Выбор мотоцикла
4628
11
Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
Интересует такой вопрос.
Выбор мотоцикла для поездок на алтай, за перевалы. С палаткой. Рыбалка и прочее.
Активные любители путешествий как сговорились - пишут про "лучше чем Yamaha YBR125 ничего не бывает".
Но что-то мне кажется тут какой-то косяк. Или действительно для начинающего мотопутешественника это лучший вариант?
Бюджет большой не нужен )
Интересует такой вопрос.
Выбор мотоцикла для поездок на алтай, за перевалы. С палаткой. Рыбалка и прочее.
Активные любители путешествий как сговорились - пишут про "лучше чем Yamaha YBR125 ничего не бывает".
Но что-то мне кажется тут какой-то косяк. Или действительно для начинающего мотопутешественника это лучший вариант?
Бюджет большой не нужен )
Бюджет небольшой это сколько? В рублях.
Уровень владения мотоциклом какой?
За перевалы это куда? По асфальту? По грунтовкам? По лесным и горным направлениям, которых дорогами назвать язык не повернется?
ИМХО (лично для меня, с лично моими ответами на эти вопросы) лучший это BMW GS800. Только вот он ни фига не бюджетный.
Уровень владения мотоциклом какой?
За перевалы это куда? По асфальту? По грунтовкам? По лесным и горным направлениям, которых дорогами назвать язык не повернется?
ИМХО (лично для меня, с лично моими ответами на эти вопросы) лучший это BMW GS800. Только вот он ни фига не бюджетный.
В пределах 150 тысяч. Асфальт и грунтовки. Уровень никакой - на мопеде в детстве гонял, сейчас только авто (много тыщ в год).
Ну во-первых забудьте о дурацкой идее махнуть на Алтай в этом году. В первый мотодальнобой 1 км за 10 организм засчитает
По выбору возможны варианты:
1. Турэндура типа "паркетник", это если соотношение асфальта и грунтовок (проезжаемых для среднестатистического форика/рафика) где-то 70/30
2. Тяжелый эндуро, если соотношение ближе к 45/45/10(совсем говно, куда лезут только джипы) + внятная физическая подготовка. Физическая подготовка это чтобы "из болота тащить бегемота"
3. Легкий эндуро с внятным запасом хода. Это если грунтовок и асфальта поболе будет.
Проблема в том, что в ваш бюджет вписывается только третий вариант (если нет желания потратить первый сезон на ремонт).
Явный минус третьего варианта: обгон фуры на трассе с боковым ветром это адский ад, комфортная крейсерская по трассе не более 100км/ч (навык, опыт и собственный вес существенно на это не повлияют). Явный плюс: в связи с малой мощностью и малым весом прощает стопицот миллионов ошибок новичка, которые в случае с тяжелым мотом заканчиваются падением, либо столбом.
Самые яркие представители этого класса Honda Baja, Suzuki Jebel, Yamaha TTR. Запас хода у них хороший, движки практически вечные, переваривают то что в нашей стране называют бензином и не кашляют.
Помните, что к любому из этих мотоциклов необходим полный комплект экипировки (бюджет тысяч 40, если не выпендриваться)
По выбору возможны варианты:
1. Турэндура типа "паркетник", это если соотношение асфальта и грунтовок (проезжаемых для среднестатистического форика/рафика) где-то 70/30
2. Тяжелый эндуро, если соотношение ближе к 45/45/10(совсем говно, куда лезут только джипы) + внятная физическая подготовка. Физическая подготовка это чтобы "из болота тащить бегемота"
3. Легкий эндуро с внятным запасом хода. Это если грунтовок и асфальта поболе будет.
Проблема в том, что в ваш бюджет вписывается только третий вариант (если нет желания потратить первый сезон на ремонт).
Явный минус третьего варианта: обгон фуры на трассе с боковым ветром это адский ад, комфортная крейсерская по трассе не более 100км/ч (навык, опыт и собственный вес существенно на это не повлияют). Явный плюс: в связи с малой мощностью и малым весом прощает стопицот миллионов ошибок новичка, которые в случае с тяжелым мотом заканчиваются падением, либо столбом.
Самые яркие представители этого класса Honda Baja, Suzuki Jebel, Yamaha TTR. Запас хода у них хороший, движки практически вечные, переваривают то что в нашей стране называют бензином и не кашляют.
Помните, что к любому из этих мотоциклов необходим полный комплект экипировки (бюджет тысяч 40, если не выпендриваться)
Спасибо за подробный ответ!
Получается что не зря ybr125 советуют - надежная, неприхотливая, прощает ошибки, больше 80 едет с трудом, больше 100 не едет ) Плюс легкая. И за 80 тыщ - нулевая с салона )
Получается что не зря ybr125 советуют - надежная, неприхотливая, прощает ошибки, больше 80 едет с трудом, больше 100 не едет ) Плюс легкая. И за 80 тыщ - нулевая с салона )
С мотоциклами история такая же, как и с машинами. ЮБР за 80 тыров вы через год продадите, в лучшем случае, за 60. А Джебеля 199какого-то года купив за 100 через год за те же 100 и продадите. При адекватном обслуживании проблем не возникнет ни с первым, ни со вторым. Только вот джебель(и компания) перевал Теплый Ключ, если вам вдруг захочется, преодолеют без потерь, а юбр там и скончается, так как он все-таки асфальтовый зверек.
По поводу "больше 100 не едет", он действительно не едет. Эндурики 200-250 кубов больше 100 едут, но с трудом. Фуры по трассе идут 90. Вот и считайте, как автомобилист, в какое приключение превратится обгон фуры на юбре, у которого максималка 110(в смысле больше он поедет только под горку) и насколько это будет легче на том, у которого максималка 140.
Кроме того, любой мотоцикл у первосезонника падает. Как правило по-дурацки и на ровном месте. Эндурик для падений создан, ему по барабану. Дорожник от падений уверенно теряет товарный вид.
То что юбра вам хватит на сезон, никаких сомнений. Эндурика запросто может хватить на 2-3 сезона, со второго сезона начнется исключительно внеасфальтовая эксплуатация, это очень классно и интересно, а вне асфальта возможностей вышеперечисленных хватит на годы.
ЗЫ мотоцикл ошибок не прощает. Никакой. В смысле убиться можно и на мопеде 50-кубовом.
По поводу "больше 100 не едет", он действительно не едет. Эндурики 200-250 кубов больше 100 едут, но с трудом. Фуры по трассе идут 90. Вот и считайте, как автомобилист, в какое приключение превратится обгон фуры на юбре, у которого максималка 110(в смысле больше он поедет только под горку) и насколько это будет легче на том, у которого максималка 140.
Кроме того, любой мотоцикл у первосезонника падает. Как правило по-дурацки и на ровном месте. Эндурик для падений создан, ему по барабану. Дорожник от падений уверенно теряет товарный вид.
То что юбра вам хватит на сезон, никаких сомнений. Эндурика запросто может хватить на 2-3 сезона, со второго сезона начнется исключительно внеасфальтовая эксплуатация, это очень классно и интересно, а вне асфальта возможностей вышеперечисленных хватит на годы.
ЗЫ мотоцикл ошибок не прощает. Никакой. В смысле убиться можно и на мопеде 50-кубовом.
Сейчас читают
Для лиц мадамского полу(типа ОНЛИ)!
36029
201
У меня СПИД!
6087
77
НЕНАВИЖУ 7 июля!
109352
749
Надо сильно постараться, чтобы ёбрика уронить. Он же мопед.
Выбор мотоцикла для поездок на алтай, за перевалы. С палаткой. Рыбалка и прочее.
Вот нафига для этого мотоцикл? Навьючить хламом и терять его по дороге?
Сколько роста и веса?
Вот нафига для этого мотоцикл? Навьючить хламом и терять его по дороге?
Сколько роста и веса?
Также как мопеды роняют:) недовыставил подножку, газанул/тормознул на песке, мало ли идиотских способов. А за перевалы, конечно, лучше на чем-то гусеобразном. И влезет все, и едет бодро. Только и стоит соответственно.
Только сопоставте свой рост и вес.. для ёбрика можете стать очень большим наездником, джебель всем хорош но для дальняков не пойдет. Как вариант рассмотрите ямаху xt400, для новичка очень удобный и послушный мот, честно едет свои 120-130, низы превосходны, и надежность эндуровского мотора.