
veteran
Всем привет!малышиков и их красоточек-мам с датками
Погода пока радует и мы каждый день по многу часов с дочей гуляем
Я Полинке заказала на осень комбез Хуппа, который до -5-10 можно носить, а на зиму Ленне. Хуппу уже забрала - красивуущий А зимний уже через полторы недельки к нам приедет.
Я как-то делилась уже ссылкой про орто-обувь.
Что думаете, девочки? согласны с автором? или вот прям обязательно ортопедическую обувку брать всегда и всем?
Погода пока радует и мы каждый день по многу часов с дочей гуляем
Я Полинке заказала на осень комбез Хуппа, который до -5-10 можно носить, а на зиму Ленне. Хуппу уже забрала - красивуущий А зимний уже через полторы недельки к нам приедет.
Я как-то делилась уже ссылкой про орто-обувь.
Что думаете, девочки? согласны с автором? или вот прям обязательно ортопедическую обувку брать всегда и всем?
Мы возможно тоже унты возьмем, говорят что они продаются тут на рынке, посмотрим что лучше будет, но я больше все таки к валенкам склоняюсь.
Блин, не знаю... у меня смешанные чувствс по поводу ортопедии
Не нравится мне, что сейчас все ортопеды помешаны на специализированной обуви..я понимаю, что кому то это реально необходимо, но так, для профилактики, покупать пару обуви за 1500-2000 на один сезон ...ведь не все имеют возможность
Не нравится мне, что сейчас все ортопеды помешаны на специализированной обуви..я понимаю, что кому то это реально необходимо, но так, для профилактики, покупать пару обуви за 1500-2000 на один сезон ...ведь не все имеют возможность
sheridan
guru
Ох, зимняя одежда у меня в голове уже неделю
На осень у нас еще впрок наш Ленне, есть теплый вязаный моей мамой костюмчик. А зима...смотрела зимние Ленне -вообще не понравились по расцветке.
На осень у нас еще впрок наш Ленне, есть теплый вязаный моей мамой костюмчик. А зима...смотрела зимние Ленне -вообще не понравились по расцветке.
sheridan
guru
Девы, кто где торт планирует заказывать на др?
Света, если тебе несложно, скопируй, пожалуйста, сюда информацию о логопедических упражнениях. Меня в группе нет
Соня, я сама буду стряпать, думаю и Настюшке маленький кусочек дам:) надо главное шаров заказать и гирлянду с фотками.
Я буду тут заказывать) Это тётенька знакомая) я её торты ела уже несколько раз...оч вкусно)
наш свадебный
свадебный у сестры
мой подарок коллегам на 23е
наш свадебный
свадебный у сестры
мой подарок коллегам на 23е
Какие красивые тортики
Хоть до нашего годовасия еще далеко, я уже потихоньку присматриваюсь к тортикам
Хоть до нашего годовасия еще далеко, я уже потихоньку присматриваюсь к тортикам
да да...нам так-то тоже ещё 4 месяца до годовасия))))) но я уже план продумываю)))
Мы, наверное, в наслаждение.
Мне там очень торты нравятся!!
Мне там очень торты нравятся!!
Я тоже хотела Ленне на зиму, они какие страшные...
Поэтому Хуппу заказала))
Поэтому Хуппу заказала))
Спрячу под спойлер, оч.много букаф
Рекомендации логопеда:
Рекомендации логопеда:
Показать спойлер
Активизация звукоподражаний.
Речь в своем развитии у младенцев проходит этапы - гуление, лепет (слоговые ряды), звукоподражания (слог становится смысловой единицей), затем только слова. В норме к 1 году должны появиться несколько звукоподражаний и слов, называющих членов семьи. Для стимуляции этого этапа предлагаются следующие упражнения. Развитие речи на уровне звукоподражаний
1. Насыщаем предыдущий этап лепета. Игра в лепет, синхронно двигая ручками и ножками ребенка. Увеличиваем количество слогов (ба-ба-ба-ба- ба…)
2. Игра-театр”Домик”на уровне звукоподражаний. Кормить, спать укладывать, катать на машине несколько героев. (Тук-тук, кто там? А! Мяу. Мяу ам.Гав ам. Му ам. Мяу бай.
Гав бай. Мяу ж-ж-. Гав ж-ж.)
3. Игра “Чудесный мешочек”с предметами, которые можно обозначить звукоподражаниями. Перекладывать в другую емкость, называя. Взрослый показывает, как ему интересно это делать, заражая свом азартом ребенка. Прежде, чем ребенок подключится к этой деятельности, взрослому придется много раз повторить.
4. На уровне звукоподражаний , упрощая текст, рассказываем сказки “Репка”,” Курочка Ряба”, “Три медведя”, “Колобок”.Делаем паузы перед звукоподражанием для речевого участия ребенка. Дети предпочитают книжкам театр из вырезанных бумажных фигурок персонажей.
5. Самодельная тетрадь-книжка с имеющимися словами и звукоподражаниями (глобальное чтение), новыми звукоподражаниями (1слово= 1 буква =1 звук) . На одной странице пишется 1 буква, наклеивается картинка –звукоподражание. Например, А-картинка «ляля плачет», В-«ветер».
6. Звукоподражания –глаголы (бух, тук, ам, топ, хлоп, прыг, бай).Играть , двигаясь, с одним словом в подвижную игру 3-5 мин.
7. Постепенно увеличиваем звукоподражание до 3 слогов (ам-ам-ам)- усложняем слоговую структуру.
8. Двигательная гимнастика + ритм + двустишье со звукоподражанием (киска есть у меня –мяу-мя, мяу-мя В самолете полечу- у-у, у-у Ножки-ножки, топ-топ, ручки-ручки, хлоп- хлоп Не ходи петушок далеко, ко-ко-ко ) Речь вообще хорошо развивается в сочетании с движением , эмоцией и ритмом.
9. Как кричат большие и маленькие животные (изменяем высоту и тембр голоса).
10. Существует запас слов активный и пассивный (которые ребенок понимает, хоть и не использует в речи).Увеличивать словарь понимаемых слов .По старым книжкам рассматриваем детали картинок и называем новые А) существительные, Б) глаголы.
11. Активно используем указательный жест при назывании предметов в квартире , картинок.
12. Активно пользоваться жестовой речью, пантомимой, подкрепляя устную.
13. Составляем фразы из имеющихся 2 слов – звукоподражаний.(Аф ам. Мяу бай.) Это уже следующий уровень - предложения.
14. Проговаривать за ребенка то, что он хочет сказать от его лица, простой фразой из 2-3 слов.
15. После звукоподражаний идет 1 этап слоговой структуры слов–слова из 2 открытых слогов («киса»), 1 закрытого слога («дом»).с ними тоже можно работать. Их ребенок хорошо слышит. Не требовать произношение слов более сложной слоговой структуры
16.Вызывание слов ДА-НЕТ в игре с вопросами «Хочешь…», слов ДАЙ-НА в «игре с жадностью», слова КУ-КУ в игре с прятанием, слова БУХ при кидании предметов, слов-междометий в эмоциональной ситуации (О, АЙ-ЯЙ-ЯЙ, А-А)
17. Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции
Переход от звукоподражаний к словам
Необходимо освоить слоговую структуру
1 слог-ЧАЙ, ДОМ, СОК, ЖУК, СЫР, КОТ, МЫШЬ, МЯЧ, НОЖ
2 слога- КИСА, РЫБА, ЖУКИ, ЧАСЫ, ДЕТИ, КОЗА, ЛИСА
Много! таких слов. Слова- названия окружающих предметов, имена родственников.
Игра- ведерко с предметами такой слоговой структуры. Взрослый с удовольствием их перебирает на глазах у ребенка.
Слова - картинки на карточках, на плакате (для самостоятельной работы ребенка), рисовать вместе с ребенком. Указательным жестом показывать на картинки, дать образец работы, заразить азартом, а не заставлять насильно повторять, хвалить за все. Достаточно нескольких минут для эффективности работы. Взрослый должен воспитать привычку к данной работе, научить заниматься с карточками.
Через какое-то время подписывать эти карточки словами крупными черными буквами ( глобальное чтение основано на зрительной памяти).
Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции, говорит медленно, утрированно артикулируя, с паузами между слогами. Пальцем проводит по слову, читая его.
Далее работать так- отрезаем слово от рисунка. Ребенок должен по зрительной памяти найти разрезанную пару.
Затем составляем предложения, соединяя прежде изученные
слова со словами ДАЙ + …,
ИДИ +…,
ВОТ +….
И другими глаголами такой слоговой схемы ( кати, ешь, купи, сядь…)
В повседневной речи стараться разговаривать с ребенком такими словами и простыми 2-3словными предложениями.
Рассказывать, играя в театр, знакомые сказки (Курочка Ряба, Репка, Колобок, Теремок) 1-2сложными словами (деда, баба, ко-ко, бил, бух…) Затем подписываем их крупными 1-2сложными словами , чтобы ребенок «читал» книгу. После дописываем слова до предложений.(Жили деда и баба. Деда бил. Вот мышь.) В повседневной речи взрослый старается говорить такими словами.
Говорить за ребенка то, что он хочет сказать ( от его лица), чтобы образец правильной фразы он услышал.
Речь в своем развитии у младенцев проходит этапы - гуление, лепет (слоговые ряды), звукоподражания (слог становится смысловой единицей), затем только слова. В норме к 1 году должны появиться несколько звукоподражаний и слов, называющих членов семьи. Для стимуляции этого этапа предлагаются следующие упражнения. Развитие речи на уровне звукоподражаний
1. Насыщаем предыдущий этап лепета. Игра в лепет, синхронно двигая ручками и ножками ребенка. Увеличиваем количество слогов (ба-ба-ба-ба- ба…)
2. Игра-театр”Домик”на уровне звукоподражаний. Кормить, спать укладывать, катать на машине несколько героев. (Тук-тук, кто там? А! Мяу. Мяу ам.Гав ам. Му ам. Мяу бай.
Гав бай. Мяу ж-ж-. Гав ж-ж.)
3. Игра “Чудесный мешочек”с предметами, которые можно обозначить звукоподражаниями. Перекладывать в другую емкость, называя. Взрослый показывает, как ему интересно это делать, заражая свом азартом ребенка. Прежде, чем ребенок подключится к этой деятельности, взрослому придется много раз повторить.
4. На уровне звукоподражаний , упрощая текст, рассказываем сказки “Репка”,” Курочка Ряба”, “Три медведя”, “Колобок”.Делаем паузы перед звукоподражанием для речевого участия ребенка. Дети предпочитают книжкам театр из вырезанных бумажных фигурок персонажей.
5. Самодельная тетрадь-книжка с имеющимися словами и звукоподражаниями (глобальное чтение), новыми звукоподражаниями (1слово= 1 буква =1 звук) . На одной странице пишется 1 буква, наклеивается картинка –звукоподражание. Например, А-картинка «ляля плачет», В-«ветер».
6. Звукоподражания –глаголы (бух, тук, ам, топ, хлоп, прыг, бай).Играть , двигаясь, с одним словом в подвижную игру 3-5 мин.
7. Постепенно увеличиваем звукоподражание до 3 слогов (ам-ам-ам)- усложняем слоговую структуру.
8. Двигательная гимнастика + ритм + двустишье со звукоподражанием (киска есть у меня –мяу-мя, мяу-мя В самолете полечу- у-у, у-у Ножки-ножки, топ-топ, ручки-ручки, хлоп- хлоп Не ходи петушок далеко, ко-ко-ко ) Речь вообще хорошо развивается в сочетании с движением , эмоцией и ритмом.
9. Как кричат большие и маленькие животные (изменяем высоту и тембр голоса).
10. Существует запас слов активный и пассивный (которые ребенок понимает, хоть и не использует в речи).Увеличивать словарь понимаемых слов .По старым книжкам рассматриваем детали картинок и называем новые А) существительные, Б) глаголы.
11. Активно используем указательный жест при назывании предметов в квартире , картинок.
12. Активно пользоваться жестовой речью, пантомимой, подкрепляя устную.
13. Составляем фразы из имеющихся 2 слов – звукоподражаний.(Аф ам. Мяу бай.) Это уже следующий уровень - предложения.
14. Проговаривать за ребенка то, что он хочет сказать от его лица, простой фразой из 2-3 слов.
15. После звукоподражаний идет 1 этап слоговой структуры слов–слова из 2 открытых слогов («киса»), 1 закрытого слога («дом»).с ними тоже можно работать. Их ребенок хорошо слышит. Не требовать произношение слов более сложной слоговой структуры
16.Вызывание слов ДА-НЕТ в игре с вопросами «Хочешь…», слов ДАЙ-НА в «игре с жадностью», слова КУ-КУ в игре с прятанием, слова БУХ при кидании предметов, слов-междометий в эмоциональной ситуации (О, АЙ-ЯЙ-ЯЙ, А-А)
17. Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции
Переход от звукоподражаний к словам
Необходимо освоить слоговую структуру
1 слог-ЧАЙ, ДОМ, СОК, ЖУК, СЫР, КОТ, МЫШЬ, МЯЧ, НОЖ
2 слога- КИСА, РЫБА, ЖУКИ, ЧАСЫ, ДЕТИ, КОЗА, ЛИСА
Много! таких слов. Слова- названия окружающих предметов, имена родственников.
Игра- ведерко с предметами такой слоговой структуры. Взрослый с удовольствием их перебирает на глазах у ребенка.
Слова - картинки на карточках, на плакате (для самостоятельной работы ребенка), рисовать вместе с ребенком. Указательным жестом показывать на картинки, дать образец работы, заразить азартом, а не заставлять насильно повторять, хвалить за все. Достаточно нескольких минут для эффективности работы. Взрослый должен воспитать привычку к данной работе, научить заниматься с карточками.
Через какое-то время подписывать эти карточки словами крупными черными буквами ( глобальное чтение основано на зрительной памяти).
Взрослый жестом привлекает внимание к своей артикуляции, говорит медленно, утрированно артикулируя, с паузами между слогами. Пальцем проводит по слову, читая его.
Далее работать так- отрезаем слово от рисунка. Ребенок должен по зрительной памяти найти разрезанную пару.
Затем составляем предложения, соединяя прежде изученные
слова со словами ДАЙ + …,
ИДИ +…,
ВОТ +….
И другими глаголами такой слоговой схемы ( кати, ешь, купи, сядь…)
В повседневной речи стараться разговаривать с ребенком такими словами и простыми 2-3словными предложениями.
Рассказывать, играя в театр, знакомые сказки (Курочка Ряба, Репка, Колобок, Теремок) 1-2сложными словами (деда, баба, ко-ко, бил, бух…) Затем подписываем их крупными 1-2сложными словами , чтобы ребенок «читал» книгу. После дописываем слова до предложений.(Жили деда и баба. Деда бил. Вот мышь.) В повседневной речи взрослый старается говорить такими словами.
Говорить за ребенка то, что он хочет сказать ( от его лица), чтобы образец правильной фразы он услышал.
Показать спойлер
Kazulcka
guru
Девочки, с какого положения дети учаться вставать, точнее стоят без поддржки?
Тася несколько дней странные вещи творит)) Поза приклони колено рыцарь)) Одно согнуто в колени, на вторую опор и пытается подняться на обе ноги. Это оно?))
Тася несколько дней странные вещи творит)) Поза приклони колено рыцарь)) Одно согнуто в колени, на вторую опор и пытается подняться на обе ноги. Это оно?))