На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF! (часть 2)
351275
1000
adrenalized
veteran
Сергей, ты ж наверное знаешь...
У меня стена кирпичная под центральными балками. Какой зазор на усадку оставлять? 3 см хватит? Или 10? Хотелось бы выложить еще три ряда и оставить 3 см... Но если вдруг сруб сядет больше чем на 3см, он повиснет на этой стене... Вот что делать, как спрогнозировать усадку?
У меня стена кирпичная под центральными балками. Какой зазор на усадку оставлять? 3 см хватит? Или 10? Хотелось бы выложить еще три ряда и оставить 3 см... Но если вдруг сруб сядет больше чем на 3см, он повиснет на этой стене... Вот что делать, как спрогнозировать усадку?
sabatini
Сибуй
Я не строитель но зря ты с печкой в первый год. Дому *походить* надо сто проц
Badger211
ВИползеньПодкустовый
Если навскидку-полвенца минимум.Так что ложи два ряда и жди.
Как он тебе "походить"будет,еслипечку унутри не топить?
adrenalized
veteran

Сруб поставил в прошлом году. Но и да, печку до весны ставить не буду. Пока все остальное сделаю и успокоюсь. А теплопушка кирпичную стену греет на малых оборотах чтоб расствор высыхал а не леденел. Я не добавлял соль. Хотя он и так не должен встать колом, но чтото перебздел
adrenalized
veteran
Спасибо
Будешь мимо - забегай, глянешь как на практике работает твой совет с безопорным несущим узлом стропил

Будешь мимо - забегай, глянешь как на практике работает твой совет с безопорным несущим узлом стропил

Молча. Я тоже строю дом. Окна не стала ставить
Сейчас читают
Грибы 2015 (часть 2)
509852
978
мужчина есть, женщину не надо, тупо хочу денег
18748
124
Расслабляемся за биографиями.
21565
121
Молча. Я тоже строю дом. Окна не стала ставитьЗря.
adrenalized
veteran
Окна без разницы когда ставить если обсаду делать. Сама строишь чтоли?
если наемные - должны владеть технологией

"оночомихалыч"(с),дом строишь.....асчего?
Badger211