Rubberman
guru
А вот я бы не стал. Сцылку советую посмотреть. Заставляет задуматься - а надо ли мне это?
Слабонервным и детям не рекомендуется.
Слабонервным и детям не рекомендуется.
Vadik_na_mazde
activist
да уж ...
сцылка неслабая...
не пятничная
сцылка неслабая...
не пятничная
Filimon
alcatel
У меня вот воспоминаия с мотом связанные не очень. Как то в грязи завалился на бок, и выхлопушка мне аккурат на ногу легла. Веесьма горячая. Фи, картина была не кошерная... Зато как я с под него пулей вылетел.. ууу
Я тоже в прошлый четверг завалился набок, да и прислоняюсь к выпуску практически каждый день. Так вот кожа рулит, а шорты и синтетика - ацтой.
Кожа реально спасает от обжиганий и не приплавляется к выпуску.
Кожа реально спасает от обжиганий и не приплавляется к выпуску.
Дело не втом, что годится/не годится. Дело в другом. Зачем писать гадости про места на кладбище? Прет изнутри? что-то такое наболело, что хочется поделиться? Удержаться сил не хватает?Отнюдь. Скажу больше - мотоцикл мне интересен.
Ну не может человек кататься на горных лыжах, сноуборде, сплавляться, ездить на мотоцикле, прыгать с парашютом - ну никто же не заставляет. А вот с какого сильного перепугу он ерунду на форумах пишет - вопрос неясный. Агрессивная мотофобия?
Но только сравнивать его с лазанием по горам, сплавами, прыжками с парашютом - некорректно.
Там люди, ища адреналина в экстриме, рискуют лишь собой или в худшем случае такими же любителями, которые сознательно пошли в связке.
Здесь - другое дело. Адреналин черпается на дорогах общего пользования, и дядю Васю, мирно едущего с рынка или с дачи, работы, не спрашивают, желает ли он немножко рискнуть.
Проистекает это именно из-за того, что мотоцикл сейчас практически не используется как транспортное средство, соблюдающее ПДД и спокойно движущееся из пункта А в Б. И большинству владельцев видимо мало интересна обычная езда - отсюда проистекают езда в потоке вышиванием, на заднем колесе или стоя на седле.
Собственно эта тема достаточно характерна - сразу началось обсуждение о возможности езды на мотоцикле в пьяном виде или после принятия пива.
Вы скажете - на авто тоже есть стритрэйсеры - точно , есть. Только поскольку авто все -таки для большинства средство передвижения, отделить зерна от плевел намного труднее.
Так что мое ИМХО - хочешь экстрима - вперед в спортивные клубы, на треки и гоняй хоть до посинения. А с дорог проще мото убрать, тем более, повторюсь, как транспорт в наших условиях он не используется, потому как климат мало способствует, дороги хреновые и еще дико перегруженные, что значительно увеличивает риск
как для самого мотоциклиста (в большей степени, потому и шутка про участок на кладбище) так и для окружающих.
И вообще такая бурная реакция на юмор, пусть и черный, говорит о многом - скорее всего вы сами подсознательно чувствуете, что игра идет на грани фола и в шутке есть доля правды.
мотоцикл сейчас практически не используется как транспортное средство, соблюдающее ПДД и спокойно движущееся из пункта А в Б. И большинству владельцев видимо мало интересна обычная езда - отсюда проистекают езда в потоке вышиванием, на заднем колесе или стоя на седле.эт вы вывод как придумали? на основании теоретических умозаключений?
я вот зная некоторых байкеров выводы делаю в корне другие. (мажорчеги на Красном не считаются гыгы)
Да не вопрос - наверняка нормальные люди есть.
Просто трудно представить ситуацию, когда едешь в коже под дождичком на работу, в гости, в магазин, кино, подъезжаешь, снимаешь амуницию, моешь-чистишь ее, принимаешь душ и переоблачаешься в цивильное. ИМХО слишком сложно для повседневного использования как транспорта. В чем я неправ?
Просто трудно представить ситуацию, когда едешь в коже под дождичком на работу, в гости, в магазин, кино, подъезжаешь, снимаешь амуницию, моешь-чистишь ее, принимаешь душ и переоблачаешься в цивильное. ИМХО слишком сложно для повседневного использования как транспорта. В чем я неправ?
Сейчас читают
Не удивило
267847
1000
Обсуждение кандидатов - 2011 (часть 2)
19464
168
Авто для девушки, до 450 000
26750
113
а в дождь на байках на работу не ездят :)))
вот если работа не в офисе, или там, на учебу в универ - как 2 байта переслать. В дождь и холод - на автобусе, или на машине, у кого машина есть.
вот если работа не в офисе, или там, на учебу в универ - как 2 байта переслать. В дождь и холод - на автобусе, или на машине, у кого машина есть.
И вообще такая бурная реакция на юмор, пусть и черный, говорит о многом - скорее всего вы сами подсознательно чувствуете, что игра идет на грани фола и в шутке есть доля правды.лично я очень сомневаюсь, что человек в достаточно зрелых годах, собираясь покупать мотоцикл, не в курсе потенциальных опасностей этого вида транспорта. если кто-то не в курсе, то убиться насмерть можно и пешком, зазевавшись - вероятность такая же ненулевая, как уйебаться с мотоцикла. ну, все забронировали место на кладбище? нет? а чего ждем?
так что то, что вы тут демонстрируете - это не юмор, а злость, зависть, комплексы - допишите по вкусу.
что касается остального, ответьте на несколько вопросов:
1) тут кто-нибудь похваляется, как отжигает по красному на заднем колесе?
2) тут кто-нибудь призывает к такому поведению на дорогах общего пользования?
3) тут советуют новичкам брать литровый спорт первым мотоциклом и гонять на нем в майке, шортах и шлепанцах, потому что шлем - это не круто, а комбез - жарко да и нафиг надо?
подсказка пошла: на все вопросы ответ "НЕТ".
так и к чему тут причитать? идите в другие топики "лечить" пацанов на турбо-помойках, вот от них гораздо больше опасности. и шутки там шутите свои смешные.
Да не вопрос - наверняка нормальные люди естьудивлю: нормальных людей абсолютное большинство, а репутацию как всегда создает кучка дебилов, которые ездить не умеют, а только выделываются.
Просто трудно представить ситуацию, когда едешь в коже под дождичком на работу, в гости, в магазин, кино, подъезжаешь, снимаешь амуницию, моешь-чистишь ее, принимаешь душ и переоблачаешься в цивильное. ИМХО слишком сложно для повседневного использования как транспорта. В чем я неправ?опыт показывает, что очень многие так и делают, и трудностей в этом никаких для себя не ощущают.
женщины вон так вообще каждый день лицо красят, маникюр делают, ноги бреют и носят чулки - это же невозможно с точки зрения нормального человека для повседневного "использования".
и вообще, вспоминается анекдот про то, как рыбачит мужик, и слышит придлижающиеся крики "ПОШЕЛ НАХ%Й!!!", видит - проплывает лодка, в ней мужик сидит и гребет ложками. рыбак его спрашивает "а ты чего ложками-то гребешь" и в ответ получает закономерное "ПОШЕЛ НАХ%Й!!!!".
не надо учить жизни.
мажорчеги на Красном не считаются гыгыКакие мажорчеги? Там все, кому не лень зависают.
Вот вы сами и ответили на вопрос - использовать мото как транспорт - грести ложками вместо весел.
люди делятся на две категории... мотоциклисты и те, которые им завидуют.
использовать мото как транспорт - грести ложками вместо веселданунах...
Про дождик:
Многие мотоцыкловеды (да наверное почти все, кроме тех у кого может быть мотоцикл Минск) имеют автомобиль, так что в дождик можно и на машине поехать...
Многие мотоцыкловеды (да наверное почти все, кроме тех у кого может быть мотоцикл Минск) имеют автомобиль, так что в дождик можно и на машине поехать...
Сказочники блин. А если гидрометцентр ошибется по обыкновению? Бросите мот и за авто на такси?
Мотоцикл сейчас аналогичен снегоходу или гидроциклу - езда в свободное время ради удовольствия, желательно в компании.
Мотоцикл сейчас аналогичен снегоходу или гидроциклу - езда в свободное время ради удовольствия, желательно в компании.
ну проедет мотоциклист по дождику, не растает. вас-то это от чего так забоит? никто, упаси господь, не предлагает вам приобщиться.
вы тут чего хотите добиться, я не пойму. убедить мотоциклистов, что они совершают Большую Ошибку, ездия на мото и получая от этого не сравнимый ни с чем кайф?
поделитесь уже мотивами, не томите.
вы тут чего хотите добиться, я не пойму. убедить мотоциклистов, что они совершают Большую Ошибку, ездия на мото и получая от этого не сравнимый ни с чем кайф?
поделитесь уже мотивами, не томите.
Ну попал под дождик? и что? Когда на улицу выходишь и кратковременный дождик покапал .так на это время можно и спрятаться куда-нить, а про долгий дождь гидрометцентр не ошибается...
А про транспорт, вот я себе хочу по весне мокик сто кубовый заказать с японии на лето, благо возможность есть, и использовать его как транспорт... - там на дачу съездить - 17 км, на море покупаться, на работу в конце концов, но главно меня пробки гораздо меньше заботить будут...
А про транспорт, вот я себе хочу по весне мокик сто кубовый заказать с японии на лето, благо возможность есть, и использовать его как транспорт... - там на дачу съездить - 17 км, на море покупаться, на работу в конце концов, но главно меня пробки гораздо меньше заботить будут...
Что мотоциклистов-то убеждать? Они свой выбор сделали, просто не надо доказывать что берете мото как ТС - сами же сказали - получать кайф.
Вот я и предлагаю. получать этот кайф вдали от дорог общего пользования в специально приспособленных для этого местах, как все занимающиеся спортом. А если на дорогах - то в сопровождении ГИБДД.
Ну а новообращенным четко осознавать, что приобретают они очень опасную игрушку в первую очередь для себя, во вторую - для окружающих.
Вот я и предлагаю. получать этот кайф вдали от дорог общего пользования в специально приспособленных для этого местах, как все занимающиеся спортом. А если на дорогах - то в сопровождении ГИБДД.
Ну а новообращенным четко осознавать, что приобретают они очень опасную игрушку в первую очередь для себя, во вторую - для окружающих.
Тяжело Вам. И трудно понять, что на мотоцикле можно на работу ездить, и тяжко представить, что можно переодеваться из кожи в повседневную одежду. И стоя на сидухе и на заднем можно не гарцевать. И при этом еще кого-то поучать
Ездите на машине. Не забудьте ежедневно обувать резиновые сапоги - а то вдруг дождик, как до машины доберетесь?
DeLorean, сколько Вам лет и на чем вы ездите?
Ездите на машине. Не забудьте ежедневно обувать резиновые сапоги - а то вдруг дождик, как до машины доберетесь?
DeLorean, сколько Вам лет и на чем вы ездите?
ну тогда и с машинами тоже так делать, а по городу и по дорогам пешком передвигаться, не дай бог велосипед купить..... Кого -нить им задавить можно же...
Ездите на машине. Не забудьте ежедневно обувать резиновые сапоги - а то вдруг дождик, как до машины доберетесь?Чего так грубо-то? - сапоги??? Ласты, ласты...
DeLorean, сколько Вам лет и на чем вы ездите?
Тяжело Вам. И трудно понять, что на мотоцикле можно на работу ездить, и тяжко представить, что можно переодеваться из кожи в повседневную одежду. И стоя на сидухе и на заднем можно не гарцевать. И при этом еще кого-то поучатьКонечно тяжело. Так же как представить удаление зуба через задний проход. Хотя может и это кому-нибудь в кайф.
Я так и представляю после ваших слов байкера, чинно перемещающегося по городу со скоростью 60 км/ч по ПДД, стойко переносящего непогоду,
в холле офиса стягивающего с себя аммуницию чтобы переоблачиться в цивильное.
Только непонятно, откуда тогда кайф? На мокике с таким стилем езды ощущения аналогичные. Мне почему-то всегда казалось, что кайф на мотоцикле - это прохватить на 120 по трассе , почувствовать скорость, а не дышать выхлопными газами в городском потоке и торчать в пробках. Может вы кайфуете от самого факта обладания мото?
А почему вас интересует инфа обо мне? На личность перейти желание есть? Огорчу -оставлю вас в неведении.
ну-с, коллеги, мой тезис о "клинических" можно считать подтвержденным, полагаю.
Не нужна мне ваша конкретная личность. Мне хочется узнать какого типа люди пишут такое, и при этом так довольны собой.
ну тогда и с машинами тоже так делать, а по городу и по дорогам пешком передвигаться, не дай бог велосипед купить..... Кого -нить им задавить можно же...Машины конечно источник повышенной опасности, но они в отличие от мото приносят не только кайф, но и некоторую пользу - перемещают людей и грузы из пункта А в Б в любых погодных условиях, без чего существующая цивилизация обойтись не может, так что приходится мириться с некоторыми издержками.
Не нужна мне ваша конкретная личность. Мне хочется узнать какого типа люди пишут такое, и при этом так довольны собой.А причем тип человека и марка авто, на котором он рассекает?
p.s. Так какие реальные аргументы за мото как ТС в городе можете привести кроме кайфа?
минусы-
1. Сезонность пользования
2. Зависимость от погоды
3. Затруднено перевезти даже небольшой груз
4 Необходимость аммуниции
5. Значительно повышенная опасность
травматизма
плюсы -?
Плюсы:
- возможно быстрое прохождение пробок;
- меньше расход бензина;
- все деффки пялятся на нас, а не мы на них.
Пойдет?
Удовольствое от вождения не учитываем.
- возможно быстрое прохождение пробок;
- меньше расход бензина;
- все деффки пялятся на нас, а не мы на них.
Пойдет?
Удовольствое от вождения не учитываем.
Простите, а как можно быстро пройти пробку, если учитывать, что мотоцикл мы принимаем как ТС , двигающееся по ПДД ?
И как "деффки" могут быть плюсом для дамы-мотоциклистки?
И как "деффки" могут быть плюсом для дамы-мотоциклистки?
...и добавить:
каждый день приходится возить грузы? надо груз везти - поехал на авто. к тому же на мотоциклы ставятся сотни видов различных багажников, кофров, даже самая простецкая эластичная сетка позволяет везти вещей объемом с небольшой рюкзак.
сезонность - 5 месяцев "сезона" не так уж и мало, чтобы радоваться жизни.
зависимость от погоды - кратковременный дождик не страшен, можно и переждать. в сифотные дни ездим на авто. если охота на мотоцикле - есть дождевики, которые надеваются воперх экипа.
экипировка - правильно подобранный экип (по размеру, из качественных материалов) сидит как вторая кожа. переодеться на работе - дело 5 минут. при движении со скростью более 30 км/ч не жарко даже в коже - а мотоцикл тем и хорош, что позволяет двигаться там, где остальные стоят.
и еще из плюсов: мотоцикл занимает на парковке перед офисом гораздо меньше парковочного места, чем автомобиль.
каждый день приходится возить грузы? надо груз везти - поехал на авто. к тому же на мотоциклы ставятся сотни видов различных багажников, кофров, даже самая простецкая эластичная сетка позволяет везти вещей объемом с небольшой рюкзак.
сезонность - 5 месяцев "сезона" не так уж и мало, чтобы радоваться жизни.
зависимость от погоды - кратковременный дождик не страшен, можно и переждать. в сифотные дни ездим на авто. если охота на мотоцикле - есть дождевики, которые надеваются воперх экипа.
экипировка - правильно подобранный экип (по размеру, из качественных материалов) сидит как вторая кожа. переодеться на работе - дело 5 минут. при движении со скростью более 30 км/ч не жарко даже в коже - а мотоцикл тем и хорош, что позволяет двигаться там, где остальные стоят.
и еще из плюсов: мотоцикл занимает на парковке перед офисом гораздо меньше парковочного места, чем автомобиль.
а уж как на дам-мотоциклисток пялятся мужики.... даже бесит иной раз.
Ну на 100 кубовом мокике можно и 120 по трассе свободно ехать, очень интересный вариант... А про работу на машине... А кто мешает найти работу в пределах 15-30 мин пешком от дома???
В пробках мотоцикл тупо маневреннее. Даже без езды в междурядье, если все стоят, можно перестроиться через ряд или два в более свободный или вообще выехать из пробки на примыкающую улицу. На машине так не сделать. Мотоциклу нужен метр между машинами.
Иногда я проезжаю справа, если все глухо и есть возможность. Например, на перекрестке Ватутина-Немировича когда еду снизу, и если есть свободное место, обхожу всех справа. В междурядье между машинами я с некоторых пор не лезу.
По последнему вопорсу: Не далее как в пятницу... стоим возле ГПНТБ, собирается колонна на мотофестиваль. Потихоньку подтягивается народ на мотоциклах. Подъезжает девочка на мелком спорте. Снимает шлем, ее приветствуют знакомые, справшивают, как доехала. Она отвечает: "Жарко, не протолкнуться, вообще! Зато такие мальчики в пробках!"
Иногда я проезжаю справа, если все глухо и есть возможность. Например, на перекрестке Ватутина-Немировича когда еду снизу, и если есть свободное место, обхожу всех справа. В междурядье между машинами я с некоторых пор не лезу.
По последнему вопорсу: Не далее как в пятницу... стоим возле ГПНТБ, собирается колонна на мотофестиваль. Потихоньку подтягивается народ на мотоциклах. Подъезжает девочка на мелком спорте. Снимает шлем, ее приветствуют знакомые, справшивают, как доехала. Она отвечает: "Жарко, не протолкнуться, вообще! Зато такие мальчики в пробках!"
а уж как на дам-мотоциклисток пялятся мужики.... даже бесит иной раз.Но ведь это не плюс?..
а как можно быстро пройти пробку, если учитывать, что мотоцикл мы принимаем как ТС , двигающееся по ПДД ?очень даже запросто :-)
Тот, для кого мото - это транспорт, очень быстро этому учится, а те, для кого это просто предмет обладания по пробкам не ездят :-)
ЗЫ. А ДеЛориану просто завидно - это ж видно. Ну, или обидел его кто-то из наших шибко, например, проехав пробку без остановки, когда он в своей десятке на тюнинге парился в 30 градусов без кондишнаЛибо это просто клон ДжастМэна, который всегда против всех...
ну кому-то можт и плюс. лично я не люблю повышенное внимание к своей персоне. особенно, когда тыкают пальцем в мою сторону "смотри!! девка на мотоцикле!"
Чушь. Корректно пройти пробку из плотно стоящих авто невозможно. Может вы и не слышите, но вслед вам определенно несутся маты водил авто, проехали которых вы в сантимктре от зеркал.а как можно быстро пройти пробку, если учитывать, что мотоцикл мы принимаем как ТС , двигающееся по ПДД ?очень даже запросто :-)
Тот, для кого мото - это транспорт, очень быстро этому учится, а те, для кого это просто предмет обладания по пробкам не ездят :-)
Может вы и не слышите, но вслед вам определенно несутся маты водил авто, проехали которых вы в сантимктре от зеркал.это как с психоаналитиком побеседовать, правда же? вот и выявили корень злости.
Плюсы:- нарушая ПДД и нервируя водил, в сантиметре от которых вы проноситесь. Интервал по ПДД - 20 см,
- возможно быстрое прохождение пробок;
- меньше расход бензина;
- все деффки пялятся на нас, а не мы на них.
Пойдет?
Удовольствое от вождения не учитываем.
моцик в районе руля около метра, итого нужно минимум 1.5 м. Где это в пробках такие интервалы?
- не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
- у вас проблемы в половой сфере?
ребят, забейте. разговор слепого с глухим о музыке и живописи...
лишние денки появятся - возьму себе чоппер
лишние денки появятся - возьму себе чоппер
- нарушая ПДД и нервируя водил, в сантиметре от которых вы проноситесь...
Стоп. Откуда такие фантазии?
- не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
Факт. Мы заколупаемся искать машины с таким же расходом.
- у вас проблемы в половой сфере?
С какой целью интересуетесь?
Стоп. Откуда такие фантазии?
- не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
Факт. Мы заколупаемся искать машины с таким же расходом.
- у вас проблемы в половой сфере?
С какой целью интересуетесь?
...и добавить:Необходимость груз вести может и неожиданно возникнуть. Авоськи - жалкое подобие багажника или заднего сидения салона.
каждый день приходится возить грузы? надо груз везти - поехал на авто. к тому же на мотоциклы ставятся сотни видов различных багажников, кофров, даже самая простецкая эластичная сетка позволяет везти вещей объемом с небольшой рюкзак.
сезонность - 5 месяцев "сезона" не так уж и мало, чтобы радоваться жизни.
зависимость от погоды - кратковременный дождик не страшен, можно и переждать. в сифотные дни ездим на авто. если охота на мотоцикле - есть дождевики, которые надеваются воперх экипа.
экипировка - правильно подобранный экип (по размеру, из качественных материалов) сидит как вторая кожа. переодеться на работе - дело 5 минут. при движении со скростью более 30 км/ч не жарко даже в коже - а мотоцикл тем и хорош, что позволяет двигаться там, где остальные стоят.
и еще из плюсов: мотоцикл занимает на парковке перед офисом гораздо меньше парковочного места, чем автомобиль.
В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра. А езда в городе со светофорами и пробками не всегда дает более 30 км/ч. За пять минут вы не переоденетесь, тем более не у всех есть для этого условия. Парковка - может быть. Но вероятность вандализма гораздо выше - все открыто, да и не оставишь ничего - негде.
Необходимость груз вести может и неожиданно возникнуть. Авоськи - жалкое подобие багажника или заднего сидения салона.
В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра. А езда в городе со светофорами и пробками не всегда дает более 30 км/ч. За пять минут вы не переоденетесь, тем более не у всех есть для этого условия. Парковка - может быть. Но вероятность вандализма гораздо выше - все открыто, да и не оставишь ничего - негде.
Ладно уже. Я езжу на работу на мотоцикле в коже. Ставлю у офиса, пристегиваю и закрываю чехлом. Переодеваюсь в обычную в обычную летнюю одежду минуты за 4.
Хватит уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их регулярно ест .
В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра. А езда в городе со светофорами и пробками не всегда дает более 30 км/ч. За пять минут вы не переоденетесь, тем более не у всех есть для этого условия. Парковка - может быть. Но вероятность вандализма гораздо выше - все открыто, да и не оставишь ничего - негде.
Ладно уже. Я езжу на работу на мотоцикле в коже. Ставлю у офиса, пристегиваю и закрываю чехлом. Переодеваюсь в обычную в обычную летнюю одежду минуты за 4.
Хватит уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их регулярно ест .
В коже не жарко - позвольте не поверить. После часа езды от байкера в коже несет потом за три метра.я можт не с теми байкерами общаюсь... но, извините, не несет ни от кого потом.
это вам наверное особо повезло.
вон в автобусах если поездить - ну ваще капец. от кого луком прет да чесноком, кто после вчерашнего "закурил", кто не мылся неделю. ужас-ужас, как страшно жыть.
Ну аллергия у человека на мотоциклы и их владельцев...
Кстати, баней хорошо лечится...
Кстати, баней хорошо лечится...
- нарушая ПДД и нервируя водил, в сантиметре от которых вы проноситесь...А как вы пробку обойдете? Авто стоят плотно, значит остается обочина, встречка, либо вклиниваться при малейшем движении, подрезая
Стоп. Откуда такие фантазии?
- не факт. Множество мото жрет порядка 4-6л
Факт. Мы заколупаемся искать машины с таким же расходом.
- у вас проблемы в половой сфере?
С какой целью интересуетесь?
авто и нарушая боковой интервал.
Ну с 4л может и да, а с 6-7 легко. Да и все равно экономия копеечная - на экипировку эту разницу можно несколько лет компенсировать.
Странно что семейный человек старается привлечь внимание девушек с помощью мото.
Оттого и вопрос.
[С чего вы взяли, что у вас монополия на устрицы?
Хватит уже спорить о вкусе устриц с теми, кто их регулярно ест .
Вы, кстати, кроме девок и расхода, меньшего на 20% аргументов в пользу не привели.
вообще есть такая тема - называется "планирование". и если кто-то категорически не может спланировать свой день и ездит на работы на всякий случай на эвакуаторе с тремя чемоданами запчастей и инструментов (а ну как теща срочно попросит перевезти шифонер из кудряшей в барышево) - это, несомненно, его выбор.
и вообще, каждый дрочит как он хочет. кто-то в десятке без кондишена в пробках страдает, изливая яд на тех, кто быстренько проехал, кто-то "потеет и воняет" в коже, заипавшись отвечать на вопрос "тебе в этой х.не не жарко?".
каждому свое, как говорили древние фошшысты.
и вообще, каждый дрочит как он хочет. кто-то в десятке без кондишена в пробках страдает, изливая яд на тех, кто быстренько проехал, кто-то "потеет и воняет" в коже, заипавшись отвечать на вопрос "тебе в этой х.не не жарко?".
каждому свое, как говорили древние фошшысты.
вообще есть такая тема - называется "планирование". и если кто-то категорически не может спланировать свой день и ездит на работы на всякий случай на эвакуаторе с тремя чемоданами запчастей и инструментов (а ну как теща срочно попросит перевезти шифонер из кудряшей в барышево) - это, несомненно, его выбор.А вот материться не надо, от этого ваша позиция убедительней не станет. Да и вообще не красит.
и вообще, каждый дрочит как он хочет. кто-то в десятке без кондишена в пробках страдает, изливая яд на тех, кто быстренько проехал, кто-то "потеет и воняет" в коже, заипавшись отвечать на вопрос "тебе в этой х.не не жарко?".
каждому свое, как говорили древние фошшысты.