Ролик чегой-то не в тему вообще.
Вот этот смотрите, открывается без регистрации.
Вот этот смотрите, открывается без регистрации.
для сравнения. ошибки пилотов. подготовка байкеров в сравнении с подготовкой пилотов равна нулю, и все же, жизнь всех расставляет по местам...каждый сам выбирает свой путь и его конец.
коль суждено - погибнуть в небе - неизбежность. погибнуть на земле - тупость.
коль суждено - погибнуть в небе - неизбежность. погибнуть на земле - тупость.
дабы не звучало императивом - последнее предложение предыдущего поста - это сугубо мое личное мнение, подкрепленное моим жизненным опытом, которое я никому не навязываю, а лишь высказываю.
погибнуть на земле - тупость.Согласен с этим выражением, т.к. каждый день наблюдаю немалое количество людей, возомнивших себя бессмертными на дороге.
Имеем в виду, что при перемещениях в пределах своего ряда (яму, там, объехать) никто вам поворотник включать не будет и в зеркала смотреть тоже, пока в правилах ответственности за это не будет. Ибо это бред. Эрго, не ездим между рядами по движущемуся потоку.
В стоячей пробке даже подвинусь, мне не жалко.
В стоячей пробке даже подвинусь, мне не жалко.
Сейчас читают
Много нарциссизма. Дневной.
164751
999
Скатались в чуднОе место!
17625
87
автоковрики
19118
75
Развивайте боковое зрение, уважаемый водитель. А то так можно и соседнего объезжальщика ямки подбить. И не факт, что у вас будет выигрыш по весовой категории
В потоке между рядами мотоциклист более заметен, нежели в ряду.
В потоке между рядами мотоциклист более заметен, нежели в ряду.
Я не понял, к чему тут этот пафосный пост. Причиной гибели самолета у тутошних вряд ли случится быть, а вот с мотоциклистами - я бы не зарекался.
ну не вник, значит не судьба, не бери в голову...
встречная просьба: соблюдаем скоростной режим и рядность
Да ты написал бы по-простому: "Да вы, мотоциклисты, все потенциальные смертники, и доблести в вашей смерти ниструя нет!" - и тогда все бы поняли. А то "пилоты", "небо", "нулевая подготовка"...
Неужели думаешь, что каждый раз, натягивая шлем мы все думаем: "Хороший денек, чтобы умереть!"?
Неужели думаешь, что каждый раз, натягивая шлем мы все думаем: "Хороший денек, чтобы умереть!"?
К чему был ролик про кучу дебилов на мото? Местные ж вроде все как на подбор ПДД соблюдают, права имеют и с номерами ездят
мне не интересно, что думают мотоциклисты. если по-простому - каждый сам выбирает как ему жить. или умереть. об этом я и сказал, все остальное - твои домыслы.
погибнуть в небе - неизбежность. погибнуть на земле - тупость.
И то и другое тупость а иногда тупость + случайность, точнее две и более тупости и + к этому условия не преодолимой силы + тупость тех кто этого вовремя не понял ..,
Мотоциклист может не жаловаться что его не заметили в момент хаотичного перестроения, сопровождаемого двух кратным превышением скорости, во многих авариях мотоциклисты правы посмертно но скоростной режим ..,
И то и другое тупость а иногда тупость + случайность, точнее две и более тупости и + к этому условия не преодолимой силы + тупость тех кто этого вовремя не понял ..,
Мотоциклист может не жаловаться что его не заметили в момент хаотичного перестроения, сопровождаемого двух кратным превышением скорости, во многих авариях мотоциклисты правы посмертно но скоростной режим ..,
А надо бы думать. Вы выезжаете на дорогу, где 99,9% участников движения находятся в авто, столкновения на небольших скоростях для которых чревато лишь немного помятым железом, в то время как для вас каждое может быть летальным. То что вы об этом не думаете отнюдь не снижает вероятность такого исхода, скорее наоборот. И все призывы к автомобилистам быть внимательнее просто смешны - люди все равно часто ошибаются, об этом говорит количество столкновений в городе - по две сотни в день. Если бы все участники этих столкновений были байкеры, врачи бы физически не успевали руки-ноги гипсовать.
встречная просьба: соблюдаем скоростной режим и рядностьСкажешь тоже. Это я чо, мотоцикл покупал, чтоб в пробках тошнить?
Тоже самое можно сказать и любому пешику, которому вздумалось через дорогу перейти согласно ПДД. Да и вообще "опасное это дело выходить из дому".
Моё мнение, что фразой "он сам виноват что на байк сел, самоубйца" и прочее, водители авто просто пытаются снять с себя ответственность за собственную безалаберность.
Моё мнение, что фразой "он сам виноват что на байк сел, самоубйца" и прочее, водители авто просто пытаются снять с себя ответственность за собственную безалаберность.
снять с себя ответственность за собственную безалаберность.Снять ответственность - да. Безалаберность нет. Как то горбато получается, мотоциклисты грубо нарушают ПДД, создают аварийную ситуацию, а отвечать потом автомобилисту.
превысил скорость - уже не правКак человек который ездил на мотоцикле заявляю:
-я тоже их не вижу из машины, есть места(светофор перед автовокзалом) где присутствует призрачная перспектива словить мот на корму, при этом я двигаюсь, указатель поворота и не отрывая глаз от зеркала, пауза, перестроение в итоге -помогает не всегда. Слишком быстро они приближаются!
дада.Зачет ))) Вообще от быдлогейской модели поведения как то надо отходить в Греции есть мощные мотоциклы и борщкаен один правда но видел там, тем нем менее с бешенной скоростью там ни кто не приближается, все едут спокойно!
Пешику, всецело доверившемуся ПДД, светит могильная плита с надписью "По ПДД он был прав".
Я вот не понимаю, почему водители авто обязаны нежно заботиться о гражданах, совершенно осознанно решивших рискнуть, катаясь на байках. Байк - это лестница, балкон или мост без перил. Ну а что, если аккуратно пользоваться, есть вероятность что не слетишь вниз головой. Ну или случайно не толкнут.
Байкам с их безопасностью - место на спортивных треках, а не на дорогах общего пользования, где в плотном траффике движутся авто, на порядки более безопасные чем байк.
Я вот не понимаю, почему водители авто обязаны нежно заботиться о гражданах, совершенно осознанно решивших рискнуть, катаясь на байках. Байк - это лестница, балкон или мост без перил. Ну а что, если аккуратно пользоваться, есть вероятность что не слетишь вниз головой. Ну или случайно не толкнут.
Байкам с их безопасностью - место на спортивных треках, а не на дорогах общего пользования, где в плотном траффике движутся авто, на порядки более безопасные чем байк.
Расскажите эту байку итальянцам. Поржут всем сапогом
водители авто обязаны нежно заботиться о гражданах, совершенно осознанно решивших рискнуть, катаясь на байкахВодитель авто обязан перед выполнением маневра убедиться в его безопасности.
Водитель авто обязан перед выполнением маневра убедиться в его безопасности.а "хрустики", чО, не обязаны чтоль перед выполнением маневра убедиться в его безопасности?
Маневр - изменение направление движения, вроде. Речь идёт о том, что "байк ехал прямо, но быстро, я вчера в зеркало перед перестроением посмотрел, его там не было, а тут откуда ни возьмись...."
совсем не обязательно "быстро". Я на велике регулярно езжу. Попытки снести велосипедиста при повороте направо - это вообще как здрасьте.
Попытки снести велосипедиста при повороте направо - это вообще как здрасьте.Ездить на велосипеде по дорогам О/Пользования в нашей стране глупость, общество к этому не готово, если Вы регулярно ездите на велосипеде, зачем подставляетесь к чему риск, здесь плакать меня не понимают а я попробую ещё раз?!
а "хрустики", чО
Пожалуйста, будьте толерантны и полит корректны, мотоциклисты не все дебилы и заслуживают уважительного обращения..,
Пожалуйста, будьте толерантны и полит корректны, мотоциклисты не все дебилы и заслуживают уважительного обращения..,
Несколько лет я регулярно ездила на веле по городу, процентов на 90 по дорогам, а не по тротуарам. Ни одной аварийной ситуации (просто я глазастая, а у вела инерция почти отсутствует), однако не видели меня регулярно. То есть не было ни глупости, ни опасности (защита, само собой, была на мне, без вариантов)
Собственно мотоциклистов сбивают ровно по той же схеме, к ним общество тоже не готово. Ну а что делать? В пробке выхлопными газами дышать? Просто на внимательность со стороны тех, кто из железных коробок не вылазит рассчитывать это слишком опрометчиво
Собственно мотоциклистов сбивают ровно по той же схеме, к ним общество тоже не готово. Ну а что делать? В пробке выхлопными газами дышать? Просто на внимательность со стороны тех, кто из железных коробок не вылазит рассчитывать это слишком опрометчиво
стоит вообще снести эту тему, ибо халивар неизбежен...
да и ни о чем она. таких ахтунгов можно написать немеряно "на дороге блондинки, на дороге велосипедисты, на дороге дачники" и тд...
а на дороге - участники движения.
участники движения! будьте бдительны! просто будьте.
да и ни о чем она. таких ахтунгов можно написать немеряно "на дороге блондинки, на дороге велосипедисты, на дороге дачники" и тд...
а на дороге - участники движения.
участники движения! будьте бдительны! просто будьте.
Ездить на велосипеде по дорогам О/Пользования в нашей стране глупость, общество к этому не готовоездить на моте по дорогам общего пользования этой страны РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ГЛУПОСТЬ, как и ездить на лисапеде.
общество готово не готово к этому РОВНО НА СТОЛЬКО ЖЕ.
Видео - ГОВНО. Ошибки водителя.... Везде показаны моцеки превышающие скоростной режим и выныривающие "из ниоткуда". И если они не понимают что их не видно, то это не ошибки водителей, а естественный отбор.
При чем, ВСЕ показанные ситуации типичные. Умный в них не попадет. Любой опытный байкер подтвердит.
При чем, ВСЕ показанные ситуации типичные. Умный в них не попадет. Любой опытный байкер подтвердит.
Смех без причины - признак дурачины. (с) Но если в Италии с ее мягким климатом (не только в Италии, во всяких Таях-Гонконгах) использование байка как ТС еще как-то оправдано, то в условиях Сибири, когда зима 6-7 месяцев в году, а весной-осенью-летом или грязь или пыль (третьего не дано), вследствие чего практически все на авто, а не на байках, байк в городе по факту - такое-же развлекалово, как снегоход, водный мотоцикл или квадрацикл - сугубый аттракцион. (Прокатитесь ка подобно вьетнамцам или тайцам на байке в беленькой рубашке). Причем у водителей авто никогда не выработается привычка ловить в зеркалах мото - потому как две трети года их на дороге практически нет. Решайте, стоит ли немножко кайфа риска целостности костей или позвоночника. Единственное разумное решение - байк на прицеп подобно снегоходу или квадрациклу - и подальше от оживленных городских магистралей.
ну развлекалово и развлекалово - пусть развлекаются.
и причем тут италия
у многих водителей авто, судя по личному опыту, нет даже привычке на трассе перед обгоном в зеркало левое смотреть, а вы тут про мотоциклы.
мотоциклы тут как раз даже ни при чем.
а они даже машины не видят, потому как вообще привычки смотреть по зеркалам нету.
и причем тут италия
у многих водителей авто, судя по личному опыту, нет даже привычке на трассе перед обгоном в зеркало левое смотреть, а вы тут про мотоциклы.
мотоциклы тут как раз даже ни при чем.
а они даже машины не видят, потому как вообще привычки смотреть по зеркалам нету.
Использую мотоцикл как средство передвижения примерно 6 месяцев в году. При чем я даже в магазин за продуктами езжу на мотоцикле - мне не приходится катить тележку через всю парковку, где нашлось место, я встаю у дверей. Строго говоря, если бы половина автомобилистов пересела бы в подходящую погоду на мототранспорт, пробок бы прошлым летом не было бы вообще.
Для меня нет проблемы доехать до Академгородка в пятницу вечером за полчаса. Для меня нет проблемы прокатиться по клиентам в центре, на машине мне пришлось бы кружить в поисках парковочного места, а на моте подрулила к дверям и пошла.
А кайф да, он есть. На импровизированном кольце на закрытой площадке, да по лесу (ежели кто добрый эндурик выделит), ну еще по трассе люблю прохватить. А в городе самое утилитарное использование.
Для меня нет проблемы доехать до Академгородка в пятницу вечером за полчаса. Для меня нет проблемы прокатиться по клиентам в центре, на машине мне пришлось бы кружить в поисках парковочного места, а на моте подрулила к дверям и пошла.
А кайф да, он есть. На импровизированном кольце на закрытой площадке, да по лесу (ежели кто добрый эндурик выделит), ну еще по трассе люблю прохватить. А в городе самое утилитарное использование.
да ладно, нету тут почвы для холивара. ТС призвал по зеркалам палить перед тем как баранкой вращать. Некоторые упирается. Но большинство таки ездят адекватно как ни крути
Для меня нет проблемы прокатиться по клиентам в центреА когда дождь идет - клиенты не против, что вы к ним в залитом грязью комбезе заходите? Или я чего-то не понимаю и грязь только к машинам и велосипедистам липнет?
Да они и в сухую погоду, все серые от пыли )
Во-первых мотоциклы бывают разные, на некоторых дождь вообще не влияет на комфортность передвижения я чистоту тушки, на некоторых влияет очень в малой степени, на некоторых влияет сильно. Вот у меня тот вариант, где влияет в малой степени. Ну и, надо понимать, визиты мои в этом случае краткосрочные (отдать/забрать). А вот к кожанному комбезу и шлему они уже привыкли
а есть дата официального открытия сезона в этом году?
Пока есть вот такое организованное открытие:
http://motosib.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10590
http://motosib.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10590
Chuck_Norris
v.i.p.
Вчера ночью в центре чуть двух дебилов на моцике не снес - ехал по правому краю по красному в сторону автовокзала, пересек горького включил поворотник и начал заезжать в карман - справа пролетели - чуть не снесли право зеркало - еще бы сантиметров 10 и влетели бы в бочину...
Zmeyka
guru
В правое зеркало глянуть перед маневром не?
Не все мотоциклисты по зеркалам умеют смотреть
Не все мотоциклисты умеют управлять мотоциклами. При чем тут зеркала?
Не все мотоциклисты по зеркалам умеют смотреть Это не мотоциклист
Вы девушка второй сезон открываете?!
Уверенности не занимать.., скромнее будте -он этого не любит! И помните Вам ещё рожать
Уверенности не занимать.., скромнее будте -он этого не любит! И помните Вам ещё рожать
Не все мотоциклисты умеют управлять мотоциклами. При чем тут зеркала?