Отзывы о школах Центрального района
14250
30
Millina
junior
Переехали в Новосибирск, проживать будем в Центральном районе. О школах не знаем ничего. Добрые мамочки, поделитесь информацией, какие школы в этом районе считаются хорошими?! Заранее благодарю!!!
P.S дети ходят еще в начальную школу,2-й и 3-й класс
P.S дети ходят еще в начальную школу,2-й и 3-й класс
Хорошая школа, это где здравый учительский состав, соответственно и спрос с детей лучше! По своему городу могу сказать о пяти лучших школах города( и дети ходили в одну из них) ... А по Новосибирску не знаю ничего.."как слепой котенок"...
Гимназия №1
Показать спойлер
уже сейчас можете сходить, узнать условия зачисления. Эта одна из лучших школ нашего города. Без ИМХО!
Показать спойлер
чиста ради интереса - сколько у них учителей физики?
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
250389
1087
ПослеИванкупальный Дозор
120969
1000
Фототемка "Коты, коробки, пакеты..."
106047
223
не ко мне вопрос.
но было на момент июня 2014 - 2 учителя
возможно, потом что-то изменилось…
странно, что Вас интересуют преподаватели определенного предмета в общеобразовательной гимназии…
если вы сможете, поясните свой интерес, пожалуйста.
но было на момент июня 2014 - 2 учителя
возможно, потом что-то изменилось…
странно, что Вас интересуют преподаватели определенного предмета в общеобразовательной гимназии…
если вы сможете, поясните свой интерес, пожалуйста.
чиста ради интереса - сколько у них учителей физики?
________________________
За физикой надо в Академ: СУНЦ, "Горностай" и 130-ка.
________________________
За физикой надо в Академ: СУНЦ, "Горностай" и 130-ка.
Альтернативный взгляд на 1. Близкий друг и бывший коллега по наущению жены пристроил ребенка в первый класс первой школы. Ребенок отучился год и был изъят оттуда с таким махровым неврозом, что по сю пору по психологам и неврологам ходят, симптоматику снимают. Перевели ребенка в "Журавушку", где он чувствует себя значительно более комфортно и показывает результаты в учебе намного лучше, чем в первой.
Резюмирую. Искать надо не школу, искать надо педагога. Попадется педагог-идиот в расчудесной прославленной школе - и ничем рейтинговость школы не поможет.
Резюмирую. Искать надо не школу, искать надо педагога. Попадется педагог-идиот в расчудесной прославленной школе - и ничем рейтинговость школы не поможет.
Да ну как обычно учителя виноваты
А может ребенок программу не тянул? и родители уроки с ним со скандалами делали и знания "вбивали" в голову?
Или по темпераменту в классе оказался "не в тему" и ни с кем не смог дружить?
Но куда проще найти "идиота", перевести ребенка в школу с гораздо меньшими требованиям и радоваться его перемене
А может ребенок программу не тянул? и родители уроки с ним со скандалами делали и знания "вбивали" в голову?
Или по темпераменту в классе оказался "не в тему" и ни с кем не смог дружить?
Но куда проще найти "идиота", перевести ребенка в школу с гораздо меньшими требованиям и радоваться его перемене
Задача учителя - учить. Учить и того, кто программу не тянет, и того, у кого родители вбивают знания в голову, и того, кто по темпераменту не вписывается в класс. Отличие "рейтинговых" школ - в сегрегации детей. Более того, учителя из таких школ, переходя в другие учебные заведения, тащат свой устав в чужие монастыри.
Требования школ должны быть едины для всех (кроме специализированных образовательных учреждений). А когда ребенок оказывается вместо школы на стадионе, где вместо учения у него череда олимпиад, со стороны родителя мудро и умно выдернуть его из этого "олимпийского Сочи" как можно скорее и перевести в школу, где не медальками бренчать и грамотками стены декорировать будут, а беречь его мотивацию к учению, развивать его и образовывать.
Очень много лет назад я работала учителем в одной из самых рейтинговых гимназий не Новосибирска. И если б я только попробовала бы квакнуть что-нибудь про любого из своих учеников в стиле "А может ребенок программу не тянул? и родители уроки с ним со скандалами делали и знания "вбивали" в голову?", меня бы вышвырнули за ворота учебного заведения с записью в трудовую о несоответствии с занимаемой должностью. Так что систему изнутри я знаю преотлично.
А Вы можете продолжать боготворить педагогов избранных школ города.
Требования школ должны быть едины для всех (кроме специализированных образовательных учреждений). А когда ребенок оказывается вместо школы на стадионе, где вместо учения у него череда олимпиад, со стороны родителя мудро и умно выдернуть его из этого "олимпийского Сочи" как можно скорее и перевести в школу, где не медальками бренчать и грамотками стены декорировать будут, а беречь его мотивацию к учению, развивать его и образовывать.
Очень много лет назад я работала учителем в одной из самых рейтинговых гимназий не Новосибирска. И если б я только попробовала бы квакнуть что-нибудь про любого из своих учеников в стиле "А может ребенок программу не тянул? и родители уроки с ним со скандалами делали и знания "вбивали" в голову?", меня бы вышвырнули за ворота учебного заведения с записью в трудовую о несоответствии с занимаемой должностью. Так что систему изнутри я знаю преотлично.
А Вы можете продолжать боготворить педагогов избранных школ города.
Резюмирую. Искать надо не школу, искать надо педагога.Здесь не поспоришь
Это нормальная позиция любого родителя
По частному случаю:
я могу поручиться за данное учебное учреждение, исходя из исключительно опыта:
-моего ребенка( 1 штука)))
- моего мужа( тоже 1)))
- моей близкой подруги( одна дочь)
- моих одногруппников по универу( 4 человека, точнее их дети)
-моих коллег по работе( 4! человека( родителя) и 6 учеников их детей( ну у кого-то двое просто)
я не утверждаю, что школа г-на Касьяненко( а это тот директор, кто сделал учебное учреждение), - лучшая и самая совершенная для всех.
я не говорю про моду и престижность, нет речи про блат!
но то, что моя единственная дочь прошла тесты в школу Санкт -Петербурга… после нашей Гимназии № 1…
школу Центрального района…Питера
с углубленным изучением английского….
здесь нЕ о чем разговаривать и дискутировать)
уровень
говорит сам за себя!
Я Вас разочарую. Видимо Вы правда давно работали в школе, ибо в большинстве школ сейчас задача - выдать программу и проконтролировать знания. Самое главное - отработка - отдано на откуп ученикам и их родителям (или репетиторам). Учителя среднего звена многих (порядка 10 штук не самых плохих школ города по разным предметам) - просто лекционно выдают материал, не гнушаясь выдать новый на домашнее изучение, а потом только контрольные и тесты на проверку.
И да, действительно в гимназиях Нска сейчас не стесняются и так и говорят - Ваш ребенок не тянет нашу программу, заниматься учителя дополнительно не рвутся, поэтому выход - или родители, или репетиторы, или школа вообще без требований.
Свежий пример - племянник мужа проболел месяц, запустил физику (7 класс), учительница категорически отказалась чего-то объяснять, влепила 2 за четверть третью и грозится очередной двойкой за четвертую. Судорожно искали репетитора, чтобы бегом нагонять.
Племяннице 9 класс, школа Центрального района (не 1), учительница английского постоянно задает на дом - изучить новую грамматику, а потом в классе просто устраивает контрольные. Другая учительница из другой школы Ленинского района очень любит третьеклашкам задать на дом список 20 слов - выучить на диктант и так почти каждую неделю, при этом работа в классе с этими словами сводится к списыванию списка с доски, ни о каком выводе в речь и рециркуляции вообще речь не идет. И диктанты самого зубодробительного плана - учитель на русском, ученики на английском.
Вывод я для себя сделала - как хорошо, что наши дети школу уже закончили. Увы, хорошее образование будет доступно все меньшему и меньшему сегменту населения (это я еще про инклюзию не писала, особенно для деток с СДВГ)
PS
я в школе работала в 1990-1991
И да, действительно в гимназиях Нска сейчас не стесняются и так и говорят - Ваш ребенок не тянет нашу программу, заниматься учителя дополнительно не рвутся, поэтому выход - или родители, или репетиторы, или школа вообще без требований.
Свежий пример - племянник мужа проболел месяц, запустил физику (7 класс), учительница категорически отказалась чего-то объяснять, влепила 2 за четверть третью и грозится очередной двойкой за четвертую. Судорожно искали репетитора, чтобы бегом нагонять.
Племяннице 9 класс, школа Центрального района (не 1), учительница английского постоянно задает на дом - изучить новую грамматику, а потом в классе просто устраивает контрольные. Другая учительница из другой школы Ленинского района очень любит третьеклашкам задать на дом список 20 слов - выучить на диктант и так почти каждую неделю, при этом работа в классе с этими словами сводится к списыванию списка с доски, ни о каком выводе в речь и рециркуляции вообще речь не идет. И диктанты самого зубодробительного плана - учитель на русском, ученики на английском.
Вывод я для себя сделала - как хорошо, что наши дети школу уже закончили. Увы, хорошее образование будет доступно все меньшему и меньшему сегменту населения (это я еще про инклюзию не писала, особенно для деток с СДВГ)
PS
я в школе работала в 1990-1991
nskstrannik
guru
Я окончила 9-й лицей (тогда - обычная школа, хоть и с лицейскими классами, но я училась в обычном) в 1999 году, за отстающими тоже никто не гнался объяснить им материал, который они не понимают)) И преподавали в форме лекций, особенно начитывали историю и пр. гуманитарные предметы. По химии, как сейчас помню, вела ее Светлана (отчество не помню) Тестоедова, достаточно жесткий преподаватель, контрольные были чуть ли не на каждом уроке. Англ был никакой, но, мне кажется, не из-за учителя, а общий средний уровень учеников был очень низким, поэтому тех, кто имел хоть чуток более высокий уровень, занятия мог не посещать.
В целом те, кто хотел получить достаточные знания по конкретному предмету, с репетитором по этому предмету и занимался. Неужто сейчас еще хуже?
В целом те, кто хотел получить достаточные знания по конкретному предмету, с репетитором по этому предмету и занимался. Неужто сейчас еще хуже?
пани Анна
guru
у меня из 9 лицея есть ученики, за все предметы не скажу, но по географии там такой ахтунг - то ли в учителе дело, то ли в учениках. Пришлось даже пожертововать частью инглиша и дать урок физической и политической географии мира. 2*45 было достаточно)))
английский - ни шатко, ни валко)
английский - ни шатко, ни валко)
Я в 1997-98.
У меня нет иллюзий насчет современного школьного образования: был момент, когда я всерьез рассматривала самостоятельное обучение ребенка (благо, такая возможность есть), но ребенок без коллектива зачахнет, компанейский склад характера.
Я просто пытаюсь донести мысль, что да, существует рейтинг школ, да, есть школы известные своими сильными выпускниками - первая школа, десятая, школы Академгородка и т.д. И есть удивительная "Умка", есть потрясающая "Журавушка", есть аэрокосмический лицей и многие другие, которые не так часто звучат, и в которых все-таки первоочередная задача: мотивировать ребенка на процесс учения. А олимпиады, конкурсы, медальки по остаточному принципу. В выборе школы надо все-таки отталкиваться от потенциала ребенка, от его способностей, склонностей, темперамента. А потом искать педагогов, нет, не так - учителей (особенно если речь идет о начальной школе).
К слову об инклюзии: первые полтора года учебы дочь посещала школу с инклюзивным образованием. Лучшего способа развить в ребенке толерантность, взаимовыручку и этичное поведение я лично придумать не могу.
У меня нет иллюзий насчет современного школьного образования: был момент, когда я всерьез рассматривала самостоятельное обучение ребенка (благо, такая возможность есть), но ребенок без коллектива зачахнет, компанейский склад характера.
Я просто пытаюсь донести мысль, что да, существует рейтинг школ, да, есть школы известные своими сильными выпускниками - первая школа, десятая, школы Академгородка и т.д. И есть удивительная "Умка", есть потрясающая "Журавушка", есть аэрокосмический лицей и многие другие, которые не так часто звучат, и в которых все-таки первоочередная задача: мотивировать ребенка на процесс учения. А олимпиады, конкурсы, медальки по остаточному принципу. В выборе школы надо все-таки отталкиваться от потенциала ребенка, от его способностей, склонностей, темперамента. А потом искать педагогов, нет, не так - учителей (особенно если речь идет о начальной школе).
К слову об инклюзии: первые полтора года учебы дочь посещала школу с инклюзивным образованием. Лучшего способа развить в ребенке толерантность, взаимовыручку и этичное поведение я лично придумать не могу.
А что такое инклюзивное образование?
Инклюзивное образование - это такая система образования, когда любой ребенок независимо от своего физического и умственного состояния принимается в общеобразовательную школу и учится наравне с другими. Существует во многих странах - в качестве примера можно об образовании в Финляндии прочитать. У нас представлено в отдельных школах, как правило, об этом всегда заявлено в Уставе школы.
Система образования не бесспорная, есть и сторонники, и противники. Исходя из опыта замечу, что не так страшен черт, как его малюют.
Система образования не бесспорная, есть и сторонники, и противники. Исходя из опыта замечу, что не так страшен черт, как его малюют.
А "Умка" наша уже не такая удивительная, как была раньше... Ищем, куда бы пойти после 9-го класса.
странно, что Вас интересуют преподаватели определенного предмета в общеобразовательной гимназии…вообще-то само наличие учителя физики говорит о многом, а двух может позволить не каждая школа.
если вы сможете, поясните свой интерес, пожалуйста.
вообще-то само наличие учителя физики говорит о многом, а двух может позволить не каждая школа.
я не знала таких тонкостей…
а что, бывает, что физику не преподают???
я конечно училась давненько…Но даже в сельских школах были физики…
У нас с 9 класса по середину 11 класса не было физики вообще. Выпуск 2001 года.
nskstrannik
guru
Когда в начале 90-х я училась в одной отстойной школе, у нас был учитель физики, но не было математика..
мдя…
даже не знаю, что и сказать
хотя помню: в 6-м классе физику и черчение вел один учитель, который на уроках рассказывал байки о своей жизни
даже не знаю, что и сказать
хотя помню: в 6-м классе физику и черчение вел один учитель, который на уроках рассказывал байки о своей жизни
Кстати, учитель был физики, но нагрузка была слишком большой (и она какая-то заслуженная была), так что она просто отказалась нас брать. И сжалилась в последние полгода до выпуска. Дала по верхам что-то за 3 года.
А что вытворяла учитель литературы... по совместительству завуч. В общем, дети растут, а я уже боюсь-боюсь этого времени. Еще не факт, что у них будет достаточно усидчивости и честолюбия, чтоб самостоятельно заниматься и осваивать программу и даже сверх нее.
А что вытворяла учитель литературы... по совместительству завуч. В общем, дети растут, а я уже боюсь-боюсь этого времени. Еще не факт, что у них будет достаточно усидчивости и честолюбия, чтоб самостоятельно заниматься и осваивать программу и даже сверх нее.
Boltywkaaa
guru
Маша, а в аттестате вам физику ставили?
Почитала топик и стало страшно за свою дочь, хотя ей еще и двух лет нет...
Почитала топик и стало страшно за свою дочь, хотя ей еще и двух лет нет...
Ramilla
КошМария
там была итоговая оценка за 2 последние четверти.
Иннакеша, вы, если не секрет какую школу выбрали в Санкт-Петербурге?
207?
207?