Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
227393
1000
Lippewka
Ну я-то тоже сова :злорадство:
И представь мои ощущения, когда я в 3 ночи легла, а в 6 утра меня настырно будят :шок:
"Мама, где мое молокоо-о-о-о?!" - с непередаваемой интонацией.
Застрелиться охота :tantrum:
Mita
У меня Даша тоже днем редко спит((( встает правда в 8- 8-30. В 6 я бы застрелилась :biggrin:
Солнышко
Сегодня поздравляем
Теону и маму Олю с 3 месяцами :роза:
Улыбок и здоровья
Что умеете? Какие успехи?
Солнышко
Теона апрельская,так что ей двушечка!!!!! :appl:
ура!
поздравляем!!!!!
Lippewka
И мы поздравляем!!! :роза: :flowers: :appl:

Присоединяюсь к просьбе рассказать о новостях-умелках :улыб:
Малыши такие лапочки :wub1.gif:
Mita
Я вообще не понимаю как вы выживаете вставая в 6 утра????
Проша встает в 8 утра, днем спать ложимся в 14 30-15-00,спит до 17 00 -18 00, а на ночь в 23 00-23 30. Меня очень даже устраивает, при условии что Теона спит до 10)))))Мы спокойно готовим завтрак,кушаем,посуду моем. Понятно что у Теонки еще поменяется режим, но у Прошки уже устаканился вроде. Я вот читаю,что Ярик в 9 спать ложится и думаю, мы только купаться собираемся в это время,а многие детки в нашем дворе еще во всю гуляют))))))мы бы тоже гуляли, да приходится под мелочь подстраиваться.

Спасибо Девоньки, 2 месяца пролетели как один миг!
Умелок пока не много,начали улыбаться, смотрит когда разговариваешь с ней,головку держит. Да и все пожалуй)))
Очень меня радует что волосюхи растут хорошо, глядишь к Прошиным 3м годам будет что показать :biggrin:
Mankey
Я тоже не понимаю :хммм:
У него каждое лето так, чем раньше солнышко встает, тем раньше Ярик просыпается.
Зимой он спал до 8-9 утра, красота была. А вот прошлое лето я помню, был период, он в 5 вставал, а пару раз - в половину пятого :безум: Я вешалась. Надеюсь, в этот раз до такого не дойдет, скоро день на убыль пойдет, м.б., и Ярик начнет попозже просыпаться.
Кстати, вот сегодня он уснул около 5 часов, просто лег на кровать и отрубился, дрыхнет до сих пор. :безум: Будить не буду, п.ч. будет истерика гарантированно, сам проснется. Спать в ночь уйдет теперь часов в 11-12. Но утром все равно встанет в 6.
Когда он днем не спит, то понятно, что устает сильно, и в 9-10 уже отрубается. У нас во дворе в это время гуляют дети только из одной семьи - у нас хостел в соседнем доме, там вроде беженцы с Украины живут, вот эти детки гуляют допоздна, а "местные" позже 8-8-30 носа на улицу не кажут :улыб:Ну и мы тоже, во-первых, мошкара сжирает на ходу прям, ничего не помогает от нее, а во-вторых, мне же и домашние дела поделать нужно, не могу же я в ночи готовить и т.п., после того как все нагуляются и уснут, да и не хочу, если честно, я тоже человек и у меня есть личные потребности и дела, и они для меня не менее важны, чем семейные нужды, жертвовать ими я не собираюсь, в общем, ночь - мое время для себя, личное и неприкосновенное.

Ну и может нехорошо, но я не хочу, чтобы Ярик с этими детьми играл.
Их 4-ро, они все старше его, самой младшей девочке лет 4,5 на вид уже, еще есть 2 мальчика где-то 6 и 8 лет, и девочка лет 10. Играть с ним они не хотят. Я понимаю, им скучно с таким малышом, наверное. И вообще им компания не нужна, им 4-рым прекрасно вместе, я вообще не видела, чтобы они с кем-то еще играли, всегда только между собой общаются, при этом всю детскую площадку оккупируют, она у нас маленькая, фактически, там только один комплекс с горкой-ступеньками-лазалкой, и все. И они как ее займут, так больше никому не поиграть, даже с горки не покататься, п.ч. кто-то один садиться на верх, и вниз не съезжает, а например ловит мяч, который другие дети ему кидают. Но Ярик же парень компанейский, если мы приходим и они на площадке, то он к ним лезет, гоняется за ними, мне прям жалко его, как он за ними бегает, а они от него отмахиваются. :хммм:А на днях он у мальчика (ему лет 6) свистнул машинку, убегал со всех ног - мальчик его догнать не мог, кстати - споткнулся, упал, разбил губу сильно, проехался щекой по асфальту, там теперь ссадина, и десну тоже повредил, там ранка. Физиономия сейчас совершенно бандитская :злорадство: Но Бог с ней, с ссадиной, мог же зуб выбить. И вот может это и плохо, и эгоистично, но мне нафиг не сдались такие "игры". :зло: С ровесниками он хорошо играет, и еще есть из нашего дома несколько детей постарше, лет по 8, они прям хорошо все вместе общаются, а эти никак не хотят. А он-то не понимает. Поэтому я когда их вижу на детской площадке, то не вожу его туда. Они выходят строго поздно вечером, после 7, поэтому к этому времени я его в дом затаскиваю, а то истерика будет, не захочет уходить.
Уф, выговорилась :biggrin:
Фух, 2 Теонке..., а то я уж подумала как быстро время летит)))
Оля, поздравляю вас! Читаю, и радуюсь за тебя, пусть и дальше всё так слаженно будет, ттт!!!
-----
Девочкиии, помогайте, сама плохо помню, как вы заканчивали ГВ?)))
Почти все давали чадо сиси во сне, на какой день? Чуть-чуть или по-полной? А дальше молоко уже не приходило?
Травки пил кто-нибудь?
А, и помню, кто-то по прошествии, писал, что молоко всё ещё есть, сейчас как - закончилось?
В общем важно всё!!!
Напишите плиз, ещё разок.
Mita
У нас кстати тоже семья беженцев живет,девочка постоянно гуляет лет 4-5. Вроде хорошо влилась в нашу дружную компанию. А у нас гуляют бабоньки до позна))) мы этим летом им не подстать))))пару часов утром и пару вечером, на большее Теонку не хватает.
Женьку мы только осенью будем отучать, думаю молочко давать в бутылке, или морсик . Насте так и давала. Хотя нет, неделю где то заменяла на смесь, давала перед сном прям, но под Мультик , Иначе не пила:( так крепче спала и дольше. Под утро помню качала, грудь не давала, у меня уже 8недель было и угроза:( она так кричала, так просила:( ужас. Брр.. Как представлю что скоро опять все это.
Эвдемония
Спасибо. Меня про грудь интересует) Как, что...
А про детей тут уж мне не с кем у нас посоветоваться)))
Вчера уснул в машине, сегодня после "спокойной ночи, малыши" (вообще удивилась такому совпадению)
Это ночью. Дневного, конечно, не было, и будет ли теперь...
Аquаrеl
Про завершение ГВ.
Я Ярику ничего не давала во сне.
Он на мне всю ночь провисел, я психанула, утром сказала - все, привет, титю кушают только маленькие совсем детки, которые ни ходить, ни что-то другое есть не умеют, а ты уже большой. Тити нет, все. Соски пластырем заклеила, он полез как обычно - а там ХОП - и нет ничего. :злорадство: Озадачился, конечно, но пережил. И все, больше он титю не видел. Я через пару дней под душем немного сцедила - но именно немного, до облегчения, а то тяжко было, все как каменное и больно. Мазалась траумелем и траумель таблетки пила несколько раз. Через несколько дней мне еще посоветовали шалфей пить, заваривать и пить как чай, он убирает лактацию. Вот он мне здорово помог, пары дней приема хватило, чтобы молоко ушло. У меня оно совсем ушло, ТТТ. А до шалфея я неделю ходила-мучилась, а молоко все было и было.
Бутылки с соком, компотом, молоком и т.п. я ему сразу не давала. Мне совершенно не хотелось через энное количество времени еще и от бутылки его отучать. Если просыпался ночью, то получал воду в кружке, но это было у нас буквально пару раз.
Ну и все, больше ничего не помню про наше завершение
Аquаrеl
Оля, ты до сих пор грудью кормишь? :eek:
Ugadanka
НПП
Девочки, мне прислали ссылку на запись вебинара про косметику, гимнастику для лица и т.п. Знакомая вчера была на вебинаре, говорит, очень интересно.
Я сама еще не смотрела, вроде запись ограниченное время доступна, но завтра днем еще должна быть в доступе.
Бросить ссылку сюда, интересно это кому-нибудь?
Mita
Свет, кидай сюда или в личку. Я бы посмотрела.
*как выходные, так смайлики не работают(((((
Ugadanka
Третий день как нет)))
2,7 получилось.:смущ:
Со стороны считаю, что до года-полтора надо.
В полтора, когда хотела закончить поняла, что не готова, грустно расставаться было, да и слез не хотелось, да и зубы ещё не все выросли)
-------
Света-мита, спасибо, шалфей пью со вчера.
Думала, обойдусь только ограничением питья, как Маша, помогло конечно, но не в полной мере.
xieling
Показать спойлер
Показать спойлер


Под спойлером - запись.
Я сама еще не смотрела, сегодня днем попытаюсь.
Мельком только увидела когда ссылку копировала - что-то про старение и борьбу с ним.
Аquаrеl
Оль, а Рома то разговаривает уже ?
Да, подзатянули вы процесс :biggrin:
я постепенно сворачивала , молоко само ушло , ничего не пила . Хотя гинеколог назначала таблетки достинекс по схеме .
Теону и маму Олю с даткой !
Рада за вас! В твоих словах , Оля , полное умиротворение. Пусть и дальше все идет слаженно и комфортно !
Mankey
Поздравляю с 2 месяцами!
Девочки, я тут нашла интересную статью про конфликтные ситуации на детской площадке.
Ну, мне она показалась интересной :улыб:
Вдруг еще кому-то тоже понравится.
Под спойлер ее убираю.

Показать спойлер
10 конфликтных ситуаций на детской площадке

Наверно, многим из нас приходилось становиться свидетелем или участником неприятной ситуации на детской площадке. Для некоторых родителей такая ситуация является поводом для раздувания настоящего конфликта с целью выяснения кто «круче», а для других – возможностью показать своему ребенку пример поведения в обществе.

У маленьких детей пока нет никакого опыта общения. Они живут своими чувствами, эмоциями и желаниями и пока не в состоянии сознательно управлять своим поведением.

Поэтому, оказавшись в конфликтной ситуации, малыши не раздумывают, а действуют по инерции, в соответствии со своим темпераментом: кто-то уступает и молча отходит, кто-то плачет и бежит к маме, а кто-то дерется, толкается или кусается.

Задача родителей – помочь своему ребенку научиться разрешать затруднительные ситуации так, чтобы он мог отстаивать свою правоту и в тоже время не ущемлять интересы других детей. Т.е. научить его общаться: как вместе играть, как разрешать спор, как договариваться друг с другом, как играть по очереди, как меняться игрушками, как просить или предлагать что-то, как отказываться от совместной игры, как оказывать помощь.

Рассмотрим примеры возможных конфликтных ситуаций.

Конечно, лучше не доводить дело до конфликта, а попытаться вовремя отвлечь ребенка, переключить внимание, занять чем-то другим. Но если спорная ситуация возникла – очень важно оказать своему малышу максимум поддержки и быть на стороне ребенка, каким бы неправильным ни был его поступок.

Это не значит, что Вы должны говорить своему ребенку что-то типа того: «Правильно, не нужно давать никому свой паровозик!» или «Этот мальчик злой, он тебя стукнул, а ты хотел только взять его мяч!». Лучше выслушать ребенка, принять его чувства, озвучить их, объяснить, что чувствует другой ребенок, и показать, как можно исправить положение.

В любой ситуации малыш должен знать, что он всегда хороший, несмотря ни на что, хотя его поступки иногда оставляют желать лучшего. Помните, как говорил Наф-Наф: «Дом поросенка должен быть крепостью». Для Вашего ребенка крепостью являетесь Вы – его родители.

Ситуация 1. Делают замечание вам

Ваш малыш беззаботно шлепает по лужам или кувыркается в снегу. А на вас со всех сторон сыплются критические замечания о вашей родительской «профпригодности».

Скорее всего, Вы ощущаете внутренний протест: «Какое имеют право эти чужие люди меня критиковать! Да еще, в присутствии моего ребенка!». Иной раз бывает так тяжело сдержаться. Но бесполезно вступать в пререкания. Спор ни к чему не приведет, и каждый останется при своём мнении. Это всё равно, что спорить, в каком месте кому заходить в море – каждый выбирает там, где ему удобнее (пляж-то большой). Так что спор – это пустая трата времени и нервов.

Ваши действия (или) Подсказка:

Можно поступать так же, как кролик Кочерыжка (в сказке М.Пляцковского), который на грозные замечания и угрозы Медведя, Тигра и Льва отвечал очень вежливо: «Здравствуйте! Рад вас видеть». А всё дело в том, что у кролика уши были заткнуты ватой, и он ничего не слышал! Почему бы и нам не последовать примеру этого кролика?

Ситуация 2. Делают замечание вашему ребенку

Вы с малышом хорошо погуляли! Результат налицо: кроха с ног до головы облеплен грязью. По пути домой вам встречается вездесущая соседка и начинает причитать: «О-о-й! Какой ты грязный! Разве можно так пачкаться?! Теперь маме придется стирать всю твою одежду!»

Ребенок может очень болезненно воспринять замечание постороннего человека. И если мама вовремя не заступится за него, как не заступилась в прошлый раз и не заступится в следующий, это может сделать ребенка неуверенным в себе и привести к тому, что он начнет стесняться и бояться чужих людей. К тому же впредь, когда другие дети будут говорить о вашем крохе плохо, он будет принимать это как должное.

Ваши действия (или) Подсказка:

Переведите порицание соседки в более мирное русло. Дружелюбным тоном поведайте ей о положительной стороне вашей прогулки: «Да, мы замечательно погуляли! Теперь идем домой, счастливые, довольные и, конечно же, порядком испачканные. Но разве без этого можно хорошо погулять?! Хорошо быть маленьким!»

Ситуация 3. Ребенок пытается вернуть свою игрушку

Ваш малыш мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает его игрушку. Ваш кроха разгневан и пытается силой вернуть свою собственность.

Для начала давайте подумаем, почему дети так бурно реагируют, когда берут их игрушки? Ответ прост: во-первых, им жаль расставаться со своей игрушкой, а во-вторых, они пока не понимают, что игрушки берутся на время, и всегда возвращаются к своим хозяевам. И только после 3-х лет ребенок начнет понимать, что такое собственность.

Ваши действия (или) Подсказка:

- Срочно разнимите «сцепившихся намертво» малышей.

- Покажите своему ребенку, что вы на его стороне: «Ты хочешь, чтобы машинка осталась у тебя?»

- Скажите о чувствах и желаниях другого ребенка: «Мальчику понравилась твоя игрушка, и он хотел бы с ней немного поиграть. Давай, дадим ему её ненадолго. Знаешь, как он обрадуется!». Обращаемся к мальчику: «Ты хочешь поменяться игрушками?»

- Если согласие от мальчика получено, пытаемся побудить своего ребенка поделиться игрушкой (но не заставить!): «Посмотри, у (имя мальчика) есть интересный трактор. Вы можете поменяться: ты ему на чуть-чуть дашь свою машинку, а он тебе свой трактор – тоже на чуть-чуть». Можно предложить своему ребенку поменять свою машинку на одну из двух-трех игрушек мальчика (т.е. предоставить своему ребенку дополнительную свободу выбора). Или спросите у своего ребенка, можно ли будет поиграть в его игрушку, когда он сам наиграется. Чаще всего ответ бывает положительный.

- Если ваш ребенок не соглашается расставаться со своей игрушкой ни при каких условиях, что ж, это его право. Вежливо откажите просителю: «Извини, (имя мальчика), (имя своего ребенка) хочет сам пока поиграть в свою машинку».

- Но если конфликт продолжает нарастать, можно попробовать переключить внимание детей на какую-то общую игру: нагружать трактором песок в машинку или поиграть в салки-догонялки. И уж если игра совсем не налаживается – развести по разным «углам».

Итог:

Таким образом, мы не «зациклившемся» на негативном поведении своего ребенка (в какой-то степени оно даже оправдано – он защищал свою собственность доступными ему способами), а показываем, как надо поступать в подобных ситуациях. Т.е. нужно не драться, а договариваться словами.

Ситуация 4. Ребенок плачет и не знает, как вернуть свою игрушку.

Ваш ребенок мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает игрушку вашего чада. Ваш малыш с плачем бежит к вам….

Не стоит волноваться из-за того, что ваш малыш пасует перед «противником». Он наверняка научится отстаивать свою собственность, если вы будете учить его, как это делать. Только не всё сразу, скорее всего он прибегнет к вашей помощи ещё неоднократно.

Ваши действия (или) Подсказка:

- Присядьте возле малыша, загляните ему в глаза и озвучьте его чувства и желания: «У тебя забрали игрушку? А ты хотел сам в нее поиграть? Тогда давай вместе попросим ее вернуть». Или: «Ты переживаешь, что мальчик тебе не вернет игрушку? Он в неё немного поиграет и отдаст тебе – это же твоя игрушка. А мы, давай, пока построим из песка крепость!».

- Если ваш ребенок продолжает настаивать на возврате своей собственности, тогда возьмите своего малыша за руку, подойдите к «обидчику» и скажите: «Малыш, это наша игрушка. И (имя ребенка) сам хочет в нее поиграть. Отдай, пожалуйста».

- Если малыш упрямится, опять же можно предложить поменяться игрушками, но если никто этого не хочет, просто мягко заберите игрушку из рук другого ребенка.

Ситуация 5. Ваш ребенок взял чужую игрушку

На детской площадке гуляет много малышей. Повсюду лежат игрушки: тут - каталка с ручкой, тут - машинка на веревочке, тут - детская колясочка, тут - мяч... Ваш ребенок подходит, берет мяч и предлагает вам в него поиграть.

Все дети очень любознательны, они активно исследуют мир, и нет ничего предосудительного в том, что их интересуют не только свои, но и чужие игрушки.

Ваши действия (или) Подсказка:

- Если это игрушки ваших знакомых детей, нужно подойти к хозяину-ребенку, а еще лучше к его маме - она точно разрешит, и есть вероятность, что конфликт не возникнет - и попросить у неё. В конце игры важно обратить внимание своего ребенка на то, что игрушку нужно вернуть на место.

- Если вы не знаете, чья эта игрушка, можно громко об этом спросить у присутствующих. Если найти хозяина игрушки мало шансов, нужно кратко разъяснить ребенку ситуацию: «Мы не знаем, чья это игрушка, а без разрешения – брать нельзя». Можно вместе помечтать, как вы хотели бы, чтобы у него была такая же игрушка или подобная, а затем постараться отвлечь малыша на что-то другое.

- Бывает, что ваш ребенок, во что бы то ни стало, хочет поиграть именно в эту игрушку и уже трепетно прижимает её к груди, хотя хозяин так и остается неизвестным. Тогда (во избежание громкого плача) можно предложить ребенку такую альтернативу: «Мы берем игрушку и отправляемся на поиски её хозяина». Походите с игрушкой, поищите, может и найдете хозяина, а если и нет – так всё равно, ваш малыш, хоть немного, а поиграет с ней и вернет потом на место (и овцы целы, и волки сыты).

Ситуация 6. Ваш ребенок отнимает игрушку

Ваш малыш подходит к другому малышу и отбирает у него игрушку, тот плачет и пытается вернуть свою собственность обратно. Или вашему малышу дали поиграть во что-то, а теперь хозяин игрушки сам хочет в нее поиграть.

В подобных ситуациях важно научить кроху уважать чужую собственность, чтобы постепенно закладывалось и формировалось понятие «моё - твоё».

Ваши действия (или) Подсказка:

- Скажите своему ребенку: «Я понимаю, что ты хочешь поиграть с этой игрушкой. Эта игрушка (имя ребенка), и он пока сам хочет с ней играть. ( Эту фразу желательно строить без союза НО, так как ребенок может подумать, что его чувства неважны, потому что есть это «но…»). Ты можешь попросить ее попозже, когда (имя ребенка) захочет играть в другую игрушку, а пока давай … ». Возможно, что через некоторое время другой малыш действительно согласится на время расстаться со своим «сокровищем».

- Другой вариант: Спрашиваем у своего ребенка, хочет ли он поменяться с мальчиком игрушками, и если он согласен, предлагаем хозяину игрушки совершить временный обмен игрушками с вашим ребенком (лучше предложить несколько игрушек на выбор).

Ситуация 7. Ваш малыш на дворовых качелях

Ваш малыш качается на качелях. Тут подходит другой ребенок с явным намерением тоже покачаться.

В принципе, раз ваш ребенок первым занял качели – они пока «его», но в разумных пределах, конечно.

Ваши действия (или) Подсказка:

- С появлением ребенка, желающего покачаться на тех же самых качелях, нужно начать готовить ребенка к мысли о том, что качели скоро придется уступить: «Вот малыш тоже хочет покачаться, давай еще 20 раз качнемся и пойдем… (предложите достойную альтернативу: покатаемся с горки, покрутимся на каруселях, покачаем на качелях этого самого малыша)».

- Если Ваш малыш упрямится и не хочет уступать качели, предложите ему тогда дать поиграть в одну из его игрушек стоящему в очереди ребенку. Или придумайте способ отвлечь его.

Ситуация 8. Ваш малыш хочет качаться на качелях, а они заняты

Вы с малышом приходите на детскую площадку. Его внимание привлекают качели, которые конечно оказываются занятыми…

Теперь ситуация противоположная – качели оказались заняты. Вы и ваш малыш достаточно долго «стоите в очереди», ожидая, когда они освободятся, но качающийся на них ребенок и не думает с ними расставаться.

Ваши действия (или) Подсказка:

- для начала можно просто попросить качающегося малыша уступить вам качели;

- предложить качающемуся малышу интересный обмен: он вам качели, вы ему свой велосипед;

- переключить внимание своего ребенка на альтернативное, но не менее интересное занятие.

Ситуация 9. Ваш малыш не может дать сдачи

Ваш малыш стоит возле вас, тут к нему подходит другой ребенок и ни с того ни с сего его бьет (толкает, кусает и т.п.). Ваш малыш теряется и не знает, что делать.

У Вас должна быть твердая установка: никто не смеет бить вашего ребенка, и ваш ребенок не должен сомневаться, что это действительно так. Поэтому все Ваши дальнейшие действия должны быть направлены на то, чтобы дать понять своему сыну или дочери, что делать, если его/её права нарушены.

Но, возможно, сначала он должен окрепнуть и морально дорасти до того, чтобы действовать так, как вы ему советуете. Поэтому нельзя насильно заставлять малыша следовать вашим советам, иначе ребенок будет переживать не только из-за того, что его обидели, но еще и из-за того, что он не может выполнить ваши рекомендации.

Ваши действия (или) Подсказка:

По возможности, предотвратите конфликт - перехватите руку замахивающегося ребенка, но если уже не успели, то:

- опуститесь перед своим ребенком на корточки, обнимите его, пожалейте, скажите: «Тебе больно…»;

- дети бояться всего непонятного; поэтому объясните своему ребенку поведение мальчика: «Наверно, мальчик хотел с тобой поиграть, но не знал, как тебе это сказать»;

- строго скажите обидчику: «Моего сына бить нельзя! Если ты хочешь с ним играть – так и скажи: «давай играть».

Итог:

В данной ситуации Вы должны учить ребенка стоять за себя. Поначалу Вам придется выступать в роли защитницы своего малыша, чтобы показывать ему образец будущего самостоятельного поведения. Действуйте всегда по одному и тому же принципу, но не ждите, что после первых же «уроков» ваше чадо даст достойный отпор обидчику.

Ситуация 10. Ваш малыш бьет в ответ

Вашего малыша толкнули (ударили, обидели, обсыпали песком). Недолго думая, он дает сдачу.

Дети эмоциональны и, даже если они уже и знают, что драться нельзя и сами озвучивают это, то в критических ситуациях действуют так, как им подсказывает их первоначальный импульс: ударить, толкнуть, отобрать, не уступить.

Предпочтительнее не доводить дело до драки и разрешать ссоры путем мирных переговоров. Но бывают ситуации, когда действительно остается только одно - дать сдачи, ибо никакие увещевания не действуют. И все-таки, по возможности, предлагайте своему крохе более мирные альтернативы.

Ваши действия (или) Подсказка:

- Скажите коротко обоим: «Драться нельзя!»

- Скажите о том, какое действие вы считаете правильным: «Нужно договариваться, предлагать поменяться и играть вместе».

- Дома обыграйте произошедшую ситуацию на игрушках, стараясь донести мысль о том, что давать сдачи можно только после предупреждения и не бить сильно.



С уважением, Ирина Александрова,
автор проекта – детский сайтwww.baby2000.ru «Развитие ребенка от рождения до школы
Показать спойлер
Аquаrеl
Я тоже с утра решил что все, тити больше не будет. Закруглялись в 1,7.
Как раз уехали на дачу, он целый день был занят всякими делами)))))и а сон быстро вырубился. С первой ночью было сложнее, плакал, но мы с мужем это обсуждали и были готовы к такому поведению. Так же соски пластырем заклеила,он смотрел,спрашивал что это. Говорили что тити болеют (уж не знаю на сколько верное толкование).
Ночью тоже просыпался, плакал, старался муж подходить. На второй день груди налились, к вечеру началось распирание. На вторую ночь снова ушли со слезами,но уже значительно проще. Ночью в тихушку скормила сначала одну, а через какое то время другую грудь. Молоко больше не приходило, ничем не мазала. Проверял наверно с недельку груди, я заклеивала, потом перестала. На ночь сначала давала снежок или ряженку, а потом он сам к ней интерес потерял, где то тоже через неделю. Сейчас можем попить водичку, стаканчик всегда ставлю рядышком.
Удачного закругления вам! Это для многих, сложный этап!
Я вот думаю Теонку кормить до года, наверно не вывезу так же долго кормить. Как раз перед летом успею закруглиться. Как будет на самом деле- одному Богу известно
sheridan
Это ты про то, что они якобы в малышковом состоянии остаются, если на гв?! Я считаю, это не связанные вещи. И в таком возрасте, это просто ритуал, привычка и т.п. Каких-то особых отличий от других детей форума я не замечаю.
Больше, наверное, от воспитания зависит, вот с горшком мы недавно общаемся, потому что раньше мне не хотелось заморачиваться, и типа по Комаровскому в 2,3 они будут ходить на горшок))))
И походный горшок у нас появился пару недель назад. Когда как Степа с Варей в прошлом году это дело устаканили, если не раньше.
-----------
Варя,
В первую ночь заснул в машине, ночью вошкался, сказала, что не пьм же уже, пофыркал, отрубился.
Утром сказал, вынимай капусту, нянянь хочу. Сказала, что все же уже, секунд 10 похныкал, текст мой не заканчивался, убедила. Сказал, что хочет что-нибудь покушать) Встали в 7, обычно в 9.
Днём не спал, отрубился на спокушках часов в 9 вечера, обычно в 12 ложимся.
Ночью проснулся, попил молока коровьего и яйцо съел. Легли, повернулся ко мне, прослушал тест, повздыхал - уснул.
Сегодня утром, опять в 7, сказал, что хочет нянянь, дальше мой текст, полез под майку, я его оттуда вынула, а он сказал: поправил тебе капусту)))
Днём подрулил, отказала, стукнул(
Как дальше не знаю, понимаю, что большой и все помнит, может вдруг время спустя и покапризничать по этому поводу, а может и нет.
П.с. А, ну вот сегодня он днём все же отрубился в 17.30, вот и посмотрим, как на ночь укладываться будет. Время очень плохое, даже если с сисей, не успеет перед ночью нагуляться(((