На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Черный кот
guru
Обстоятельства бывают разные, например забыл какую-то деталь упомянуть, но он это знает... На устном это легко выяснить, а на письменном - на балл ниже?
PerS
v.i.p.
"Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он не залетал, никогда бы не отрывался от коллектива" %)))
Полнота ответа - одно из замечательных качеств, которое, к сожалению, наша школа еще не научилась развивать в учениках. А может быть сами ученики не хотят?
Черный кот
guru
А может мозг человеческий так устроен? Не у всех конечно, у некоторых. Я, например, ни разу не уезжал в командировку не забыв чего-нибудь. На мой взгляд полный ответ может быть только у педантичного человека, либо у того, кто списал. У нас в школе, помнится учитель физики снижала оценки за то, что определение чего-либо отличалось от данного в учебнике (конспекте), хотя смысл при этом совпадал... Вот Вам и письменный экзамен.
PerS
v.i.p.
Так таких долбней-учителей полно %) Педантизм - один из самых распространенных способов прятаться от жизни, с ее хаосом и непредсказуемостью... а критерий у образования и знаний м.б. только один - практика, еще дедушка Ленин об этом писал %)
Умеешь - значит знаешь, только и всего (решить задачу, найти инфу, собрать вертолет %))
Умеешь - значит знаешь, только и всего (решить задачу, найти инфу, собрать вертолет %))
Черный кот
guru
Уметь применять знания на практике это должно быть вообще отдельным курсом. Вот интересно, ассемблер нам давали на первом курсе, я ничего не понял, хотя сдал на пятерку, понимать и применять ассемблер начал только после курса микропроцессоры. Так же, во многом, с математикой, ряды Фурье, прочие вещи блин да зачем мне такие сложности, сдал и забыл... А потом оказалось - нужная вещь. Я что хочу сказать, чтобы ученик усваивал материал, нужно убедить его в необходимости этого материала. И как ни старайтесь, меня Вы не убедите в необходимости знать, кто был третьим мужет Бриджит Бордо или 13 президентом США.
Сейчас читают
Неделька универсальная
143611
1000
Женское счастье.
31996
274
Ночной дозор
454462
3052
PerS
v.i.p.
asm на первом курсе - эт круто, у нас тоже такое было %) а казалось бы, куда естественней сначала детишек с архитектурой познакомить %)
Кто-то, видимо тоже так подумал. И реализовал.
Архитектура на первом курсе - тоже ничего естественного. Прослушали, зачёт сдали, к чему это было - не поняли. Что дать сначала - тот ещё вопрос.
Архитектура на первом курсе - тоже ничего естественного. Прослушали, зачёт сдали, к чему это было - не поняли. Что дать сначала - тот ещё вопрос.
Черный кот
guru
На четвертом, или пятом курсе преподавательница у меня спросила как раз о последовательности обучения, я ей высказал свое мнение. Она тогда сказала, что программа разработана на основании американских методик (а ведь еще социализм был), но мое мнение ее тогда заинтересовало. Вообще, мозг, он только с виду у всех одинаковый, работает он у всех по разному. У меня жена, например, на компьютер жутко ругается: "Что за идиотская организация?! Никакой логики! И вопросы задает дурацкие!!"
А зачем, собственно, долбням-преподам учить, т.е. навязывать общепринятую систему знаний, людей, которые хотят оставить свое мышление в первозданном хаотизме?


К сожалению, в наши школы попадают, зачастую, "сливки" педа. Однако понятно, что на такую зарплату пойдет только маньяк-самоубийца. А, судя по замечанию Перса, еще и Убийца Детской Хаотичности .)
Методики, они-то и нацелены на соответствие получаемых знаний практике. Есть методики дающие хорошие результаты, есть - не очень хорошие, однако ведь наше с вами мнение вряд ли учтут министры-с-портфелями-и-без-оных, полагающие, что лучший порядок в труде преподавателей - Хаос. Учат просто нас уже по инерции.
Да что я вам рассказываю про преподов - все россияне, понимаешь, в XXпе. Скоро загнемся и Он придет.
Вот так :((
Да что я вам рассказываю про преподов - все россияне, понимаешь, в XXпе. Скоро загнемся и Он придет.
Вот так :((
"...Богатыми они никогда не были, но прожили достойно и, самое главное, себя уважать им было за что...".
Золотые слова........... :-|)
Золотые слова........... :-|)
Доказательствами теоремы Пифагора занимался каждый и не раз, а вот почему-то нет других доказательств в учебниках, ни у нас ни на Западе - как понимать? Может просто высотомер пытаемся бросить с крыши и время падения засечь?


Черный кот
guru
В учебниках приводится наиболее простое, с точки зрения создателей учебника, доказательство. Нарыть другие способы, если самому лень подумать, можно в научно-популярной литературе. Помню, в свое время в Юном Технике было способов 5, если не больше.
Кстати указанная в начале задача имеет, насколько я помню, восемь способов решения. Здесь не указано ни одного геометрического.
Кстати указанная в начале задача имеет, насколько я помню, восемь способов решения. Здесь не указано ни одного геометрического.
Как раз для того, чтобы люди могли сделать нечто, выходящее за пределы этой системы %)
А хаос рождает хаос. Порядок тоже рождает хаос, но этот хаос становится основанием нового порядка, так, кажется, у Пригожина %)
Зачем вообще такое количество молодежи держать в стенах учебных заведений? Если не брать в расчет элемент социализации, то вообще незачем (высшее образование реально, по работе, нужно не более 15-20% тех, кто его имеет - вроде бы, признанная статистика). Слабый получит шаблонное мышление, позволяющее ему адаптироваться в обществе. Сильный усвоит шаблон и создаст нечто нешаблонное. По-моему, тот же отбор %)
А хаос рождает хаос. Порядок тоже рождает хаос, но этот хаос становится основанием нового порядка, так, кажется, у Пригожина %)
Зачем вообще такое количество молодежи держать в стенах учебных заведений? Если не брать в расчет элемент социализации, то вообще незачем (высшее образование реально, по работе, нужно не более 15-20% тех, кто его имеет - вроде бы, признанная статистика). Слабый получит шаблонное мышление, позволяющее ему адаптироваться в обществе. Сильный усвоит шаблон и создаст нечто нешаблонное. По-моему, тот же отбор %)
то есть, я за систему, но систему системную. Ибо нет ничего хуже половинчатости %)
>высшее образование реально, по работе, нужно не более 15-20% тех, кто его имеет
Я где-то слышал, что Япония планирует ввести обязательное высшее образование. Вот зажрались гады.
Я где-то слышал, что Япония планирует ввести обязательное высшее образование. Вот зажрались гады.
ну да %)
у меня вот сидит девочка и без всякого высшего образования успешно ведет базы данных и прочую лабуду... ей же не программировать эти бзы нужно, а уметь пользоваться %)
у меня вот сидит девочка и без всякого высшего образования успешно ведет базы данных и прочую лабуду... ей же не программировать эти бзы нужно, а уметь пользоваться %)
На то они и учебники были в стародавние времена, что, пройдя многолетнюю апробацию, являлись образцом мышления передовых членов общества.
Конечно можно возразить, мол метод Илоны Давыдовой или др. (только например) - крут, так ведь "практика критерий истины" не так ли?
Конечно можно возразить, мол метод Илоны Давыдовой или др. (только например) - крут, так ведь "практика критерий истины" не так ли?
Речь, вероятно, идет о повсеместном введении школы бакалавриата. Магистратура и аспирантура останутся уделом избранных, по нашим понятиям и стипендиям, чудиков, психов-одиночек. Мы отстали от всего мира, а вы люди, быть может, этого еще не поняли.
Как-то давным-давно, наша учительница биологии сказала: "Ребята, то что мы будем проходить на сегодняшнем уроке, в годы моего студенчества даже на нашем факультете в вузе преподавалось на последнем курсе". Школа растет. Вы же не думаете, что введение двенадцатилетки - чушь собачья? А ведь ужесточение требований к уровню знаний людей, не предопределено ли это возрастанием конкуренции, развитием, как раньше принято было говорить, НТП?
Посмотрим в ближайшее время, быть может и у нас народ задумается...
Как-то давным-давно, наша учительница биологии сказала: "Ребята, то что мы будем проходить на сегодняшнем уроке, в годы моего студенчества даже на нашем факультете в вузе преподавалось на последнем курсе". Школа растет. Вы же не думаете, что введение двенадцатилетки - чушь собачья? А ведь ужесточение требований к уровню знаний людей, не предопределено ли это возрастанием конкуренции, развитием, как раньше принято было говорить, НТП?
Посмотрим в ближайшее время, быть может и у нас народ задумается...