Гимназия №1. Что в ней не нравится учащимся и их родителям?
43851
39
Доброе время суток! Чем вас огорчает обучение в гимназии №1? Очень хочу, чтобы меня отговорили отдавать туда мальчишку, причём чтобы доводы были логически обоснованы.Спасибо!
Рыжая_Рысь
activist
Сама закончила 1 гимназию, отучилась там с 1 по 11 класс! В сентябре племянница туда пошла, причем родители даже квартиру купили в центре, чтобы ребенок по прописке именно в эту школу пошел!
Если говорить про образование - образование, конечно, замечательное, с этим не поспоришь, из 4-х вузов, куда поступала, поступила в 3 на бюджет сама. Это о многом, конечно, говорит.
По деньгам тоже, на тот момент, когда училась, сдавали только на охрану, никаких сборов-поборов и какой-то коррупции, ничего такого не было.
В столовой было вкусно.
Никакие кружки, секции и продленку не посещала, поэтому про доп. образование ничего не могу сказать.
Единственный минус, который могу назвать, это скорее из области социализации: в школе оооочень много богатых детей, детей чиновников, предпринимателей, спортсменов, бизнесменов, и маленькая горсточка тех, кто по месту жительства. А я, можно так сказать, вообще "по знакомству" попала. Родители самые простые, денег постоянно не было, не было модной одежды (на тот момент формы не было у нас), телефона. о том, чтобы общаться с "высшим обществом" нечего было и мечтать! Одноклассники, бывало, обзывались. Поэтому и друзей особо не было, и после окончания в школу даже не разу не приходила.
Если говорить про образование - образование, конечно, замечательное, с этим не поспоришь, из 4-х вузов, куда поступала, поступила в 3 на бюджет сама. Это о многом, конечно, говорит.
По деньгам тоже, на тот момент, когда училась, сдавали только на охрану, никаких сборов-поборов и какой-то коррупции, ничего такого не было.
В столовой было вкусно.
Никакие кружки, секции и продленку не посещала, поэтому про доп. образование ничего не могу сказать.
Единственный минус, который могу назвать, это скорее из области социализации: в школе оооочень много богатых детей, детей чиновников, предпринимателей, спортсменов, бизнесменов, и маленькая горсточка тех, кто по месту жительства. А я, можно так сказать, вообще "по знакомству" попала. Родители самые простые, денег постоянно не было, не было модной одежды (на тот момент формы не было у нас), телефона. о том, чтобы общаться с "высшим обществом" нечего было и мечтать! Одноклассники, бывало, обзывались. Поэтому и друзей особо не было, и после окончания в школу даже не разу не приходила.
Georgik
experienced
вот и я из-за поступления в ВУЗ выбрала эту гимназию... Спасибо за отзыв!
Племянник там учился, пришлось сменить школу на обычную районную.
Дело в том, что семья в тот момент была среднего достатка и не могла выделить средства на новые мобильные телефоны, развлечения, фирменные шмотки и т.п. Еще была эпоха игровых автоматов, причем местным детям ничего не стоило тысяч 10 там в день оставить. В итоге мальчика начали там травить, он впал в игровую зависимость, видимо, назанимал денег, начал воровать из дома, озлобился и так далее.
Пришлось срочно из этой среды его убирать в обычную школу, где обычные дети учились. Но уже об образовании никто толком не думал, более серьезные проблемы возникли. Как и об образовании в самой гимназии - если тебя травят и держат за "шестерку", то вряд ли в таком дискомфорте ты будешь учиться. Дети - более жестоки, чем взрослые.
Так что если готовы покупать ребенку по каждому писку гаджеты, фирменные шмотки, возить пару раз за границу (а не во вшивый Тай, который местные не считают даже за отдых), давать крупные суммы на карманные расходы и т.п., то вполне возможно, что ребенок получит хорошее образование. В противном случае придется очень часто объяснять, что не в деньгах счастье, причем не каждый ребенок на примере моего племянника поверит. А если и поверит, то все равно будет испытывать постоянный стресс.
Я училась с выпускниками этой гимназии, подготовка действительно хорошая, но из-за имущественного ценза они общались в основном между собой и выпускников гимназии №10 приняли в компанию. Так все 5 лет и было разделение по имущественному принципу.
Дело в том, что семья в тот момент была среднего достатка и не могла выделить средства на новые мобильные телефоны, развлечения, фирменные шмотки и т.п. Еще была эпоха игровых автоматов, причем местным детям ничего не стоило тысяч 10 там в день оставить. В итоге мальчика начали там травить, он впал в игровую зависимость, видимо, назанимал денег, начал воровать из дома, озлобился и так далее.
Пришлось срочно из этой среды его убирать в обычную школу, где обычные дети учились. Но уже об образовании никто толком не думал, более серьезные проблемы возникли. Как и об образовании в самой гимназии - если тебя травят и держат за "шестерку", то вряд ли в таком дискомфорте ты будешь учиться. Дети - более жестоки, чем взрослые.
Так что если готовы покупать ребенку по каждому писку гаджеты, фирменные шмотки, возить пару раз за границу (а не во вшивый Тай, который местные не считают даже за отдых), давать крупные суммы на карманные расходы и т.п., то вполне возможно, что ребенок получит хорошее образование. В противном случае придется очень часто объяснять, что не в деньгах счастье, причем не каждый ребенок на примере моего племянника поверит. А если и поверит, то все равно будет испытывать постоянный стресс.
Я училась с выпускниками этой гимназии, подготовка действительно хорошая, но из-за имущественного ценза они общались в основном между собой и выпускников гимназии №10 приняли в компанию. Так все 5 лет и было разделение по имущественному принципу.
Я ни в коем случае не отговариваю, просто о таких вещах надо знать.
Причем его туда сами позвали - играл в баскетбол хорошо, кто-то из тренеров приметил и чтоб в команду попасть, перешел туда. Как итог - спорт заброшен навеки.
Причем его туда сами позвали - играл в баскетбол хорошо, кто-то из тренеров приметил и чтоб в команду попасть, перешел туда. Как итог - спорт заброшен навеки.
ИМХО
школа как школа, есть лучше, есть хуже. Сын учился в 70 школе - французская гимназия - мне там больше атмосфера нравилась, да и классы были дружнее и никто никого за непятый айфон не чморил (пардон май френч).
у большинства учеников репетиторы - по физике, математике, русскому, английскому - ближе к старшим классам, по иглишу -с началки - с класса 3 оттуда начинают звонить обеспокоенные родители и искать репетиторов.
расслоение мажоры- обычные достаточно серьезное, тут согласна с предыдущими, готовьтесь рассказывать и объяснять ребенку, что не в деньгах счастье.
попадаются очень равнодушные учителя (хотя есть и отличные)
школа как школа, есть лучше, есть хуже. Сын учился в 70 школе - французская гимназия - мне там больше атмосфера нравилась, да и классы были дружнее и никто никого за непятый айфон не чморил (пардон май френч).
у большинства учеников репетиторы - по физике, математике, русскому, английскому - ближе к старшим классам, по иглишу -с началки - с класса 3 оттуда начинают звонить обеспокоенные родители и искать репетиторов.
расслоение мажоры- обычные достаточно серьезное, тут согласна с предыдущими, готовьтесь рассказывать и объяснять ребенку, что не в деньгах счастье.
попадаются очень равнодушные учителя (хотя есть и отличные)
Сейчас читают
обсуждение слайдов
214586
1000
ПослеИванкупальный Дозор
120960
1000
Ситуация в России. (часть 12)
199865
994
Пани Анна, Вы хотите своим ответом сказать мне, что и в 70-й есть мажоры?.. Т.е. для этой школы наличие мажоров - норма?.. Дочь учится сейчас в этой гимназии)))))) Поэтому я испугалась.
есть там мажоры, куда без них, мы наверное успели проскочить, да и пацаны в классе были на спорте повернуты, так что обошлись малой кровью - футбольными бутсами и сноубордом с экипировкой).
я знаю одну девушку из 11 класса в 70й, в классе "приличным людям" принято лето проводить в Европе, зиму - на хороших островах, и кто не с ними - тот... (( (но десятку и частную школу Таланъ по количеству мажоров на количество учителей там не переплюнули )
может Вам повезет)
еще желательно поучить язык где-нибудь во Франции, Англии, Америке )
есть классы В, где по месту жительства, там мажоров нет, но оттуда почти всех просят на выход после 9 класса). В этом году попросили на выход дочь хорошего знакомого, а сына моего просто дотерпели до 9, хотя и учился он в А классе. Смешно было с френчем, у него репетитором была его же учительница, угадайте что у нас по френчу? 5!! не очень в 70й с математикой и физикой, поэтому после 9 мальчики ушли (кого не ушли добрые педагогм).
А одна очень заслуженная учительница в 70й мне в лицо шипела - Ваш сын идиот, как и его мать.
Я писала, что в девятом на выпускном этой заслуженной ни цветочка ни один родитель не подарил.
Выбирайте хорошего первого учителя, а не школу, потом в 5 классе можно будет и поменять). А вообще деткам сейчас требуются хорошие нервы, отличная память, феноменальная усидчивость и прилежность, чтобы хорошо успевать).
я знаю одну девушку из 11 класса в 70й, в классе "приличным людям" принято лето проводить в Европе, зиму - на хороших островах, и кто не с ними - тот... (( (но десятку и частную школу Таланъ по количеству мажоров на количество учителей там не переплюнули )
может Вам повезет)
еще желательно поучить язык где-нибудь во Франции, Англии, Америке )
есть классы В, где по месту жительства, там мажоров нет, но оттуда почти всех просят на выход после 9 класса). В этом году попросили на выход дочь хорошего знакомого, а сына моего просто дотерпели до 9, хотя и учился он в А классе. Смешно было с френчем, у него репетитором была его же учительница, угадайте что у нас по френчу? 5!! не очень в 70й с математикой и физикой, поэтому после 9 мальчики ушли (кого не ушли добрые педагогм).
А одна очень заслуженная учительница в 70й мне в лицо шипела - Ваш сын идиот, как и его мать.
Я писала, что в девятом на выпускном этой заслуженной ни цветочка ни один родитель не подарил.
Выбирайте хорошего первого учителя, а не школу, потом в 5 классе можно будет и поменять). А вообще деткам сейчас требуются хорошие нервы, отличная память, феноменальная усидчивость и прилежность, чтобы хорошо успевать).
Да, все верно, зимой одноклассников (уже подростков) отправляли в Швейцарию кататься на горных лыжах, на все лето снимали виллу в Греции, Испании, Италии.
Но это уже более близкие к сегодняшним реалии - до декрета работала с коллегой, двое сыновей там учились. Про количество айфонов молчу (правда, мама за сыновьями прошлые модели "донашивала"). Кстати, вышел шестой, пятый - отстой
Но это уже более близкие к сегодняшним реалии - до декрета работала с коллегой, двое сыновей там учились. Про количество айфонов молчу (правда, мама за сыновьями прошлые модели "донашивала"). Кстати, вышел шестой, пятый - отстой
и да, никаких фоток Тая, Турции и прочих массовых направлений.
Лучше тогда с собственной фазенды в Морском.
Лучше тогда с собственной фазенды в Морском.
А у фазенды 5 этажей, бассейн и так далее. Вообще на тот момент они еще не достроили ее, но фото уже впечатляли.
В общем, как бы сказать, семья моей сестры по достатку выше нашей, но все заканчивается Таем, парой праворульных иномарок и квартирами на сдачу в ипотеке. Понятно, что не каждый ребенок в той среде "сломается", но для себя бы выбрала не рисковать.
В общем, как бы сказать, семья моей сестры по достатку выше нашей, но все заканчивается Таем, парой праворульных иномарок и квартирами на сдачу в ипотеке. Понятно, что не каждый ребенок в той среде "сломается", но для себя бы выбрала не рисковать.
Ох... Пока у нас в гимназии 16 этого не наблюдаю))))))) И вообще дети в ней выглядят именно радостными, лёгкими, счастливыми. Просто детьми. А не детьми такого-то соц.класса...
Ну, может, возраст еще не тот, у племянника в классе 6 или 7 началось.
Хотя опять же у той коллеги как раз младший в первый класс пошел тогда, у него был какой-то телефон бабушкин (модель простая), так быстро поменяли на самый последний айфон, т.к. у всех одноклассников он был.
Хотя опять же у той коллеги как раз младший в первый класс пошел тогда, у него был какой-то телефон бабушкин (модель простая), так быстро поменяли на самый последний айфон, т.к. у всех одноклассников он был.
ИМХО тут больше родители хотят быть как все, айфон в первом классе это перебор.
У меня сестра десятку в этом году закончила не было и нет у нее никакого айфона и у многих в классе не было и не потому что это семьи бедные, а просто кто то из идейных соображений не покупал, кто то запарился их пачками покупать т.к. ребенок то потеряет, то разобьет, но никто никого не чморил за это, много еще и от классного руководителя зависит, часто именно он это расслоение и создает. У сестры в школе 2 класса в параллели было и в параллельном классе как раз так и было там классная с родителей пыталась отжать побольше и дети все были понт на понте и родители, и был класс сестры с адекватными детьми и родителями, хотя и тут дети были не менее обеспеченные чем в соседнем классе, но все было тихо и мирно, поэтому можно и в 1 гимназии и 10 вполне нормально учиться без айфона и отдыха в Швейцарии, но конечно все равно уровень дохода должен быть не минимальным, но и золотых гор можно не иметь.
У меня сестра десятку в этом году закончила не было и нет у нее никакого айфона и у многих в классе не было и не потому что это семьи бедные, а просто кто то из идейных соображений не покупал, кто то запарился их пачками покупать т.к. ребенок то потеряет, то разобьет, но никто никого не чморил за это, много еще и от классного руководителя зависит, часто именно он это расслоение и создает. У сестры в школе 2 класса в параллели было и в параллельном классе как раз так и было там классная с родителей пыталась отжать побольше и дети все были понт на понте и родители, и был класс сестры с адекватными детьми и родителями, хотя и тут дети были не менее обеспеченные чем в соседнем классе, но все было тихо и мирно, поэтому можно и в 1 гимназии и 10 вполне нормально учиться без айфона и отдыха в Швейцарии, но конечно все равно уровень дохода должен быть не минимальным, но и золотых гор можно не иметь.
У сестры был не нулевой доход в то время, но 5-10 тысяч на игровые автоматы каждый день не могла давать сыну.
Да, согласна, от многих зависит факторов - характера ребенка, учителей и вообще общей культуры других учеников. Но риск исхода как у моего племянника, к сожалению, есть, т.к. в этой школе действительно учатся очень небедные среди самых небедных горожан.
Из 10-ки училась с представителями разных букв в классах. Так вот одни, ходившие в ту школу по месту жительства, были совершенно нормальными, мы с ними общались и дружили. А вот вторые общались между собой и с выпускниками 1 гимназии, как я и писала.
Да, согласна, от многих зависит факторов - характера ребенка, учителей и вообще общей культуры других учеников. Но риск исхода как у моего племянника, к сожалению, есть, т.к. в этой школе действительно учатся очень небедные среди самых небедных горожан.
Из 10-ки училась с представителями разных букв в классах. Так вот одни, ходившие в ту школу по месту жительства, были совершенно нормальными, мы с ними общались и дружили. А вот вторые общались между собой и с выпускниками 1 гимназии, как я и писала.
У нас у родственников не смогли дети учиться в 10ке по месту жительства, но зато учились в частной школе где их мама работала за бесплатно, но только чтобы там дети смогли учиться с доходами у них всегда проблемы были, хотя я до сих пор не понимаю как можно было не смочь учится в 10ке из-за отсутствие денег, но выучиться в частной школе где дети были еще богаче
У сестры в классе славу богу по 5-10 тыс в день никто не тратил, но вот снять коттедж на выходные с классом могли легко, правда не очень часто
когда отправляешь ребенка в такие школы нужно быть к этому готовым и все таки мало мальски соответствовать, что бы потом быть мучительно больно, но при этом все таки есть и адекватные классы с нормальными детьми и родителями для которых айфон в первом классе перебор даже если на него есть деньги.
У сестры в классе славу богу по 5-10 тыс в день никто не тратил, но вот снять коттедж на выходные с классом могли легко, правда не очень часто
когда отправляешь ребенка в такие школы нужно быть к этому готовым и все таки мало мальски соответствовать, что бы потом быть мучительно больно, но при этом все таки есть и адекватные классы с нормальными детьми и родителями для которых айфон в первом классе перебор даже если на него есть деньги.
Ну, вот я том и говорю, что надо быть готовым, что твоего ребенка одноклассники будут оценивать по брендовости шмоток и новизне гаджетов.
Конечно, наверно, там есть и адекватные дети адекватных родителей, но при травле, наверно, самым бедным достается больше всего. В частности, за счет того, что они ощущают свою неполноценность перед мажорами.
Конечно, наверно, там есть и адекватные дети адекватных родителей, но при травле, наверно, самым бедным достается больше всего. В частности, за счет того, что они ощущают свою неполноценность перед мажорами.
какими то страшилками друг друга пугаете. Школа как школа. В этом году сын закончил 11 класс 1 гимназии. никаких страшных историй о расслоении по достатку не было, групповых поездок в Швейцарию и т.п.
До 9 класса учился в другой школе, в ней же учиться сейчас второй ребенок. никаких принципиальных отличий, ни по количеству собираемых денег, суммы не особо великие и сопоставимы в этих школах, ни по атмосфере между одноклассниками. Отношение учителей соответствующие отношению ученика к предмету. отличников в классе много, они же и 100 бальники. средний уровень результатов ЕГЭ высокий. Учителя на прямую на результат не натаскивали, но подготовили хорошо.
Да и фотки с Тая и Турции в ВК не стесняются выкладывать.
До 9 класса учился в другой школе, в ней же учиться сейчас второй ребенок. никаких принципиальных отличий, ни по количеству собираемых денег, суммы не особо великие и сопоставимы в этих школах, ни по атмосфере между одноклассниками. Отношение учителей соответствующие отношению ученика к предмету. отличников в классе много, они же и 100 бальники. средний уровень результатов ЕГЭ высокий. Учителя на прямую на результат не натаскивали, но подготовили хорошо.
Да и фотки с Тая и Турции в ВК не стесняются выкладывать.
Хорошо преподают в губернаторских классах, понравился "Е" класс (физико-математический),
обстановка хорошая, дети - добрые, но трудиться много надо. Отдала детей, когда стали постарше,
в 9 класс (определились интересы ребенка). Я бы порекомендовала отдавать ребенка в старшие классы.
обстановка хорошая, дети - добрые, но трудиться много надо. Отдала детей, когда стали постарше,
в 9 класс (определились интересы ребенка). Я бы порекомендовала отдавать ребенка в старшие классы.
вот и я из-за поступления в ВУЗ выбрала эту гимназию... Спасибо за отзыв!Для поступления в ВУЗ учиться нужно, а школа - больше для социума... Равно как и дальнейшее обучение в ВУЗе - на самом деле, можно весьма прилисно выучиться в разных ВУЗах, но не после каждого ВУЗа у тебя однокурсники будут занимать ведущие позиции в коммерции и политике...
По поводу неадеквата - не знаю как сейчас, раньше в среде состоятельных детей особо никого не унижали исходя из имущественного положения... Исходя из того, что оно зачастую порождает - да. Если человек весьма и весьма ограничен в своем мировоззрении - безусловно, он не сможет влиться в соответствующую среду. Да, среди прочего, на одной из ведущих позиций, в мировоззрении играет роль и отношение к деньгам. Отношение к деньгам в серьез меняется в зависимости от их доступности... Но это совершенно не значит, что ежедневные траты в казино являются необходимым условием.
Я сам учился в частной школе, был из тех, у кого не было ни водителя ни охраны, но это мне никак не помешало чувствовать себя уверенно в коллективе. Но я тудаа попал в 5-м классе и в числе первых - на этапе открытия школы, возможно, это сыграло свою роль. Пожалуй, вливаться в коллектив классе в 10-м, было бы значительно слложнее. В 11-м классе я переводился в 22-ю, в силу сложившихся личных неприязненных отношений между моими родителями и диерктором школы, должен сказать, что дети из обычной школы (при том, что Губернаторский лицей - не самая простая школа) значительно отличаются от своих сверстников "из более обеспеченных семей"... В них было больше детства и беззаботности, на мой взгляд. Ну и качество образование, безусловно, различалось значительно - если в исходной школе у нас был класс из 5 человек и преподавательский состав - "слвики" ведущих муниципальных школ города, то тут все было иначе - больше возможностей "сфилонить", чем многие школьники не забывали пользоваться...
В общем, в случае успешной интеграции в коллектив, я бы советовал вливаться в эту среду. Если ребенок мораально готов трезво оценивать происходящее а не слепо следовать за толпой - ему это пойдет на пользу. В противном случае, наверное, не стоит...
Сестра закончила эту гимназию в том году, на бюджет поступить никуда не смогла
Благодарю Вас за совет. Я думаю, что лучше всё-таки сразу, с 1го класса там учиться. А как вариант поступить в старших, конечно же существует.
Впервые перечитывала каждое Ваше высказывание, чтобы понять.Как-то невероятно сложно для моего понимания написаноЗабавно. Привыкла понимать "собеседника" с первой буквыУважаемый Баристер, вот как 7-ми летний мальчишка может быть морально готовым трезво оценивать происходящее?! :))) То, что за толпой не пойдёт - точно, а вот за конкретным лидером не то что пойдёт, а полетит...... Что-то мне после отзывов не становится легче принять решение))))
А сейчас очень сложно уровень в школе понять. Потому что большинство родителей перестраховывается и в старших классах обращается к репетиторам. Кто-то, чтобы ребенок не отстал от школьного уровня, кто-то считает, что это гарантия натаскивания в ЕГЭ. И чья потом заслуга, что дети поступают на бюджет? Школы? Репетиторов? Или просто умных детей трудолюбивых, которые все-так есть и сами пашут без репетиторов?
Как уровень школы определить, если к репетиторам все равно обращаются. С хорошим индивидуальным преподом можно из любой школы поступить, если ребенок занимается.
Так что рейтинги поступления не совсем правдивы.
Как уровень школы определить, если к репетиторам все равно обращаются. С хорошим индивидуальным преподом можно из любой школы поступить, если ребенок занимается.
Так что рейтинги поступления не совсем правдивы.
ну так в 7 лет, думаю, такого "критического мировоззренческого разрыва" и нет... Важно работать над самобытностью ребенка, делать так, чтобы он был "горд собой", чтоб в чем-то преуспел.... Этим он сможет впоследствии "крыть" финпреимущество одноклассников (если оно есть, конечно))) я не припоминаю чтоб Вы зашли с переживаниями именно по этому поводу...))... Т.е., понимаете, нужно научить ребенка "играть на своем поле"... Чтобы он соревновался в тех свойствах, в коих он силен... То о чем писали выше форумчане - просто неудачный выбор игр... Понятно, если денег у него нет - не нужно пытаться показать, то они есть... В коллективе ценятся также юмор, интеллектуальное развитие, принципы, физическая сила.... "ВЗРОСЛОСТЬ" очень уважается в определенном возрасте... Только у кого-то это проявляется в самостоятельности и проявлении доверия со стороны взрослых у кого-то в курении в подъезде....))) Нужно просто подумать на тему позиционирования, определиться со своими интересами, предпочтениями, сильными и слабыми сторонами... Мне кажется как-то так... Понятно, что ребенок 7 лет в этой терминологии не помет чего от него требуется, но Вы же родитель - Вам и карты в руки - доносите...))
По лидерству - ну так почему не рассматриваете его в этой роли?
ЗЫ: исходно, я думал речь о более позднем периоде обучения - средние-старшие классы... потому и пост такой вышел.
По лидерству - ну так почему не рассматриваете его в этой роли?
ЗЫ: исходно, я думал речь о более позднем периоде обучения - средние-старшие классы... потому и пост такой вышел.
Вот теперь всё, что Вы мне передали, я поняла "с первой буквы", за что Вам и благодарна, Баристер!Конечно, я с Вами на все 100% целиком согласная)
Вовсе даже не рассматриваю его лидером. У него это уже имеется. Но и огромное, невероятно огромное, стремление лепить кумира из хама....
А в старшие классы перевести есть всегда возможность. Но не буду ли я пытаться кусать свои локти?! Потому и предпочитаю сразу идти в 1й класс, а не ждать до хотя бы 8го.
Вовсе даже не рассматриваю его лидером. У него это уже имеется. Но и огромное, невероятно огромное, стремление лепить кумира из хама....
А в старшие классы перевести есть всегда возможность. Но не буду ли я пытаться кусать свои локти?! Потому и предпочитаю сразу идти в 1й класс, а не ждать до хотя бы 8го.
По Хаму - так их везде масца... Думаю, это самостоятельная "педагогическая задача")))
А зачем ждать? В чем смысл? По мне уж если переводиться то или в 5-м или в 10-м... Т.е. или после началки или в период профилирования... Хотя, если есть возможность не переводиться - лучше не переводиться.. Это стресс и, чем позже переводишься тем сложнее вливаться в коллектив... Я переводился после началки в 22-ю, потом по середине 5-го класса в частную школу.... Потом в 11-м классе назад в 22-ю... На 3-м курсе я переводился с Института Адвокатуры в Институт Прокуратуры (в академии институт было равно факультет,наверное... В общем, не так просто объяснить, потому, чтов рамках Нских реали - вся академия - очень большой Юр.фак) в ВУЗе... И,должен заметить, особой радости это все мне не принесло... Возможно, кто-то.. Более общительный, возможно, или носитель каких-то иных качеств, извлек бы пользу из обучения в 4-х коллективах за годы прохождения школьной программы и 2-х коллективов в ВУЗе... Но мне этого сделать не удалось... Скорее, лишние стрессы....
А зачем ждать? В чем смысл? По мне уж если переводиться то или в 5-м или в 10-м... Т.е. или после началки или в период профилирования... Хотя, если есть возможность не переводиться - лучше не переводиться.. Это стресс и, чем позже переводишься тем сложнее вливаться в коллектив... Я переводился после началки в 22-ю, потом по середине 5-го класса в частную школу.... Потом в 11-м классе назад в 22-ю... На 3-м курсе я переводился с Института Адвокатуры в Институт Прокуратуры (в академии институт было равно факультет,наверное... В общем, не так просто объяснить, потому, чтов рамках Нских реали - вся академия - очень большой Юр.фак) в ВУЗе... И,должен заметить, особой радости это все мне не принесло... Возможно, кто-то.. Более общительный, возможно, или носитель каких-то иных качеств, извлек бы пользу из обучения в 4-х коллективах за годы прохождения школьной программы и 2-х коллективов в ВУЗе... Но мне этого сделать не удалось... Скорее, лишние стрессы....
конечно, задача... Одна из самых глобальных по этому детёнышу))))))))
Так вот и я о том же!Зачем переводиться, если можно сразу начать там учиться?! И вновь к вопросу о совсем лишнем, ненужном стрессе - на**га мне сдалась 1я гимназия?.. Пусть с сестрой учится в школе, к которой тоже немного привык за годы, что мы приезжаем в это здание...
Так вот и я о том же!Зачем переводиться, если можно сразу начать там учиться?! И вновь к вопросу о совсем лишнем, ненужном стрессе - на**га мне сдалась 1я гимназия?.. Пусть с сестрой учится в школе, к которой тоже немного привык за годы, что мы приезжаем в это здание...
Лучшее - враг хорошего.... В ВУЗ он поступит на бюджет если будет хорошо учиться... Пытаться свалить на школу обязанность по закалачиванию знаний в мозг - задача бесперспективная (хотя, в частных школах с небольшими классами это и работает, тут возникает другая проблема - снижение самостоятельности в части процесса обучения)..
Так что, если вторая школа хороша - конечно лучше учиться вместе... Кроме того, имеют значение и транспортная доступность, окружающая инфраструктура,дополнительные интересы ребенка... Если он будет куда-то еще ходить - наверное,лучше бы, чтоб это место было по ближе...
Так что, если вторая школа хороша - конечно лучше учиться вместе... Кроме того, имеют значение и транспортная доступность, окружающая инфраструктура,дополнительные интересы ребенка... Если он будет куда-то еще ходить - наверное,лучше бы, чтоб это место было по ближе...
Вообще, с ВУЗами с этими - дело ясное, что дело темное... Реально то не понятно чего там через 10 лет будет... Будет ЕГЭ или нет.. Будет бюджет или нет... Какие специальности будут востребованны... Какие ВУЗы останутся.... Что будет со средне-специальным образованием... Кто его знает...? Вполне возмжно, что бюджета будет в разы меньше а стоимость обучения будет в разы больше... Т.е. для реализации затеи потребуется Вам вкинуть много денег а не ребенку много знаний...))
Джинсовая22
activist
Сама закончила 1 гимназию, отучилась там с 1 по 11 класс! ...Вот пример, почему не стОит.
... Поэтому и друзей особо не было, и после окончания в школу не разу не приходила.
Интересно, был ли ещё репетитор по русскому.
ИМХО, если у большей части учеников школы есть репетиторы, то это плохая школа.
Баристер
забанен
...поясните....?
ИМХО, если у большей части учеников школы есть репетиторы, то это плохая школа.
я согласна с этим высказыванием, поскольку если у большого количества обучающихся ещё и дополнительно несколько репетиторов, то что дети делают на уроках?!. Как организован процесс обучения в классе, что большинству детей требуется репетитор?.. Это не правильно, на мой взгляд... Т.к. репетитор ЧАЩЕ всего не занимается подготовкой к олимпиаде, а помогает ученику овладеть школьным материалом на высшем уровне - т.е. на банальную "5"... Речь не о занятиях индивидуальных для выпускников.
Репетиторов в разных случаях привлекают.
1) ребенок учится в продвинутой школе, но не тянет программу, а родителям хочется, чтобы он там учился.
2) ребенку просто не дается предмет, требуется индивидуальный подход, который учителя каждому не в силах обеспечить. Например ребенок гуманитарий, а математику всем сдавать ЕГЭ. Бывает достаточно позаниматься годик, а дальше ребенок уже сам выкарабкивается.
3) родители не уверены, что школа обеспечит сдачу ЕГЭ, чтобы поступить на бюджет. Вложения в репетиторов оправданы.
Не все дети могут сами по максимуму учиться. Кому-то лень, а кому-то просто нужно разжевать и устранить пробелы
Я, например, по английскому своему искала репетитора не для того, чтобы тянуть школьную программу, а чтобы намного шире брать и идти быстрее, чем в языковой школе на групповом занятии. Считаю это более эффективным на каком-то этапе.
1) ребенок учится в продвинутой школе, но не тянет программу, а родителям хочется, чтобы он там учился.
2) ребенку просто не дается предмет, требуется индивидуальный подход, который учителя каждому не в силах обеспечить. Например ребенок гуманитарий, а математику всем сдавать ЕГЭ. Бывает достаточно позаниматься годик, а дальше ребенок уже сам выкарабкивается.
3) родители не уверены, что школа обеспечит сдачу ЕГЭ, чтобы поступить на бюджет. Вложения в репетиторов оправданы.
Не все дети могут сами по максимуму учиться. Кому-то лень, а кому-то просто нужно разжевать и устранить пробелы
Я, например, по английскому своему искала репетитора не для того, чтобы тянуть школьную программу, а чтобы намного шире брать и идти быстрее, чем в языковой школе на групповом занятии. Считаю это более эффективным на каком-то этапе.
Я согласна с Вами. Но в моей реплике речь шла именно о нескольких репетиторах для одного ребёнка. Не представляю, чтобы большинство родителей хотели углубить познания ребёнка сразу по нескольким "фронтам". По-моему, такая ситуация возникает ТОЛЬКО когда ребёнок не успевает по предметам...
Благодарю Вас за совет. Я думаю, что лучше всё-таки сразу, с 1го класса там учиться. А как вариант поступить в старших, конечно же существует.лучше на подготовку туда походить. ) два года